Автор | Сообщение |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 14.11.09 14:31:27 | | |
ЭТУ ТЕМУ НЕ НАДО УДАЛЯТЬ. она прописана в правилах раздела.
Эта тема предназначенна только для карт новичков. Ну или карт, которые объективно плохи. Комментарии возможны, но только по существу, комментарии из 1 предложения или даже слова могут быть "награждены" плюсом или, возможно, будет вынесено устное предупреждение. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ruby |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher.77 Гость
|
Отправлено: 18.07.15 12:29:38 | | | Доброго времени суток.
Хочу поделиться своей первой работой. После релиза на DoomWorld'е нашёл и исправил сотни мелких, досадных багов, понаделал новых, снова исправил. И сейчас не до конца уверен, что ничего не запорол. Написал новый info-файл и никнейм поменял...
Вообще у моей первой работы путь сюда тернистый. Из-за своей феерической криворукости, и "скрытых особенностей" Doom Builder'а (вылетающего намертво в режиме анализа) порой приходилось заново переделывать по пол-уровня. Я уже хотел забросить это дело, но постепенно возвращался с какими-то новыми идеями... К релизу нарастил детализацию и сложность.
Изначально, когда я только начинал, думал, что осилю сразу мегавад. Ну ходя бы на карт десять. Но прикинув сколько на это уйдёт времени с моей-то ленью, решил выкладывать по одной карте по мере готовности, чтобы не делать один единственный мегавад до седой бороды... Я не в курсе как добавить свою поделку в раздел " Уровни для Doom", нашёл эту тему и выкладываю сюда...
Хочу обратить внимание на то, при игре под PrBoom в некоторых местах на карте появляются графические глюки в виде выплывающих из неоткуда текстур. В GZDoom этого нет. Я долго колдовал над свойствами секторов и линий, но исправить не смог.
Снимки:
Ссылки: [ Яндекс.Диск ] [ gamers.org ] |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.07.15 01:48:12 | | | Anonymous: | нашёл и исправил сотни мелких, досадных багов, понаделал новых, снова исправил. |
Можно провалиться и застрять в типа бочках, по которым нужно забираться на ящики. Еще в нише с вылетевшим оттуда лостсоулом вместо хорошей секретки нет текстуры на дальней стенке. Старания сделать что то достойное видны, но еще не совсем получилось. В некоторых местах (особенно в двуцветных тоннелях) слишком много толстых монстров одновременно при жутком дефиците маневра игроком. Еще не понравились гроты, затянутые одной "песочной" текстурой. Смотрится оно очень скудно из-за этого. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 28.07.15 17:40:52 | | | StormCatcher.77 Это просто жуть...жуть как круто! Давно я не видел таких детализированных мап! Это никак не тянет на карту начинающего! Скачал сразу,как увидел трещину на полу на скрине. Достаточно взглянуть на эту арматуру, чтобы понять насколько все серьезно:
Пара замечаний, но, возможно это из-за мода, с которым я играл в сие чудо: Если залезть в этот ящик (где были бочки), то оттуда уже не выберешься:
Вот тут немного кривоватое освещение:
Платформа до красного ключа перестает работать после его поднятия:
Как и этот лифт, если слазить на нем вниз, а потом подняться:
Спайдермайнд, кстати, заблокирован и ничего не делает, или это так надо? Лучше его как-нибудь освободить, чтобы он стрелял! Вообще Трудности возникли только в последней битве, где арахнотроны и 2 арча, нужно просто не слазить вниз) Очень порадовали всевозможные ящики с патронами, электроника на полу, интерактивные свитчи. Дико порадовал момент где в комнатке пролазишь в узкий проход и берешь батарею - свет отключается, это выглядит очень круто! Вспомнил Q2 сразу. Кстати, патронов много, можно поубрать от плазмы. Вообще, всем советую обратить внимание на этот уровень - это образец для подражания, в первую очередь в плане детализации и дизайна уровней!
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
BeeWen: | Старания сделать что то достойное видны, но еще не совсем получилось. |
Мужык, а ты однако слепой, раз такое пишешь! Старания тут титанические, не чета! Давно ли ты видел вот такие вот уровни? Я вообще не видел. BeeWen: | лишком много толстых монстров одновременно при жутком дефиците маневра игроком |
Нужно просто уметь вовремя убегать, ибо есть куда, и далеко.
BeeWen: | ще не понравились гроты, затянутые одной "песочной" текстурой. Смотрится оно очень скудно из-за этого. |
А ты бы попробовал подобрать туда хотябы еще одну текстуру, которая бы смотрелась с этой хорошо, а не стремно, вместе с освещением к тому же? Уверен, что нет. Все сделано правильно, и смотрится аккуратно, а не пестрота эта дуратская, как вы любите. Это вообще выглядит как высосаный из пальца аргумент, чего еще придумаешь? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 28.07.15 18:56:25 | | | Скачал вад. На будущее. ZIP > RAR. Причина: кроссплатформенность. TXT > DOC. Причина: та же.
Название вадов традиционно состоит из 8 символов, впрочем, это уже давно не критично. Но вот пробелы в названии лучше убирать.
Поиграл чуть-чуть. 1) аммо НЕТ 2) карта ничем кроме использования сетки 2x2 не примечательна, одна и та же текстура везде, а где не одна — так всё равно монотонность. К базе тоже относится. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 28.07.15 19:56:02 | | | ZZYZX: | TXT > DOC. Причина: та же. |
О боже, ты видел как там сделано редми? Расти и расти вам еще, я чуть со стула не упал
Есть, И ОЧЕНЬ МНОГО. Просто уметь надо играть.
