Автор | Сообщение |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 14.07.14 09:25:14 | | | Kirov-13: | Немалая часть карт - тоже ерунда какая-то. |
Некоторые карты - просто переделка оригинальных. Вот какой прикол: первая мапа (map01) ФриДума абсолютно идентична первой мапе (e1m1) Ultimate Freedom. Звук смерти иконы греха - просто погань. Так изуродовать такой смачный звук! У меня всегда когда Икона начинала орать этим заунывным криком, в котором читалась горечь проигрыша и то, что этот архигад нас недооиценил, вызывала торжество над злом. Это был звук нашей окончательной победы. siealex: | Они очень слабо различаются, |
Хеллнайт темнее (коричневее). Хотя выглядят они убого. Какие-то психи на хеллоуин вырядились прям. У многи монстров отсутствуют звуки что не есть гуд. Импы выглядят как идиоты+ идиотские звуки. Звуки смерти зомби оставляют желать лучшего (ну где это видано, чтобы вместо крика боли зомби полукричал "бум") единственное слово, которое он выучил за все время служения? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 14.07.14 10:42:22 | | | Укачал обновленную версию, глянул... лучше бы не глядел. Кибердемон и мастермайнд просто за гранью добра и зла, да и остальные монстры не шибко лучше. Зачем они так пытаются уйти от дуумовской тематики? Неужели их могут засудить даже за создание бесплатного аналога? | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 14.07.14 11:42:44 | | | Не знаю. Я тоже пожалел, что скачал эту ересь. Половина - или даже больше - монстров выглядят мультяшно. Совсем недостойные замены монстров разве что кроме пинки на червя, да и то совершенно не в тему. Отсальные выглядят ужасно. Игрок тоже движется хрен пойми как. кстати в качестве звука смерти игрока используется звук смерти зомби. Некоторые текстуры выглядят лучше, но пускай ими пользуются мапперы для нормального дума. И еще забыл про арчвайла - вместо нашего устрашающего монстра используется ужасно нарисованный скелетик с мечом. Даже замена на мага подошла бы лучше. Арахноторон больше похож на рыбу прикрученную к стальным ногам. Фейс у игрока тоже плохой. Вместо бесстрашного, приятного чистого лица мы лицезреем башку немытого тупицы, хуже всего выглядят глаза. И правда, персонаж слишком темнокож. Негром его не назовешь.А вот текстура мозгов выглядит куда хуже. Не знаю, зачем это лепили.Лучше вообще не играть, чем играть в такое убожество ибо графика монстров убога. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 14.07.14 15:59:12 | | | 13 карта какая-то абсурдная. Три или четыре красных ключа, выход непонятно где... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 15.07.14 11:34:50 | | | [LeD]Jake Crusher: | может, художника нормального нет? |
А что, оличные художники согласятся работать бесплатно? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 16.10.14 19:19:23 | | | Сабж обновился до версии 0.9.
Добавлено: - Теперь вады не конфликтуют с оригинальными, так как теперь их названия - Freedoom: Phase 1 и 2 (аналоги DOOM/The Ultimate DOOM и DOOM 2); - Новый шрифт в игре от Mechadon; - Новые спрайты для простого зомби, зомби с шотганом, а также тамошнего аналога кибердемона, их автор - raymoohawk; - Новые звуки для тамошнего аналога ревенанта от Jewellds; - Улучшенная поддержка модов к Final DOOM: в частности, это касается тех текстур, которых в DOOM 2 не было, и они были добавлены в TNT/Plutonia. - Добавлены новые карты, при этом несколько старых карт оказалось переработано. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 17.10.14 01:39:23 | | | Почему они заменили первую карту? т3т Она ведь была не такой плохой! Новая карта какая-то маленькая!
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 17.10.14 02:43:55 | | | По-моему, она теперь идёт как E1M1. | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 17.10.14 07:35:48 | | | Играл недавно.Очень понравилось!Надеюсь, что они заменят шотган и уродский кустик вместо сталагмита на что-нибудь нормальное. Thirteen Она всегда была e1m1. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 17.10.14 13:58:32 | | | Ну значит раньше она была одновременно MAP01 и E1M1, а теперь две разные карты. | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 10.12.14 03:20:23 | | | Мне одному шотган-гай кажется девочкой? | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 14.01.15 14:42:37 | | | Кстати новые версии стали гораздо лучше и приятнее, и теперь не вызывают у меня такого раздражения как раньше, даже стало нравится. Арчвайла бы только они допилили нормального, а то там поход 3 фрейма и после смерти какая то табличка остается. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 10.02.15 10:48:13 | | | Версии фридума древнее 0.3 существуют?Если да, то где достать их можно? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Vlad_Kuz Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.05.15 22:04:55 | | | МОНСТРЫ СТРАШНЕЕ ЧЕМ В ДУМЕ ОРИГИНАЛЬНОМ!!! | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 21.05.15 14:17:56 | | | Vlad_Kuz: | МОНСТРЫ СТРАШНЕЕ ЧЕМ В ДУМЕ ОРИГИНАЛЬНОМ!!! |
я бы сказал, что монстры в Оригинале не страшны, а - совершенны. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Bratish - Master Corporal -
| 234 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: -1 |
Отправлено: 14.12.15 15:33:27 | | | Мне FreeDooM нравится, но я с вами соглашаюсь с тем, что монстры в игре не те, что в оригинале. Знаете, что я сказал про Зомби? Строгг! Ну прямо, взяли его из Quake II! И музыка так себе. В DooM II очень красивые треки, а во freeDooM будто из рок-группы. Но так он мне нравиться!
[@][@][@][@][ ]
(4 звезды из 5) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 15.12.15 00:49:44 | | | Это нормально, что когда я увидел мастермаинда, то меня разобрал жуткий хохот? Особенно его "ипичный", вырезанный в XP пейнте взрыв.
А вообще воплощение задумки в стиле китайцев, мол мы сделаем свой дум, который на самом деле будет тот же Doom, только писаться будет Dom (конечно я тут преувеличиваю, но согласитесь, схожесть есть же) - далеко не удачная. Зачастую всё выглядит порой смешно, порой нелепо, а порой и вовсе раздражает. А вот отмаза, мол - это всё чтобы копирайтеры не задушили, вообще не катит. Фактически - тут не приближение к оригиналу, а нечто слизанное с него... да и потом, а статы и код монстров - это тоже же ведь под знаком (с)? Из всего разве что текстурки порадовали. Даже музыка - и то переделки стрёмные... уж лучше бы новые треки были. Из всех понравилась лишь на MAP01.
А тут ещё и продавать кто-то что-то собрался?... ну тут уж точно подвалом потянуло. Уж простите, но контент, который вообще не использует ни грамма из Doom2.wad есть и посерьёзнее. Причём самое забавное, что если взять хороший мод + хороший маппак (с своими текстурами) и просто использовать написанный типа Gloome двигатель, то будет хоть и не дум уже, зато своё и честно сделанное. А сей задумки, я пока реально не понимаю.
И всё же, стоит отметить, что вад, как таковой всё же затянул. Возможно просто стало интересно, что же будет дальше. В целом, поставленная задача - копирования в стиле "поднебесной" всё же выполняется. Тут, пожалуй, нечего не сказать.
Теперь о картах. Я их решил всё же выделить, так как они довольно интересные. Без них проект реально бы потерял смысл. Да, они, на самом деле имеют либо черты, либо задумки из оригинала. Но с другой стороны, там есть что-то и новое такое не просто слизанное, а именно вдохновлённое.
Как итог, скажу лишь одно: авторам срочно нужен нормальный художник для спрайтов монстров, а то пока получилось что-то вроде этого и лишь пока карты спасают положение. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.12.15 01:21:38 | | | Сабж обновился до версии 0.10.
Что нового в данной версии: <li>Новый статус-бар и новый тайтлпик;</li> <li>Новые спрайты некоторых видов оружия;</li> <li>Несколько новых карт;</li> <li>Улучшенный внешний вид некоторых монстров.</li> | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |