Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Анонс Inquisitor3 Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Анонс Inquisitor3Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №21 Отправлено: 18.09.15 21:34:41
alekv:
А система диалогов смотрю старенкая... Почему до сих пор не добавил мышку? Или это уже в другом проекте?))

Все, что появилось поздно (мышиные скрипты и т.п.), в этот мод уже не попало. Не вижу смысла перебирать заново весь код ради пары сомнительных новшеств. Так что все остальное - для будущего (если оно, конечно, наступит).
alekv:
В своё время этот мод произвел бы просто бум

Мы люди скромные, на коммерцию не претендуем, 3д-моделями не разбрасываемся.
В некоторых играх напихают всяких фич, 3д-моделей, слопов выше крыши, а вот играть неинтересно... Не графикой единой...
Lainos [B0S]:
Первый скрин ироничный.

А то! :x
1 7 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.09.15 21:50:55
интересный вад (судя по скринам и ролику)

удачи с релизом!
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.09.15 12:27:31
Итак, русская версия "Инквизитора III" выходит в свет!
Тема по ваду:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=662
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.09.15 17:46:34
BigMemka:
То есть сейчас это смотрится уже староватенько?) Ай-яй-яй. Апетиты растут непропорционально выходимым вадам.

Нет, ты не так понял, в своё время интерес к этому моду мог быть не хуже чем к HEXEN или HERETIC. Это типа комплимент(видимо не удачный =))
Shadowman:
Мы люди скромные, на коммерцию не претендуем, 3д-моделями не разбрасываемся.

Не понял к чему ты написал про коммерцию и 3д модели..
Shadowman:
В некоторых играх напихают всяких фич, 3д-моделей, слопов выше крыши, а вот играть неинтересно... Не графикой единой...

Еще ни одного такого мода не видел.
1 3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.09.15 18:21:04
alekv:
Не понял к чему ты написал про коммерцию и 3д модели..

Так елки смотрятся старовато или норм? Просто зная твое увлечение 3д-моделями всего и вся (включая геометрию уровня), можно предположить, что деревья ты бы тоже стал делать 3д :o
Но в этом случае возникают глюки с отрисовкой, что мы наблюдали в Island Warriors - стоит отвернуться, модели пропадают. Очень некрасиво это смотрелось.
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.09.15 18:29:42
Shadowman:
Так елки смотрятся старовато или норм?

Да нормально, 3д модели тут не причем)
Shadowman:
Просто зная твое увлечение 3д-моделями всего и вся (включая геометрию уровня), можно предположить, что деревья ты бы тоже стал делать 3д

Я увлечен 3д моделями если они выглядят лучше чем спрайт или простой гоззо пол иначе да, модель лучше, все зависит от моделлера.

Shadowman:
Но в этом случае возникают глюки с отрисовкой, что мы наблюдали в Island Warriors - стоит отвернуться, модели пропадают. Очень некрасиво это смотрелось.

Всегда есть решения это во первых, во вторых я еще не проверял что будет если 3д модель не растягивать вообще, то есть сделал модель дерева большого размера, в блендере применил Scale, rotation, location и как есть засунул в гоззу, и в гоззе не растягивать ее вообще, что-то мне подсказывает что будет лучше, мб не во всех случаях будет пропадать.
Так же еще по моему важно в каком секторе находится 3д модель...
У меня же были 3д дома в которые можно было зайти и они не пропадали, а если и пропадали, то этого практически не заметно, если надо могу снять на видео) Дом как бы не дерево.
Хотя 2ух этажный дом пропадает постоянно и ничего поделать не могу -_-
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.09.15 18:47:16
Глюки с отрисовкой связаны в основном с тем, что как только СЕКТОР в котором находится тхинг исчезает из видимости, исчезает и сам тхинг.
А ещё когда исчезает хитбокс тхинга.

У гоззы вообще что-то странное с определением видимых полигонов, у меня в гоззе-2 на моей карте иногда кусок стены не рисуется, если на него смотреть под определённым углом... Или потолка там.
Даже ГЗДБ в этом плане в разы адекватнее себя ведёт. Что характерно, при этом почти не лагает, и это учитывая что он вообще-то на виртуальной машине выполняется, да. Почему в гоззе не сделано так же хорошо — неясно.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.09.15 19:29:17
ZZYZX:
Глюки с отрисовкой связаны в основном с тем, что как только СЕКТОР в котором находится тхинг исчезает из видимости, исчезает и сам тхинг.

Вот, потому и есть выход, хотя не всегда, но как минимум можно постараться сделать так что бы деревья или любой важный большой декор преимещественно находился в 1 секторе с игроком, да вообще юзать модели в близи, в далеке и спрайтов хватит.
Если наладят отображение 3д моделей и освещение, уже будет очень хорошо даже с квадратной коллизией!!! Игра Ziggurat тому пример, там кажется что колизия декора тоже квадратная и дизайн все равно крут, жаль игра имхо отстойная.
ZZYZX а ты не знаешь сложно ли вообще это все исправить? Почему же до сих пор с этим ничего не делают?
Ведь это явный косяк который обрекает такую фичу как поддержка 3д моделей на минимальное использование.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.09.15 19:53:41
alekv:
ZZYZX а ты не знаешь сложно ли вообще это все исправить?

Умеренно сложно. Я не пробовал, есть подозрения, что тем способом которым я себе представляю, будет лагать.
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.09.15 20:43:43
alekv:
Вот, потому и есть выход, хотя не всегда, но как минимум можно постараться сделать так что бы деревья или любой важный большой декор преимещественно находился в 1 секторе с игроком, да вообще юзать модели в близи, в далеке и спрайтов хватит.

Все равно, при твоем способе нужно постоянно держать в голове кучу ограничений - куда можно ставить модель, куда нельзя, где будет отрисовываться, где не будет. Учитывая, что при маппинге голова и так забита более важными задачами, нагружать мозг еще и этим... слишком :)
И потом я сторонник минималистичности. Если какое-то решение в гоззе не дает 100% результата, то как бы красиво оно не выглядело, лучше от него отказаться и выбрать то, что гарантированно сработает.
Да, пускай визуально проигрывает, зато безглючно :)
Вот когда починят модели в гз, тогда и перейду к их массовому использованию.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.09.15 23:28:06
Модели починят скорее в глуме, нежели в гоззе. Они сейчас активно допиливают движок до состояния "полностью трёхмерное". Вон прямоугольные/поворачиваемые хитбоксы делают, скорее всего для дверей и им подобных объектов.
2 2 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Анонс Inquisitor3