Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №201 Отправлено: 27.10.15 19:00:28
Shadowman:
У тебя там экран битвы с одним монстром, так конечно проще отобразить. А в Инквизиторе все бегают свободно по карте, над каждым цифры не прикрутишь, только рябить в глазах будет.

У меня экран битвы рассчитан на трёх монстров и полоска отображается только для того, в которого прицелились.
А в целом я не говорил про каждого монстра на карте, а только для боссов
2 3 1
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №202 Отправлено: 27.10.15 19:34:51

Имеется в виду что как в той, так и в этой игре болотник это наркотическое средство


С Рогденовским пивом его надо было употреблять, что ли? :beer:
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №203 Отправлено: 27.10.15 20:32:37
mikhail:
С Рогденовским пивом его надо было употреблять, что ли?

Тепло, но еще не горячо :) В ваде же не одна таверна, где можно накуриться на ночь глядя :o
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №204 Отправлено: 27.10.15 23:47:46
По мне так всегда в экшенах отображалась полоска. Дело в том, что графическое отображение влияет на оценочную систему напрямую, минуя этап числового вычисления, а значит быстрее. Что очень подходит для скоростных игр. То есть игрок сразу прикидывает, что хп отнялось "чуть-чуть" или "побольше". Если масштаб слишком мелкий, можно несколько полосок сделать (синяя, зеленая, желтая). Уйдет одна - начинается следующая. Но вот это уже чисто консольщина. Числовое значение я видел только в стратегиях, где наоборот важен точный расчет и где можно подумать, особенно в пошаговых. Однако и в реалтайм стратегиях точное значение обязательно дублируется полоской, ибо за всем не уследишь. В РПГ я вообще не видел, чтобы писалось что-либо кроме оценочного "здоров" - "полуживой" - "вот-вот помрет". Показ точного значения хп врага обычно требует очень сильно раскаченного специального навыка.
В Action Doom 2 есть полоски хп для каждого врага. После того, как по нему был нанесен удар, справа (там же отображается и портрет супостата) отобразится его полоска хп.

11-я часть. Наконец-то!
6 3
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №205 Отправлено: 28.10.15 10:36:14

В ваде же не одна таверна, где можно накуриться на ночь глядя


Тогда остается предположить, что перед употреблением болотника нужно выпить нюхнуть яду из флечетты или грибочков / монстров.

Кст, еще вопрос: в финальной сцене, где вся шобла радостно выходит встречать Великого Героя, почему-то я не обнаружил Белоснежки :) Нарисовать забыли, или в Тристане не место всяким распутным мадемуазелям? :)
1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1933
Ссылка на пост №206 Отправлено: 28.10.15 21:00:25
Четвертая часть моего прохождения, посвященная Церкви и ликвидации Кровавого Пастора.
(не забываем выставить качество 480p/720p)
4 10 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №207 Отправлено: 28.10.15 23:49:17
VladGuardian
Летсплей хорош, только ты иногда многовато вырезаешь, можно и оставлять для связности. Например, в начале у тебя, похоже, было несколько попыток завалить толпу, но сколько точно - не понятно.
Советую также глянуть первые летсплеи Арсеникума (до церкви включительно), чтобы посмотреть тактику. Квест у кузнеца брал или нет?
С твоими показателями основной упор лучше делать на ближний бой и стрелы, а магия - вспомогательная, тем более у големов к ней хорошие резисты.
И при прокачке все же определи приоритеты, иначе на поздних уровнях будет туго из-за "равномерного" распределения характеристик, что не дает преимуществ ни воинам, ни магам.
Учти также, что когда монстр закрывается щитом, он становится на время неуязвим к любым атакам (как кентавр в хексен).


Arsenikum:
В РПГ я вообще не видел, чтобы писалось что-либо кроме оценочного "здоров" - "полуживой" - "вот-вот помрет".

В новых, может, и не пишут, а в старых РПГ писали значения здоровья. Так было, например, в 8-й визардри, в балдурз гэйтах (при наведении курсора на фигурку противника).

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

mikhail:
в финальной сцене, где вся шобла радостно выходит встречать Великого Героя, почему-то я не обнаружил Белоснежки

Так из поместья до Тристана далеко идти и небезопасно, мало ли что может приключиться по пути со слабой беззащитной женщиной )
Если заметил, кроме Прохора и Анны больше никого из поместья на собрании нет.
1 7 2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №208 Отправлено: 29.10.15 09:18:35
Насчет показа здоровья монстров: код можно взять из этого вада (только автора написать не забудьте :crazy: ). А код отображения "на предметах" был в Winters Fury, могу поискать, сам написать не смогу т.к. в синусах и косинусах я дуб дубом, учителя так и не объяснили нам как и зачем они нужны в природе, хотя мне важнее понять что они делают в думе

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:

VladGuardian:
Вкл/Выкл сделать по [клавише].

