Вообще никогда так не представлял дверь выхода в думе, думал что кнопка желтая, а то что вместо труб - провода
Из-за маленького разрешения оригинального спрайта сложно определить что есть что. Трубы вполне могут быть и проводами. Сама дверь получилась очень массивной, что вполне логично, если действие происходит на Марсе.
Окстись, какие провода! Это самые настоящие трубы для подачи воздуха. Либо чтоб дверь плотнее к земле прижимало, либо чтобы выравнивать давление в шлюзовом отсеке.
Мордашку ему не мешало бы подправить и чуть толще сделать.
С толщиной все норм, скринил с таким ракурсом странным, вообще это болванка для ретопологии, ноги буду одевать в рванье и ботинки возможно с дырками под когти. А вот с мордахой совсем туго... это должон быть злой человеко-медведь, но какой-то он у меня добрый получается, попробую ему еще гриву сделать
Да вот и пытаюсь, все кажется что на волка похож -_- Даже так вот сделал... Все равно как-то не так... видимо надо дойти до этапа текстурирования, там мб больше будет похож. Да еще типа шерсть с имитировать хотел т.к. игровой перс.. не знаю годно или нет? Мб можно лучше сделать шерсть.. А еще на скрине он буд-то срать собрался, только щас заметил хД Я безнадежен )
Не знаю как делать шерсть в Blender-е, но её можно сделать в ZBrush-е:
В блендере она быстро и легко делается, вот только проект для которого делаю модели хоть и на UE4, но все равно не потянет такие волосы т.к. большой открытый мир+онлайн довольно загруженный, там нужны волосы не из частиц, а по проще из меша при это анимированные для эффекта, но я такие еще не делал на должном уровне, перелопатил кучу уроков на эту тему, как-то не нашел подходящего. Эх, чем дальше в лес, тем понятнее что лучше все же делать для себя..
А вот вопрос по zbrush у меня до него все руки не доходят что бы нормально разобраться, в чем же все таки его плюсы по сравнению с блендер скульптом? Раньше думал что в збраше как-то лагает меньше, но нет, в блендере тоже все норм(я раньше модификатор mirror не отключал, как оказалось он очень тормозит скульптинг) Если в кол. кистей, так в блендере сколь угодно кистей можно добавить. Может я чего не знаю просто?
А вот вопрос по zbrush у меня до него все руки не доходят что бы нормально разобраться, в чем же все таки его плюсы по сравнению с блендер скульптом?
Сравнивать Blender и ZBrush не совсем корректно, потому что это разные программы и у них разные цели. Если вкратце, то ZBrush специально сделан для скульптинга, а Blender многофункциональная программа где добавили всего понемногу. Для создания персонажей и всякого рода органики советую использовать именно специализирующиеся на этом программами - ZBrush, 3DCoat, Mudbox.
BL@CK DE@TH Там имп неплохо сделан, а барон как-то не так выглядит, согласен.Особенно копыта очень странно выглядят, в плане шерсти, меха(?), или что там у монстров
Особенно копыта очень странно выглядят, в плане шерсти, меха(?), или что там у монстров
Насколько я понял, этот парень рисует в Mudbox-е, как там обстоит дело с волосами и шерстью, я не знаю. Скорее всего, таких инструментов там нет. А в ZBrush-е с этим получше. Мне Пинки понравился, я своего так и не довёл до ума.
Используемые программы: 3D Studio Max (создание модели и развёртки), Substance Painter (создание материалов и текстур), Marmoset Toolbag (финальный рендер).