Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
Noxicon
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №201 Отправлено: 20.12.15 00:46:59
Адский Дровосек:
В чём? В чрезмерном кетчупе?
БД - это трешняк, в нём всё максимально утрировано, приведено в предельно неубедительное состояние. Мод конечно хороший, но явно не образец чего бы то ни было отличающегося от вещей с приставкой "джок" и "треш".


Да. В чрезмерном "кетчупе". В изуверствах. В грёбаном сатанизме. Трэш, граничащий с суицидальной жестокостью - вот это DOOM. Нет, DooM 3 тоже по-своему хорош, но тут ключевое слово - по-своему. Это хороший хоррор. Но это не каноничный DooM, тут нет ощущения полного морального превосходства над волнами Ада, разбивающимися об утёс твоего chaingun'a. Не тот, который действительно начал доставлять простотой и незамысловатостью сюжета (почти полным его отсутствием, если уж быть точным).

Совершенство графии привело к тому, что изобилие "кетчупа" стало абсолютно нелогичным (графен же реалистичный, ну), и невозможность выдрать с корнем позвоночник (а затем смачно отшлёпать кого-нибудь до смерти черепом на позвоночном столбе) немного связывает руки. Ну да, вырвали мы кадык. Ну, челюсть. Разбили череп. А где кровища, спрашивается? Хотя вот с чем порадовали, так это с бензопилой.

Посмотрим, конечно. Просто жалею, что к старому геймплею возвращаться уже никто не станет, к той провокационной простоте.[/quote]
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №202 Отправлено: 20.12.15 01:39:06
Noxicon
Есть те, кто считает, что Brutal Doom - своего рода опухоль во вселенной модов Doom. Как быть с ними?

Noxicon:
тут нет ощущения полного морального превосходства над волнами Ада, разбивающимися об утёс твоего chaingun'a.

Кстати, в какой-то степени это может быть достаточно обманчивое ощущение.
1 1 4
wnon
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №203 Отправлено: 20.12.15 15:57:15
Всё-таки рожи большинства монстров в 2016-ом (ну судя по трейлеру бетесдовскому) скорее какие-то комично-дурацкие, нежели страшные и ужасные. Похоже новые дезигнеры застряли в фэнтэзёвых яслях. При таких ресурсах можно было бы что-то посерьёзней нарисовать. Ну в Третем Думе как-то более-менее соответствовали времени, Хотя огнемётчик с монитором на морде меня бесил конкретно, его даже как-то стыдно убивать было, настолько он никчёмный
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №204 Отправлено: 20.12.15 17:10:28
В финальном релизе увидим, что к чему. Трейлеры могут вызвать сомнения, но окончательные расстановки точек над i может будет делать на момент выхода игры.
Многим игрокам не нравится новый DOOM потому что "он не такой, как первые 2", и/или "он не такой, как 3 часть". Но не стоит забывать что каждая игра - отражение своего времени. 1993, 1994, и 2004. Прошло уже 11 лет. И новый DOOM должен быть именно тем, представителем чего он является.
1 1 4
wnon
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №205 Отправлено: 20.12.15 21:36:39
А так атмосфера ничего, понравилось. Побольше бы всяких техногенно-футуристических приморчек, и поменьше "реалистично-опшарпанных" стен. Такое гавно я у себя в подъезде и подворотнях вижу эвридэй..
Атмосфера Ада не особо эволюционировала, хотелось бы чего-то чтоб под стол залезть и заплакать. А так только атмосферных эффектов добавилось, огни, дымы, и прочий высокотехнологично-ресурсоёмкий пафос.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №206 Отправлено: 20.12.15 22:10:22
wnon:
Атмосфера Ада не особо эволюционировала, хотелось бы чего-то чтоб под стол залезть и заплакать. А так только атмосферных эффектов добавилось, огни, дымы, и прочий высокотехнологично-ресурсоёмкий пафос.

Его достаточно мало показали, кстати. Во время демонстрации на Е3 игравшая показывала больше бои, чем тамошние местопримечательности.
То же самое - и про техбазу, в первой половине демонстрации.
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №207 Отправлено: 20.12.15 22:50:14
wnon:
сё-таки рожи большинства монстров в 2016-ом (ну судя по трейлеру бетесдовскому) скорее какие-то комично-дурацкие, нежели страшные и ужасные. Похоже новые дезигнеры застряли в фэнтэзёвых яслях.