ИМХО лучше уж тогда сделать в настройках, чем добавлять очередную клавишу, т.к. в инквизиторе и так уже много доп. клавиш
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1933
Ссылка на пост №209 Отправлено: 29.10.15 18:08:01
MasterMind:
лучше уж тогда сделать в настройках, чем добавлять очередную клавишу, т.к. в инквизиторе и так уже много доп. клавиш

Согласен. Тем более пользуются этой настройкой от силы 1-3 раза за всю игру.
Shadowman:
Летсплей хорош, только ты иногда многовато вырезаешь, можно и оставлять для связности.

Я вынужден вырезать, я еле-еле уложился в 1 час.
Бесцельные блуждания, и слишком глупые смерти вряд ли кому-то интересно смотреть.
И кстати, по трудоёмкости:
2 часа - занимает сама игра.
1 день - на грубую вырезку. (3-5 часов)
1 день (следующий) на более точную обрезку и монтаж.
1 день на рендеринг (на 1 час видео мой ноут тратит около 5-6 ч машинного времени). Честно говоря, немного удивляет, ибо проц не самый слабый (Core-i5 4210U).
Даже страшно представить :x сколько бы рендерилось на десктопе (Pentium-4)

То есть номинально уходит ~4 дня на запись одной серии у меня.
Я не могу халтурно подходить к записи таких вадов...
Теряется связность?.. Просто представь, что вырезанные куски содержат бесцельные блуждания с глупыми растерянными комментариями.
Shadowman:
Советую также глянуть первые летсплеи Арсеникума (до церкви включительно), чтобы посмотреть тактику.

Я в принципе, и своей тактикой доволен.
Да и глянув одним глазком на прохождение Arsenikum, вижу, что и он просто уйму здоровья в церкви потратил. (Quartz Flask)
Shadowman:
Учти также, что когда монстр закрывается щитом, он становится на время неуязвим к любым атакам

Да я уже заметил, хотя, честно, сначала сомневался, бьёт ли по закрывшимся гоблинам святая вода и "жёлтая водичка в колбочке".
Shadowman:
Квест у кузнеца брал или нет?

Спокойсьтвие, только спокойсьтвие ))) Всё будет по высшему разряду.
4 10 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №210 Отправлено: 29.10.15 20:07:55
MasterMind:
код можно взять из этого вада

При подключении к обычному дум2.ваду и наведении курсора на монстра появляется вот такое изображение:

Требуется какая-то особая версия гоззы?

VladGuardian:
1 день - на грубую вырезку. (3-5 часов)
1 день (следующий) на более точную обрезку и монтаж.
1 день на рендеринг (на 1 час видео мой ноут тратит около 5-6 ч машинного времени). Честно говоря, немного удивляет, ибо проц не самый слабый (Core-i5 4210U).

Да, много времени требует, но зато качество видео у тебя наилучшее из всех виденных летсплеев.
Еще заметил, что ты порой дожидаешься, пока монстр подойдет вплотную, а потом уже делаешь замах мечом. Эффективнее же бить все время, т.к. в таком случае монстр получит урон, не успев приблизиться вплотную к игроку, а ты сэкономишь жизни.
С гаргульями эта тактика, правда, не очень работает, т.к. они налетают с разбегу, здесь лучше стрелы.

Учимся вставлять картинки. facepalm - Lainos

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 45 секунд:

Arsenikum
Летсплей хорош! Но за один вечер его не просмотришь. 3,5 часа подряд - уж слишком! Пришлось делить просмотр.
Интересное применение ты нашел для невидимости! Как-то я ей не придавал значения, а оказывается, что это не такой уж бесполезный спелл (в отличие от дума), против магов и личей в самый раз годится.
Осталось немного до финала.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №211 Отправлено: 30.10.15 01:53:05
У меня день на летсплей. Еще день на обработку, рендер ставлю на ночь или пока я работаю. 1 час видео где-то 2-3 часа реального времени. Вырезаю только те моменты, когда я совсем бесцельно блуждаю. Когда делаю задротские вещи вроде похода в город - ускоряю время. Глупые смерти не вырезаю. Есть особый шарм, когда зритель жрет над игроком, когда тот бесится от регулярного фейла. А еще раздражает когда на видео как будто играет супермен, а на самом деле это такой искусный монтаж или ужасное задротство добиваться того, чтобы не было смертей между редкими сейвами.
6 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №212 Отправлено: 30.10.15 12:43:56
Ждем продолжения. Осталось совсем немного. Arsenikum
При битве с личом слишком уж музыка громко звучала, совсем не слышно голоса. Советую немного сбавить фоновую музыку.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

И таки да, ты нашел применение болотника!
1 5 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №213 Отправлено: 31.10.15 13:09:23
Прошел, наконец! Сегодня отредактирую и выложу Ад. А завтра - окончание и вердикт.

