Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.11.09 14:31:27


ЭТУ ТЕМУ НЕ НАДО УДАЛЯТЬ.
она прописана в правилах раздела.





Эта тема предназначенна только для карт новичков. Ну или карт, которые объективно плохи. Комментарии возможны, но только по существу, комментарии из 1 предложения или даже слова могут быть "награждены" плюсом или, возможно, будет вынесено устное предупреждение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ruby
1 2 1
StormCatcher.77
Гость

Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.07.15 12:29:38
Доброго времени суток.

Хочу поделиться своей первой работой. После релиза на DoomWorld'е нашёл и исправил сотни мелких, досадных багов, понаделал новых, снова исправил. И сейчас не до конца уверен, что ничего не запорол. Написал новый info-файл и никнейм поменял...

Вообще у моей первой работы путь сюда тернистый. Из-за своей феерической криворукости, и "скрытых особенностей" Doom Builder'а (вылетающего намертво в режиме анализа) порой приходилось заново переделывать по пол-уровня. Я уже хотел забросить это дело, но постепенно возвращался с какими-то новыми идеями... К релизу нарастил детализацию и сложность.

Изначально, когда я только начинал, думал, что осилю сразу мегавад. Ну ходя бы на карт десять. Но прикинув сколько на это уйдёт времени с моей-то ленью, решил выкладывать по одной карте по мере готовности, чтобы не делать один единственный мегавад до седой бороды... Я не в курсе как добавить свою поделку в раздел " Уровни для Doom", нашёл эту тему и выкладываю сюда...

Хочу обратить внимание на то, при игре под PrBoom в некоторых местах на карте появляются графические глюки в виде выплывающих из неоткуда текстур. В GZDoom этого нет. Я долго колдовал над свойствами секторов и линий, но исправить не смог.

Снимки:

Скрытый текст:






Ссылки: [ Яндекс.Диск ] [ gamers.org ]

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, PROPHESSOR
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.07.15 01:48:12
Anonymous:
нашёл и исправил сотни мелких, досадных багов, понаделал новых, снова исправил.

Можно провалиться и застрять в типа бочках, по которым нужно забираться на ящики. Еще в нише с вылетевшим оттуда лостсоулом вместо хорошей секретки нет текстуры на дальней стенке.
Старания сделать что то достойное видны, но еще не совсем получилось. В некоторых местах (особенно в двуцветных тоннелях) слишком много толстых монстров одновременно при жутком дефиците маневра игроком. Еще не понравились гроты, затянутые одной "песочной" текстурой. Смотрится оно очень скудно из-за этого.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.07.15 00:16:01
Имя: Entryway 2
Ссылка: http://www.speedyshare.com/xg8M8/Map01P.wad
Миди : Children of Bodom - Hate me
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.07.15 17:40:52
StormCatcher.77
Это просто жуть...жуть как круто! Давно я не видел таких детализированных мап! Это никак не тянет на карту начинающего! Скачал сразу,как увидел трещину на полу на скрине.
Достаточно взглянуть на эту арматуру, чтобы понять насколько все серьезно:

Пара замечаний, но, возможно это из-за мода, с которым я играл в сие чудо:
Если залезть в этот ящик (где были бочки), то оттуда уже не выберешься:

Вот тут немного кривоватое освещение:

Платформа до красного ключа перестает работать после его поднятия:

Как и этот лифт, если слазить на нем вниз, а потом подняться:

Спайдермайнд, кстати, заблокирован и ничего не делает, или это так надо? Лучше его как-нибудь освободить, чтобы он стрелял!
Вообще Трудности возникли только в последней битве, где арахнотроны и 2 арча, нужно просто не слазить вниз)
Очень порадовали всевозможные ящики с патронами, электроника на полу, интерактивные свитчи. Дико порадовал момент где в комнатке пролазишь в узкий проход и берешь батарею - свет отключается, это выглядит очень круто! Вспомнил Q2 сразу. Кстати, патронов много, можно поубрать от плазмы.
Вообще, всем советую обратить внимание на этот уровень - это образец для подражания, в первую очередь в плане детализации и дизайна уровней!