Фальшивая игра с ориентацией на примитив, техническое несовершенство старого Дума авторы посчитали фичей - форма соблюдена, но дух отсутствует на все 146%, собственно такое и есть тот самый "аркадный шутер", по которому так вздыхали некоторые "пуристы" в этой теме, другим этот жанр и быть не может... Такие игры выходили в первой половине нулевых - это скучно (см. Will Rock)...
А "фэнтэзийность" как причина в данном случае более чем сомнительна, поскольку профильная беседковская серия ТЭС в сравнении с этим выглядит очень сурово, их фэнтэзи скорее уместно сравнивать со "старым и совсем недобрым QuakeI", чем с такой фальшивкой.
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №208 Отправлено: 20.12.15 23:23:35
Адский Дровосек:
техническое несовершенство старого Дума

Рукалицо. Ничего ,что на момент выхода это был самый хайтек? Да и сейчас картинка весьма впечетляет,не вижу в чем тут особое "несовершенство".
Адский Дровосек:
Такие игры выходили в первой половине нулевых - это скучно (см. Will Rock

Хороший аркадный шутер от плохого отличают маленькие детали. Вот например почему painkiller хорош и популярен ,а will уныл как служба в армии? Ответ банален: среднее время убийства в пейне-1 секунда, в виле секунд 7.
[LeD]Jake Crusher:
Его достаточно мало показали, кстати.

Вот кстати да, атмосфера ада подкачала. Мало красок, если там будут угольно черные руины...
4 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №209 Отправлено: 21.12.15 18:06:21
sobran:
на момент выхода это был самый хайтек?

Вот именно - на момент выхода. То что было сделано по необходимости, а потом ещё упрощено для снижения нагрузки на систему через 20 с лишним уже нормально не воспринимается. Вместо современной игры на тему Дума, сохранившей сильные стороны его геймплея и дизайна к выходу готовится нечто основанное на атавизмах, потерявших своё значение уже в начале нулевых.
sobran:
Ответ банален:

Атмосфера и удобство управления.
К атмосфере, в том числе, относится оружие - всякие колометы и пейнкиллеры все-таки гораздо интересней мегапластиковых льюисов и тому подобного игрушечного хлама.
В С.Сэме с атмосферой много лучше - вот там, как раз, интерес вызывает именно интенсивность происходящего.
Ещё в Вилле заставляют изрядно побегать вхолостую - что тоже радости не добавляет. (Собственно вся ценность этой игры сводится к тому что она часть истории, плохо представляю зачем кому-то её сейчас играть или, тем более, брать за образец.)

Какие из этих огрех окажутся смертельными для нового Дума я лично и гадать не хочу, но очень уж неинтересный стиль у всего показанного в роликах.
Ещё вызывает сомнения такой аспект как Сложность. Игра консольная - значит ничего, что нельзя было бы пройти сидя на диване одной рукой заведомо не будет - а игра "аркадная".
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №210 Отправлено: 21.12.15 19:48:08
Адский Дровосек:
Ещё вызывает сомнения такой аспект как Сложность. Игра консольная - значит ничего, что нельзя было бы пройти сидя на диване одной рукой заведомо не будет - а игра "аркадная".

Насколько я знаю, игра не портированная, так что разница между консольной версией и версией для PC будет. Нам показали ролики из консольной версии и как это будет выглядеть на PC, ещё не известно. Ещё рано делать выводы.
1 2 1
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №211 Отправлено: 28.12.15 16:00:12
Вот повод для паники и чтобы хейтеры утонченная публика в очередной раз всех назвали говноедами :lol2:

https://www.reddit.com/r/Doom/comments/3yeu5y/doom_4_has_a_compass/

КОМПАС!
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №212 Отправлено: 28.12.15 16:13:49
Roman Richter
Своего рода - некий аналог автокарты. Не вижу причин для паники.
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1933
Ссылка на пост №213 Отправлено: 28.12.15 16:21:55
[LeD]Jake Crusher:
Своего рода - некий аналог автокарты. Не вижу причин для паники.

