Kirov-13 Знаешь, дум рпг надоест через недельку другую. После получения третьего десятка уровня, покупания/скрафчивания хороших пушек, прокачивания хороших скиллов и аугментации, баланс становится более чем халявным и не интересным. Мод на "чисто побаловатся", не больше. Тут играть то не в чего. После того как я сделал миниган со взрывающимися пулями, авто-пушку (которая ест только 5 патронов для пистолета на выстрел, с колоссальнвм уроном), играть стало не интересно. А потом выбил beam cannon с рулетки, играть стало еще не интереснее. Если попадется ивент на все ауры там, или еще какой нить хардкор, вот тогда да, еще можно побегать. А так, баловство все это.
nighmare А не легче подкрутить "плотность" уровней врагов до двух? К примеру, я изначально играл при усилении в 4 раза. Изначально было тяжело. Затем вообще капец. Под конец первого эпизода дума было по несколько киберов с 76 лвлами, когда у меня был 18 :C
nighmare Это ты зря. До сих пор гоняю и даже забил на другие моды. Одно, что моду реально не хватает, так это уровень получаемого оружия. Вот если бы дамаг зависел не только от самого игрока, но и от уровня получаемого оружия (аналогично и увеличивалась бы цена), то было бы гораздо лучше. Ну например, получил ты миниган 3, допустим, уровня - хорошо. Враги подросли до 10, например, и тебе уже придётся хорошенько попотеть, чтобы этим миниганом убивать. Таким образом оружие, щиты и.т.д.и.т.п можно подбирать до бесконечности. А так, как и подметил Par9000, настройки в помощь, там их хренова туча. В оружии соглашусь - есть очень имбовые экземпляры.
Тем не менее - это реально единственный мод на моей памяти, который делает уровни не просто "прошёл и вышел", но и довольно значимыми и реиграбельными. Например, один уровень подходит для выполнения определённой миссии, другой для набивания комбо, третий для ивента. Всовокупе с 12in1 вообще можно играть до опупения.
И да, кстати, заметил пару багов: 1. Почему-то игра реально начинает притормаживать, если выполнять миссию по убийству арахнотронов на Entryway. 2. Всё на том же Entryway, прокачанные элементали (те, что телефрагают) иногда спавнятся за стенками. (например между коридором в комнату с окном и начальной комнатой с двумя колонами)
Необходимо при помощи команды changemap "название карты" попасть хотя бы на первый уровень, а далее они будут добавляться сами в телепорт на базе (по мере прохождения). Только не забываем: добавляйте карту после полного прохождения одного из эпизодов, иначе сложность будет не возрастать от эпизода к эпизоду, а скакать. Подробно я уже описывал вот тут:
Скрытый текст:
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Я так понял, карт там 280 с чем-то. Но есть проблема. Если все первые карты сразу закинуть в телепёрд, то он выдаст им номера по порядку (level1, 2 и.т.д), но когда начинаешь проходить вады, то каждый уровень идёт как следующий от первой карты, те например, в HR первый уровень имеет level2, аналогичный уровень и в Underhalls. А вместе с уровнем кстати и интервал уровней спавнящихся монстров такой же. Поэтому, чтобы уровни не скакали от слабых к сильным. наверно лучше добавлять другие вады после прохождения предыдущих.
Кстати ещё, тем у кого этот вад, залезьте внутрь и удалите test.wad, поскольку он заменяет MAP01 Entryway какой-то тестовой хренью.
И да... Лучше ставить 12in1 v2, поскольку в v3 оригинальные карты зачем-то заменили. Присутсвуют некоторые несовместимости с текстурами (одна текстура точно заменяется в оригинале, но это не так фатально), и самое печальное - это скайбоксы, они тоже перепутались немного. Я убей не понимаю авторов вадов, которые использую оригинальные имена для загружаемых текстур -_-
Хм, ну судя по всему, мне на этот мод придётся забить - он требует новых версий гздума, которые не взлетают на используемом мной компьютере.
Par9000:
Вот по этому я сделал версиб под здум
А нахрена вообще такие извращения? Новые GZDoom по прежнему поддерживают переключение в software режим (хоть фитча и была выпилена из настроек). Просто введите Vid_renderer 0 и перезапустите порт или введите это в командной строке при запуске (+set не забудьте поставить). В итоге, тот же самый софтовый рендер, что и в ZDoom.
И да, почему в опросе 4 класса? Их как бы 5... (морпех, скаут, техник, ренегат, подрывник)
Жалко демонического оружия мало (всего 4 кажется), потому что с артефактами они просто супер (демон-магнум становится сильнее Унмакера, даже если в того тоже запихнуть 3 артефакта). Хотелось бы побольше эксперементировать с артами
Хм, поиграл чутка, само собой, охренел от количества всего и сразу. Мод, однако ж, привносит приятное разнообразие в игровой процесс. Тут же вспомнилась ситуация, когда после метроидваний (т.е. Symphony of the Night и Aria of Sorrow, к примеру) я уже с трудом играл в ранние Кастлевании, где за убитых монстров не дают ни денег, ни экспы
Хм, поиграл чутка, само собой, охренел от количества всего и сразу. Мод, однако ж, привносит приятное разнообразие в игровой процесс.
Это ещё только начало, я так понимаю. Мод будет развиваться и дальше, так как RPG модуль ещё находится в состоянии беты, как и монстр пак, а это значит, что будет крупный релиз (сужу по релизу RL арсенала, который добавил огромное количество нового). Да и после релиза вполне возможно, что будут крупные обновления.
У меня есть несколько вопросов: 1. Как бороться с врагами которые телепортируются? Уже много я искал разные методы борьбы с ними, среди которых и попытка стрелять издали по ним , стрельба из за угла с закрытием двери после каждого удачного выстрела из дробовика. Не помогает даже стравливание монстров друг с другом. А один раз меня даже телефрагнуло. 2. Как бороться с врагами которые воруют деньги и патроны? Прокачанный полностью иммунитет от статус эффекта помогает лишь на начальных уровнях. А вот дальше патроны и деньги исчезают с космической скоростью. 3. Я думаю что все знают про ядерное плазменное оружие. Кому попадался ядерный плазменный револьвер? Его стоит брать к себе в арсенал или нет? Есть у кого нибудь игровой чертеж этого револьвера?
Как бороться с врагами которые воруют деньги и патроны?
Вопрос из одного и того же разряда. Тёмные враги. Очень крутые и опасные ребята, особенно на высоких сложностях для слабого игрока. Нужно и оружие посильнее, и броня покрепче, и скилл "Слабость" (Weaken). Однако, для удачного применения оного, нужно 1000 EP, поэтому если у тебя энергия не прокачана - тебе, вдовесок перечисленному, нужна и инъекция получше. Экспериментируй с ними, благо, в частности infinity даёт бесконечные патроны на определённый промежуток времени, indestructable даёт тебе неуязвимость, и так далее. Если же тебе попался враг с аурой энергии (большие голубые пятна) - он просто обычный враг, тянущий у тебя энергию, и пустить его в расход труда составить не должно.
Zveraboy:
Кому попадался ядерный плазменный револьвер?
Тут или удачу прокачивай, или же попытайся откопать чертёж соответствующий. Лично мне не попадался, но у меня есть и свой набор вооружения, не единожды меня выручавший.
[LeD]Jake Crusher Спасибо за ответ. Я вроде опытным путем выяснил что нужно прокачивать в первую очередь различные ауры. Так значит нужно качать и энергию. А против любителей телепортироватся за спину нужно исп скил Слабость(Weaken)? Просто у меня получилось валить пачками этих "Призраков Войны", но стоит парочке товарищей телепортироватся за спину... Все снова сэйв лоад.
И если тебе не трудно можешь рассказать какой у тебя данный момент спец-арсенал?