Автор | Сообщение |
klerk - 2nd Lieutenant -
 | 1312 |
 Doom Rate: 1.17 Posts quality: +988 |
Отправлено: 28.11.15 17:31:02 | |
|
Fantom, да это реально круто, мужик! Буду ждать твой портальный дум, выкладывай сразу по готовности и не сомневайся. По-моему такого ещё никто не делал. |
|
|
1 |
11 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 28.11.15 21:54:13 | |
|
klerk: | Fantom, да это реально круто, мужик! Буду ждать твой портальный дум, выкладывай сразу по готовности и не сомневайся. По-моему такого ещё никто не делал. |
Ну, вообще-то нечто подобное было уже, но не взлетело вроде как. |
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 28.11.15 22:17:50 | |
|
CWolf, смотря что именно Вы подразумеваете под "нечто подобным"? Оригинальный ZPortal?
klerk, благодарю за столь теплую поддержку!
Небольшое обновление:
 Так выглядит стартовая комната теперь. Так сказать, дань уважения оригиналу. Даже радио играет незатейливую мелодию (первоначально задумывалась какая-нибудь музыка из оригинальных Doom'ов, но с выбором определиться не смог), которая, возможно, станет заглавной темой мода.
 Любой прицел (даже если он отсутствует) принудительно переключается на Портал-прицел. Пока на стадии "размышления" - прицел невозможно окрасить в два цвета (как в оригинале), а нужен ли он тогда? В крайнем случае - оставлю его как опциональный (т.е. при подборе прицел у геймера не поменяется, но если он захочет - поменяет в настройках) |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 28.11.15 22:27:38 | |
|
Fantom: | CWolf, смотря что именно Вы подразумеваете под "нечто подобным"? Оригинальный ZPortal? |
Ко мне вовсе не обязательно на "вы" обращаться. Да, его.
Fantom: | Любой прицел (даже если он отсутствует) принудительно переключается на Портал-прицел. Пока на стадии "размышления" - прицел невозможно окрасить в два цвета (как в оригинале), а нужен ли он тогда? В крайнем случае - оставлю его как опциональный (т.е. при подборе прицел у геймера не поменяется, но если он захочет - поменяет в настройках) |
Лучше второй вариает, принудительные изменения далеко не все любят. |
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 28.11.15 22:33:45 | |
|
| Ко мне вовсе не обязательно на "вы" обращаться. Да, его.
|
Что ж, ZPortal не взлетел из-за качества карт. Они не есть плохие (уж), но все же мозги они сношали, извините, прилично. Постараюсь учесть ошибки предшественника при пересоздании (это сложно назвать ремейком, так как я не рисую карты с нуля). Я поговорил с автором проекта, он мне дал пару советов касательно улучшения самого мода, которыми я и воспользовался...
Про прицел - справедливо, я как раз об этом стал задумываться. Были мысли про "окрашивание" прицела в два цвета через систему спрайтов, подключенных к оружию, но это рискованное дело, да и, как было сказано ранее, со старым прицелом это будет конфликтно (как с точки зрения эстетики, так и желания геймера наблюдать такой прицел) |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 10.12.15 14:48:55 | |
|
Немного (частично) официального фридума в ваши глаза.



|
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 | 1694 |
 Doom Rate: 1.42 Posts quality: +543 |
Отправлено: 10.12.15 19:32:53 | |
|
CWolf Круто, но текстуры портят всё впечатление. |
|
|
| |
Umbra KEEPER -= UAC Girl =-
 | 416 |
 Doom Rate: 6.03 Posts quality: +164 |
Отправлено: 13.12.15 17:59:37 | |
|
Я в попытке чему-то научиться. Чую эта карта станет не только первой в моей жизни, но и последней.

 |
|
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 13.12.15 19:21:05 | |
|
Umbra KEEPER: | эта карта станет не только первой в моей жизни, но и последней. |
Свет ужасный, остальное вполне нормально, на общем фоне даже интересно... А трудоемкость - трудоемкость по мере освоения редактора становится более пропорциональной конечному результату. Подскажу, что самый удобный редактор Slade, а совсем не DoomBuilder.
Сейчас в этой теме скриншоты в массе просто примитивны, даже комментировать нечего, все новонабежавшие новички ленивы и лишены воображения, местный маппинг явно переживает стабильный упадок, уровней порядка работ Мемфиса от них точно не будет. |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1563 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +349 |
Отправлено: 13.12.15 19:25:18 | |
|
Umbra KEEPER: | Чую эта карта станет не только первой в моей жизни, но и последней. |
Чойт? По скринам вполне нормально выглядит. Ну, да, только свет печалит
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Алсо накину-ка своей дури.


Даже как-то немного проявлять к фридуму симпатию стал... |
|
|
6 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3550 |
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +945 |
Отправлено: 13.12.15 20:37:45 | |
|
Umbra KEEPER: | Я в попытке чему-то научиться. |
Для первого опыта в маппинге весьма выглядит. Если возникают вопросы по технике уровнестроительства - задавай. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 18.12.15 00:10:44 | |
|
вызываю местных ищеек на поиск в несостыковки текстур |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 18.12.15 01:02:18 | |
|
На первом скрине камни не так состыкованы
Красиво получились все три представленные локации. |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 18.12.15 01:14:43 | |
|
Fantom Черт, добавил же пару линий, а об этом забыл |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 | 1694 |
 Doom Rate: 1.42 Posts quality: +543 |
Отправлено: 18.12.15 09:50:42 | |
|
TesaQ Новое творение? Первый скрин напоминает Well of Souls из Плутонии. |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3550 |
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +945 |
Отправлено: 18.12.15 13:18:09 | |
|
TesaQ: | вызываю местных ищеек на поиск в несостыковки текстур |
Попробуй в редакторе выставить сглаживание. С ним гораздо лучше видны швы, нежели в дефолтном софте. Да, под нестыковками можно понимать еще логическую несвязность текстур (тонкие стенки текстурировать крупными блоками к примеру), за исключением откровенно абстрактного треша. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
 | 281 |
 Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 18.12.15 19:44:35 | |
|
|
|
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8758 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2279 |
Отправлено: 18.12.15 19:48:26 | |
|
Anto96WS Какие замечательные деревья! Если стволы немного скруглить и добавить вариативности в крону (да и саму крону сделать повыше), то выйдет вполне себе неплохая замена спрайтовых деревьев... |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
 | 417 |
 Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 18.12.15 19:51:21 | |
|
Shadowman Это же закос под Minecraft, так и должно быть. |
|
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
 | 281 |
 Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 18.12.15 19:57:10 | |
|
Но деревья кажись все равно надо разные сделать. |
|
|
| |