Автор | Сообщение |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1376 |
Doom Rate: 5.73
|
Отправлено: 10.07.07 04:09:20 | | | Так-с. Прошёл полностью где-то за час двадцать. Впечатления самые положительные во всём. Заявляю с полной уверенностью, что при честном прохождении все скрипты работают нормально. Прекрасная графика с динамическим освещением. Музон везде в тему, что тоже есть гуд. Самая утомительная часть это похождения в подземелье с привидениями. Там надо нажать огромное количество кнопок (навскидку штук 20-30). Квартира колобка очень понравилась (R.I.P. ). Можно использовать думбилдер для планировки квартир. Также хочу особо отметить отличную детализация ада. Кое-где он даже немного подтормаживает (640*480 с OpenGL). Есть ли у карты поддержка кооп режима?
| ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо. |
Да, у меня случился небольшой затык, не мог пролезть в щель, т.к. не знал, что в гздуме есть функция присесть ибо никогда ею не пользовался.
| Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит |
хз. он и без мауслука заметен. А чтоб долго не бежать по стене можно к нему по бырому с колодца запрыгнуть.
| Сделал бы хоть версию с транслитом. |
На транслите делать себя не уважать. Там же английский примитивнейший.
Хде? Ни одного глюка не заметил.
| облазил коридоры которые не отображаются на карте |
Кстати шадов. Почему подземелье с привидениями не отображается на карте. Там-то как раз труднее всего ориентироваться и карта была бы весьма кстати. Из-за этого их прохождение наиболее длинное и утомительное. Плазмаган я так и не нашёл, зато нашёл бфг в квартире колобка. P.S. А я и не знал, что Михаил Сергеевич аццкий сотона.
Сухой остаток - Very Good Job! Ждём суперскоростное прохождение от Falcor. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Krik = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.07.07 13:44:10 | | | R_R]ASTS[-KLBK: | На транслите делать себя не уважать. Там же английский примитивнейший. |
Дело в том что я всё равно нифига не понял. Особенно когда Колобок (R.I.P.) говорит... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 10.07.07 14:11:48 | | | entryway: | Я же не могу предвидеть, что пройдя линию икс меня запрет в ограниченном пространстве и будут мочить, мочить, мочить. Знал бы наперед - экономил бы конечно. |
Как же ты другие вады играешь без предвидения? Ну хорошо, могу пойти на размен Вместо синей брони - мегасфера, а вместо соулсферы на башенке - аптечка на 25 хеллсов (ЗЫ. Вчера еще раз начало пробежался - осталось даже лишнее здоровье...) А яблоки мочить надо с ружья, там его достаточно (где-то под 50-60 патронов остается на них вкупе с кнайтами). И потом они часто стреляют в прутья клетки, так что выжить можно (бегаем по кругу и попеременно стреляем в каждого, они отлетают, стреляем в следующего и т.д.) Попадут 2-3 раза по касательной как правило.
Eternal: | Всё же SSG нужен раньше, пожалуй прямо в этой комнате с кнайтами |
Не, не! Это ж убъет сразу весь геймплей последующий. Ибо ССГ очень уж халявное - легко будет и город зачищать (кстати его ведь можно взять почти сразу как в город попадаешь - только в нужный дом идти). Да и центральный зал тюрьмы с ССГ проходится куда легче...
Eternal: | не понял как попасть к шоганерам |
Ну, народ, вы ж в Думе нажимаете всякие рычаги - и почему обязательно рычаг должен быть перед дверью? Разве иной раз не приходится за полуровня ходить - ну и здесь аналогичное (ходить надо только в пределах города). entryway: | Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. Хоть бы дверь к клетке с желтым ключем открылась. |
Так дверь к желтому ключу и откроется Неужели не понял? Ты прошел половину лабиринта и открыл выход к левым клеткам, но осталась вторая половина (она меньше) и выход - соответственно... к правой стороне.
Eternal: | в результате вышел оттуда с (по-моему) 23%, вот так вот. |
а если убежать за дверь и из-за двери мочить чейнганом пэйнов - то вполне можешь ничего не потерять Eternal: | Куда Shadowman дел скайбокс? С ним было бы на порядок круче на открытых пространствах, особо в начале. |
Каюсь, скайбокса я не сделал. Спешил и потому оставил такие вещи на конец (если время будет). А времени как всегда не оказалось. В принципе (имхо) и так неплохо смотрится, хотя если народ будет требовать скайбокс - сделаю уж (но уже в августе).
