Автор | Сообщение |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 03.12.15 14:27:38 | | | ZZYZX, так я не шарю в этом, поэтому я и обратился. Эта же тема, где опытные мапперы подсказывают новичкам? Я в ACS практически не шарю, умею только надписи и звуки в определенные моменты добавлять. А вот "такие" вещи мне вообще неведомы. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 03.12.15 16:30:56 | | | Доброго времени суток!
В командной строке порта GZDOOM можно ввести команду "resurrect" и соответственно мертвый игрок возвращается к жизни. Собственно вопрос: можно ли это (ну или что-то другое) как-то использовать, чтобы была возможность воскрешать мертвого игрока-союзника в кооперативе? | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 03.12.15 17:05:29 | | | VladGuardian, ну, это только дамаг, я и говорил, что с ним разобраться проще. Меня больше всего волновала смена текстуры пола.
YURA_111, доброго. Учитывая, что в мультиплеере "душа" игрока сразу покидает тело (и тело является лишь декорацией), то метод рессуректа не подойдет.
Надо заставить игрока при 0% здоровья трансформироваться в "существо" (труп), из которого нельзя вылететь. И когда другой игрок с "дефибрилятором" использует его на трупе (особый тип дамага, который труп не воспринимает? То есть повторная трансформация), то труп трансформируется обратно в рабочего игрока.
Это чисто теория. Реализация...надо курить туториалы, но мой метод вполне себе реализуем, ибо были попытки подобного рода (но не те же самые, что Вы предложили) | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 03.12.15 17:21:54 | | | Fantom: | YURA_111, доброго. Учитывая, что в мультиплеере "душа" игрока сразу покидает тело (и тело является лишь декорацией), то метод рессуректа не подойдет. |
Если игрок сдох, но еще не респавнился (как в одиночной игре срабатывает в командной строке), то о какой "душе" речь идет? Т.е. мертвый лежишь, НЕ респавнишься и ждешь дабы воскресили.
И "нельзя вылететь" не подходит. Игрок должен выбрать - либо ждать воскрешения, либо пофиг на инвентарь (т.к. рвется в бой) и респавниться... | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 03.12.15 20:24:49 | | | Fantom В RGA2, насколько я помню, у игрока было состояние Last Stand при критическом ранении, т.е. игрок находится при смерти, может двигаться (медленно ползти) и умирает, если ему срочно не окажут медпомощь. | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 03.12.15 21:06:50 | | | Kirov-13, именно. Можно оттуда скрипт вытащить. YURA_111, воскресить все равно не сможешь, как ни крути. Это не так работает, как ты думаешь. А может я и неправ, но насколько я помню, это невозможно при данной ситуации | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 03.12.15 21:48:32 | | | А разве нельзя выставить на сервере Zandronum флаг "spawn where died" и не париться?(раз дело идёт о кооп,а в GZDoom с мультиплеером плохо) | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 03.12.15 22:43:53 | | | D1m3 Ну это порой приводит к застреванию в безвыходных ловушках, во-первых. Во-вторых, речь всё-таки о возможности воскрешения в модах. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 04.12.15 14:29:40 | | | Нету такой возможности. Совсем нету. Можно попытаться морфить, но там сломается куча вещей, в частности сообщения о смерти и скрипты которые должны при смерти срабатывать. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
UsernameAK - Lance Corporal -
| 150 |
Doom Rate: 1.79 Posts quality: +13 |
Отправлено: 06.12.15 12:57:57 | | | Как в MENUDEF скрыть элемент, только если игрок находится в игре, а не на заставке | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 06.12.15 16:05:20 | | | UsernameAK: | Как в MENUDEF скрыть элемент, только если игрок находится в игре, а не на заставке |
Нет такой возможности увы... В меню деф ты можешь только изменить оригинальное меню и то чуть-чуть. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
UsernameAK - Lance Corporal -
| 150 |
Doom Rate: 1.79 Posts quality: +13 |
Отправлено: 06.12.15 17:17:49 | | | Я уже придумал по-аццки костыльной способ, хоть и не всегда исчезающий
Добавлено спустя 19 часов 4 минуты 28 секунд:
Actor MinableRock
{
+SHOOTABLE
+NOBLOOD
+SOLID
+WINDTHRUST
+FRIENDLY
Speed 0
Damage 0
Mass 0x7FFFFFFF
Health 200
PainChance 256 //100% chance of going into Pain state
//DamageFactor 0.0
DamageFactor "Axe", 1.0
+SOLID
States
{
Spawn:
DFFB J 0
DFFB J 0
DFFB J -1
Stop
Pain.Axe:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_Jump(40, 4)
TNT1 A 0 A_Jump(16, 5)
