dukenator У меня и PS4 нет, не говоря о том, что я предзаказ Wolfenstein: The New Order не делал. Просто информирую о новостях, касающихся DOOM (2016).
Задам вопрос по-другому... Что вы лично ждали от нового Doom-а? Только конкретно и по существу.
Начну с небольшой предыстории, чтобы было с чем сравнивать. Поиграл я в дум относительно недавно, но оставшихся впечатлений мне хватит на всю жизнь. Это был восторг, трепет, ощущение крутости, наслаждение каждым моментом игры. Тот Дум состоял из динамики и экшена, запоминающихся врагов и отличнейшей музыкой, которая звучит хорошо до сих пор (имеется ввиду OPL). Здесь нельзя промотать ни один момент игры. От нового дума ждали того-же баланса, в разы больше кровавости, той-же системы оружия, тех-же фаталити брутала.
Теперь о Дум 2016. После просмотра геймплейных роликов с Е3 у меня осталось впечатление, как от просмотра нового терминатора. Ну да, игра не шедевр, ну хорошо же, ну неплохо, ну дум ведь, ну ид, ну можно что-то простить... Не было трепета, не было ощущения крутости, была только пустота... Сперва я даже не обратил внимания ни на многострадальные плазмаган с бумстиком как раз таки из-за этого ощущения. Дизайн и поведение монстров вообще чужды оригиналу. В думе даже обычный имп мог тебя замочить, а тут они стреляют сикось-накось, и стоят на месте. И дизайн не того. Беда в том, что так со всеми монстрами. Но есть и исключение. Кибердемон мне показался очень даже ничего-брутальный, злобный, пафосный. Ну хоть он остался нетронутым.
Сетевуха. После просмотра нелегального стрима, чувство пустоты сменилось яростью. Где мощь Рокет Ланчера???!! ЧТО ЗА НАДПИСЬ ЛОВ ХЕАЛТХ ВНИЗУ?!!!!! Нам обещали драйвовый и интересный мультиплеер, а тут даже ССГ в упор не убевает. Дальше я не смотрел, т.к. выключил и пошёл плакаться в подушку запивать горе кофе. Я был разочарован.
Эпилог. Для меня новый дум уже потерян, небольшая надежда всё-же есть, что его допилят.
Прохожу сейчас ZOMBI, сурвайвал-шутер, который, как известно, портировали с консоли Wii U. (консольная версия называется ZombiU)
Локации красивые и вкусные лишь на первый взгляд, при чуть более внимательном рассмотрении обнаруживаются: - рельсовость (зато разрешают ездить по этим рЭльсам туда-и-обратно) - мелкий размер локаций (где-то уровень 2003-2007 года, для ПэКа) - низкая интерактивность предметов мира (что-то не припомню бьющихся стекол, например) - мутные текстуры, припрятанные ЖИРНЫМ туманом (даже в маленьких коморках стоит масляный такой жирный туман, хорошо маскирующий плохие тексуры) - невозможность приседания (wtf?) - Press X to win - другие мелкие пакости.
Сам геймплей, обстановка мне скорее нравятся, чем не нравятся... ну, где-то 60 против 40.
Не хотелось бы обобщать, но это всё равно неизбежно - консольная природа нового DOOM неизбежным и негативным образом отпечатается и на PC-версии....
VladGuardian В данном случае ты забыл одну вещь: ZombiU создавался как ЭСКЛЮЗИВ WiiU. Это уже потом его портировали, поэтому пример ты привёл несколько неправильный.
VladGuardian:
консольная природа нового DOOM неизбежным
Мы говорим про мультиплатформу, а не разработку изначально для консоли, и только уже затем порт на остальные платформы спустя какое-то время.
