Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod -- Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --Ответить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №101 Отправлено: 04.11.15 13:05:26
Что ж вы делаете, заразы?! :ha: Я ещё Shut Up And Bleed недомучал, а вы тут такое разрекламировали... :ha:
1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №102 Отправлено: 04.11.15 13:34:48
Kirov-13
А ты что думал, в сказку попал? :D

Я кстати ща рендерю ещё одно видео с событием. Уиии)
1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №103 Отправлено: 04.11.15 15:15:53
Kirov-13
Знаешь, дум рпг надоест через недельку другую. После получения третьего десятка уровня, покупания/скрафчивания хороших пушек, прокачивания хороших скиллов и аугментации, баланс становится более чем халявным и не интересным. Мод на "чисто побаловатся", не больше. Тут играть то не в чего. После того как я сделал миниган со взрывающимися пулями, авто-пушку (которая ест только 5 патронов для пистолета на выстрел, с колоссальнвм уроном), играть стало не интересно. А потом выбил beam cannon с рулетки, играть стало еще не интереснее. Если попадется ивент на все ауры там, или еще какой нить хардкор, вот тогда да, еще можно побегать. А так, баловство все это.
1 11
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №104 Отправлено: 04.11.15 15:28:32
nighmare
А не легче подкрутить "плотность" уровней врагов до двух? К примеру, я изначально играл при усилении в 4 раза. Изначально было тяжело. Затем вообще капец. Под конец первого эпизода дума было по несколько киберов с 76 лвлами, когда у меня был 18 :C
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №105 Отправлено: 04.11.15 15:53:45
nighmare
Это ты зря. До сих пор гоняю и даже забил на другие моды. Одно, что моду реально не хватает, так это уровень получаемого оружия. Вот если бы дамаг зависел не только от самого игрока, но и от уровня получаемого оружия (аналогично и увеличивалась бы цена), то было бы гораздо лучше. Ну например, получил ты миниган 3, допустим, уровня - хорошо. Враги подросли до 10, например, и тебе уже придётся хорошенько попотеть, чтобы этим миниганом убивать. Таким образом оружие, щиты и.т.д.и.т.п можно подбирать до бесконечности. А так, как и подметил Par9000, настройки в помощь, там их хренова туча. В оружии соглашусь - есть очень имбовые экземпляры.

Тем не менее - это реально единственный мод на моей памяти, который делает уровни не просто "прошёл и вышел", но и довольно значимыми и реиграбельными. Например, один уровень подходит для выполнения определённой миссии, другой для набивания комбо, третий для ивента. Всовокупе с 12in1 вообще можно играть до опупения.

И да, кстати, заметил пару багов:
1. Почему-то игра реально начинает притормаживать, если выполнять миссию по убийству арахнотронов на Entryway.
2. Всё на том же Entryway, прокачанные элементали (те, что телефрагают) иногда спавнятся за стенками. (например между коридором в комнату с окном и начальной комнатой с двумя колонами)
2 1 7
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №106 Отправлено: 05.11.15 02:44:06
Кстати о "12 In 1 Survival" WAD'е, как с ним нормально играть, если уровни называются не MAP01 и т.д., а TAT01, SCY01, VAN01 и т.д.?
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №107 Отправлено: 05.11.15 03:05:54
RastaManGames

Необходимо при помощи команды changemap "название карты" попасть хотя бы на первый уровень, а далее они будут добавляться сами в телепорт на базе (по мере прохождения). Только не забываем: добавляйте карту после полного прохождения одного из эпизодов, иначе сложность будет не возрастать от эпизода к эпизоду, а скакать. Подробно я уже описывал вот тут:
Скрытый текст:


+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Я так понял, карт там 280 с чем-то. Но есть проблема. Если все первые карты сразу закинуть в телепёрд, то он выдаст им номера по порядку (level1, 2 и.т.д), но когда начинаешь проходить вады, то каждый уровень идёт как следующий от первой карты, те например, в HR первый уровень имеет level2, аналогичный уровень и в Underhalls. А вместе с уровнем кстати и интервал уровней спавнящихся монстров такой же. Поэтому, чтобы уровни не скакали от слабых к сильным. наверно лучше добавлять другие вады после прохождения предыдущих.

Кстати ещё, тем у кого этот вад, залезьте внутрь и удалите test.wad, поскольку он заменяет MAP01 Entryway какой-то тестовой хренью.



И да... Лучше ставить 12in1 v2, поскольку в v3 оригинальные карты зачем-то заменили. Присутсвуют некоторые несовместимости с текстурами (одна текстура точно заменяется в оригинале, но это не так фатально), и самое печальное - это скайбоксы, они тоже перепутались немного. Я убей не понимаю авторов вадов, которые использую оригинальные имена для загружаемых текстур -_-
2 1 7
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №108 Отправлено: 05.11.15 03:55:50
Хм, ну судя по всему, мне на этот мод придётся забить - он требует новых версий гздума, которые не взлетают на используемом мной компьютере.
1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №109 Отправлено: 05.11.15 17:51:30
Kirov-13:
Хм, ну судя по всему, мне на этот мод придётся забить - он требует новых версий гздума, которые не взлетают на используемом мной компьютере.


