Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №381 Отправлено: 03.12.15 14:27:38
ZZYZX, так я не шарю в этом, поэтому я и обратился. Эта же тема, где опытные мапперы подсказывают новичкам? Я в ACS практически не шарю, умею только надписи и звуки в определенные моменты добавлять. А вот "такие" вещи мне вообще неведомы.
1 3 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №382 Отправлено: 03.12.15 14:40:45
Скриптами - на выбор:
!!! --> http://zdoom.org/wiki/Sector_SetDamage <-- !!!
http://zdoom.org/wiki/Thing_Destroy
http://zdoom.org/wiki/Thing_Damage
http://zdoom.org/wiki/Thing_Damage2

Без скриптов - есть хитрые полы (floor), с отложенным по времени дэмэджем.
Очень любопытная штука - позволяет имитировать состояние ошпаренного умирающего игрока, выпрыгнувшего из кислоты (лавы / горячего борща / жидкого азота).
Этот пол не убивает мгновенно, правда. (Мгновенно убивающий строчкой выше - 115 Instant Death)
Скрытый текст:

4 10 23
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №383 Отправлено: 03.12.15 16:30:56
Доброго времени суток!

В командной строке порта GZDOOM можно ввести команду "resurrect" и соответственно мертвый игрок возвращается к жизни.
Собственно вопрос: можно ли это (ну или что-то другое) как-то использовать, чтобы была возможность воскрешать мертвого игрока-союзника в кооперативе?
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №384 Отправлено: 03.12.15 17:05:29
VladGuardian, ну, это только дамаг, я и говорил, что с ним разобраться проще. Меня больше всего волновала смена текстуры пола.

YURA_111, доброго. Учитывая, что в мультиплеере "душа" игрока сразу покидает тело (и тело является лишь декорацией), то метод рессуректа не подойдет.

Надо заставить игрока при 0% здоровья трансформироваться в "существо" (труп), из которого нельзя вылететь. И когда другой игрок с "дефибрилятором" использует его на трупе (особый тип дамага, который труп не воспринимает? То есть повторная трансформация), то труп трансформируется обратно в рабочего игрока.

Это чисто теория. Реализация...надо курить туториалы, но мой метод вполне себе реализуем, ибо были попытки подобного рода (но не те же самые, что Вы предложили)
1 3 3
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №385 Отправлено: 03.12.15 17:21:54
Fantom:
YURA_111, доброго. Учитывая, что в мультиплеере "душа" игрока сразу покидает тело (и тело является лишь декорацией), то метод рессуректа не подойдет.


Если игрок сдох, но еще не респавнился (как в одиночной игре срабатывает в командной строке), то о какой "душе" речь идет? Т.е. мертвый лежишь, НЕ респавнишься и ждешь дабы воскресили.

И "нельзя вылететь" не подходит. Игрок должен выбрать - либо ждать воскрешения, либо пофиг на инвентарь (т.к. рвется в бой) и респавниться...
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №386 Отправлено: 03.12.15 20:24:49
Fantom
В RGA2, насколько я помню, у игрока было состояние Last Stand при критическом ранении, т.е. игрок находится при смерти, может двигаться (медленно ползти) и умирает, если ему срочно не окажут медпомощь.
1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №387 Отправлено: 03.12.15 21:06:50
Kirov-13, именно. Можно оттуда скрипт вытащить.
YURA_111, воскресить все равно не сможешь, как ни крути. Это не так работает, как ты думаешь. А может я и неправ, но насколько я помню, это невозможно при данной ситуации
1 3 3
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №388 Отправлено: 03.12.15 21:48:32
А разве нельзя выставить на сервере Zandronum флаг "spawn where died" и не париться?(раз дело идёт о кооп,а в GZDoom с мультиплеером плохо)
5 4
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №389 Отправлено: 03.12.15 22:43:53
D1m3
Ну это порой приводит к застреванию в безвыходных ловушках, во-первых. Во-вторых, речь всё-таки о возможности воскрешения в модах.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №390 Отправлено: 04.12.15 14:29:40
Нету такой возможности. Совсем нету. Можно попытаться морфить, но там сломается куча вещей, в частности сообщения о смерти и скрипты которые должны при смерти срабатывать.
2 2 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №391 Отправлено: 06.12.15 12:57:57
Как в MENUDEF скрыть элемент, только если игрок находится в игре, а не на заставке
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №392 Отправлено: 06.12.15 16:05:20
UsernameAK:
Как в MENUDEF скрыть элемент, только если игрок находится в игре, а не на заставке

Нет такой возможности увы...
В меню деф ты можешь только изменить оригинальное меню и то чуть-чуть.
1 3 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №393 Отправлено: 06.12.15 17:17:49
Я уже придумал по-аццки костыльной способ, хоть и не всегда исчезающий

Добавлено спустя 19 часов 4 минуты 28 секунд:

Actor MinableRock
{
  +SHOOTABLE
  +NOBLOOD
  +SOLID 
  +WINDTHRUST
  +FRIENDLY
  Speed 0
  Damage 0
  
  Mass 0x7FFFFFFF
  Health 200
  PainChance 256 //100% chance of going into Pain state
  //DamageFactor 0.0
  DamageFactor "Axe", 1.0
  