Неужели никто не заметил Андердарк Также хотелось бы узнать мнение насчет босса - стоит ли его усилить или наоборот облегчить. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 10.07.07 14:24:56 | | | Shadowman: | Неужели никто не заметил Андердарк |
А это что? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 10.07.07 14:27:27 | | | Guest Подземелье перед входом в Храм. Там где колонны, сталактиты и прочие красоты... Идея, кстати, Колобка. (хотя он хотел сделать еще спиральные лестницы и домики монстров в колоннах, но учитывая, что у меня и просто колонны лагали, от такого я отказался - ограничился "выпадающими" кокосами). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 10.07.07 15:02:10 | | | Shadowman: | Не, не! Это ж убъет сразу весь геймплей последующий. Ибо ССГ очень уж халявное |
Халява халяве рознь, здесь это вряд ли будет халявой, а вообще моё дело сказать, а там как знаешь...
Shadowman: | Разве иной раз не приходится за полуровня ходить |
Нет, не приходится. Я ещё понимаю открыть объект необходимый для дальнейшего продвижения по уровню, а здесь... просто комната, ну и с какой стати я буду лазить по уровню и искать какой-то там рубильник, первая мысль, которая меня посещает в случае если натыкаюсь на простую закрытую дверь, "либо там что-то важное, либо автор забыл поставить триггер". Если ни то, ни другое, то кроме раздражения ничего не получаешь.
Shadowman: | а если убежать за дверь и из-за двери мочить чейнганом пэйнов - то вполне можешь ничего не потерять |
Это если бы было хотя б полста патронов к нему, я после этой бойни в коридорах вообще почти безоружный остался, последних соулов уже кулаком добивал из экономии, потому и поплохело мне. Между прочим... когда боеприпасы по большей части разложены по хардсекреткам, а времени на поиск этих каморок нет, то весь геймплэй летит к чертям, нужно давать необходимое игроку, и это не халява, при первом прохождении патронов и здоровья не должно быть впритык. Либо все секреты где лежат боеприпасы должны быть настолько очевидными, что даже слепой и глухой игрок должен в них попадать без проблем.
Shadowman: | хотя если народ будет требовать скайбокс |
Да ладно, никто ничего не требует, и бог с ним со скайбоксом, если уже не сделал, так не сделал, чё по сто раз чтоль всё переделывать, лучше в инквизитора скайбокс вставишь, вот там мы и полюбуемся... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 10.07.07 15:13:52 | | | Eternal Так-с! Ты плазмаган нашел? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 10.07.07 15:48:46 | | | Shadowman: | Ты плазмаган нашел? |
Только во втором прохождении, в первый раз замучился, всё ещё думал что выбрать в этот раз, то ли ссг, то ли рокет, когда на очередную толпу нарывался. Хорошо ты его спрятал, прикол в том, что я туда запрыгивал и в первй раз, но пройти по трупам каков не додумался, а спазмолгон как раз под ними и не виден был, если б я их не из рокета мочил, типа... вылезти не давал, то наверно увидел бы его, а так не срослось, думается почему-то что если бы они все повылезли, я бы там и остался на тридэполу отдыхать. Но рожи на потолке не дают покоя, это просто бред какой-то, причём в первый раз почему-то приглючилось что там физиономия ввп, я ещё подумал "всё... доигрался... надо заканчивать, это уже не шуточки", а в следующий момент конечно понял, что это та самая текстурка, только на скроллфлате, просто есть там одна рожа, среди прочих, до одурения похожая... и она как раз в тот момент и появилась у меня перед глазами. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.07.07 16:06:44 | | | Нашел в билдере недожатые свитчи, чтобы кроме выхода в пустые клетки, выйти еще во вторую часть коридоров минотавра (неправильно это найти выход в запутанном лабиринте еще и без карты, а потом через думбилдер убедиться, что он ложный) Сдался я после нажатия на кнопку во второй части минотавра, которая на трех квадратных метрах открыла пачку скелетов и арквайла в придачу (зачем он там?), а у меня дробовик и 28 жизни - без iddqd никак. Жаль. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 10.07.07 17:49:02 | | | entryway: | которая на трех квадратных метрах открыла пачку скелетов и арквайла в придачу (зачем он там?), а у меня дробовик и 28 жизни - без iddqd никак. Жаль. |
У меня в тот момент было чуть больше хелсов, и я сначала слинял от этой команды бешеными темпами (до сих пор не понимаю, как мне это удалось), а потом долго и терпеливо выманивал по одному в другую часть коридорчика, благо углов там навалом, налюбовался на рожи проплывающие опять таки, нет, рожи определённо самая лучшая находка, подсвеченые такие, класс. Кстати поразмышляв на досуге, пришёл к выводу, что такая прямая аналгия с DV, по части портретов разных там деятелей, находится абсолютно вне контекста, во-первых в DV всё же портреты всяких там бенладеновсаддамов, и находятся они в секретках, которые вообще найти не просто сложно, а очень сложно, а тут нате вам, не наткнёшься, не пройдёшь, да ещё и горби как-то совсем не в кассу, ещё бы бровастого запихнул...Я бы ни за что не стал так делать, голимо слишком. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.07.07 18:31:16 | | | Я прошел! Слава мне, честь и хвала!
| У меня в тот момент было чуть больше хелсов, и я сначала слинял от этой команды бешеными темпами | Ага, я тоже убежал и по одному расстрелял.