ZZYZX: | одна и та же текстура везде |
Это называется мастерство - сделать такой вад на стандартных текстурах. Не знаю как у вас, а у нас это всегда считалось признаком мастерства. А говна в вад залить на 40 тонн любой может, только что-то не у всех успех. Почему же так?
Без комментариев. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 29.07.15 02:31:37 | | | StormCatcher.77 Выглядит мило, побегал. Но всё же как-то сложновато, особенно когда 2 арчивайла из неоткуда, хорошо хоть второй с опозданием приходит. Ещё приметилось, что на первом скрине чего-то не хватает в освещении. Поэтому текстуры металла немного сливаются и кажется, что пулемётчики по воздуху бегают. Поиграй с тенями, в других же частях получилось же На некоторых скалах аналогично. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 09.11.15 15:17:26 | | | beigeboxcreature Для этой карты стоило бы уже создать отдельную тему на форуме. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 09.11.15 16:02:53 | | | beigeboxcreature Записал летсплей, до завтра смонтирую.
Chaingunner: | Для этой карты стоило бы уже создать отдельную тему на форуме. |
Нет, не стоило. Она все-таки явно "от начинающего маппера" и достаточно сырая. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 10.11.15 00:47:39 | | | beigeboxcreature Как обещал. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
Отправлено: 10.11.15 14:08:35 | | | Lainos [B0S] Интересный ЛП, спасибо В принципе там был проход из нижнего зала с кислотой, чтобы быстрее пройти, только его еще надо заметить. Я думал не такой страшный свитчхантинг, хотя бы свитчи похожи на свитчи, а не как в некоторых старых вадах. Я не совсем понял насчет выравнивания upper и lower текстур возле свитча, если анпеги поставить - они будут отдельно выравниваться? Пытался раньше это решить как-то и подумал что можно только в UDMF это сделать
Chaingunner Да нормальная тема, я думаю к картам с отдельной темой могут быть ожидания определенные, там просто по игровой механике - а тут как бы для тех кому в любые карты интересно играть, я сам скачивал многие вады из этой темы до чистки форума и играл, просто рецензии писать не умею | |
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 23.11.15 21:25:36 | | | Наконец-то завершил свою вторую работу. Делал её больше 4х месяцев, правда, довольно медленно и с длительными перерывами. Изначально карта планировалась раза в 1.5 больше, но пришлось вырезать довольно большой кусок, т.к. во-первых уже начал уставать от этой карты, во-вторых, так и не пришло в голову, чем же заполнить сделанную заготовку. Решил получше доработать то, что уже более-менее готово. Карта получилась с заделом на продолжение, которое непонятно вообще будет ли или нет. Infested Outpost outpost.wad Порт: любой лимит ремув.
Скачать wad Скриншоты | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 23.11.15 21:45:19 | | | cacodemon9000 Почему вы все так стесняетесь создать отдельную тему на форуме?) Карта же годная.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Правда музыку другую надо было поставить, хотя бы с барабанными партиями. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 23.11.15 23:44:59 | | | cacodemon9000 Интрига... хммм, пойду попробую её. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 24.11.15 11:18:00 | | | Dagamon: | Почему вы все так стесняетесь создать отдельную тему на форуме?) Карта же годная.
|
Я же всё-таки новичок в маппинге, это только вторая (неброшенная) работа, и, конечно, косяков, причём существенных в ней избежать не удалось, скорее всего, хотя старался всё вылизать до блеска. Да и к картам в отдельных темах требования повыше будут. А может просто я к себе слишком требовательный. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 24.11.15 12:09:16 | | | Любая карта лучше того, что я замаппил за две минуты (http://www.mediafire.com/download/g9zg3ca5172jeei/BADMAP.wad) достойна отдельной темы. Хоть официально это утверждение прибейте в шапке. Достали уже деятели с пониженной самооценкой, которые нормальные карты сюда выкладывают. Я свою первую зарелизенную карту тоже сразу темой делал. Никто не был против, многим даже понравилось. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 24.11.15 22:25:17 | | | cacodemon9000: | хотя старался всё вылизать до блеска. |
Почти получилось. Небольшой свитчхантинг (поиск выключателей и слабая визуальная взаимосвязь их действий) не смогли сильно усложнить процесс перемещения к финишу этой карты. В некоторых местах были замечены захождения монстров на рядом расположенные возвышения, для избежания этого недоразумения следует на такие места вешать блок-монстер-линии. Проходимое зарешеченное оконце на складе с ящиками видимо таковым и задумывалось. Кроме прямых и ровных туннелей не понравилась еще масса фальшивых дверей. Некоторым не повредило бы открывание их изнутри помещения, с целью сократить время обратного пути по пустым коридорам. Идею со связующей части уровня системой переходов в общем оценил, но назначение этой сети служит загадкой. Если это вентиляционные короба, то нужно придать им такое сходство. На все мелкие дверки неплохо бы поставить быстрое открывание, но это уже больше придирки. А так ошибок в технике маппинга не обнаружено, остекленные окна не простреливаемые, что уже показатель. Следующую карту (если будет), выставляй отдельной темой, глядишь, кто-нить и летсплей не поленится записать. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 25.11.15 16:06:47 | | | BeeWen Не сразу понял, о каком складе идёт речь, там подразумевался ангар, недосмотрел. Хотел сделать нечто вроде системы технических тоннелей, или нечто подобное, значительная часть необязательна для посещения, в них можно пару несложных секреток найти, некритичных для прохождения. Новая карта будет, только не знаю когда Возможно, продолжение этой. | |
|
| |