Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о КолобкеОтветить
АвторСообщение
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1376

Doom Rate: 5.73

Ссылка на пост №21 Отправлено: 10.07.07 04:09:20
Так-с. Прошёл полностью где-то за час двадцать. Впечатления самые положительные во всём. Заявляю с полной уверенностью, что при честном прохождении все скрипты работают нормально. :x Прекрасная графика с динамическим освещением. Музон везде в тему, что тоже есть гуд. Самая утомительная часть это похождения в подземелье с привидениями. Там надо нажать огромное количество кнопок (навскидку штук 20-30). Квартира колобка очень понравилась (R.I.P. :cry: ). Можно использовать думбилдер для планировки квартир. :oops: Также хочу особо отметить отличную детализация ада. Кое-где он даже немного подтормаживает (640*480 с OpenGL). :o
Есть ли у карты поддержка кооп режима? ?

ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо.

Да, у меня случился небольшой затык, не мог пролезть в щель, т.к. не знал, что в гздуме есть функция присесть ибо никогда ею не пользовался. :oops: :oops: :oops:

Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит

хз. он и без мауслука заметен. А чтоб долго не бежать по стене можно к нему по бырому с колодца запрыгнуть. :o

Сделал бы хоть версию с транслитом.

На транслите делать себя не уважать. Там же английский примитивнейший. :?

Текстурки глючат.

Хде? Ни одного глюка не заметил. :shock:

облазил коридоры которые не отображаются на карте

Кстати шадов. Почему подземелье с привидениями не отображается на карте. Там-то как раз труднее всего ориентироваться и карта была бы весьма кстати. Из-за этого их прохождение наиболее длинное и утомительное. :mrgreen:
Плазмаган я так и не нашёл, зато нашёл бфг в квартире колобка. :x :vgavno:
P.S. А я и не знал, что Михаил Сергеевич аццкий сотона. :x :devil2: :star:


Сухой остаток - Very Good Job! :smoke2: :rules: Ждём суперскоростное прохождение от Falcor. :)
1 2 1
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №22 Отправлено: 10.07.07 13:44:10
R_R]ASTS[-KLBK:
На транслите делать себя не уважать. Там же английский примитивнейший.

Дело в том что я всё равно нифига не понял. Особенно когда Колобок (R.I.P.) говорит...
1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.07.07 14:11:48
entryway:
Я же не могу предвидеть, что пройдя линию икс меня запрет в ограниченном пространстве и будут мочить, мочить, мочить. Знал бы наперед - экономил бы конечно.

Как же ты другие вады играешь без предвидения?
Ну хорошо, могу пойти на размен :) Вместо синей брони - мегасфера, а вместо соулсферы на башенке - аптечка на 25 хеллсов (ЗЫ. Вчера еще раз начало пробежался - осталось даже лишнее здоровье...)
А яблоки мочить надо с ружья, там его достаточно (где-то под 50-60 патронов остается на них вкупе с кнайтами).
И потом они часто стреляют в прутья клетки, так что выжить можно (бегаем по кругу и попеременно стреляем в каждого, они отлетают, стреляем в следующего и т.д.) Попадут 2-3 раза по касательной как правило.
Eternal:
Всё же SSG нужен раньше, пожалуй прямо в этой комнате с кнайтами

Не, не! Это ж убъет сразу весь геймплей последующий. Ибо ССГ очень уж халявное - легко будет и город зачищать (кстати его ведь можно взять почти сразу как в город попадаешь - только в нужный дом идти). Да и центральный зал тюрьмы с ССГ проходится куда легче...
Eternal:
не понял как попасть к шоганерам

Ну, народ, вы ж в Думе нажимаете всякие рычаги - и почему обязательно рычаг должен быть перед дверью? Разве иной раз не приходится за полуровня ходить - ну и здесь аналогичное (ходить надо только в пределах города).
entryway:
Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. Хоть бы дверь к клетке с желтым ключем открылась.

Так дверь к желтому ключу и откроется :) Неужели не понял? Ты прошел половину лабиринта и открыл выход к левым клеткам, но осталась вторая половина (она меньше) и выход - соответственно... к правой стороне.
Eternal:
в результате вышел оттуда с (по-моему) 23%, вот так вот.


а если убежать за дверь и из-за двери мочить чейнганом пэйнов - то вполне можешь ничего не потерять :)
Eternal:
Куда Shadowman дел скайбокс? С ним было бы на порядок круче на открытых пространствах, особо в начале.

Каюсь, скайбокса я не сделал. Спешил и потому оставил такие вещи на конец (если время будет). А времени как всегда не оказалось. В принципе (имхо) и так неплохо смотрится, хотя если народ будет требовать скайбокс - сделаю уж (но уже в августе).