Финальный босс не напряг вообще. Умер с первой попытки. Это не значит, что надо сделать его сильнее | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Beloff - UAC Gunner -
| 47 |
Doom Rate: 1.31
|
Отправлено: 10.07.07 19:02:08 | | | Не с первого раза, но прошёл. Всё норма. Прикольно. | |
|
| |
Krik = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.07.07 19:05:09 | | | Где жёлтый ключ? До сих пор найти не могу. | |
|
| |
Beloff - UAC Gunner -
| 47 |
Doom Rate: 1.31
|
Отправлено: 10.07.07 19:06:41 | | | Гдэ, гдэ, в Карагандэ! | |
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1376 |
Doom Rate: 5.73
|
Отправлено: 10.07.07 19:24:50 | | | | Где жёлтый ключ? До сих пор найти не могу. |
УжосьнахЪ. Даю подсказку - он ТУТ. Попасть сюда можно только через подземелье нажав огромное количество кнопок.
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 10.07.07 19:41:06 | | | Eternal: | Кстати поразмышляв на досуге, пришёл к выводу, что такая прямая аналгия с DV, по части портретов разных там деятелей, находится абсолютно вне контекста, во-первых в DV всё же портреты всяких там бенладеновсаддамов, и находятся они в секретках, которые вообще найти не просто сложно, а очень сложно, а тут нате вам, не наткнёшься, не пройдёшь, да ещё и горби как-то совсем не в кассу, ещё бы бровастого запихнул...Я бы ни за что не стал так делать, голимо слишком. |
Ну значит ничего вы не поняли Тут надо "второй смысл" искать, и портреты - не просто для прикола. Не стал бы я так делать Попробуйте найти нечто общее у представленных деятелей
А вот как раз бен ладены всякие да буши - это попса, это делает народ, ничего в глобальной политике не понимающий | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 10.07.07 19:50:37 | | | Shadowman: | Попробуйте найти нечто общее у представленных деятелей |
Давай только загадки не будем загадывать, говори прямо, что именно ты имел ввиду.
Shadowman: | А вот как раз бен ладены всякие да буши - это попса, это делает народ, ничего в глобальной политике не понимающий |
Раз уж ты затронул эту тему, то при чём здесь игрушка, а если мыслить также глобально как ты, то Doom здесь вообще не причём. А народ... хм... может он ничего и не понимает, но в мясорубку попадают все без разбора, хоть тыщу раз можно всё понимать, а сделать с этим ничего нельзя, вот и вешают портреты тех, кто по их мнению причастен к разного рода неприятностям,а глобальные они (неприятности, в смысле) или нет, уже особого рояля не играет. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 10.07.07 19:59:13 | | | Eternal: | говори прямо, что именно ты имел ввиду. |
Пока подожду, может кто версии выдвинет В конце концов никто не заставляет отгадывать загадки насильно, для одних - просто портреты, для других - некая связь. А комп. игры давно уже стали частью культуры в широком смысле слова, так что и через них можно кое-что выразить. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 10.07.07 20:03:22 | | | Shadowman: | так что и через них можно кое-что выразить. |
Кому выразить-то, таким же как и ты, и я... обычным людям и выражать ничего не нужно, и так всё понятно. А тем кому нужно бы вроде что-то такое выразить, абсолютно по барабану все эти наши выражения, я тебя уверяю. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 10.07.07 20:16:59 | | | Eternal: | Кому выразить-то, таким же как и ты, и я... обычным людям и выражать ничего не нужно, и так всё понятно. А тем кому нужно бы вроде что-то такое выразить, абсолютно по барабану все эти наши выражения, я тебя уверяю. |
Зря, зря... В конце концов, кто не поймет - тот не поймет, а кто поймет - и то хорошо. От этого лишней заботы в маппинге не прибавится... Вот еще в тему: //"Здесь, в Толомее, так заведено, Что часто души, раньше чем сразила Их Атропос, уже летят на дно. И чтоб тебе еще приятней было Снять у меня стеклянный полог с глаз Знай, что, едва предательство свершила, Как я, душа, вселяется тотчас Ей в тело бес, и в нем он остается, Доколе срок для плоти не угас.// (Данте Алигьери "Божественная комедия", Ад, Песнь 33). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |