В чём? В чрезмерном кетчупе? БД - это трешняк, в нём всё максимально утрировано, приведено в предельно неубедительное состояние. Мод конечно хороший, но явно не образец чего бы то ни было отличающегося от вещей с приставкой "джок" и "треш".
Да. В чрезмерном "кетчупе". В изуверствах. В грёбаном сатанизме. Трэш, граничащий с суицидальной жестокостью - вот это DOOM. Нет, DooM 3 тоже по-своему хорош, но тут ключевое слово - по-своему. Это хороший хоррор. Но это не каноничный DooM, тут нет ощущения полного морального превосходства над волнами Ада, разбивающимися об утёс твоего chaingun'a. Не тот, который действительно начал доставлять простотой и незамысловатостью сюжета (почти полным его отсутствием, если уж быть точным).
Совершенство графии привело к тому, что изобилие "кетчупа" стало абсолютно нелогичным (графен же реалистичный, ну), и невозможность выдрать с корнем позвоночник (а затем смачно отшлёпать кого-нибудь до смерти черепом на позвоночном столбе) немного связывает руки. Ну да, вырвали мы кадык. Ну, челюсть. Разбили череп. А где кровища, спрашивается? Хотя вот с чем порадовали, так это с бензопилой.
Посмотрим, конечно. Просто жалею, что к старому геймплею возвращаться уже никто не станет, к той провокационной простоте.[/quote]
Всё-таки рожи большинства монстров в 2016-ом (ну судя по трейлеру бетесдовскому) скорее какие-то комично-дурацкие, нежели страшные и ужасные. Похоже новые дезигнеры застряли в фэнтэзёвых яслях. При таких ресурсах можно было бы что-то посерьёзней нарисовать. Ну в Третем Думе как-то более-менее соответствовали времени, Хотя огнемётчик с монитором на морде меня бесил конкретно, его даже как-то стыдно убивать было, настолько он никчёмный
В финальном релизе увидим, что к чему. Трейлеры могут вызвать сомнения, но окончательные расстановки точек над i может будет делать на момент выхода игры. Многим игрокам не нравится новый DOOM потому что "он не такой, как первые 2", и/или "он не такой, как 3 часть". Но не стоит забывать что каждая игра - отражение своего времени. 1993, 1994, и 2004. Прошло уже 11 лет. И новый DOOM должен быть именно тем, представителем чего он является.
А так атмосфера ничего, понравилось. Побольше бы всяких техногенно-футуристических приморчек, и поменьше "реалистично-опшарпанных" стен. Такое гавно я у себя в подъезде и подворотнях вижу эвридэй.. Атмосфера Ада не особо эволюционировала, хотелось бы чего-то чтоб под стол залезть и заплакать. А так только атмосферных эффектов добавилось, огни, дымы, и прочий высокотехнологично-ресурсоёмкий пафос.
Атмосфера Ада не особо эволюционировала, хотелось бы чего-то чтоб под стол залезть и заплакать. А так только атмосферных эффектов добавилось, огни, дымы, и прочий высокотехнологично-ресурсоёмкий пафос.
Его достаточно мало показали, кстати. Во время демонстрации на Е3 игравшая показывала больше бои, чем тамошние местопримечательности. То же самое - и про техбазу, в первой половине демонстрации.
сё-таки рожи большинства монстров в 2016-ом (ну судя по трейлеру бетесдовскому) скорее какие-то комично-дурацкие, нежели страшные и ужасные. Похоже новые дезигнеры застряли в фэнтэзёвых яслях.
Фальшивая игра с ориентацией на примитив, техническое несовершенство старого Дума авторы посчитали фичей - форма соблюдена, но дух отсутствует на все 146%, собственно такое и есть тот самый "аркадный шутер", по которому так вздыхали некоторые "пуристы" в этой теме, другим этот жанр и быть не может... Такие игры выходили в первой половине нулевых - это скучно (см. Will Rock)... А "фэнтэзийность" как причина в данном случае более чем сомнительна, поскольку профильная беседковская серия ТЭС в сравнении с этим выглядит очень сурово, их фэнтэзи скорее уместно сравнивать со "старым и совсем недобрым QuakeI", чем с такой фальшивкой.
Рукалицо. Ничего ,что на момент выхода это был самый хайтек? Да и сейчас картинка весьма впечетляет,не вижу в чем тут особое "несовершенство".
Адский Дровосек:
Такие игры выходили в первой половине нулевых - это скучно (см. Will Rock
Хороший аркадный шутер от плохого отличают маленькие детали. Вот например почему painkiller хорош и популярен ,а will уныл как служба в армии? Ответ банален: среднее время убийства в пейне-1 секунда, в виле секунд 7.
[LeD]Jake Crusher:
Его достаточно мало показали, кстати.
Вот кстати да, атмосфера ада подкачала. Мало красок, если там будут угольно черные руины...
