Выглядит внушающее, действительно представляешь себя на пустой базе на далекой планете, где неоткуда ждать помощи... На показанных тобою скриншотах, где есть большие помещения, включая и этот, игроку есть где развернуться. Это конечно хорошо, но было бы неплохо, есть декорации имели место быть здесь, но главное - не перемудрить с ними. Конечно, прелесть альфы была как раз и в этой вещи конкретнее, в пустоши движения, то есть карты не были напичканы лампами, баками, трупами, но может попробовать немного повернуть закон "уюта из старых версий" немного в другую сторону, не менее лучшую от оригинала ?
Выглядит достаточно олдскульно (спасибо софтвар эффекту), несмотря на то, что видно наклонные поверхности. Лампы меня немного смутили, но все же по тематике вполне подходят.
Была одна идея, но при реализации не прокатила. Даже чую я, что ты пробовал уже это.
Хотя, тут надо смотреть, о чем идет речь. Если о цветовой палитре, то вот - как можно видеть, цвет в каждой букве "бегает" по степени освещенности. Правый верхний угол зеленой цифры 0 является темным - такая же тенденция у других углов. Чуть ниже уже посветлее - у его зеркальных аналогов также.
В общем, если зеркально расставлять изменения цветов по яркости, то должно получиться. Но это так, чисто недоработанная теория.
Что тогда понимать под "не проходным" скрином? Я от этого мода ожидаю старые вепоны, старый хад, старые айтемы вроде чашки из Вольфа 3д. И я их тут вижу, следовательно, я получил то, чего хотел - эстетическое наслаждение.
Да, будь там показана смерть демона, при котором он не падает навзничь, а взрывается - было бы тогда еще круче. Мб только тогда скрин выше можно назвать "проходным", а скрин с демоном "не проходным".