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("CStoneBoxItem", 0.0, 0.0, 32.0, random(2.0,4.0), random(2.0,4.0), 8.0, random(0.0, 255.0))
TNT1 A 0 A_Jump(256, "Spawn")
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("Coal", 0.0, 0, 32.0, random(2.0,4.0), random(2.0,4.0), 8.0, random(0.0, 255.0))
TNT1 A 0 A_Jump(256, "Spawn")
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("Steel", 0.0, 0, 32.0, random(2.0,4.0), random(2.0,4.0), 8.0, random(0.0, 255.0)) //виснет тут
TNT1 A 0 A_Jump(256, "Spawn")
TNT1 A 0 A_Jump(256, "Spawn")
goto Spawn
Death.Axe:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_PlaySound("rocks")
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx("CStoneBoxItem")
Death:
Stop
}
} игра виснет на строчке, указанной в коде
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
вылечил, 0.0 надо было вместо 0 | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 07.12.15 16:58:54 | | | Это очень странно, с точки зрения здума не должно быть разницы между 0 и 0.0. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 07.12.15 17:58:44 | | | ZZYZX: | Это очень странно, с точки зрения здума не должно быть разницы между 0 и 0.0. |
Инициализация переменной другого типа, и дальнейшие вычисления с этим другим типом, внутри random. (? - просто предположение) Хотя с точки зрения битов-байтов разницы конечно нет. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 07.12.15 22:33:57 | | | Поделюсь примером решения задачки: "Записать урон, наносимый снарядом игроку, с учетом резиста игрока к типу урона". Решение с выдачей игроку кучи шмоток, как предлагал Alekv, очень громоздкое и неудобное. Не проще ли использовать напрямую формулы в декорэйте? Вот, например, есть снаряд, который наносит постоянный урон = 10, тип урона "огонь". В декорэйте пишем этому снаряду следующее: Damage (10*(100 - ACS_NamedExecuteWithResult("FireRes",0,0,0))/100)
ACS_NamedExecuteWithResult("FireRes",0,0,0) - это скрипт, который возвращает значение переменной, отвечающей за резист огненному урону для игрока (само значение может меняться в любых других скриптах при надевании/снимании шмоток, колец, амулетов и прочих оберегов). Теперь снаряд будет наносить урон с учетом сопротивляемости огню. Правда, есть один нюанс: если начнется инфайтинг монстров, то урон по-прежнему будет учитывать резист игрока на данный момент, что нелогично. Хотя по большому счету это не так важно. Хотя было бы интереснее указывать, чей резист считать, но это, боюсь, слишком сложно. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
UsernameAK - Lance Corporal -
| 150 |
Doom Rate: 1.79 Posts quality: +13 |
Отправлено: 08.12.15 13:11:44 | | | actor CHouse {
+SHOOTABLE
Health 50
DamageFactor "Axe", 100.0
DamageFactor "SentryTurret", 0.0
states {
Spawn:
HAUS A -1
Stop
Pain.Axe:
TNT1 A 0 A_Fall
Stop
}
} как сделать, чтобы через ЭТО могли пройти только игроки, но не монстры | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 08.12.15 14:34:08 | | | Простой способ, как в своем ваде отключить эту дрянь? Вообще отключить? Чтоб больше не восстанавливалось при нажатии кнопок [-] [+] Бесит, что нет простого способа, в 1-2 строчки.
Сразу - способ screenblocks 12 мне не подходит! (и другие способы через консоль - тоже нет) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.12.15 15:05:05 | | | VladGuardian Через SBarInfo сделай свой собственный hud Statusbar FullScreen, FullScreenOffsets {} Statusbar Normal, FullScreenOffsets //По моему этот отвечает за отображение стандартного hud. {} Statusbar None, FullScreenOffsets {} По идее прописав это и оставить поля пустыми не должно быть hud вообще.
Так же можно попробовать задать в KEYCONF на "-" и "+" какое либо пустое действие(если через кейконф никак, тогда (g)zdoom.ini, там точно получится).
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да, по моему когда-то сам мучался со screenblocs, но делал через менюдеф, т.е. в менюдефе удалял настройку скринблоков, а кол. блоков ставил где-то.. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
covvvv - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +7 |
Отправлено: 08.12.15 20:25:29 | | | Ребята спасите!!! Нужно вставить музыку в свой вад! Я вставил с помощью dfwad.exe! Я в .LST файле написал: :MUSIC MUZ.MP3|MUSIC
Ок! Всю эту ерунду я превратил в WAD, но... При запуске Doom Builder (с "Вадом-музыкой") пишет вот такое сообщение: Could not open the WAD file for reading. Please make sure the file you selected is valid and is not in use by any other application.
Как решить эту проблему? В долгу не останусь!
На некоторые вопросы есть ответы на главной странице нашего сайта. http://iddqd.ru/faq BeeWen | |
|
| |