| Автор | Сообщение | 
|---|
| MasterMind - Major -
 
 |  |  | 2677 | 
  Doom Rate: 1.85
 Posts quality: +618
 | |  Отправлено: 14.07.14 09:25:14 |  |  |  |  |  	  | Kirov-13: |  	  | Немалая часть карт - тоже ерунда какая-то. | 
 
 Некоторые карты - просто переделка оригинальных.
 Вот какой прикол: первая мапа (map01) ФриДума абсолютно идентична первой мапе (e1m1) Ultimate Freedom. Звук смерти иконы греха - просто погань. Так изуродовать такой смачный звук! У меня всегда когда Икона начинала орать этим заунывным криком, в котором читалась горечь проигрыша и то, что этот архигад нас недооиценил, вызывала торжество над злом. Это был звук нашей окончательной победы.
  	  | siealex: |  	  | Они очень слабо различаются, | 
 
 Хеллнайт темнее (коричневее). Хотя выглядят они убого. Какие-то психи на хеллоуин вырядились прям. У многи монстров отсутствуют звуки что не есть гуд. Импы выглядят как идиоты+ идиотские звуки. Звуки смерти зомби оставляют желать лучшего (ну где это видано, чтобы вместо крика боли зомби полукричал "бум") единственное слово, которое он выучил за все время служения?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| dukenator UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 726 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +103
 | |  Отправлено: 14.07.14 10:42:22 |  |  |  |  | Укачал обновленную версию, глянул... лучше бы не глядел. Кибердемон и мастермайнд просто за гранью добра и зла, да и остальные монстры не шибко лучше. Зачем они так пытаются уйти от дуумовской тематики? Неужели их могут засудить даже за создание бесплатного аналога? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| MasterMind - Major -
 
 |  |  | 2677 | 
  Doom Rate: 1.85
 Posts quality: +618
 | |  Отправлено: 14.07.14 11:42:44 |  |  |  |  | Не знаю. Я тоже пожалел, что скачал эту ересь. Половина - или даже больше - монстров выглядят мультяшно. Совсем недостойные замены монстров разве что кроме пинки на червя, да и то совершенно не в тему. Отсальные выглядят ужасно. Игрок тоже движется хрен пойми как. кстати в качестве звука смерти игрока используется звук смерти зомби. Некоторые текстуры выглядят лучше, но пускай ими пользуются мапперы для нормального дума. И еще забыл про арчвайла - вместо нашего устрашающего монстра используется ужасно нарисованный скелетик с мечом. Даже замена на мага подошла бы лучше. Арахноторон больше похож на рыбу прикрученную к стальным ногам. Фейс у игрока тоже плохой. Вместо бесстрашного, приятного чистого лица мы лицезреем башку немытого тупицы, хуже всего выглядят глаза. И правда, персонаж слишком темнокож. Негром его не назовешь.А вот текстура мозгов выглядит куда хуже. Не знаю, зачем это лепили.Лучше вообще не играть, чем играть в такое убожество ибо графика монстров убога. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 14.07.14 15:59:12 |  |  |  |  | 13 карта какая-то абсурдная. Три или четыре красных ключа, выход непонятно где... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 |  | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| MasterMind - Major -
 
 |  |  | 2677 | 
  Doom Rate: 1.85
 Posts quality: +618
 | |  Отправлено: 15.07.14 11:34:50 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | может, художника нормального нет? | 
 
 А что, оличные художники согласятся работать бесплатно?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 16.10.14 19:19:23 |  |  |  |  | Сабж обновился до версии 0.9. 
 Добавлено:
 - Теперь вады не конфликтуют с оригинальными, так как теперь их названия - Freedoom: Phase 1 и 2 (аналоги DOOM/The Ultimate DOOM и DOOM 2);
 - Новый шрифт в игре от Mechadon;
 - Новые спрайты для простого зомби, зомби с шотганом, а также тамошнего аналога кибердемона, их автор - raymoohawk;
 - Новые звуки для тамошнего аналога ревенанта от Jewellds;
 - Улучшенная поддержка модов к Final DOOM: в частности, это касается тех текстур, которых в DOOM 2 не было, и они были добавлены в TNT/Plutonia.
 - Добавлены новые карты, при этом несколько старых карт оказалось переработано.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 17.10.14 01:39:23 |  |  |  |  | Почему они заменили первую карту? т3т Она ведь была не такой плохой! Новая карта какая-то маленькая!
 