  +SOLID
  
  States
  {
	  Spawn:
		DFFB J 0 
		DFFB J 0 
		DFFB J -1
		Stop
	  Pain.Axe:
	    TNT1 A 0
		TNT1 A 0 A_Jump(40, 4)
		TNT1 A 0 A_Jump(16, 5)
		TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("CStoneBoxItem", 0.0, 0.0, 32.0, random(2.0,4.0), random(2.0,4.0), 8.0, random(0.0, 255.0))
		TNT1 A 0 A_Jump(256, "Spawn")
		TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("Coal", 0.0, 0, 32.0, random(2.0,4.0), random(2.0,4.0), 8.0, random(0.0, 255.0))
		TNT1 A 0 A_Jump(256, "Spawn")
		TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("Steel", 0.0, 0, 32.0, random(2.0,4.0), random(2.0,4.0), 8.0, random(0.0, 255.0)) //виснет тут
		TNT1 A 0 A_Jump(256, "Spawn")
		TNT1 A 0 A_Jump(256, "Spawn")
		goto Spawn
	  Death.Axe:
		TNT1 A 0
		TNT1 A 0 A_PlaySound("rocks")
		TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("CStoneBoxItem")
	  Death:
	    Stop
  }
}

игра виснет на строчке, указанной в коде

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

вылечил, 0.0 надо было вместо 0
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №394 Отправлено: 07.12.15 16:58:54
Это очень странно, с точки зрения здума не должно быть разницы между 0 и 0.0.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №395 Отправлено: 07.12.15 17:58:44
ZZYZX:
Это очень странно, с точки зрения здума не должно быть разницы между 0 и 0.0.

Инициализация переменной другого типа, и дальнейшие вычисления с этим другим типом, внутри random. (? - просто предположение)
Хотя с точки зрения битов-байтов разницы конечно нет.
4 10 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №396 Отправлено: 07.12.15 22:33:57
Поделюсь примером решения задачки: "Записать урон, наносимый снарядом игроку, с учетом резиста игрока к типу урона".
Решение с выдачей игроку кучи шмоток, как предлагал Alekv, очень громоздкое и неудобное.
Не проще ли использовать напрямую формулы в декорэйте?
Вот, например, есть снаряд, который наносит постоянный урон = 10, тип урона "огонь".
В декорэйте пишем этому снаряду следующее:
Damage (10*(100 - ACS_NamedExecuteWithResult("FireRes",0,0,0))/100)

ACS_NamedExecuteWithResult("FireRes",0,0,0) - это скрипт, который возвращает значение переменной, отвечающей за резист огненному урону для игрока (само значение может меняться в любых других скриптах при надевании/снимании шмоток, колец, амулетов и прочих оберегов).
Теперь снаряд будет наносить урон с учетом сопротивляемости огню.
Правда, есть один нюанс: если начнется инфайтинг монстров, то урон по-прежнему будет учитывать резист игрока на данный момент, что нелогично. Хотя по большому счету это не так важно. Хотя было бы интереснее указывать, чей резист считать, но это, боюсь, слишком сложно.
1 7 2
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №397 Отправлено: 08.12.15 13:11:44
actor CHouse {
	+SHOOTABLE
	Health 50
	DamageFactor "Axe", 100.0
	DamageFactor "SentryTurret", 0.0
	states {
		Spawn:
			HAUS A -1
		Stop
		Pain.Axe:
			TNT1 A 0 A_Fall
		Stop
	}
}

как сделать, чтобы через ЭТО могли пройти только игроки, но не монстры
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №398 Отправлено: 08.12.15 14:34:08
Простой способ, как в своем ваде отключить эту дрянь?
Вообще отключить? Чтоб больше не восстанавливалось при нажатии кнопок [-] [+]
Бесит, что нет простого способа, в 1-2 строчки.

Сразу - способ
screenblocks 12
мне не подходит! (и другие способы через консоль - тоже нет)
4 10 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №399 Отправлено: 08.12.15 15:05:05
VladGuardian
Через SBarInfo сделай свой собственный hud
Statusbar FullScreen, FullScreenOffsets
{}
Statusbar Normal, FullScreenOffsets //По моему этот отвечает за отображение стандартного hud.
{}
Statusbar None, FullScreenOffsets
{}
По идее прописав это и оставить поля пустыми не должно быть hud вообще.

Так же можно попробовать задать в KEYCONF на "-" и "+" какое либо пустое действие(если через кейконф никак, тогда (g)zdoom.ini, там точно получится).

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Да, по моему когда-то сам мучался со screenblocs, но делал через менюдеф, т.е. в менюдефе удалял настройку скринблоков, а кол. блоков ставил где-то..
1 3 1
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №400 Отправлено: 08.12.15 20:25:29
Ребята спасите!!! Нужно вставить музыку в свой вад! Я вставил с помощью dfwad.exe! Я в .LST файле написал:
:MUSIC
MUZ.MP3|MUSIC

Ок! Всю эту ерунду я превратил в WAD, но... При запуске Doom Builder (с "Вадом-музыкой") пишет вот такое сообщение:
Could not open the WAD file for reading. Please make sure the file you selected is valid and is not in use by any other application.

Как решить эту проблему? В долгу не останусь!

На некоторые вопросы есть ответы на главной странице нашего сайта. http://iddqd.ru/faq BeeWen
Страница 20 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!