Вы так говорите, как будто вся русская озвучка должна быть плохой
Это называется "Руссефекализация".
Обычно всё озвучивается одним актером, голос гоняется с разной скоростью и разными эффектами. У меня Лефт4Дэд2 например был такой. Другой вариант - просто плохая озвучка, сделанная без учета контекста, в котором будут использоваться данные фразы, так озвучен Обливион Золотое Издание, Фоллаут3 на том же движке примерно того же поколения тоже был озвучен не лучше(Скайрим уже приличней "испортили")... А зачем вообще может быть нужен перевод игр вроде Дума, где нет диалогов лично мне непонятно.
Скрытый текст:
Ещё бывает плохая озвучка в стиле ТВ 90-х годов, началось это явление ещё в СССР, первыми Ъжертвами стали К9 и Беверлихиллзкоп1,2. Коммандо в это же время был озвучен лучше, но автор перевода не понял некоторых фраз, например шедевральное: "Это моя слабая рука" звучало как: "Левая у меня слабовата"... Вообще "профессиональные" переводы кино в 90-х и нулевых как будто делались для умственно отсталых, которые не в состоянии понять не то что идиомы, а даже просто нормальную человеческую речь. Примечательно, что такое гавно сейчас на торрентах часто является единственным вариантом перевода фильмов тех лет, и скачавшие "нубы" их адекватно комментят, что фильм слабый, не понимаю отчего он был такой культовый. Руссификация - всегда дело богомерзкое. Также бывает вариант, когда слабый фильм переозвучен вполне идентично оригиналу, но зритель думает, что виноват дубляж.
Я бы хотел, чтобы DooM IV продолжал по сюжету DooM II. Вот и от меня сюжет:
Убив Икону Греха, морпех [...] уходит в место уровня E1M4, и отдыхает там. а за стенами этого мечта происходит атомный взрыв, и морпех как ни жаль, умирает .
Проходит 102 года, и из морпеха делают киборга ( = ) какие-то инопланетяне. Но они допустили ошибку, и морпех вспоминает о том, что он раньше был человеком, и ломает в себе компьютер, и он теперь человек с механическими конечностями. и он должен отомстить за себя и за Землю...
Креатив интересный, думаю, его было бы неплохо развить дальше (вот только... инопланетян во вселенной Дума не припоминаю). Однако, боюсь, продолжения истории того самого морпеха быть не может по нескольким причинам: 1) Ещё тот же Doom 3 был перезапуском серии; 2) Doom (2016) также является перезапуском; и в обоих пунктах следует то, что по их событиям ни Doom/Ultimate Doom, ни Doom 2 не происходили. Вообще. 3) Сюжетная точка того самого морпеха окончательно поставлена в конце Doom 64.
Теперь будет новый морпех с новой историей.
Плюс, допущена одна ошибка: Е1М4 находится на Фобосе, а морпех разобрался с Ликом Греха будучи в Аду (зайдя туда со стороны Земли). Как он сможет уйти на Фобос, если концовка Д2 ясно говорит, что "будет весело восстанавливать Землю"?
Проходит 102 года, и из морпеха делают киборга ( = ) какие-то инопланетяне. Но они допустили ошибку, и морпех вспоминает о том, что он раньше был человеком, и ломает в себе компьютер, и он теперь человек с механическими конечностями. и он должен отомстить за себя и за Землю...
В Quake 4 переиграл? Зачем в одну игру вставлять сюжет из другой?
Grue13 Под роботами имелись в виду враги, а не союзники. Конечно, этот паучок не один раз спасал морпеха в жаркой перестрелке, например, когда нужно было заменить охлаждающий стержень на уровне реактора. Вот только в случае с новым DOOM игрок, как мне кажется, будет один. И помощь будет либо мизерная, либо её не будет вообще - впрочем, не привыкать
Не знаю я, что это за игра такая. А сюжет я сам придумал.
Играть в Doom и не знать что такое Quake...
Grue13:
Верный робото-паучок смотрит на тебя с грустью как на предателя.
Меня с ответом уже Джейк опередил, но я немного дополню. Как вспомогательный элемент, роботы вполне могут присутствовать и то не всё время, а только на определённом промежутке, как в Doom 3.
