Автор Сообщение
Anto96WS = Master Corporal = 281
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88
Отправлено: 28.12.15 17:13:26 Моя кривоватая подДелка под Minecraft.
Карты: MAP01-MAP07
IWAD: DOOM2
Порт для запуска: GZDoom (1.7+) / Zandronum
Последняя более-менее рабочая сборка:
DoomCraftWorld Build 16
Скрины:
Предыдущие более-менее рабочие сборки:
Серверная сборка. Запускайте на свой страх и риск.
DoomCraftWorld Survival Server Edition
BigMemka = 1st Lieutenant = 2075
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361
Отправлено: 30.12.15 20:23:35 Пустоватые карты получились. Но вообще неплохо получилось.
1
5
1
alekv - Colonel - 4168
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949
Отправлено: 30.12.15 20:28:58 Мне симпатичны только последние 2 скрина..
1
3
1
StinkIDKFA - Sergeant Major - 556
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272
Отправлено: 30.12.15 20:41:10 Местами действительно пусто и одиноко, но мне лично понравилось. Ещё понравились воксельные предметы). Надеюсь в будущем все будет еще лучше. P.S. Что там происходит с текстурой зомби из Майнкрафта ?
Anto96WS = Master Corporal = 281
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88
Отправлено: 30.12.15 20:54:36 StinkIDKFA , А что с ней не так? Размывает?
StinkIDKFA - Sergeant Major - 556
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272
Отправлено: 30.12.15 21:08:29 Anto96WS
Anto96WS = Master Corporal = 281
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88
Отправлено: 30.12.15 21:25:48 StinkIDKFA , Интересно что это... У меня и у всех тестеров такого не наблюдалось. На чем запускаешь? (порт) На GZDoom 1 7 01 и выше вроде должно нормально быть.
StinkIDKFA - Sergeant Major - 556
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272
Отправлено: 30.12.15 21:47:47 Anto96WS Порт:GZDoom 2.0.05. Хм, странно это. Честно говоря, сначала думал что это твой косяк)). Хотя, потом понял, что твой вины в этом нет). Ну, самое главное что играть особо не мешает).
Anto96WS = Master Corporal = 281
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88
Отправлено: 30.12.15 21:53:43 StinkIDKFA , Не мешает, так не мешает. Попробуй настройки OpenGL покрутить если что.
MyNameIs = 1st Lieutenant = 2054
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893
Отправлено: 30.12.15 21:54:52 поработай над освещением. монотонно выглядит.
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major 811
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278
Отправлено: 30.12.15 22:01:14 Воду будешь добавлять? Её как раз порт гозы может создавать
Anto96WS = Master Corporal = 281
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88
Отправлено: 30.12.15 22:03:31 MyNameIs , Куда там еще освещение то прилепить? Что тени отбрасывать должно - отбрасывает.Добавлено спустя 36 секунд: SSV_Victoryan , Вода естьДобавлено спустя 6 минут 43 секунды: Собран Build 12B DoomCraftWorld Build 12B >>Исправлен баг с кол-вом секретов на уровне 2 (MAP02) >>Добавлен уровень 4 (MAP04) >>Увеличен урон от фаерболов импов, добавлен эффект горения игрока >>Добавлена анимация воды как в майнкрафте
MyNameIs = 1st Lieutenant = 2054
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893
Отправлено: 31.12.15 00:34:42 Anto96WS а освещение лишь заключается в том, что тени отбрасывает, а что - нет? например, здесь хрен поймёшь, куда можно пройти. тут можно факелов напихать на стены, чуть затемнить коридоры и добавить поинт-лайты. (в UDMF всё же вад, почему бы и нет?) Anto96WS: Что тени отбрасывать должно - отбрасывает.
можно сделать не один уровень освещения. равномерная тень прямо под потолком из нескольких блоков всё же уступает градиенту? Скрытый текст:
и к оригиналу будет ближе.
а что с листвой случилось - не знаю. может, шифт не дожал, когда колесом мыши крутил.
Anto96WS = Master Corporal = 281
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88
Отправлено: 31.12.15 13:19:33 MyNameIs , Градиент - допустим допилю.Но факелы пока что геморой для меня.(Не знаю даже как сделать - увы, учусь еще...) Факелы впилю. Что там с листвой не так?
MyNameIs = 1st Lieutenant = 2054
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893
Отправлено: 31.12.15 13:54:16 Anto96WS: Что там с листвой не так?
с листвой всё хорошо, это я про свой скриншот писал, там кусок листвы случайно вылез.
Anto96WS = Master Corporal = 281
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88
Отправлено: 02.01.16 20:49:30 Собран Build 13 DoomCraftWorld Build 13 >>На всех картах доделано и переделано освещение >>Изменено/исправлено название уровня 4 (MAP04) >>Добавлен уровень 5 (MAP05) >>Увеличен урон от фаерболов баронов и рыцарей ада, добавлен эффект горения игрока зеленым огнем
Anto96WS = Master Corporal = 281
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88
Отправлено: 19.01.16 16:40:36 Собран Build 14 DoomCraftWorld Build 14 >>Добавлен спаун с некоторым шансом зомби в золотой и железной броне >После 2/7 секунды с трупов с некоторым шансом падает гнилое мясо, броня и/или слитки >>Добавлен дроп с зомби: слитки(железные(используются в крафте улучшенных черепков брони), золотые(пока что бесполезны)), броня(железная, золотая(нагрудники, шлемы)), гнилое мясо(пока что декоративное, подбирается) >>Добавлен спаун с некоторым шансом крафтовых черепков брони(используются в крафте улучшенных черепков брони) и слитков(железных, золотых) вместо обычных черепков брони >>Добавлен крафт улучшенных черепков брони >[~60% прочность, ~3% к броне] >>На MAP03 подправлены тени под деревьями >>Изменен фон меню(Подобие майнкрафт' овского)
Monsterooovich Chief Petty Officer 953
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11
Отправлено: 19.01.16 16:52:14 Блокдум >>> это.
RastaManGames - 2nd Lieutenant - 1290
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596
Отправлено: 20.01.16 03:10:45 Monsterooovich: Блокдум >>> это.
Сравнил мод, где надо строить и набор карт в стиле майна.
1
2
1
Monsterooovich Chief Petty Officer 953
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11
Отправлено: 20.01.16 13:39:39 RastaManGames: Сравнил мод, где надо строить и набор карт в стиле майна.
Поэтому и лучше.