BigMemka:
При битве с личом слишком уж музыка громко звучала

Еще один совет - советую просмотреть, выровнены ли музыкальные треки по громкости. А то в одном треке она может звучать тихо, в другом громко.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №214 Отправлено: 31.10.15 16:56:46
Arsenikum:
Сегодня отредактирую и выложу Ад. А завтра - окончание и вердикт.

Ждем-с! :)
Arsenikum:
советую просмотреть, выровнены ли музыкальные треки по громкости.

По-моему для трека, что играет в подземелье замка, не мешает усилить громкость. А остальные все примерно на одном уровне играют. Когда ты записывал ЛП, то повысил громкость музыки в подземелье, вот и получилось, что музыка битвы играла слишком громко.
1 7 2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №215 Отправлено: 01.11.15 09:51:43
Shadowman:
При подключении к обычному дум2.ваду и наведении курсора на монстра появляется вот такое изображение:

В этом моде оффсеты и размеры самому нужно настраивать, нужно зайти в меню->Options->Hud options->JP health bar options.
Вот так это выглядит у меня:
Скрытый текст:






1 3
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №216 Отправлено: 01.11.15 13:08:15
Часть 12 Ад.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №217 Отправлено: 01.11.15 13:35:11
MasterMind
А можешь подсказать, что надо оставить в коде, чтобы отображалось только кол-во хитпойнтов и название монстра?
Длинная полоска во весь экран да еще пестрящая всеми цветами радуги мне совсем не нравится. В игре очень скоро начнет раздражать.

Добавлено спустя 8 часов 37 минут 28 секунд:

Arsenikum
Посмотрел ЛП. Вот ты почти достиг финала. Громовую молнию лучше применять так: стрелять не в цель, а вдаль, чтобы она летела как можно дольше и во время полета била цель.
Еще заметил странный глюк с текстом последней книжки в пещере. Надо будет проверить скрипты.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №218 Отправлено: 01.11.15 23:34:03
Shadowman:
странный глюк с текстом последней книжки в пещере

Это я, наверное, вырезал и проматывал.
6 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №219 Отправлено: 05.11.15 09:10:33
Shadowman:
А можешь подсказать, что надо оставить в коде, чтобы отображалось только кол-во хитпойнтов и название монстра?
Длинная полоска во весь экран да еще пестрящая всеми цветами радуги мне совсем не нравится. В игре очень скоро начнет раздражать

Согласен, в инквизиторе она не к месту, я в общем, попробовал вырезать данные строки из прописанной функции DrawEnemyHealthBar:
Скрытый текст:

// SetHUDClipRect defines the box that the graphic will be drawn within. Anything outside the box is cutoff, displaying the graphics below
			SetHUDClipRect(2+globaloffsetx+barx, globaloffsety+bary, barwidth-3, y_resolution+globaloffsety+bary, 0); // To see what these numbers mean, see above.
			DrawSprite ("HBARTOP", 4, f_barx+f_globaloffsetx+0.1, 0.1+f_bary+f_globaloffsety, 1.0);
			
			// This resets it back to normal
			SetHUDClipRect(0, 0, 0, 0);
			DrawSprite ("HBARBRD", 3, f_globaloffsetx+f_barx+0.1, 0.1+f_bary+f_globaloffsety, 1.0);
			DrawSprite ("HBARBOT", 5, f_globaloffsetx+f_barx+0.1, 0.1+f_bary+f_globaloffsety, 0.5);

Осталось только здоровье и тэг (естественно, если включен в настройках). Кстати, чтобы тогда игра смотрелась лучше с ХП баром, если будете делать конечно, то придется монстрам приписывать параметр Tag, например у босса IDragon написать просто "Dragon"
1 3
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №220 Отправлено: 06.11.15 01:06:08
Просмотрел часть летсплеев по диагонали (спасибо авторам!), и... в общем, имею еще кое что сказать :)

Мне так и осталось неясным, как именно значения характеристик усиливают урон оружия. У меня была прокачана сила почти до упора, но магические скиллы были на уровне "горящие руки выучить можно, а все остальное - уже нельзя". Так вот, судя по ЛП Арсеникума, ни на что это не влияет. Виверна валилась точно так же от двух ударов альт-атаки посоха, в сатиров нужно было попасть столько же раз из ружья, ну и остальными монстрами аналогично. Что я делал не так?

И очень хотелось бы узнать, какое есть оружие у воина, которое эквивалентно мощным заклинаниям типа громового разряда, и как точно так же легко можно расправиться со всякими боссами типа дракона :)

P.S. Судя по увиденному:
- самый бесполезный итем - флечетты;
- самое бесполезное оружие - обычная атака обычного арбалета;
- самые тягомотные противники - сатиры и стреляющие бесы.

P.P.S.

Арсеникуму определенно стоит ознакомиться с песенкой Бориса Гребенщикова "Козлы" :ha:
1 4
Страница 11 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4