А этого верного паучка я конечно помню, не раз он спасал меня, за что ему очень благодарен.
Думаю роботы бы вполне вписались бы и в качестве врагов, зависит от исполнения. Можно сделать крутых харизматичных робокопов, надирающих игроку зад, а можно не напрягаться, посмотреть, как сделано у конкурентов, потом заказать у скучающего фрилансера концепт, и дальше по накатанной. Выбор за разработчиком Судя по тому, каких монстров нам показали в роликах, роботы в Doom 4 были бы исполнены именно по второму сценарию
Тут очень верно подметили превосходство кустарного Brutal DooM'a - кровища, мясо и кишки на стенках, дырки во вражьих телах, разнообразные фаталити для рукопашной (кстати, а почему бы не добавить их и на бензопилу?). В былое время начал с неправославного третьего Дума, и тут же бросил. И только когда добрался до Первого, Второго, а потом и Брутала, понял, в чём проблема: движок.
Вы никогда не замечали, что выстрел из шотгана в третьем Думе выглядит немощнее старческого пердежа? Не чувствуется вес, удар, выстрел. Динамики нет. И сколько угодно вешайте вы GRAPHOOOUNYE на левый второй мизинец на ноге импа - без души игра не та. В прошлый раз "id" извернулась, сказав, что Трёшка - хоррор, и общего ничего с предыдущими частями не имеет. А что теперь? Движок улучшился - это да, но градус насилия, бессмысленной и беспощадной резни сильно поубавился. На старых спрайтах, на вокселях, которые вроде бы в детстве остались, всё это дело выглядит намного, НАМНОГО, НАМНОГОИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ внушительнее и приятнее.
Если у них там, у разработчиков, не народится нового Ромеро или Кармака - можно прощаться с серией. Выйдет другая игра - это да. Хорошая? В своём роде, конечно, да и благодатная почва из школьников-ньюфагов всегда рада поесть говна графона. Но это уже не будет Думом, её вообще ничто не будет связывать с предыдущими частями, в отличие от неразрывных Первого и Второго.[/b]
Noxicon, "не суди, да не судим будешь". Ладно, вошло в норму обсуждать НЕВЫШЕДШУЮ игру) Игра в разработке находится, и всё ещё "тысщу" раз успеет поменяться. Вон, сами же они говорили, что только через год добавили двойной прыжок. Быть может, в начале следующего года динамику игры допилят до вменяемого состояния. Id заявляла, что игра ВЕРНЁТСЯ к истокам, точнее, к первым Думам (кэп одобряет). Не пойму ваших замыленных соплей и прочей плаксливости. Будьте терпеливее - дождитесь, а уже потом налепляйте лекопластырей, обмажьте говном судите игру.
В былое время начал с неправославного третьего Дума, и тут же бросил.
То что тебе не понравился Doom 3 вовсе не значит, что он был плохой. Я прошёл несколько раз и могу сказать, что это одна из самых лучших и любимых игр в которые я играл.
Noxicon:
благодатная почва из школьников-ньюфагов всегда рада поесть говна графона. Но это уже не будет Думом
Слишком категоричное заявление. Вы играли в новый Doom, чтобы утверждать подобное? Сначала дождитесь, когда он выйдет, потом судите.
Ничего плохого не вижу в прыжках, даже двойных. Вы видели геометрию уровня и окружающую обстановку ? Без полётов там не пройти далее и не запрыгнуть на разорванные лестницы.
В Doom 3 была очень неплохая озвучка и явно не один голос.
Всё равно хуже оригинала... Я в свое время все звуки прослушивал, русские какие-то явно технически некачественные, и, вообще, неинтересные, только "Спаси меня" получилось.
Скрытый текст:
Получившийся в итоге трек использовал в меню своего Archive of Huge Slime Reservoir.
Noxicon:
превосходство кустарного Brutal DooM'a
В чём? В чрезмерном кетчупе? БД - это трешняк, в нём всё максимально утрировано, приведено в предельно неубедительное состояние. Мод конечно хороший, но явно не образец чего бы то ни было отличающегося от вещей с приставкой "джок" и "треш".