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

BeeWen:
Старания сделать что то достойное видны, но еще не совсем получилось.

Мужык, а ты однако слепой, раз такое пишешь! Старания тут титанические, не чета! Давно ли ты видел вот такие вот уровни? Я вообще не видел.
BeeWen:
лишком много толстых монстров одновременно при жутком дефиците маневра игроком

Нужно просто уметь вовремя убегать, ибо есть куда, и далеко.
BeeWen:
ще не понравились гроты, затянутые одной "песочной" текстурой. Смотрится оно очень скудно из-за этого.

А ты бы попробовал подобрать туда хотябы еще одну текстуру, которая бы смотрелась с этой хорошо, а не стремно, вместе с освещением к тому же? Уверен, что нет. Все сделано правильно, и смотрится аккуратно, а не пестрота эта дуратская, как вы любите. Это вообще выглядит как высосаный из пальца аргумент, чего еще придумаешь?
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.07.15 18:56:25
Скачал вад.
На будущее.
ZIP > RAR. Причина: кроссплатформенность.
TXT > DOC. Причина: та же.

Название вадов традиционно состоит из 8 символов, впрочем, это уже давно не критично.
Но вот пробелы в названии лучше убирать.

Поиграл чуть-чуть.
1) аммо НЕТ
2) карта ничем кроме использования сетки 2x2 не примечательна, одна и та же текстура везде, а где не одна — так всё равно монотонность. К базе тоже относится.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): JSO x, PROPHESSOR
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.07.15 19:56:02
ZZYZX:
TXT > DOC. Причина: та же.

О боже, ты видел как там сделано редми? Расти и расти вам еще, я чуть со стула не упал :D
ZZYZX:
1) аммо НЕТ

Есть, И ОЧЕНЬ МНОГО. Просто уметь надо играть.
ZZYZX:
одна и та же текстура везде

Это называется мастерство - сделать такой вад на стандартных текстурах. Не знаю как у вас, а у нас это всегда считалось признаком мастерства. А говна в вад залить на 40 тонн любой может, только что-то не у всех успех. Почему же так?
ZZYZX:
монотонность.

Без комментариев.
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.07.15 02:31:37
StormCatcher.77
Выглядит мило, побегал. Но всё же как-то сложновато, особенно когда 2 арчивайла из неоткуда, хорошо хоть второй с опозданием приходит. Ещё приметилось, что на первом скрине чего-то не хватает в освещении. Поэтому текстуры металла немного сливаются и кажется, что пулемётчики по воздуху бегают. Поиграй с тенями, в других же частях получилось же :) На некоторых скалах аналогично.
2 1 7
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.11.15 14:34:11
map22606
http://en.file-upload.net/download-11030033/MAP22606.zip.html
IWAD: Ultimate Doom 1.9
Порт: Limit Removing
Скриншотик: http://i.imgur.com/OuTRP4f.png
Чуть-чуть более большой и запутанный уровень, чем я обычно делал :cool3:
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.11.15 15:17:26
beigeboxcreature
Для этой карты стоило бы уже создать отдельную тему на форуме.
2 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.11.15 16:02:53
beigeboxcreature
Записал летсплей, до завтра смонтирую.

Chaingunner:
Для этой карты стоило бы уже создать отдельную тему на форуме.

