Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №421 Отправлено: 15.12.15 21:07:25
navy_seals:
Ребят подскажите как корректно у MorphProjectile, Duration сделать бесконечным? Кроме варианта 999999999.
0 и -1 не помогают.

а такое пробовал ? 0x7fffffff
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №422 Отправлено: 16.12.15 11:12:58
А чем тебе не нравится вариант 999999999? Только я бы написал 2147483647 aka 0x7fffffff.
2 2 1
navy_seals
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №423 Отправлено: 17.12.15 17:17:30
о, спасиб за оперативную помощь ребят.
Одна проблемка с морфом еще есть. Сделал кастомный морфэффект (по дефолту эффект teleportfog)
хочу что бы эффект этот звук издавал, но ни seesound в проперти, ни a_playsound в стейтах эффекта, звука не дают. Мб кто знает, в чем тут дело? И не понятно, почему в том же стандартном teleportfog нигде не указан проигрываемый звук, но он есть.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №424 Отправлено: 19.12.15 00:17:22
Звука не дают — а код покажи?

Не по теме — запилил туман, спавнящий монстров на местности. Гздум 2.1.х, здум 2.7.х. Мап01.
http://www.mediafire.com/download/u5bna41q822o6em/BloodFog.pk3
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 238 points
4652

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +998
Ссылка на пост №425 Отправлено: 19.12.15 08:03:25
Есть монстр, рядом с которым надо спавнить акторов. В декорейте все было легко: spawnitemex умеет учитывать угол взгляда монстра, соответственно, если я скажу spawnitemex(слева), то актор заспавнится строго возле левой руки монстра.

Так как в декорейте получается простыня однотипного кода, решил по максимуму перейти на acs, но вот беда: функция spawn в acs уже не учитывает угол монстра, соответственно актор спавнится то возле левой руки, то возле правой, то сзади.

Пробовал использовать синусы косинусы как указано здесь http://zdoom.org/wiki/Sin , пробовал разные манипуляции с fixed сдвигами, все равно угол не учитывается ни в какую.

Каким образом в ACS можно заспавнить актора строго "возле левой руки спавнера" (учитывая угол взгляда спавнера) ?

Каким образом в ACS можно "заставить монстра выстрелить кастомным продждектайтом", иными словами сымитировать выстрел монстра, чтобы с точки зрения игрока не было заметно разницы с a_custommissile ?
3 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №426 Отправлено: 19.12.15 15:44:17
как поставить амбиентовый шум, аля лязги метала, крики или работающие механизмы?Как в одной из уровней псх дума, что wormhole, было помнится
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +218
Ссылка на пост №427 Отправлено: 19.12.15 16:02:30
знаю как кастомные делать. есть еще Ambient способ, про него ничего сказать не могу
в Декорейте прописать

actor Moi_kastomniy_zvuk 17777
{
    +NOINTERACTION
    +CLIENTSIDEONLY
   
    States
    {
      Spawn:
        TNT1 A 0
        TNT1 A -1 A_PlaySound("LYAZG_METALLA", CHAN_BODY, 1.0, 1)
        stop
    }
}


в SNDINFO прописать

LYAZG_METALLA    <имя>


PS в скобках хотел написать "имя файла без расширения", но здешний код мне не дал этого сделать ПОЧЕМУ????
1 3
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №428 Отправлено: 20.12.15 17:20:13
Как-то даже стыдно писать по поводу такой фигни, но все же:
Совершенно не помню как в umdf-карте сделать секрет и как засунуть несколько карт в один вад
1 2 10
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №429 Отправлено: 21.12.15 00:22:52
Unregistered
1024 id сектора с секретом, а засунуть несколько карт в один вад можно через SLADE или через команду "Save map into..."
1
navy_seals
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №430 Отправлено: 21.12.15 18:16:44
ZZYZX:
Звука не дают — а код покажи?

ACTOR emptyflash 7347
{
	+NOBLOCKMAP
	+NOTELEPORT
	+NOGRAVITY
	RenderStyle normal
        ActiveSound "altb3"  //не дает звука
        SeeSound "altb3"// тоже не дает
	States
	{
	Spawn:
	blcf g 2 bright A_Playsound ("altb3", CHAN_auto, 1.0, false) // нет эффекта
	 blcf w 2 bright
 	blcf e 2 bright
 	blcf r 2 bright
	 blcf t 2 bright
	 blcf y 2 bright
 	blcf t 2 bright
	 blcf y 2 bright
 	blcf t 2 bright
	blcf y 2 bright
	blcf t 2 bright 
	blcf y 2 bright A_SetTranslucent(0.75)
	blcf t 2 bright A_SetTranslucent(0.50)
	blcf y 2 bright A_SetTranslucent(0.25)
	blcf t 2 bright A_SetTranslucent(0.00)
   Stop
	}
}

