У тебя там экран битвы с одним монстром, так конечно проще отобразить. А в Инквизиторе все бегают свободно по карте, над каждым цифры не прикрутишь, только рябить в глазах будет.
У меня экран битвы рассчитан на трёх монстров и полоска отображается только для того, в которого прицелились. А в целом я не говорил про каждого монстра на карте, а только для боссов
По мне так всегда в экшенах отображалась полоска. Дело в том, что графическое отображение влияет на оценочную систему напрямую, минуя этап числового вычисления, а значит быстрее. Что очень подходит для скоростных игр. То есть игрок сразу прикидывает, что хп отнялось "чуть-чуть" или "побольше". Если масштаб слишком мелкий, можно несколько полосок сделать (синяя, зеленая, желтая). Уйдет одна - начинается следующая. Но вот это уже чисто консольщина. Числовое значение я видел только в стратегиях, где наоборот важен точный расчет и где можно подумать, особенно в пошаговых. Однако и в реалтайм стратегиях точное значение обязательно дублируется полоской, ибо за всем не уследишь. В РПГ я вообще не видел, чтобы писалось что-либо кроме оценочного "здоров" - "полуживой" - "вот-вот помрет". Показ точного значения хп врага обычно требует очень сильно раскаченного специального навыка. В Action Doom 2 есть полоски хп для каждого врага. После того, как по нему был нанесен удар, справа (там же отображается и портрет супостата) отобразится его полоска хп.
В ваде же не одна таверна, где можно накуриться на ночь глядя
Тогда остается предположить, что перед употреблением болотника нужно выпить нюхнуть яду из флечетты или грибочков / монстров.
Кст, еще вопрос: в финальной сцене, где вся шобла радостно выходит встречать Великого Героя, почему-то я не обнаружил Белоснежки Нарисовать забыли, или в Тристане не место всяким распутным мадемуазелям?
VladGuardian Летсплей хорош, только ты иногда многовато вырезаешь, можно и оставлять для связности. Например, в начале у тебя, похоже, было несколько попыток завалить толпу, но сколько точно - не понятно. Советую также глянуть первые летсплеи Арсеникума (до церкви включительно), чтобы посмотреть тактику. Квест у кузнеца брал или нет? С твоими показателями основной упор лучше делать на ближний бой и стрелы, а магия - вспомогательная, тем более у големов к ней хорошие резисты. И при прокачке все же определи приоритеты, иначе на поздних уровнях будет туго из-за "равномерного" распределения характеристик, что не дает преимуществ ни воинам, ни магам. Учти также, что когда монстр закрывается щитом, он становится на время неуязвим к любым атакам (как кентавр в хексен).
Arsenikum:
В РПГ я вообще не видел, чтобы писалось что-либо кроме оценочного "здоров" - "полуживой" - "вот-вот помрет".
В новых, может, и не пишут, а в старых РПГ писали значения здоровья. Так было, например, в 8-й визардри, в балдурз гэйтах (при наведении курсора на фигурку противника).
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
mikhail:
в финальной сцене, где вся шобла радостно выходит встречать Великого Героя, почему-то я не обнаружил Белоснежки
Так из поместья до Тристана далеко идти и небезопасно, мало ли что может приключиться по пути со слабой беззащитной женщиной ) Если заметил, кроме Прохора и Анны больше никого из поместья на собрании нет.
Насчет показа здоровья монстров: код можно взять из этого вада (только автора написать не забудьте ). А код отображения "на предметах" был в Winters Fury, могу поискать, сам написать не смогу т.к. в синусах и косинусах я дуб дубом, учителя так и не объяснили нам как и зачем они нужны в природе, хотя мне важнее понять что они делают в думе
Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
VladGuardian:
Вкл/Выкл сделать по [клавише].
ИМХО лучше уж тогда сделать в настройках, чем добавлять очередную клавишу, т.к. в инквизиторе и так уже много доп. клавиш
лучше уж тогда сделать в настройках, чем добавлять очередную клавишу, т.к. в инквизиторе и так уже много доп. клавиш
Согласен. Тем более пользуются этой настройкой от силы 1-3 раза за всю игру.
Shadowman:
Летсплей хорош, только ты иногда многовато вырезаешь, можно и оставлять для связности.
Я вынужден вырезать, я еле-еле уложился в 1 час. Бесцельные блуждания, и слишком глупые смерти вряд ли кому-то интересно смотреть. И кстати, по трудоёмкости: 2 часа - занимает сама игра. 1 день - на грубую вырезку. (3-5 часов) 1 день (следующий) на более точную обрезку и монтаж. 1 день на рендеринг (на 1 час видео мой ноут тратит около 5-6 ч машинного времени). Честно говоря, немного удивляет, ибо проц не самый слабый (Core-i5 4210U). Даже страшно представить сколько бы рендерилось на десктопе (Pentium-4)
То есть номинально уходит ~4 дня на запись одной серии у меня. Я не могу халтурно подходить к записи таких вадов... Теряется связность?.. Просто представь, что вырезанные куски содержат бесцельные блуждания с глупыми растерянными комментариями.
Shadowman:
Советую также глянуть первые летсплеи Арсеникума (до церкви включительно), чтобы посмотреть тактику.
Я в принципе, и своей тактикой доволен. Да и глянув одним глазком на прохождение Arsenikum, вижу, что и он просто уйму здоровья в церкви потратил. (Quartz Flask)
Shadowman:
Учти также, что когда монстр закрывается щитом, он становится на время неуязвим к любым атакам
Да я уже заметил, хотя, честно, сначала сомневался, бьёт ли по закрывшимся гоблинам святая вода и "жёлтая водичка в колбочке".
Shadowman:
Квест у кузнеца брал или нет?
Спокойсьтвие, только спокойсьтвие ))) Всё будет по высшему разряду.
При подключении к обычному дум2.ваду и наведении курсора на монстра появляется вот такое изображение:
Требуется какая-то особая версия гоззы?
VladGuardian:
1 день - на грубую вырезку. (3-5 часов) 1 день (следующий) на более точную обрезку и монтаж. 1 день на рендеринг (на 1 час видео мой ноут тратит около 5-6 ч машинного времени). Честно говоря, немного удивляет, ибо проц не самый слабый (Core-i5 4210U).
Да, много времени требует, но зато качество видео у тебя наилучшее из всех виденных летсплеев. Еще заметил, что ты порой дожидаешься, пока монстр подойдет вплотную, а потом уже делаешь замах мечом. Эффективнее же бить все время, т.к. в таком случае монстр получит урон, не успев приблизиться вплотную к игроку, а ты сэкономишь жизни. С гаргульями эта тактика, правда, не очень работает, т.к. они налетают с разбегу, здесь лучше стрелы.
Учимся вставлять картинки. facepalm - Lainos
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 45 секунд:
Arsenikum Летсплей хорош! Но за один вечер его не просмотришь. 3,5 часа подряд - уж слишком! Пришлось делить просмотр. Интересное применение ты нашел для невидимости! Как-то я ей не придавал значения, а оказывается, что это не такой уж бесполезный спелл (в отличие от дума), против магов и личей в самый раз годится. Осталось немного до финала.
У меня день на летсплей. Еще день на обработку, рендер ставлю на ночь или пока я работаю. 1 час видео где-то 2-3 часа реального времени. Вырезаю только те моменты, когда я совсем бесцельно блуждаю. Когда делаю задротские вещи вроде похода в город - ускоряю время. Глупые смерти не вырезаю. Есть особый шарм, когда зритель жрет над игроком, когда тот бесится от регулярного фейла. А еще раздражает когда на видео как будто играет супермен, а на самом деле это такой искусный монтаж или ужасное задротство добиваться того, чтобы не было смертей между редкими сейвами.
Ждем продолжения. Осталось совсем немного. Arsenikum При битве с личом слишком уж музыка громко звучала, совсем не слышно голоса. Советую немного сбавить фоновую музыку.
Сегодня отредактирую и выложу Ад. А завтра - окончание и вердикт.
Ждем-с!
Arsenikum:
советую просмотреть, выровнены ли музыкальные треки по громкости.
По-моему для трека, что играет в подземелье замка, не мешает усилить громкость. А остальные все примерно на одном уровне играют. Когда ты записывал ЛП, то повысил громкость музыки в подземелье, вот и получилось, что музыка битвы играла слишком громко.
MasterMind А можешь подсказать, что надо оставить в коде, чтобы отображалось только кол-во хитпойнтов и название монстра? Длинная полоска во весь экран да еще пестрящая всеми цветами радуги мне совсем не нравится. В игре очень скоро начнет раздражать.
Добавлено спустя 8 часов 37 минут 28 секунд:
Arsenikum Посмотрел ЛП. Вот ты почти достиг финала. Громовую молнию лучше применять так: стрелять не в цель, а вдаль, чтобы она летела как можно дольше и во время полета била цель. Еще заметил странный глюк с текстом последней книжки в пещере. Надо будет проверить скрипты.
А можешь подсказать, что надо оставить в коде, чтобы отображалось только кол-во хитпойнтов и название монстра? Длинная полоска во весь экран да еще пестрящая всеми цветами радуги мне совсем не нравится. В игре очень скоро начнет раздражать
Согласен, в инквизиторе она не к месту, я в общем, попробовал вырезать данные строки из прописанной функции DrawEnemyHealthBar:
Скрытый текст:
// SetHUDClipRect defines the box that the graphic will be drawn within. Anything outside the box is cutoff, displaying the graphics below
SetHUDClipRect(2+globaloffsetx+barx, globaloffsety+bary, barwidth-3, y_resolution+globaloffsety+bary, 0); // To see what these numbers mean, see above.
DrawSprite ("HBARTOP", 4, f_barx+f_globaloffsetx+0.1, 0.1+f_bary+f_globaloffsety, 1.0);
// This resets it back to normal
SetHUDClipRect(0, 0, 0, 0);
DrawSprite ("HBARBRD", 3, f_globaloffsetx+f_barx+0.1, 0.1+f_bary+f_globaloffsety, 1.0);
DrawSprite ("HBARBOT", 5, f_globaloffsetx+f_barx+0.1, 0.1+f_bary+f_globaloffsety, 0.5);
Осталось только здоровье и тэг (естественно, если включен в настройках). Кстати, чтобы тогда игра смотрелась лучше с ХП баром, если будете делать конечно, то придется монстрам приписывать параметр Tag, например у босса IDragon написать просто "Dragon"
Просмотрел часть летсплеев по диагонали (спасибо авторам!), и... в общем, имею еще кое что сказать
Мне так и осталось неясным, как именно значения характеристик усиливают урон оружия. У меня была прокачана сила почти до упора, но магические скиллы были на уровне "горящие руки выучить можно, а все остальное - уже нельзя". Так вот, судя по ЛП Арсеникума, ни на что это не влияет. Виверна валилась точно так же от двух ударов альт-атаки посоха, в сатиров нужно было попасть столько же раз из ружья, ну и остальными монстрами аналогично. Что я делал не так?
И очень хотелось бы узнать, какое есть оружие у воина, которое эквивалентно мощным заклинаниям типа громового разряда, и как точно так же легко можно расправиться со всякими боссами типа дракона
P.S. Судя по увиденному: - самый бесполезный итем - флечетты; - самое бесполезное оружие - обычная атака обычного арбалета; - самые тягомотные противники - сатиры и стреляющие бесы.
P.P.S.
Арсеникуму определенно стоит ознакомиться с песенкой Бориса Гребенщикова "Козлы"