Неужели никто не заметил Андердарк :(
Также хотелось бы узнать мнение насчет босса - стоит ли его усилить или наоборот облегчить.
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №24 Отправлено: 10.07.07 14:24:56
Shadowman:
Неужели никто не заметил Андердарк

А это что?
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №25 Отправлено: 10.07.07 14:27:27
Guest
Подземелье перед входом в Храм. Там где колонны, сталактиты и прочие красоты... Идея, кстати, Колобка. (хотя он хотел сделать еще спиральные лестницы и домики монстров в колоннах, но учитывая, что у меня и просто колонны лагали, от такого я отказался - ограничился "выпадающими" кокосами).
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №26 Отправлено: 10.07.07 15:02:10
Shadowman:
Не, не! Это ж убъет сразу весь геймплей последующий. Ибо ССГ очень уж халявное

Халява халяве рознь, здесь это вряд ли будет халявой, а вообще моё дело сказать, а там как знаешь...
Shadowman:
Разве иной раз не приходится за полуровня ходить

Нет, не приходится. Я ещё понимаю открыть объект необходимый для дальнейшего продвижения по уровню, а здесь... просто комната, ну и с какой стати я буду лазить по уровню и искать какой-то там рубильник, первая мысль, которая меня посещает в случае если натыкаюсь на простую закрытую дверь,
"либо там что-то важное, либо автор забыл поставить триггер". Если ни то, ни другое, то кроме раздражения ничего не получаешь.
Shadowman:
а если убежать за дверь и из-за двери мочить чейнганом пэйнов - то вполне можешь ничего не потерять

Это если бы было хотя б полста патронов к нему, я после этой бойни в коридорах вообще почти безоружный остался, последних соулов уже кулаком добивал из экономии, потому и поплохело мне. Между прочим... когда боеприпасы по большей части разложены по хардсекреткам, а времени на поиск этих каморок нет, то весь геймплэй летит к чертям, нужно давать необходимое игроку, и это не халява, при первом прохождении патронов и здоровья не должно быть впритык. Либо все секреты где лежат боеприпасы
должны быть настолько очевидными, что даже слепой и глухой игрок должен в них попадать без проблем.
Shadowman:
хотя если народ будет требовать скайбокс

Да ладно, никто ничего не требует, и бог с ним со скайбоксом, если уже не сделал, так не сделал, чё по сто раз чтоль всё переделывать, лучше в инквизитора скайбокс вставишь, вот там мы и полюбуемся...
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №27 Отправлено: 10.07.07 15:13:52
Eternal
Так-с!
Ты плазмаган нашел?
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №28 Отправлено: 10.07.07 15:48:46
Shadowman:
Ты плазмаган нашел?

Только во втором прохождении, в первый раз замучился, всё ещё думал что выбрать в этот раз, то ли ссг, то ли рокет, когда на очередную толпу нарывался.
Хорошо ты его спрятал, прикол в том, что я туда запрыгивал и в первй раз, но пройти по трупам каков не додумался, а спазмолгон как раз под ними и не виден был, если б я их не из рокета мочил, типа... вылезти не давал, то наверно увидел бы его, а так не срослось, думается почему-то что если бы они все повылезли, я бы там и остался на тридэполу отдыхать.
Но рожи на потолке не дают покоя, это просто бред какой-то, причём в первый раз почему-то приглючилось что там физиономия ввп, я ещё подумал "всё... доигрался... надо заканчивать, это уже не шуточки", а в следующий момент конечно понял, что это та самая текстурка, только на скроллфлате, просто есть там одна рожа, среди прочих, до одурения похожая... и она как раз в тот момент и появилась у меня перед глазами.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №29 Отправлено: 10.07.07 16:06:44
Нашел в билдере недожатые свитчи, чтобы кроме выхода в пустые клетки, выйти еще во вторую часть коридоров минотавра (неправильно это найти выход в запутанном лабиринте еще и без карты, а потом через думбилдер убедиться, что он ложный) Сдался я после нажатия на кнопку во второй части минотавра, которая на трех квадратных метрах открыла пачку скелетов и арквайла в придачу (зачем он там?), а у меня дробовик и 28 жизни - без iddqd никак. Жаль.
3 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №30 Отправлено: 10.07.07 17:49:02
entryway:
которая на трех квадратных метрах открыла пачку скелетов и арквайла в придачу (зачем он там?), а у меня дробовик и 28 жизни - без iddqd никак. Жаль.

У меня в тот момент было чуть больше хелсов, и я сначала слинял от этой команды бешеными темпами (до сих пор не понимаю, как мне это удалось), а потом долго и терпеливо выманивал по одному в другую часть коридорчика, благо углов там навалом, налюбовался на рожи проплывающие опять таки,
нет, рожи определённо самая лучшая находка, подсвеченые такие, класс.
Кстати поразмышляв на досуге, пришёл к выводу, что такая прямая аналгия с DV, по части портретов разных там деятелей, находится абсолютно вне контекста, во-первых в DV всё же портреты всяких там бенладеновсаддамов, и находятся они в секретках, которые вообще найти не просто сложно, а очень сложно, а тут нате вам, не наткнёшься, не пройдёшь, да ещё и горби как-то совсем не в кассу, ещё бы бровастого запихнул...Я бы ни за что не стал так делать, голимо слишком.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №31 Отправлено: 10.07.07 18:31:16
Я прошел! Слава мне, честь и хвала!