 
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1620 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +10
 | |  Отправлено: 17.10.14 02:43:55 |  |  |  |  | По-моему, она теперь идёт как E1M1. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Chaingunner - Captain -
 
 |  |  | 2213 | 
  Doom Rate: 2.24
 Posts quality: +1147
 | |  Отправлено: 17.10.14 07:35:48 |  |  |  |  | Играл недавно.Очень понравилось!Надеюсь, что они заменят шотган и уродский кустик вместо сталагмита на что-нибудь нормальное. Thirteen
 Она всегда была e1m1.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1620 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +10
 | |  Отправлено: 17.10.14 13:58:32 |  |  |  |  | Ну значит раньше она была одновременно MAP01 и E1M1, а теперь две разные карты. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Sergeant Major =
 
 |  |  | 654 | 
 Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 10.12.14 03:20:23 |  |  |  |  | Мне одному шотган-гай кажется девочкой? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [D2D]_Revenant - Colonel -
 
 |  |  | 4358 | 
  Doom Rate: 1.49
 Posts quality: -30
 | |  Отправлено: 14.01.15 14:42:37 |  |  |  |  | Кстати новые версии стали гораздо лучше и приятнее, и теперь не вызывают у меня такого раздражения как раньше, даже стало нравится. Арчвайла бы только они допилили нормального, а то там поход 3 фрейма и после смерти какая то табличка остается. |  |  | 
 | 
| | 
| 10 | 2 | 6 |  |  | 
 |  | 
| Chaingunner - Captain -
 
 |  |  | 2213 | 
  Doom Rate: 2.24
 Posts quality: +1147
 | |  Отправлено: 10.02.15 10:48:13 |  |  |  |  | Версии фридума древнее 0.3 существуют?Если да, то где достать их можно? |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [D2D]_Revenant - Colonel -
 
 |  |  | 4358 | 
  Doom Rate: 1.49
 Posts quality: -30
 |  | 
| | 
| 10 | 2 | 6 |  |  | 
 |  | 
| Vlad_Kuz Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 20.05.15 22:04:55 |  |  |  |  | МОНСТРЫ СТРАШНЕЕ ЧЕМ В ДУМЕ ОРИГИНАЛЬНОМ!!!          |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6015 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2222
 | |  Отправлено: 21.05.15 14:17:56 |  |  |  |  |  	  | Vlad_Kuz: |  	  | МОНСТРЫ СТРАШНЕЕ ЧЕМ В ДУМЕ ОРИГИНАЛЬНОМ!!! | 
 я бы сказал, что монстры в Оригинале не страшны, а - совершенны.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Bratish - Master Corporal -
 
 |  |  | 234 | 
 Doom Rate: 1.81
 Posts quality: -1
 | |  Отправлено: 14.12.15 15:33:27 |  |  |  |  | Мне FreeDooM нравится, но я с вами соглашаюсь с тем, что монстры в игре не те, что в оригинале. Знаете, что я сказал про Зомби? Строгг! Ну прямо, взяли его из Quake II! И музыка так себе. В DooM II очень красивые треки, а во freeDooM будто из рок-группы. Но так он мне нравиться! 
 [@][@][@][@][ ]
 
 (4 звезды из 5)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 
 |  |  |  | 3131 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +1548
 | |  Отправлено: 15.12.15 00:49:44 |  |  |  |  | Это нормально, что когда я увидел мастермаинда, то меня разобрал жуткий хохот? Особенно его "ипичный", вырезанный в XP пейнте взрыв. 
 А вообще воплощение задумки в стиле китайцев, мол мы сделаем свой дум, который на самом деле будет тот же Doom, только писаться будет Dom (конечно я тут преувеличиваю, но согласитесь, схожесть есть же) - далеко не удачная. Зачастую всё выглядит порой смешно, порой нелепо, а порой и вовсе раздражает. А вот отмаза, мол - это всё чтобы копирайтеры не задушили, вообще не катит. Фактически - тут не приближение к оригиналу, а нечто слизанное с него... да и потом, а статы и код монстров - это тоже же ведь под знаком (с)? Из всего разве что текстурки порадовали. Даже музыка - и то переделки стрёмные... уж лучше бы новые треки были. Из всех понравилась лишь на MAP01.
 
 А тут ещё и продавать кто-то что-то собрался?... ну тут уж точно подвалом потянуло. Уж простите, но контент, который вообще не использует ни грамма из Doom2.wad есть и посерьёзнее. Причём самое забавное, что если взять хороший мод + хороший маппак (с своими текстурами) и просто использовать написанный типа Gloome двигатель, то будет хоть и не дум уже, зато своё и честно сделанное. А сей задумки, я пока реально не понимаю.
 
 И всё же, стоит отметить, что вад, как таковой всё же затянул. Возможно просто стало интересно, что же будет дальше. В целом, поставленная задача - копирования в стиле "поднебесной" всё же выполняется. Тут, пожалуй, нечего не сказать.
 
 Теперь о картах. Я их решил всё же выделить, так как они довольно интересные. Без них проект реально бы потерял смысл. Да, они, на самом деле имеют либо черты, либо задумки из оригинала. Но с другой стороны, там есть что-то и новое такое не просто слизанное, а именно вдохновлённое.
 
 Как итог, скажу лишь одно: авторам срочно нужен нормальный художник для спрайтов монстров, а то пока получилось что-то вроде этого и лишь пока карты спасают положение.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 7 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 17.12.15 01:21:38 |  |  |  |  | Сабж обновился до версии 0.10. 
 Что нового в данной версии:
 <li>Новый статус-бар и новый тайтлпик;</li>
 <li>Новые спрайты некоторых видов оружия;</li>
 <li>Несколько новых карт;</li>
 <li>Улучшенный внешний вид некоторых монстров.</li>
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  |