Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №541 Отправлено: 09.10.15 01:39:47
Спасибо, будем ждать новостей тогда.)
Кстати, может я говорил уже раньше, но ещё есть такой недочёт, что если имеются флэт и текстура с одинаковым названием, то при использовании одного другая тоже появляется в списке использованных. Легко проверить на ивадных STEP1, STEP2 и т. д.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №542 Отправлено: 09.10.15 11:03:33
Проверил на STEP2. Отображается как надо (т.е. только текстура при выборе текстуры стены, только флэт при выборе текстуры пола/потолка). Что я делаю не так?
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 7 points
1433

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +157
Ссылка на пост №543 Отправлено: 09.10.15 12:18:34
Доброго времени суток. У меня одного при открытии сделанного ранее вада (не могу сказать, касается ли это сделанных также в гздб, но для сделанных в дб2 это точно актуально) некоторые спрайты (минимум арчвайлы и двустволка, хотя, как мне кажется, это касается вообще всего того, что было добавлено в дум2) отображаются в виде красных круглешков с вопросительными знаками? Сильно мешает, причем появилось это только с определенной версии и продолжается до сих пор. Пробовал на разных компьютерах (домашний и рабочий), вероятность подгрузки doom.wad вместо doom2.wad равна нулю. Заранее спасибо.

UPD. После очередного апдейта все вдруг стало в порядке, отбой тревоги.
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №544 Отправлено: 09.10.15 13:21:21
MaxED, хм, сейчас через личные сообщения тогда отправлю конкретный вад, может там получится воспроизвести...
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №545 Отправлено: 09.10.15 14:54:53
Demonologist:
Доброго времени суток. У меня одного при открытии сделанного ранее вада (не могу сказать, касается ли это сделанных также в гздб, но для сделанных в дб2 это точно актуально) некоторые спрайты (минимум арчвайлы и двустволка, хотя, как мне кажется, это касается вообще всего того, что было добавлено в дум2) отображаются в виде красных круглешков с вопросительными знаками?

Да. При тестировании кнопкой из ДБ всё нормально? А текстуры?
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №546 Отправлено: 09.10.15 15:51:14
Memfis:
сейчас через личные сообщения тогда отправлю конкретный вад, может там получится воспроизвести...

Исправлено в R2410.

Memfis:
частенько хочется вставить только именно пол или потолок, а не оба сразу.

Изменено/добавлено в R2410 (действие "Paste Properties Special" + одноименный пункт в меню Edit + кнопка на панели текущего режима).

Demonologist:
У меня одного при открытии сделанного ранее вада некоторые спрайты отображаются в виде красных круглешков с вопросительными знаками?

Без возможности взглянуть на этот самый сделанный ранее вад мы навсегда останемся в неведении...
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №547 Отправлено: 09.10.15 23:25:06
Ммм, я как-то по-другому это немного представлял. :) Там задумано, что человек каждый раз при этой специальной вставке будет работать с вылезающим окошком? Как-то много лишней работы получается. Может параметры вставки где-то отдельно лучше настраивать? Вопрос только в том, где.

Ещё заметил такую мелочь... 3D mode start теперь в трёхмерном режиме не отображается, как я понял, вот только он всё равно есть и может "выбраться" например вместо стены, расположенной за ним. Изредка мешает. Если это можно исправить, то будет небольшой плюс.
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №548 Отправлено: 22.10.15 10:46:46
MaxED
Здравствуйте, хочу спросить возможна ли такая фича как магнит для 3д моделей, вот суть:
Есть 3д модель не большого сарая или что-то другое, состоящая из нескольких моделей, каждая часть как отдельный актор в декорейте т.к. некоторые части должны иметь коллизию другие нет, какая-то часть должна быть nogrvity другая нет и т.д., так вот что бы стыковать такие модели проще хорошо бы иметь инструмент магнит, который работал бы примерно так, в режиме перемещения thing, если зажать Ctrl, то thing который перемещается, как бы магнитится к тому что ближе всех..
Вот скрин что бы понятнее было о чем я:
Скрытый текст:

Надо эту 3д модель поставить максимально близко к той что справа по всем 3 координатам


Жмем ctrl и оно примагничивается как можно ближе (в блендере немного схожим образом стыкуются вертексы, линии и т.д. сильно помогает)


Просто в таком ручном "стыковании", приходится учитывать 3 координаты x,y,z(иногда еще и Scale) что довольно долго и мучительно,
особенно если таких 3д моделей много.

Еще хотелось что бы у Thinga в 2д и 3д режиме показывался его локальные и глобальные X, Y, Z, хотя бы не большими стрелочками которые можно вкл\выкл в настройках.
Т.к. thing изначально имеет глобальные координаты x,y,z, как бы в пространстве карты которые изменяются когда thing перемещают и его локальные координаты которые зависят\изменяются от angle, pitch, roll и в локальных координатах спавнятся другие акторы с помощью функции A_SpawnItemEx(); иначе, просто приходится гадать где там у thinga локальные координаты что бы в функции прописать правильные координаты для спавна.
Вот скрин, тут я особо не представляю как такое красивее смотрелось бы, но очень помогло бы в расчетах когда надо спавнить предмет, хотя бы для того что бы узнать какая координата из 3х мне нужна для спавна и т.д.:
Скрытый текст:



И еще можно ли как-то выключить автоматическое изменения размера сетки? Я в настройках такого не нашел, такая
фича в большинстве случаев скорее мешает.

Да, чуть не забыл, SkyBoxView point, с ним какие-то чудеса, он как-то не правильно отображает угл в 3д и 2д режимах, это просто проверить, сделать сектор и на каждую стену повесить разные текстуры, поставить такой виев поинт, выставить ему угл, и отрендерить.
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №549 Отправлено: 24.10.15 01:18:45
1. Подгоните размеры моделей к большему размеру сетки, и тогда вам не придется мучаться с их стыковкой.
2. В GZDB поставьте "главный" Thing в координаты 0, 0, 0, угол тоже 0. В этом случае локальные и глобальные координаты будут совпадать, что позволит разместить остальные модели в редакторе и скопировать их координаты в A_SpawnItemEx.
3. Edit -> Dynamic Grid Size.
4. Это к разработчикам ZDoom. В редакторе угол Skybox Viewpoint'а отображается так же, как и остальные Thing'и.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №550 Отправлено: 25.10.15 06:51:09
Нажал "закрыть" на редакторе скриптов.
Сначала оно сделало вот так:

а потом вот так:


Не знаю, чего это оно. Я ничего сверхъестественного не делал.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №551 Отправлено: 25.10.15 13:08:57
In Soviet Russia, editors crash YOU! (c)
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №552 Отправлено: 26.10.15 20:45:12
Я тут заметил, что если выйти из 3D-режима в то время, как ты находишься не в секторе, а в "воиде", то Z координата 3D-старта сбрасывается до нуля. Иногда мешает.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №553 Отправлено: 26.10.15 23:07:25
1. Не 3D-старта, а Visual Mode camera.
2. Не до 0, а до -41.
3. Исправлено.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №554 Отправлено: 27.10.15 11:06:42
MaxED:
1. Подгоните размеры моделей к большему размеру сетки, и тогда вам не придется мучаться с их стыковкой.
2. В GZDB поставьте "главный" Thing в координаты 0, 0, 0, угол тоже 0. В этом случае локальные и глобальные координаты будут совпадать, что позволит разместить остальные модели в редакторе и скопировать их координаты в A_SpawnItemEx.
3. Edit -> Dynamic Grid Size.
4. Это к разработчикам ZDoom. В редакторе угол Skybox Viewpoint'а отображается так же, как и остальные Thing'и.

Спасибо, помогло, правда с магнитом конечно было бы в 10 раз проще, подгонять размер не лучший вариант.


И вот вопрос появился, планируете ли Вы хоть как-то улучшать фичу prefabs?
Вещь крутая и нужная, но вот хотелось что бы префаб имел собственное окно как у Things, что бы можно было задать заранее папку префабов в которой GZDB будет искать все префабы и в окне к примеру в правой части окна показывалась его типа картинка что бы понятнее было что в том префабе и инфа о префабе.
Вот к примеру скрин, что-то подобное бы, по моему очень удобно, особенно когда префабов много, одним только именем префаба сложно описать что там внутри =(

Только хорошо если бы такой превиев мог еще и сетку 3д модели показывать
И такому окну добавть гор. клав. да просто мини мечта =)
А что бы совсем жирно было, хорошо бы еще по мимо превиева иметь возможность к префабу закрепить(или что бы скрин паковался в префаб) скриншот сделанный в 3д режиме редактирования всего что в префабе, хотя бы для мелких деталей это супер.

Добавлено спустя 1 день 30 минут 4 секунды:

Заметил что в последнем билде GZDB, перестал реагировать на изменение аргументов Height и Raius в ThingEdit окне таких акторов как CustomBridge и ему подобных. Т.е. колизия актора моста и подобних не реагирует на изменение аргументов.
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №555 Отправлено: 28.10.15 15:15:56
alekv:
Заметил что в последнем билде GZDB, перестал реагировать на изменение аргументов Height и Raius в ThingEdit окне таких акторов как CustomBridge и ему подобных.

Исправлено.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №556 Отправлено: 28.10.15 22:58:20
MaxED
Спасибо, а хотя бы самого простенького превиева для префабов ждать в ближайшее время не стоит?
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №557 Отправлено: 29.10.15 00:27:03
Это приведет к несовместимости префабов, созданных в DB2 и GZDB до внесения такого изменения, так что нет.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №558 Отправлено: 29.10.15 07:25:15
MaxED:
Это приведет к несовместимости префабов, созданных в DB2 и GZDB до внесения такого изменения, так что нет.

А сделать 2 разных формата 1 совместимый остается .prefab, а 2 .gzprefab именно фича гздб с превьюшкой(как к примеру те же картинки с превьюшками) или это сильно накладно получается?
Честно не думал что еще кого-то заботит DB2, GZDB ведь полностью его заменяет и даже лучше.. =)

А как на счет такого варианта, сделать подобное окно для префабов, что бы все было совместимо, но вместо превиева дать возможность выделив префаб привязать к нему картинку из вне, при этом для совместимости не затрагивая .prefab вообще, т.е. в какой-то папке будут картинки спец. сделанные для префаба, есть префаб Building_6 и я из такой папки просто привязываю картинку, чем-то напоминает спрайт для thinga, как в декорейте можно прописать для актора спрайт который используется только для GZDB редактора //$Sprite <sprite>, все же лучше чем в слепую искать нужный префаб в огромной куче файлов.
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8708

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2228
Ссылка на пост №559 Отправлено: 07.11.15 23:14:52
А про обычный дум билдер 2 можно здесь спросить?
если при попытке скомпилировать скрипт пишется "function DropInventory is used, but not defined", как исправить? использую компилятор версии acc 1.54, тестирую в гздум 2.0.05, при этом некомпилируемая функция была введена в версии 16a380f (http://zdoom.org/Changelog/16a380f/files )
нужен новый компилятор для ДБ2? какой? acc 1.54 последняя версия вроде, на zdoom.org ничего новее нет.
Раньше была похожая проблема давно, но решилась с переходом на асс 1.54.
1 7 2
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №560 Отправлено: 08.11.15 22:24:44
Скачайте последнюю версию GZDB и скопируйте содержимое папки "Compilers\ZDoom" в аналогичную папку DB2.
1
Страница 28 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3