Вот по этому я сделал версиб под здум
ТАК ЧТО ЖИВО ЗА МОД ВЗЯЛСЯ И ВПЕРЕД
:vgavno:
1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №110 Отправлено: 05.11.15 21:42:31
Par9000
Ну что же, значит, как говорится, my fate is sealed.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №111 Отправлено: 06.11.15 02:34:46
Kirov-13:
Хм, ну судя по всему, мне на этот мод придётся забить - он требует новых версий гздума, которые не взлетают на используемом мной компьютере.

Par9000:
Вот по этому я сделал версиб под здум

А нахрена вообще такие извращения? Новые GZDoom по прежнему поддерживают переключение в software режим (хоть фитча и была выпилена из настроек). Просто введите Vid_renderer 0 и перезапустите порт или введите это в командной строке при запуске (+set не забудьте поставить). В итоге, тот же самый софтовый рендер, что и в ZDoom.

И да, почему в опросе 4 класса? Их как бы 5... (морпех, скаут, техник, ренегат, подрывник)
2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №112 Отправлено: 06.11.15 17:54:51
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
И да, почему в опросе 4 класса? Их как бы 5... (морпех, скаут, техник, ренегат, подрывник)

Угу, я тоже заметил.
1 3
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №113 Отправлено: 07.11.15 13:23:17
MasterMind:
Угу, я тоже заметил.

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
И да, почему в опросе 4 класса? Их как бы 5... (морпех, скаут, техник, ренегат, подрывник)


Да потому что я никак не могу отредоктировать опрос( БЛ...)
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №114 Отправлено: 08.11.15 12:26:56
Жалко демонического оружия мало (всего 4 кажется), потому что с артефактами они просто супер (демон-магнум становится сильнее Унмакера, даже если в того тоже запихнуть 3 артефакта). Хотелось бы побольше эксперементировать с артами
1 3
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №115 Отправлено: 09.11.15 03:29:01
Хм, поиграл чутка, само собой, охренел от количества всего и сразу. Мод, однако ж, привносит приятное разнообразие в игровой процесс. Тут же вспомнилась ситуация, когда после метроидваний (т.е. Symphony of the Night и Aria of Sorrow, к примеру) я уже с трудом играл в ранние Кастлевании, где за убитых монстров не дают ни денег, ни экспы :ha:
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №116 Отправлено: 09.11.15 03:52:57
Kirov-13:
Хм, поиграл чутка, само собой, охренел от количества всего и сразу. Мод, однако ж, привносит приятное разнообразие в игровой процесс.

Это ещё только начало, я так понимаю. Мод будет развиваться и дальше, так как RPG модуль ещё находится в состоянии беты, как и монстр пак, а это значит, что будет крупный релиз (сужу по релизу RL арсенала, который добавил огромное количество нового). Да и после релиза вполне возможно, что будут крупные обновления.
2 1 7
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №117 Отправлено: 10.11.15 06:09:27
Засел проходить Hellbound с этим модом. На первые две карты + зарубы на арене ушло часа полтора. Вот это я понимаю :rules:
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №118 Отправлено: 30.03.16 10:15:02
У меня есть несколько вопросов:
1. Как бороться с врагами которые телепортируются?
Уже много я искал разные методы борьбы с ними, среди которых и попытка стрелять издали по ним , стрельба из за угла с закрытием двери после каждого удачного выстрела из дробовика.
Не помогает даже стравливание монстров друг с другом. А один раз меня даже телефрагнуло.
2. Как бороться с врагами которые воруют деньги и патроны?
Прокачанный полностью иммунитет от статус эффекта помогает лишь на начальных уровнях.
А вот дальше патроны и деньги исчезают с космической скоростью.
3. Я думаю что все знают про ядерное плазменное оружие. Кому попадался ядерный плазменный револьвер? Его стоит брать к себе в арсенал или нет?
Есть у кого нибудь игровой чертеж этого револьвера?
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №119 Отправлено: 30.03.16 10:23:29
Zveraboy:
Как бороться с врагами которые телепортируются?

Zveraboy:
Как бороться с врагами которые воруют деньги и патроны?

Вопрос из одного и того же разряда. Тёмные враги.
Очень крутые и опасные ребята, особенно на высоких сложностях для слабого игрока.
Нужно и оружие посильнее, и броня покрепче, и скилл "Слабость" (Weaken). Однако, для удачного применения оного, нужно 1000 EP, поэтому если у тебя энергия не прокачана - тебе, вдовесок перечисленному, нужна и инъекция получше. Экспериментируй с ними, благо, в частности infinity даёт бесконечные патроны на определённый промежуток времени, indestructable даёт тебе неуязвимость, и так далее.
Если же тебе попался враг с аурой энергии (большие голубые пятна) - он просто обычный враг, тянущий у тебя энергию, и пустить его в расход труда составить не должно.

Zveraboy:
Кому попадался ядерный плазменный револьвер?

Тут или удачу прокачивай, или же попытайся откопать чертёж соответствующий. Лично мне не попадался, но у меня есть и свой набор вооружения, не единожды меня выручавший.
1 1 4
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №120 Отправлено: 30.03.16 14:29:33
[LeD]Jake Crusher
Спасибо за ответ.
Я вроде опытным путем выяснил что нужно прокачивать в первую очередь различные ауры. Так значит нужно качать и энергию.
А против любителей телепортироватся за спину нужно исп скил Слабость(Weaken)?
Просто у меня получилось валить пачками этих "Призраков Войны", но стоит парочке товарищей телепортироватся за спину...
Все снова сэйв лоад.

И если тебе не трудно можешь рассказать какой у тебя данный момент спец-арсенал?
1 2
Страница 6 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --