Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.) Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)Ответить
АвторСообщение
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №121 Отправлено: 06.09.15 22:27:49
Вообще никогда так не представлял дверь выхода в думе, думал что кнопка желтая, а то что вместо труб - провода
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №122 Отправлено: 26.09.15 11:07:54
TesaQ:
Вообще никогда так не представлял дверь выхода в думе, думал что кнопка желтая, а то что вместо труб - провода

Из-за маленького разрешения оригинального спрайта сложно определить что есть что. Трубы вполне могут быть и проводами. Сама дверь получилась очень массивной, что вполне логично, если действие происходит на Марсе.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №123 Отправлено: 26.09.15 11:40:28
BL@CK DE@TH:
вместо труб - провода

Окстись, какие провода! Это самые настоящие трубы для подачи воздуха. Либо чтоб дверь плотнее к земле прижимало, либо чтобы выравнивать давление в шлюзовом отсеке.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SLON
6 3
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №124 Отправлено: 26.09.15 12:28:40
Arsenikum

Я тоже думаю что это трубы все же.
Но кто его знает..
1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №125 Отправлено: 26.09.15 12:46:43
Это трубы не "чтобы", а потому что дверь срисовали с игрушечного бластера, на котором были эти трубы. Просто так были.
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №126 Отправлено: 27.09.15 12:36:37
Arsenikum:
Это самые настоящие трубы для подачи воздуха.

Это не трубы и не провода, а шланг для подачи воздуха:

1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №127 Отправлено: 07.10.15 15:01:01
Вот такой вот креативчег =)
1 3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №128 Отправлено: 07.10.15 15:19:02
alekv:
Вот такой вот креативчег

Мордашку ему не мешало бы подправить и чуть толще сделать.
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №129 Отправлено: 07.10.15 15:38:51
BL@CK DE@TH:
Мордашку ему не мешало бы подправить и чуть толще сделать.

С толщиной все норм, скринил с таким ракурсом странным, вообще это болванка для ретопологии, ноги буду одевать в рванье и ботинки возможно с дырками под когти. А вот с мордахой совсем туго... это должон быть злой человеко-медведь, но какой-то он у меня добрый получается, попробую ему еще гриву сделать =)
1 3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №130 Отправлено: 07.10.15 16:54:15
alekv:
А вот с мордахой совсем туго...

Нос у твоего персонажа слишком плоский, будто по нему катком проехались. У медведей нос толще:

Скрытый текст:

1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №131 Отправлено: 07.10.15 18:43:56
Да вот и пытаюсь, все кажется что на волка похож -_-
Даже так вот сделал...

Все равно как-то не так... видимо надо дойти до этапа текстурирования, там мб больше будет похож.
Да еще типа шерсть с имитировать хотел т.к. игровой перс.. не знаю годно или нет? Мб можно лучше сделать шерсть..
А еще на скрине он буд-то срать собрался, только щас заметил хД
Я безнадежен )
1 3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №132 Отправлено: 08.10.15 09:20:22
alekv:
Да еще типа шерсть с имитировать хотел т.к. игровой перс.. не знаю годно или нет? Мб можно лучше сделать шерсть..

Не знаю как делать шерсть в Blender-е, но её можно сделать в ZBrush-е:

1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №133 Отправлено: 08.10.15 10:21:48
BL@CK DE@TH:
Не знаю как делать шерсть в Blender-е, но её можно сделать в ZBrush-е:

В блендере она быстро и легко делается, вот только проект для которого делаю модели хоть и на UE4, но все равно не потянет такие волосы т.к. большой открытый мир+онлайн довольно загруженный, там нужны волосы не из частиц, а по проще из меша при это анимированные для эффекта, но я такие еще не делал на должном уровне, перелопатил кучу уроков на эту тему, как-то не нашел подходящего.
Эх, чем дальше в лес, тем понятнее что лучше все же делать для себя..

А вот вопрос по zbrush у меня до него все руки не доходят что бы нормально разобраться, в чем же все таки его плюсы по сравнению с блендер скульптом? Раньше думал что в збраше как-то лагает меньше, но нет, в блендере тоже все норм(я раньше модификатор mirror не отключал, как оказалось он очень тормозит скульптинг) Если в кол. кистей, так в блендере сколь угодно кистей можно добавить. Может я чего не знаю просто?
1 3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №134 Отправлено: 08.10.15 12:22:07
alekv:
А вот вопрос по zbrush у меня до него все руки не доходят что бы нормально разобраться, в чем же все таки его плюсы по сравнению с блендер скульптом?

Сравнивать Blender и ZBrush не совсем корректно, потому что это разные программы и у них разные цели. Если вкратце, то ZBrush специально сделан для скульптинга, а Blender многофункциональная программа где добавили всего понемногу. Для создания персонажей и всякого рода органики советую использовать именно специализирующиеся на этом программами - ZBrush, 3DCoat, Mudbox.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №135 Отправлено: 15.12.15 11:50:34
Наткнулся на довольно интересный сайт с примерами трёхмерных моделей из классического Doom-а и не только:

http://qdhd.tumblr.com/

Скрытый текст:



P.S. На мой взгляд, Барон Ада несколько надутый, в реале он всё-таки не совсем такой. Но в целом, очень неплохо.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, StormCatcher77
1 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №136 Отправлено: 15.12.15 13:12:51
BL@CK DE@TH
Там имп неплохо сделан, а барон как-то не так выглядит, согласен.Особенно копыта очень странно выглядят, в плане шерсти, меха(?), или что там у монстров
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №137 Отправлено: 15.12.15 13:56:27
TesaQ:
Особенно копыта очень странно выглядят, в плане шерсти, меха(?), или что там у монстров

Насколько я понял, этот парень рисует в Mudbox-е, как там обстоит дело с волосами и шерстью, я не знаю. Скорее всего, таких инструментов там нет. А в ZBrush-е с этим получше. Мне Пинки понравился, я своего так и не довёл до ума.
1 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №138 Отправлено: 17.12.15 23:39:03

:shock:
1 3 3
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №139 Отправлено: 19.03.16 18:58:10
Вот такой вот кадр из моего комикса, который я выложу чуть позднее :oops:
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №140 Отправлено: 12.05.16 00:49:24
Добавил к своей двери небольшую пристройку:



Используемые программы: 3D Studio Max (создание модели и развёртки), Substance Painter (создание материалов и текстур), Marmoset Toolbag (финальный рендер).
1 2 1
Страница 7 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)