У меня в тот момент было чуть больше хелсов, и я сначала слинял от этой команды бешеными темпами
Ага, я тоже убежал и по одному расстрелял.

Финальный босс не напряг вообще. Умер с первой попытки. Это не значит, что надо сделать его сильнее :)
3 1 1
Beloff
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 1.31

Ссылка на пост №32 Отправлено: 10.07.07 19:02:08
Не с первого раза, но прошёл.
Всё норма.
Прикольно.
1
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №33 Отправлено: 10.07.07 19:05:09
Где жёлтый ключ? :oops: До сих пор найти не могу.
1 2
Beloff
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 1.31

Ссылка на пост №34 Отправлено: 10.07.07 19:06:41
Гдэ, гдэ, в Карагандэ!
1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1376

Doom Rate: 5.73

Ссылка на пост №35 Отправлено: 10.07.07 19:24:50

Где жёлтый ключ? :oops: До сих пор найти не могу.

УжосьнахЪ. Даю подсказку - он ТУТ. :mrgreen: Попасть сюда можно только через подземелье нажав огромное количество кнопок. :o
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №36 Отправлено: 10.07.07 19:41:06
Eternal:
Кстати поразмышляв на досуге, пришёл к выводу, что такая прямая аналгия с DV, по части портретов разных там деятелей, находится абсолютно вне контекста, во-первых в DV всё же портреты всяких там бенладеновсаддамов, и находятся они в секретках, которые вообще найти не просто сложно, а очень сложно, а тут нате вам, не наткнёшься, не пройдёшь, да ещё и горби как-то совсем не в кассу, ещё бы бровастого запихнул...Я бы ни за что не стал так делать, голимо слишком.

Ну значит ничего вы не поняли :x
Тут надо "второй смысл" искать, и портреты - не просто для прикола. Не стал бы я так делать :x
Попробуйте найти нечто общее у представленных деятелей :o

А вот как раз бен ладены всякие да буши - это попса, это делает народ, ничего в глобальной политике не понимающий :roll:
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №37 Отправлено: 10.07.07 19:50:37
Shadowman:
Попробуйте найти нечто общее у представленных деятелей

Давай только загадки не будем загадывать, говори прямо, что именно ты имел ввиду.
Shadowman:
А вот как раз бен ладены всякие да буши - это попса, это делает народ, ничего в глобальной политике не понимающий

Раз уж ты затронул эту тему, то при чём здесь игрушка, а если мыслить также глобально как ты, то Doom здесь вообще не причём. А народ... хм... может он ничего и не понимает, но в мясорубку попадают все без разбора, хоть тыщу раз можно всё понимать, а сделать с этим ничего нельзя, вот и вешают портреты тех,
кто по их мнению причастен к разного рода неприятностям,а глобальные они
(неприятности, в смысле) или нет, уже особого рояля не играет.
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №38 Отправлено: 10.07.07 19:59:13
Eternal:
говори прямо, что именно ты имел ввиду.

Пока подожду, может кто версии выдвинет :o
В конце концов никто не заставляет отгадывать загадки насильно, для одних - просто портреты, для других - некая связь.
А комп. игры давно уже стали частью культуры в широком смысле слова, так что и через них можно кое-что выразить.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №39 Отправлено: 10.07.07 20:03:22
Shadowman:
так что и через них можно кое-что выразить.

Кому выразить-то, таким же как и ты, и я... обычным людям и выражать ничего не нужно, и так всё понятно. А тем кому нужно бы вроде что-то такое выразить, абсолютно по барабану все эти наши выражения, я тебя уверяю.
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №40 Отправлено: 10.07.07 20:16:59
Eternal:
Кому выразить-то, таким же как и ты, и я... обычным людям и выражать ничего не нужно, и так всё понятно. А тем кому нужно бы вроде что-то такое выразить, абсолютно по барабану все эти наши выражения, я тебя уверяю.

Зря, зря...
В конце концов, кто не поймет - тот не поймет, а кто поймет - и то хорошо. От этого лишней заботы в маппинге не прибавится...
Вот еще в тему:
//"Здесь, в Толомее, так заведено,
Что часто души, раньше чем сразила
Их Атропос, уже летят на дно.
И чтоб тебе еще приятней было
Снять у меня стеклянный полог с глаз
Знай, что, едва предательство свершила,
Как я, душа, вселяется тотчас
Ей в тело бес, и в нем он остается,
Доколе срок для плоти не угас.//
(Данте Алигьери "Божественная комедия", Ад, Песнь 33).
1 7 2
Страница 2 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке