Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Lost Alpha Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Lost AlphaОтветить
АвторСообщение
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №101 Отправлено: 19.10.15 20:20:54
[D2D]_Revenant
Ну они по идее должны быть, но с ними пара нерешенных проблем.
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №102 Отправлено: 20.10.15 15:09:20
Serious_MOod
А, ну ок.
10 2 6
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №103 Отправлено: 27.10.15 22:49:05
Есть ли какие-нибудь пожелания касательно всяких мелочей, вроде внешнего вида предметов или дополнительных ротаций?
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №104 Отправлено: 28.10.15 17:50:55
Serious_MOod
Легче что-то будет сказать после пререлиза, если такой бы планировался, ИМХО.
10 2 6
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №105 Отправлено: 28.10.15 19:08:25
По старым задумкам id хотели ввести рацию или текст между уровнями. Но это дело такое...спорное

UPD:


Нашел вот это видео. Конкуренция?
1 3 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №106 Отправлено: 10.11.15 18:30:05
Fantom
Я с этим чуваком знаком, он предлагал мне для этого проекта пару карт сделать.
Кста, нужны ли дополнительные ротации для большинства врагов?
3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №107 Отправлено: 10.11.15 19:22:53
Serious_MOod:
Кста, нужны ли дополнительные ротации для большинства врагов?

ИМХО, нужны. Хотя бы потому что раз уж они были сделаны, но в игру не вставлены - значит, их использование предполагалось.
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №108 Отправлено: 11.11.15 20:44:19
Serious_MOod:
нужны ли дополнительные ротации

Если это сильно оттянет релиз то нах надо.
10 2 6
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №109 Отправлено: 21.11.15 18:03:03
3 1
Xtor
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
162

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +18
Ссылка на пост №110 Отправлено: 22.11.15 00:13:29
Выглядит внушающее, действительно представляешь себя на пустой базе на далекой планете, где неоткуда ждать помощи...
На показанных тобою скриншотах, где есть большие помещения, включая и этот, игроку есть где развернуться. Это конечно хорошо, но было бы неплохо, есть декорации имели место быть здесь, но главное - не перемудрить с ними.
Конечно, прелесть альфы была как раз и в этой вещи конкретнее, в пустоши движения, то есть карты не были напичканы лампами, баками, трупами, но может попробовать немного повернуть закон "уюта из старых версий" немного в другую сторону, не менее лучшую от оригинала ?
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №111 Отправлено: 22.11.15 09:56:56
Xtor
Я никогда не придавал особого значения декорациям, но можно попробовать их использовать почаще.
3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №112 Отправлено: 30.11.15 20:31:56
3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №113 Отправлено: 01.12.15 02:22:12
Выглядит достаточно олдскульно (спасибо софтвар эффекту), несмотря на то, что видно наклонные поверхности. Лампы меня немного смутили, но все же по тематике вполне подходят.
1 3 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №114 Отправлено: 04.12.15 21:57:11
Вопрос есть. Есть идеи как подогнать те синие иконки пушек на хаде, что бы подходили под общий стиль? Я пробовал пару вариантов, но они не подошли.
3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №115 Отправлено: 05.12.15 13:24:33
Была одна идея, но при реализации не прокатила. Даже чую я, что ты пробовал уже это.

Хотя, тут надо смотреть, о чем идет речь. Если о цветовой палитре, то вот - как можно видеть, цвет в каждой букве "бегает" по степени освещенности. Правый верхний угол зеленой цифры 0 является темным - такая же тенденция у других углов. Чуть ниже уже посветлее - у его зеркальных аналогов также.

В общем, если зеркально расставлять изменения цветов по яркости, то должно получиться. Но это так, чисто недоработанная теория.
1 3 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №116 Отправлено: 19.12.15 21:59:08
3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №117 Отправлено: 20.12.15 00:28:00
Шикарно выглядит.
1 3 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №118 Отправлено: 20.12.15 00:43:02
Fantom
Да ну, проходной скрин на самом деле получился. Правда я понял это слишком поздно.
3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №119 Отправлено: 20.12.15 01:58:08
Что тогда понимать под "не проходным" скрином? Я от этого мода ожидаю старые вепоны, старый хад, старые айтемы вроде чашки из Вольфа 3д. И я их тут вижу, следовательно, я получил то, чего хотел - эстетическое наслаждение.

Да, будь там показана смерть демона, при котором он не падает навзничь, а взрывается - было бы тогда еще круче. Мб только тогда скрин выше можно назвать "проходным", а скрин с демоном "не проходным".
1 3 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №120 Отправлено: 20.12.15 10:23:31
Fantom
3 1
Страница 6 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Lost Alpha