Вот именно - на момент выхода. То что было сделано по необходимости, а потом ещё упрощено для снижения нагрузки на систему через 20 с лишним уже нормально не воспринимается. Вместо современной игры на тему Дума, сохранившей сильные стороны его геймплея и дизайна к выходу готовится нечто основанное на атавизмах, потерявших своё значение уже в начале нулевых.
sobran:
Ответ банален:
Атмосфера и удобство управления. К атмосфере, в том числе, относится оружие - всякие колометы и пейнкиллеры все-таки гораздо интересней мегапластиковых льюисов и тому подобного игрушечного хлама. В С.Сэме с атмосферой много лучше - вот там, как раз, интерес вызывает именно интенсивность происходящего. Ещё в Вилле заставляют изрядно побегать вхолостую - что тоже радости не добавляет. (Собственно вся ценность этой игры сводится к тому что она часть истории, плохо представляю зачем кому-то её сейчас играть или, тем более, брать за образец.)
Какие из этих огрех окажутся смертельными для нового Дума я лично и гадать не хочу, но очень уж неинтересный стиль у всего показанного в роликах. Ещё вызывает сомнения такой аспект как Сложность. Игра консольная - значит ничего, что нельзя было бы пройти сидя на диване одной рукой заведомо не будет - а игра "аркадная".
Ещё вызывает сомнения такой аспект как Сложность. Игра консольная - значит ничего, что нельзя было бы пройти сидя на диване одной рукой заведомо не будет - а игра "аркадная".
Насколько я знаю, игра не портированная, так что разница между консольной версией и версией для PC будет. Нам показали ролики из консольной версии и как это будет выглядеть на PC, ещё не известно. Ещё рано делать выводы.
Своего рода - некий аналог автокарты. Не вижу причин для паники.
Или чего хуже - безмозглый гайданс по вейпоинтам. Например, вот такой:
Скрытый текст:
Зачем такое в Думе, где разгадывание хитросплетений контурной карты - одно из удовольствий в игре? Не понимаю. Но компас - уже достаточная причина для тревоги...
Вижу лишь одно оправдание для такого компаса: Сочетание сложности карты + Несколько ключевых точек на карте (двери, рубильники, лифты, зоны боев), когда они светятся на карте одновременно Но вряд ли новые карты будут топологически сложными... Что-то на уровне Alien Isolation, скорее всего
VladGuardian Разные вещи сравниваешь. На скрине (что на ДВ) показана лишь строка, с меняющимися на ней положениями направлений, без каких либо указаний куда идти. У тебя же - явное направление для движения игрока. В первом случае игрок должен сам найти путь, и сам по нему пройти, без подсказок.
Вряд ли в игре будут этапы ориентирования по типу "найди дверь на северо-востоке". Не в то время живем. Наверняка стрелочка появится по нажатию какой нибудь кнопки, как в Дэд Спейсе или Киллзон 2.
- Дум монстры в Скайриме - это кто из даэдр так смог людям нагадить? Молаг Бал Принц Отверженных? Человечество смогло ужиться с орками и истребить огров, значит надо ещё каких-то тварей сотворить - может у них получится как следует поесть человеченки... Хотя куда им - два удара Лезвия Эйдолона и уже душа кибердемона будет поглощаться игроком изучающим язык кибердемонов. Если он конечно в момент смерти в земле не застрянет, тогда как ни обидно, душа кибердемона сама не поглотится и придется четырить , кто с творчеством Беседки плохо знаком, код придется вбивать вот такой: "player.modav cyberdemonsouls 1"... Я вот ещё думаю, а из кости кибердемона хорошие доспехи вообще сделать реально? Он же какой-то порепанный - даже рог обломан? Может это у него остеопороз и его кость вообще ни для каких целей не годится? Теперь становится понятно, почему в описании игры "Ограбления" указаны - главный герой Дум2016 везомый на казнь разбойник промышлявший на дорогах Марса, он даже не знает, что обладает способностью поглощать души кибердемонов, марсиане даже не верят в их существование, буквально перед зверской казнью, на марсианскую базу нападает кибердемон привлеченный самим наличием человека с такой мутацией... После присутствии при уничтожения своего первого кибердемона, ГГ за свое отклонение производится офицеры базы, бойцы который расстреляли бедное животное, также в этот в момент к нему приставляется самый важный элемент игры - Спутница, которую он теперь может наряжать на свой извращенный вкус(модов с женской одеждой поэтому появится много уже сразу после выхода Дум2016)...
Может всё-таки для Дума шаблоном было лучше Fallout взять, а не TES раз они только могут перерабатывать свои проекты? Стилистика к Думу поближе будет, хотя тоже представляю на что бы это было похоже...
И такая же блеклая монотонная цветовая гамма, хотя движок совсем другой - это у беседковцев стало диагнозом. Карамельно-яркие вырвиглазные ДМ уровни и вот такая серость в Аду.