Нет, не стоило. Она все-таки явно "от начинающего маппера" и достаточно сырая.
1 10 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.11.15 00:47:39
beigeboxcreature
Как обещал.
1 10 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.11.15 14:08:35
Lainos [B0S]
Интересный ЛП, спасибо :)
В принципе там был проход из нижнего зала с кислотой, чтобы быстрее пройти, только его еще надо заметить. Я думал не такой страшный свитчхантинг, хотя бы свитчи похожи на свитчи, а не как в некоторых старых вадах.
Я не совсем понял насчет выравнивания upper и lower текстур возле свитча, если анпеги поставить - они будут отдельно выравниваться? Пытался раньше это решить как-то и подумал что можно только в UDMF это сделать :mrgreen:

Chaingunner
Да нормальная тема, я думаю к картам с отдельной темой могут быть ожидания определенные, там просто по игровой механике - а тут как бы для тех кому в любые карты интересно играть, я сам скачивал многие вады из этой темы до чистки форума и играл, просто рецензии писать не умею :)
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.11.15 21:25:36
Наконец-то завершил свою вторую работу. Делал её больше 4х месяцев, правда, довольно медленно и с длительными перерывами. Изначально карта планировалась раза в 1.5 больше, но пришлось вырезать довольно большой кусок, т.к. во-первых уже начал уставать от этой карты, во-вторых, так и не пришло в голову, чем же заполнить сделанную заготовку. Решил получше доработать то, что уже более-менее готово. Карта получилась с заделом на продолжение, которое непонятно вообще будет ли или нет.
Infested Outpost
outpost.wad
Порт: любой лимит ремув.

Скачать wad
Скриншоты
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.11.15 21:45:19
cacodemon9000
Почему вы все так стесняетесь создать отдельную тему на форуме?)
Карта же годная.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Правда музыку другую надо было поставить, хотя бы с барабанными партиями.
1 3 4
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.11.15 23:44:59
cacodemon9000
Интрига... хммм, пойду попробую её.
5 1
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №17 Отправлено: 24.11.15 11:18:00
Dagamon:
Почему вы все так стесняетесь создать отдельную тему на форуме?)
Карта же годная.

Я же всё-таки новичок в маппинге, это только вторая (неброшенная) работа, и, конечно, косяков, причём существенных в ней избежать не удалось, скорее всего, хотя старался всё вылизать до блеска. Да и к картам в отдельных темах требования повыше будут. А может просто я к себе слишком требовательный.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.11.15 12:09:16
Любая карта лучше того, что я замаппил за две минуты (http://www.mediafire.com/download/g9zg3ca5172jeei/BADMAP.wad) достойна отдельной темы.
Хоть официально это утверждение прибейте в шапке. Достали уже деятели с пониженной самооценкой, которые нормальные карты сюда выкладывают.
Я свою первую зарелизенную карту тоже сразу темой делал. Никто не был против, многим даже понравилось.
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.11.15 22:25:17
cacodemon9000:
хотя старался всё вылизать до блеска.

Почти получилось. Небольшой свитчхантинг (поиск выключателей и слабая визуальная взаимосвязь их действий) не смогли сильно усложнить процесс перемещения к финишу этой карты. В некоторых местах были замечены захождения монстров на рядом расположенные возвышения, для избежания этого недоразумения следует на такие места вешать блок-монстер-линии. Проходимое зарешеченное оконце на складе с ящиками видимо таковым и задумывалось.
Кроме прямых и ровных туннелей не понравилась еще масса фальшивых дверей. Некоторым не повредило бы открывание их изнутри помещения, с целью сократить время обратного пути по пустым коридорам. Идею со связующей части уровня системой переходов в общем оценил, но назначение этой сети служит загадкой. Если это вентиляционные короба, то нужно придать им такое сходство. На все мелкие дверки неплохо бы поставить быстрое открывание, но это уже больше придирки. А так ошибок в технике маппинга не обнаружено, остекленные окна не простреливаемые, что уже показатель. Следующую карту (если будет), выставляй отдельной темой, глядишь, кто-нить и летсплей не поленится записать.
1 1 1
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.11.15 16:06:47
BeeWen
Не сразу понял, о каком складе идёт речь, там подразумевался ангар, недосмотрел.
Хотел сделать нечто вроде системы технических тоннелей, или нечто подобное, значительная часть необязательна для посещения, в них можно пару несложных секреток найти, некритичных для прохождения.
Новая карта будет, только не знаю когда :) Возможно, продолжение этой.
Страница 1 из 14Перейти наверх 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им