sobran А ссылку на свою GOTY 2015 чего не привёл, а? Или хочешь чтобы народ брал кота в мешке?
Zveraboy Там так игра устроена, что нужно вникать в текст. Не факт, что при переводе смысл будет перенесён. И вообще, знать английский нынче уже не принято, что ли?
[LeD]Jake Crusher Знаешь как бы там ни было, но переводы есть и хорошие. И не каждому знаешь ли нравится тратить время на перевод с иностранного языка. Если игра так уж популярна почему и на русский её перевести? Чем наш русский язык хуже английского? И что там за тексты такие что их перевести нельзя?
Улучшай свои познания. Пригодится в жизни, кстати.
Zveraboy:
Именно поэтому я за перевод на русский.
Zveraboy:
Просто на оригинальном языке не каждому удобно играть я про это.
Часто может при переводе страдать игра слов. Как и разные отсылки/метафоры с идиомами. Да и потом, это же инди - тут волей-неволей английский знать надо.
Есть такие моменты, когда перевод не всегда даёт того ощущения, которое даёт оригинал.
Забавно, что я только-только начал в неё играть и тут забрёл сюда в поисках специфичной штуки для Дума, которая может существовать.
Забавно то, что я бы назвал Андертейл "антидумом", ибо по всем параметрам похоже - с монстрами лучше говорить (иначе потеряешь всё удовольствие от прохождения), геймплей такой, что нужно и реагировать и думать. Причём порой - нестандартно (минорный спойлер - я вот только-только прошёл драку с Ундиной и до последнего не мог предположить, что для мирного её решения надо убегать, когда сердце станет красным). Но да, любые попытки перевода игры окончатся провалом - уж очень специфичны порой разговоры и от перевода будет утерян большой процент очарования игры. Если подумать, её делал гик, чувак, который так же любит игры. Это, так сказать, такой себе Earthbound суть которого не конечная цель (выбраться из подземелья), а само путешествие - всякие яркие персонажи типа той же Ундины, Папируса, Меттатона и прочих. И это прекрасно, ИМХО. Каждый диалог нужно читать и понимать. В общем, это прекрасно, хотя много кто не оценит. Очень жаль.
Играл немного, цепляет Персонажи классные, с ними можно взаимодействовать по-разному, и порой довольно неочевидно для подобных игр. Например, я
Скрытый текст:
убил Ториэль, и только потом узнал от друга, что можно было просто жать spare, и через некоторое время она пришла бы в себя и отпустила бы меня по доброй воле,
и такое на каждом шагу. Очень сильная вещь. Хотя минимализм, цветовая гамма всего вокруг и саундтрек неслабо так угнетают. Все-таки только инди-разрабы могут позволить себе создавать нечто подобное.
Довольно неплохая индюшка (инди-игра) в стиле старых приставочных игр, чем-то немного напомнила Little Big Adventure, возможно потому, что и в той, и в этой игре есть фурри и прочие антропоморфы (хотя в данной игре играем мы за человека), особенно мне понравился толстый скелет, который постоянно улыбается .
Практически мне без труда удалось сразиться со многими врагами, даже с теми, которые были "двое" или "трое на одного"... правда, победить Папируса, скелета, напоминающего реверанта, мне не удалось. Возможно, я был просто недостаточно накачен, чтобы сражаться с этим скелетоном.
Очень нравится музыкальное оформление игры, которое звучит в двух стилях: в стиле игр под Денди и midi-файлов в формате .xg (возможно, создатели игры, когда сочиняли композиции к игре, явно пользовались Yamaha XG50 или что-то типа того).
Хорошо, что не послушал доброго совета, что-то совсем не вставила. это же чёртов файнал фентези с сега мега драйв/ японские хентай индюшки, хз не понимаю я такое. может если бы я любил анимэ, то понял бы, но как то не складываются у нас отношения.
sobran:
стоит каждой копейки.
вообще если игра не переведена на мой нативный язык, то она и копейки не стоит. нет, я понимаю, что перевести не легко и бла бла бла, но отсутствие хоть какого перевода оскарбляет мои религионзые чувства, я ж лингвистический рассист(ну или как это назвать), пусть я нормально понимаю инглиш, но это не значит, что я хочу играть в игры на этом языке(изза этого я даже фаллаут нв до сих пор не проходил, странный я человек), это ведь можно сказать проявление коллаборационизма. это инди, так что промолчу.
Итак, пройдя за 6 лет с момента знакомства несколько концовок, в этом году на этой неделе решил заново пройти её. Только уже концовку "Геноцид", по причине того, что происходит в мире и в нашей стране. Ну и просто из-за настроения.
Вот проходить геноцид, как оказалось, сложнее, чем пацифиста. И дело не в сражении с финальными боссами - с ними и в других концовках сразиться стоит огромных трудозатрат. Всё дело в том, что чтобы пройти геноцид, нужно убить столько монстров, сколько отмечено на чекпойнте для сохранения. А это так изнуряет. Приходится идти по всем комнатам эпизода, бродить туда сюда, лишь бы нашлись противники, которых стоит прикончить. В первом эпизоде оказалось изнурительной работой. Так как в сохранениях не отмечалось, сколько нужно убить врагов. Приходиться догадываться самому. Но я прошёл. И на этом я с игрой завязал.
Игра сама по себе не так ужасна и плоха. Если бы не фанаты... ох, знали бы вы, какие у этой игры поклонники. Стоит найти только слова "папирус", "санс" и прочие, что есть в игре, но не имеют отношения к ней, сразу появляются школьники, орущие "гы-гы, прям как в Андыртыйле"...
Но я думаю, это характерно и к JJBA-фанатам (хоть к игре не имеет отношения). Ох, знали бы вы, как меня бесило, когда выходили школьники и под каждой рок-группой писали "это отсылка на ЖоЖо". Так раздражало. Благо сейчас такого ажиотажа нет.
В общем, игра понравилась. Но я думаю, что с ней уже нужно расстаться. Так как Тоби Фокс приготовил и другие игры. Как например Дельтарун.