А ЗДЕСЬ уже вовсю обсуждают новой Doom. Некий товарищ под ником KAVABANGA получил ключ к альфа-тесту и делится своими впечатлениями. Вот, собственно, его слова:
Скрытый текст:
1) Графика норм. Звезд с неба не хватает совсем, на уровне других мультиплеерных шутанов - вполне. Дизайн тоже норм, карта приятная, но все выглядит мультяшным. Не бордерлендс, но и нк дум 3 ни разу. В целом все на видео видно
2) Звук отличный, очень сочный, когда рядом перестрелка, бабахает только так. И никаких резноров не требовалось))
3) САМ ГЕЙМПЛЕЙ. Сначала немного непривычно было, что отсутствует бег. ПРИВЕТ СОВРЕМЕННЫЕ ФПС. Скорость тоже показалась чуть медленнее, чем хотелось. Затем эти претензии отпали. Во время перестрелок об этом не думаешь совершенно, ритм хороший. При этом перестрелки - это именно перестрелки, даже вплотную из двухстволки нужно выстрелить несколько раз. То есть это не колда, где убивают в секунду, я вообще не помню современный фпс, где в мультиплеере нельзя ваншотить из стандартного оружия. В этом плане дум правда порадовал, стрельбой наслаждаешься.
4) Специально для консольных трактаристов добавили несколько фич. При выстреле из ракетницы можно самому выбрать, если хочешь, когда взорвать ракету. Да, это было и на пека миллион раз, но на геймпаде особенно полезно, ведь ракета летит небыстро, враги бегают шустро и даже при стопроцентном попадании никто не умрет. Так что я рад, что рокет достаточно сбалансированное оружие.
5) Та большущая пушка со скриншота в аду стреляет так, что из нее даже по врагам попадать не надо! Достаточно выстрелить рядом. Опять же, не надо расстраивать криворукого консольщика - как это, 4000 штуки за игру отвалил, супер-пушку нашел, а все выстрелы в молоко. Но пушка появляется редко, патронов в ней - всего ничего, так что дисбаланса никакого нет.
6) Статик ган. Та самая пушка, у которой увеличивается урон, когда бегаешь. Либо механика слишком замороченная, либо пушка - говно. Ждать время, пока она зарядится, чтобы сделать выстрел (60 хп снимает), а затем снова ждать - я хз, зачем это надо. С другой стороны - пушка стреляет мгновенно, на любое расстояние, да и, как показалось, выцеливаться, как из рельсы, не требуется. Все равно хз
7) Плазмаган хороший, репитер - тоже не понял, с рельсой не бегал. ДОБИВАНИЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, когда нажимаешь выстрел рядов с врагом, а у него мало жизней. Необычное решение. Сколько жизней у убившего тебя отображается. Было обидно, когда в перестрелке меня убил чел с 1 хп :С
8) Квад дэмэдж, невидимость, демон - все может сильно облегчить жизнь (или наоборот, если бонусы взял противник). Демон появляется несколько раз за матч, когда его убивают, руну может подобрать любой игрок - и так пока время действия не закончится.
9) Лоудауты. Я до сих пор не понимаю зачем, но играть, как оказалось, мешают меньше, чем думалось. Иногда хотелось бегать с другими пушками, а вот хрен, умирай сначала. Вообще, я хоть и говорю, что часть пушек не очень, но врагов убивал из всего. А так все равно надеюсь на правки баланса.
В целом мультиплеер оставил хорошие впечатления. Играть приятно, весело, ни на что современное не похоже. В общем, пойду снова пытаться подключиться
ЗЫ перезарядок нет ЗЗЫ видео и скриншоты с консоли не записать (функция заблокирована), а так весь контент из ролика с мультиплеером, хз, стоит ли заморачиваться съемкой на камеру
А для пессимистов и тех, кто яростно критиковал игру, приведу его цитату:
Блин, я вообще в восторге. Чем дольше играю, тем больше нравится. Это очень крутой мультиплеер. Серьезно, парни, id вернулись. Я реально теперь буду дни до релиза считать))
P.S. Жаль, что я был на работе, когда раздавали ключи.
Прямо мантра какая-то. Лично играл на консолях в шутеры (правда, не на нынешних - пару-тройку поколений назад), и как-то не ощущал каких-либо проблем. Что в порты с PC, что в, скажем, оригинальные консольные шутеры.
Ну я успел. То и делаю, что ставлю на разные компы себе FPS посмотреть. Мультик совсем не понравился, в частности - 0 баланса (но это каждый обзорщик уже сообщил и не раз), арена не понравилась, да и тим дефмач не особо для меня ассоциируется с Doom. Field Of View как носом по полу, настроить не дают. Это альфа, сказать нечего, интересно было только запустится ли и насколько играбильно по FPS.