Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DoomCraftWorld (Йохохо, я снова в разработке) 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - DoomCraftWorld (Йохохо, я снова в разработке)Ответить
АвторСообщение
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.12.15 17:13:26
Моя кривоватая подДелка под Minecraft.
Карты: MAP01-MAP07
IWAD: DOOM2
Порт для запуска: GZDoom (1.7+) / Zandronum

Последняя более-менее рабочая сборка:
DoomCraftWorld Build 16

Скрины:
Скрытый текст:














Предыдущие более-менее рабочие сборки:


Серверная сборка. Запускайте на свой страх и риск.
DoomCraftWorld Survival Server Edition

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker, Void Weaver
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.12.15 20:23:35
Пустоватые карты получились. Но вообще неплохо получилось.
1 5 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.12.15 20:28:58
Мне симпатичны только последние 2 скрина..
1 3 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.12.15 20:41:10
Местами действительно пусто и одиноко, но мне лично понравилось. Ещё понравились воксельные предметы). Надеюсь в будущем все будет еще лучше.

P.S. Что там происходит с текстурой зомби из Майнкрафта ?
3
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.12.15 20:54:36
StinkIDKFA,
А что с ней не так?
Размывает?
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.12.15 21:08:29
Anto96WS

3
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.12.15 21:25:48
StinkIDKFA,
Интересно что это...
У меня и у всех тестеров такого не наблюдалось.
На чем запускаешь? (порт)
На GZDoom 1 7 01 и выше вроде должно нормально быть.
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.12.15 21:47:47
Anto96WS
Порт:GZDoom 2.0.05.
Хм, странно это. Честно говоря, сначала думал что это твой косяк)). Хотя, потом понял, что твой вины в этом нет). Ну, самое главное что играть особо не мешает).
3
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.12.15 21:53:43
StinkIDKFA,
Не мешает, так не мешает.
Попробуй настройки OpenGL покрутить если что.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.12.15 21:54:52
поработай над освещением. монотонно выглядит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.12.15 22:01:14
Воду будешь добавлять? Её как раз порт гозы может создавать
2
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.12.15 22:03:31
MyNameIs,
Куда там еще освещение то прилепить?
Что тени отбрасывать должно - отбрасывает.

Добавлено спустя 36 секунд:

SSV_Victoryan,
Вода есть

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Собран Build 12B

DoomCraftWorld Build 12B

>>Исправлен баг с кол-вом секретов на уровне 2 (MAP02)
>>Добавлен уровень 4 (MAP04)

>>Увеличен урон от фаерболов импов, добавлен эффект горения игрока
>>Добавлена анимация воды как в майнкрафте

Скрытый текст:




Скрытый текст:

>>Скопирована с Realm667 голова импа - паук


MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №13 Отправлено: 31.12.15 00:34:42
Anto96WS

а освещение лишь заключается в том, что тени отбрасывает, а что - нет?

например, здесь хрен поймёшь, куда можно пройти.
Скрытый текст:

тут можно факелов напихать на стены, чуть затемнить коридоры и добавить поинт-лайты. (в UDMF всё же вад, почему бы и нет?)


Anto96WS:
Что тени отбрасывать должно - отбрасывает.

можно сделать не один уровень освещения. равномерная тень прямо под потолком из нескольких блоков всё же уступает градиенту?
Скрытый текст:


и к оригиналу будет ближе.
а что с листвой случилось - не знаю. может, шифт не дожал, когда колесом мыши крутил.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №14 Отправлено: 31.12.15 13:19:33
MyNameIs,
Градиент - допустим допилю.
Но факелы пока что геморой для меня.(Не знаю даже как сделать - увы, учусь еще...)
Факелы впилю.

Что там с листвой не так?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №15 Отправлено: 31.12.15 13:54:16
Anto96WS:
Что там с листвой не так?

с листвой всё хорошо, это я про свой скриншот писал, там кусок листвы случайно вылез.
1 1 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.01.16 20:49:30
Собран Build 13

DoomCraftWorld Build 13

>>На всех картах доделано и переделано освещение
>>Изменено/исправлено название уровня 4 (MAP04)
>>Добавлен уровень 5 (MAP05)

>>Увеличен урон от фаерболов баронов и рыцарей ада, добавлен эффект горения игрока зеленым огнем
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.01.16 16:40:36
Собран Build 14

DoomCraftWorld Build 14

>>Добавлен спаун с некоторым шансом зомби в золотой и железной броне
>После 2/7 секунды с трупов с некоторым шансом падает гнилое мясо, броня и/или слитки

>>Добавлен дроп с зомби: слитки(железные(используются в крафте улучшенных черепков брони), золотые(пока что бесполезны)), броня(железная, золотая(нагрудники, шлемы)), гнилое мясо(пока что декоративное, подбирается)

>>Добавлен спаун с некоторым шансом крафтовых черепков брони(используются в крафте улучшенных черепков брони) и слитков(железных, золотых) вместо обычных черепков брони

>>Добавлен крафт улучшенных черепков брони
>[~60% прочность, ~3% к броне]

>>На MAP03 подправлены тени под деревьями

>>Изменен фон меню(Подобие майнкрафт' овского)
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.01.16 16:52:14
Блокдум >>> это.
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.01.16 03:10:45
Monsterooovich:
Блокдум >>> это.


Сравнил мод, где надо строить и набор карт в стиле майна.
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.01.16 13:39:39
RastaManGames:
Сравнил мод, где надо строить и набор карт в стиле майна.


Поэтому и лучше. :)
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - DoomCraftWorld (Йохохо, я снова в разработке)