Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
klerk
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 128 points
1312

Doom Rate: 1.17

Posts quality: +988
Ссылка на пост №321 Отправлено: 28.11.15 17:31:02
Fantom, да это реально круто, мужик! Буду ждать твой портальный дум, выкладывай сразу по готовности и не сомневайся. По-моему такого ещё никто не делал.
1 11
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №322 Отправлено: 28.11.15 21:54:13
klerk:
Fantom, да это реально круто, мужик! Буду ждать твой портальный дум, выкладывай сразу по готовности и не сомневайся. По-моему такого ещё никто не делал.

Ну, вообще-то нечто подобное было уже, но не взлетело вроде как.
6 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №323 Отправлено: 28.11.15 22:17:50
CWolf, смотря что именно Вы подразумеваете под "нечто подобным"? Оригинальный ZPortal?

klerk, благодарю за столь теплую поддержку!

Небольшое обновление:

Так выглядит стартовая комната теперь. Так сказать, дань уважения оригиналу. Даже радио играет незатейливую мелодию (первоначально задумывалась какая-нибудь музыка из оригинальных Doom'ов, но с выбором определиться не смог), которая, возможно, станет заглавной темой мода.


Любой прицел (даже если он отсутствует) принудительно переключается на Портал-прицел. Пока на стадии "размышления" - прицел невозможно окрасить в два цвета (как в оригинале), а нужен ли он тогда? В крайнем случае - оставлю его как опциональный (т.е. при подборе прицел у геймера не поменяется, но если он захочет - поменяет в настройках)
1 3 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №324 Отправлено: 28.11.15 22:27:38
Fantom:
CWolf, смотря что именно Вы подразумеваете под "нечто подобным"? Оригинальный ZPortal?


Ко мне вовсе не обязательно на "вы" обращаться.
Да, его.


Fantom:
Любой прицел (даже если он отсутствует) принудительно переключается на Портал-прицел. Пока на стадии "размышления" - прицел невозможно окрасить в два цвета (как в оригинале), а нужен ли он тогда? В крайнем случае - оставлю его как опциональный (т.е. при подборе прицел у геймера не поменяется, но если он захочет - поменяет в настройках)


Лучше второй вариает, принудительные изменения далеко не все любят.
6 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №325 Отправлено: 28.11.15 22:33:45

Ко мне вовсе не обязательно на "вы" обращаться.
Да, его.

Что ж, ZPortal не взлетел из-за качества карт. Они не есть плохие (уж), но все же мозги они сношали, извините, прилично. Постараюсь учесть ошибки предшественника при пересоздании (это сложно назвать ремейком, так как я не рисую карты с нуля). Я поговорил с автором проекта, он мне дал пару советов касательно улучшения самого мода, которыми я и воспользовался...

Про прицел - справедливо, я как раз об этом стал задумываться. Были мысли про "окрашивание" прицела в два цвета через систему спрайтов, подключенных к оружию, но это рискованное дело, да и, как было сказано ранее, со старым прицелом это будет конфликтно (как с точки зрения эстетики, так и желания геймера наблюдать такой прицел)
1 3 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №326 Отправлено: 10.12.15 14:48:55
Немного (частично) официального фридума в ваши глаза.






Скрытый текст:










6 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №327 Отправлено: 10.12.15 19:32:53
CWolf
Круто, но текстуры портят всё впечатление.
1
Umbra KEEPER
-= UAC Girl =-
416

Doom Rate: 6.03

Posts quality: +164
Ссылка на пост №328 Отправлено: 13.12.15 17:59:37
Я в попытке чему-то научиться. Чую эта карта станет не только первой в моей жизни, но и последней.


1 1 3
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №329 Отправлено: 13.12.15 19:21:05
Umbra KEEPER:
эта карта станет не только первой в моей жизни, но и последней.

Свет ужасный, остальное вполне нормально, на общем фоне даже интересно...
А трудоемкость - трудоемкость по мере освоения редактора становится более пропорциональной конечному результату. Подскажу, что самый удобный редактор Slade, а совсем не DoomBuilder.

Сейчас в этой теме скриншоты в массе просто примитивны, даже комментировать нечего, все новонабежавшие новички ленивы и лишены воображения, местный маппинг явно переживает стабильный упадок, уровней порядка работ Мемфиса от них точно не будет.
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №330 Отправлено: 13.12.15 19:25:18
Umbra KEEPER:
Чую эта карта станет не только первой в моей жизни, но и последней.


Чойт? По скринам вполне нормально выглядит. Ну, да, только свет печалит

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:

Алсо накину-ка своей дури.




Скрытый текст:







Даже как-то немного проявлять к фридуму симпатию стал...
6 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 90 pointsСупермодератор форума
3550

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +945
Ссылка на пост №331 Отправлено: 13.12.15 20:37:45
Umbra KEEPER:
Я в попытке чему-то научиться.

Для первого опыта в маппинге весьма выглядит. Если возникают вопросы по технике уровнестроительства - задавай.
1 1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №332 Отправлено: 18.12.15 00:10:44
Скрытый текст:











вызываю местных ищеек на поиск в несостыковки текстур
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 136 points
1704

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +494
Ссылка на пост №333 Отправлено: 18.12.15 01:02:18
На первом скрине камни не так состыкованы :oops:

Красиво получились все три представленные локации.
1 3 3
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №334 Отправлено: 18.12.15 01:14:43
Fantom
Черт, добавил же пару линий, а об этом забыл
1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №335 Отправлено: 18.12.15 09:50:42
TesaQ
Новое творение? Первый скрин напоминает Well of Souls из Плутонии.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 90 pointsСупермодератор форума
3550

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +945
Ссылка на пост №336 Отправлено: 18.12.15 13:18:09
TesaQ:
вызываю местных ищеек на поиск в несостыковки текстур


Попробуй в редакторе выставить сглаживание. С ним гораздо лучше видны швы, нежели в дефолтном софте.
Да, под нестыковками можно понимать еще логическую несвязность текстур (тонкие стенки текстурировать крупными блоками к примеру), за исключением откровенно абстрактного треша.
1 1 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №337 Отправлено: 18.12.15 19:44:35
Скрытый текст:








Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8758

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2279
Ссылка на пост №338 Отправлено: 18.12.15 19:48:26
Anto96WS
Какие замечательные деревья! :)
Если стволы немного скруглить и добавить вариативности в крону (да и саму крону сделать повыше), то выйдет вполне себе неплохая замена спрайтовых деревьев...
1 7 2
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №339 Отправлено: 18.12.15 19:51:21
Shadowman
Это же закос под Minecraft, так и должно быть.
1 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №340 Отправлено: 18.12.15 19:57:10
Но деревья кажись все равно надо разные сделать.
Страница 17 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!