Звук прописан в sndinfo, на других акторах - работает!
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +19
Ссылка на пост №431 Отправлено: 23.12.15 22:34:38
Ещё один вопрос.
Что нужно для создания своего оружия ? Slide ? Наработки других ?
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №432 Отправлено: 23.12.15 22:35:33
Brain
Нужен редактор и знания DECORATE.
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №433 Отправлено: 23.12.15 23:19:49
Brain:
Что нужно для создания своего оружия ? Slide ? Наработки других ?

Для начала почитать эту тему>> Русский гайд по DECORATE
И узнай так сказать азы скриптового языка decorate, не пугайся он очень прост.. )
Ну или если хочется все и сразу.. то начни с модификации уже готовых пушек в чужих модах.. т.е. попробуй поменять силу атаки, снаряд, спрайты и т.д. попутно читая в zdoom wiki интересующие функции.
Для редактирования текста, т.е. там где пишется код используем Slade3 или SLumped или XWE, это уже на твое усмотрение.. Slade3 часто обновляется и имеет больше новых и полезных функций, так что думаю тебе он подойдет лучше.

Добавлено спустя 5 минут:

navy_seals
Я со звуком не работал особо часто, но если ты используешь PK3 архив и музыка\звуки лежат в каких-то подпапках, тогда может надо прописать полный путь к звуку?
Например:
SeeSound "folder1\folder2\altb3.mp3"
Только не помню в какую сторону слеш..
1 3 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №434 Отправлено: 25.12.15 14:58:28
navy_seals
Звук в SOUNDINFO прописать не забыл часом ???


alekv:
Только не помню в какую сторону слеш..


Не имеет значения...
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №435 Отправлено: 25.12.15 21:22:37
Всем привет!
Обращаюсь сюда впервые, ибо пару дней назад начал делать свой первый вад.
Суть в том, что на одной из карт я хочу сделать сектор, который снижался бы по нажатию на switch, а внутри этого сектора --- ещё один сектор, который снижался бы вместе с первым (во втором секторе ключ-карта, а к лайндефам-границам привязан action "открытие двери"). Но я, видимо, в мануалах чего-то не понял, поэтому эти лайндефы (ограничивающие внутренний сектор), как я их настройки ни менял, не становились полностью невидимыми. Что делать? :bitsa:
Делаю карту в Doom Builder 2.1.2.1553. Формат карты Doom 2.
Заранее спасибо, товарищи думеры :)
1 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №436 Отправлено: 25.12.15 23:23:52
N00b2015:
Всем привет!
Обращаюсь сюда впервые, ибо пару дней назад начал делать свой первый вад.
Суть в том, что на одной из карт я хочу сделать сектор, который снижался бы по нажатию на switch, а внутри этого сектора --- ещё один сектор, который снижался бы вместе с первым (во втором секторе ключ-карта, а к лайндефам-границам привязан action "открытие двери"). Но я, видимо, в мануалах чего-то не понял, поэтому эти лайндефы (ограничивающие внутренний сектор), как я их настройки ни менял, не становились полностью невидимыми. Что делать?


Тебе нужно соединить сектора так, чтобы линии внутри остались, но при этом оба сектора были едины. Не знаю к сожалению как это делается в Doom Builder, сам работаю в slade.
2
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +19
Ссылка на пост №437 Отправлено: 27.12.15 18:56:46
Вопрос по поводу текстур. Можно ли в DB2 налаживать текстуры как в Дюке. Тоесть, у меня есть скажем бетонная стена. мне надо что бы на этой стене была графити, знаки, тубы и т.д. в Думе есть отдельная текстура бетонной стены со знаками. А в Дюке ,как я понял, все знаки и другие текстуры находятся отдельно. Так, можно ли та делать в ДБ или нужно рисовать\ делать отдельную текстуру с трубой и знаками ?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №438 Отправлено: 27.12.15 22:30:07
Brain
если формат с наворотами (UDMF), то есть вариант прижать линию с граффити максимально близко к стене (с десятыми долями).
как-то так:
Скрытый текст:

1 1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №439 Отправлено: 27.12.15 22:59:07
Brain
Если под Boom, то тут только собирать новую текстуру из патчей.
1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №440 Отправлено: 01.01.16 15:46:05
У меня есть 6 зомби. Как можно бескостыльно реализовать активацию скрипта при смерти всех их?
1 2 10
Страница 22 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!