Или чего хуже - безмозглый гайданс по вейпоинтам. Например, вот такой:
Скрытый текст:

Зачем такое в Думе, где разгадывание хитросплетений контурной карты - одно из удовольствий в игре?
Не понимаю. Но компас - уже достаточная причина для тревоги...

Вижу лишь одно оправдание для такого компаса:
Сочетание сложности карты + Несколько ключевых точек на карте (двери, рубильники, лифты, зоны боев), когда они светятся на карте одновременно
Но вряд ли новые карты будут топологически сложными... Что-то на уровне Alien Isolation, скорее всего
4 10 23
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №214 Отправлено: 28.12.15 16:22:25
Автокарта и стрелочка, тыкающая на цель - разные вещи, не?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №215 Отправлено: 28.12.15 16:31:05
VladGuardian
Разные вещи сравниваешь. На скрине (что на ДВ) показана лишь строка, с меняющимися на ней положениями направлений, без каких либо указаний куда идти. У тебя же - явное направление для движения игрока. В первом случае игрок должен сам найти путь, и сам по нему пройти, без подсказок.
1 1 4
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №216 Отправлено: 29.12.15 02:39:14
Вряд ли в игре будут этапы ориентирования по типу "найди дверь на северо-востоке". Не в то время живем. Наверняка стрелочка появится по нажатию какой нибудь кнопки, как в Дэд Спейсе или Киллзон 2.
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 41 points
299

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №217 Отправлено: 29.12.15 12:36:59
Doom 2016 E3 Demo Map Remake
https://www.youtube.com/watch?v=t3K_9bWoU0g
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №218 Отправлено: 06.01.16 20:27:25
Uroboros
Это они так импов изменили? Ну по крайней мере выглядит лучше, чем было.
1 3 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №219 Отправлено: 06.01.16 20:57:10
Ух ты! Какая хорошая обложка
Скрытый текст:

- Дум монстры в Скайриме - это кто из даэдр так смог людям нагадить? Молаг Бал Принц Отверженных? Человечество смогло ужиться с орками и истребить огров, значит надо ещё каких-то тварей сотворить - может у них получится как следует поесть человеченки... Хотя куда им - два удара Лезвия Эйдолона и уже душа кибердемона будет поглощаться игроком изучающим язык кибердемонов. Если он конечно в момент смерти в земле не застрянет, тогда как ни обидно, душа кибердемона сама не поглотится и придется четырить :( , кто с творчеством Беседки плохо знаком, код придется вбивать вот такой: "player.modav cyberdemonsouls 1"... Я вот ещё думаю, а из кости кибердемона хорошие доспехи вообще сделать реально? Он же какой-то порепанный - даже рог обломан? Может это у него остеопороз и его кость вообще ни для каких целей не годится? :shock:
Теперь становится понятно, почему в описании игры "Ограбления" указаны - главный герой Дум2016 везомый на казнь разбойник промышлявший на дорогах Марса, он даже не знает, что обладает способностью поглощать души кибердемонов, марсиане даже не верят в их существование, буквально перед зверской казнью, на марсианскую базу нападает кибердемон привлеченный самим наличием человека с такой мутацией... После присутствии при уничтожения своего первого кибердемона, ГГ за свое отклонение производится офицеры базы, бойцы который расстреляли бедное животное, также в этот в момент к нему приставляется самый важный элемент игры - Спутница, которую он теперь может наряжать на свой извращенный вкус(модов с женской одеждой поэтому появится много уже сразу после выхода Дум2016)...

Может всё-таки для Дума шаблоном было лучше Fallout взять, а не TES раз они только могут перерабатывать свои проекты? Стилистика к Думу поближе будет, хотя тоже представляю на что бы это было похоже...

И такая же блеклая монотонная цветовая гамма, хотя движок совсем другой - это у беседковцев стало диагнозом. Карамельно-яркие вырвиглазные ДМ уровни и вот такая серость в Аду.

Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №220 Отправлено: 07.01.16 00:44:32
CyberDemoN:
https://www.youtube.com/watch?v=t3K_9bWoU0g


Геймплей у портов игры, созданной в 90х годах определенно лучше чем в супермегановом и графонистом YOBA D4.

На самом деле детайл на той карте очень беден, здум способен на большее. Можно было бы создать очень детализированную карту.
Страница 11 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования