Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor III 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor IIIОтветить
АвторСообщение
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.09.15 12:24:50
Создание зачётной темы (+40)
Доброго дня всем!
Сегодня мы с Big Memka реализуем результат нашего совместного труда в течение более, чем года. Короче, русская версия "Инквизитора III" выходит в свет! Мы решили разнести релиз русской и английской версии, чтобы не томить больше народ. :)
Думаю, не надо подробно рассказывать, что собой представляет серия "Инквизитор". Замечу только, что на этот раз мы постарались создать полноценную RPG-игру, насколько это возможно сделать средствами гздума.

Краткое описание
Заключительная часть трилогии "Инквизитор", в которой рассказывается о приключениях нашего морпеха в земле Корус. Нашему герою предстоит исправить ошибку, совершенную им при дворе короля Крондора, и положить конец ужасному проклятию, которое висит над землей Корус уже более двадцати лет. Наш морпех свободен в выборе пути своего развития. Кем он станет в конце своих приключений - великим воином, искусным магом, мудрым паладином, или разовьет в себе сразу несколько качеств, - зависит от Вас.

В течение 2016 г. происходила модификация вада, в итоге нынешняя версия существенно доработана по сравнению с версией 2015 года. Основные нововведения:
Скрытый текст:


- добавлена новая карта (мап 11), автор - BigMemka, и связанный с ней новый квест;
- добавлены новые монстры на картах;
- изменено действие некоторых заклинаний;
- добавлено новое оружие "Огненная пушка";
- добавлено новое заклинание "Голем";
- лечение в Тристане теперь происходит автоматически при вступлении в диалог с лекарем;
- маленькие бутылки теперь лечат по 10 хп, а хлеб лечит всегда, независимо от текущего здоровья игрока;
- добавлен новый алтарь на мап 07;
- исправлены прочие мелкие баги.



По умолчанию, в игре предусмотрены "горячие клавиши" для следующих опций:
J - журнал заданий,
P - просмотр характеристик вашего персонажа,
R - выбор ответа в диалоге или защитного заклинания,
T - озвучивание выбранного ответа в диалоге или чтение выбранного защитного заклинания.
Также вы можете настроить "горячие клавиши" для 8 наиболее часто используемых предметов (зелья лечения, артефакты, восстанавливающие ману, предметы, причиняющие урон монстрам).
Рекомендуемый тип освещенности (Sector Light Mode) - Standard.
В архиве также содержится мануал, в котором дается описание характеристик персонажа, оружия, заклинаний, монстров, предметов инвентаря и некоторых объектов окружающего мира. Советую прочесть :)
Вад содержит 11 больших уровней, по которым можно свободно перемещаться. Для запуска русской версии пишите в командной строке:
gzdoom.exe -file inq3res.pk3 inqstr3r.wad
Для запуска английской версии пишите в командной строке:
gzdoom.exe -file inq3res.pk3 inqstr3e.wad

Скриншоты:
Скрытый текст:











Вад тестировался в гздум 2.2.0, соответственно, рекомендуем эту версию для игры.

Скачать The Inquisitor III

Английская версия с ужатым ресурсником также теперь доступна на idgames: Скачать вад с idgames

Приятной игры! :) Пишите летсплеи!

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): _QuirK_, BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, MasterMind, MyNameIs, Arbars, DOOMGABR, Alexdoomguy
1 7 2
Kashtanka
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 5 points
285

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +60
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.09.15 13:20:14
Прикольно, по сети бы сыграть в это в честь такого.
1 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.09.15 14:52:40
Пока только начал, думаю с начальной заставкой затянули, надо было покороче.
1 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 237 pointsСупермодератор форума
2103

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +156
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.09.15 16:12:15
Поздравляю вас с завершением долгостроя!
1 10 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.09.15 19:18:19
Lainos [B0S]
Спасибо!
хотя официальные сроки проекта несколько более 18 месяцев, но на самом деле первые наброски были сделаны еще раньше, когда только-только был готов второй Инквизитор. А учитывая общность ресурсника всех трех вадов плюс ресурсы старого Инквизитора 2007 г., можно сказать, что в целом серия в своем создании растянулась аж на 9 лет! (2006 год - Инквизитор под ждум).
lispot :
думаю с начальной заставкой затянули, надо было покороче.

Возможно, ты прав. Но хотелось все же дать пояснение, достаточное, чтобы связать истории всех трех частей воедино.
1 7 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +648
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.09.15 21:00:19
Я возможно совсем дурачок, но как запустить АНГЛИЙСКУЮ версию?
2 2 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 41 points
359

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +12
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.09.15 22:16:50
В первую очередь: просто нечитаемый текст. Пришлось вскрывать ресурсы игры и реколорить текст на черный, чтобы хоть что-то прочитать.
Во-вторых: почему нельзя скипнуть интро? Разве это так важно?
В-третьих: Сколько можно херачиться с крысами? Почему нельзя сразу начать с нормальной боевки, а не тупых квестов?
1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.09.15 22:19:17
ZZYZX :
как запустить АНГЛИЙСКУЮ версию?

Английская версия пока не готова. Когда будет готова, будет и релиз на ДВ.
А зачем тебе англ. версия?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Печенька :
просто нечитаемый текст.

Этот шрифт я специально демонстрировал на форуме осенью прошлого года, чтобы узнать мнение форумчан. И что-то тогда не было массовых нареканий про нечитаемость. Конечно, он не идеальный, но идеального шрифта при помощи Ниловской проги создать невозможно сейчас.
Печенька :
Почему нельзя сразу начать с нормальной боевки, а не тупых квестов?

Потому что это не просто экшен, а РПГ. Для боевки в начале есть множество других вадов.
1 7 2
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 41 points
359

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +12
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.09.15 22:32:59
Shadowman
Почему надо убивать именно крыс? Где вообще свобода выбора? Где хоть что-нибудь, что не напоминает чертовы рельсы?
1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.09.15 22:40:15
Печенька :
Почему надо убивать именно крыс?

А почему бы и нет? Во второй части были пауки, к примеру.
Печенька :
Где вообще свобода выбора?

Ее мало, но она есть - некоторые решения игрока имеют разные последствия.
Главная свобода - в прокачке. Никаких классов, как хочешь, так и развивайся.
1 7 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +648
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.09.15 00:28:11
Shadowman :
А зачем тебе англ. версия?

Затем, что русский текст посреди английского дума выглядит как ужас летящий на крыльях ночи. В последний раз такое чувствовал когда играл в (само собой, англоязычные) моды на русском Elder Scrolls. Только там было наоборот. И с тех пор я не ставлю русские Elder Scrolls.

Кстати, минимальное разрешение какое? Это имеет значение в связи с аццким количеством динлайтов. В 1920х1080 как-то не катит, уже на интро 5фпс.
2 2 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.09.15 00:38:33
ZZYZX
SetHudSize во всех скриптах ставится на 1024*768. Соответственно лучше играть под близким к этому разрешением.
1 7 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +648
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.09.15 03:05:32
Ага, стало хорошо. Дальше по теме: цвет свитка хорошо бы сделать темнее раза в три. Или в четыре. Или даже в пять.
Потому, что вокруг символов в шрифте тёмные точки, т.е. явно подразумевается использование на тёмном фоне. Да и сам цвет шрифта намекает, он слишком светлый.
Подозреваю, что именно поэтому другой оратор чуть ранее сказал, что шрифт нечитаемый. Потому что там светлый на чуть более светлом, да ещё и с рандомными тёмными пикселями по краям.

Ещё я заметил, что в интро тавтология на тавтологии и постоянно повторяются одинаковые обороты. Мне кажется, с этим надо что-то делать :(
2 2 1
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 100 pointsМодератор форума
940

Doom Rate: 3.75

Posts quality: +5
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.09.15 08:06:05
Shadowman :
Главная свобода - в прокачке. Никаких классов, как хочешь, так и развивайся.


Не прокачкой единой сильны РПГшки ;-)

Даже больше скажу, в некоторых РПГ, прокачка - это зло. Особенно, когда нужно мочить хренову тучу мобов, чтобы чуть-чуть приподняться.
1 1 3
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.09.15 11:49:05
ZZYZX :
Потому, что вокруг символов в шрифте тёмные точки, т.е. явно подразумевается использование на тёмном фоне. Да и сам цвет шрифта намекает, он слишком светлый.

Тут еще может сказываться светлость монитора как такового или осветление в гоззе. В скриптах цвет основного текста указан как Darkbrown. Хорошо бы ты дал скрин со шрифтом как есть, чтобы лучше разобраться. Затемнение свитка, мне кажется, наоборот испортит дело (например, у меня на темном фоне этот шрифт читается хуже, чем на светлом).
ZZYZX :
в интро тавтология на тавтологии и постоянно повторяются одинаковые обороты.

Например? Какие обороты особенно раздражают? перефразируем тогда.
print]ASTS[ :
в некоторых РПГ, прокачка - это зло.

Не согласен! Какая же РПГ без прокачки? :o
1 7 2
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 107 points
2833

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +223
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.09.15 12:16:32
Вот когда релизятся такие вады,
ты начинаешь жалеть, что потерял свои очки в четверг,
а новые для тебя сделают только в понедельник...

3 7 19
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +648
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.09.15 14:35:38
Shadowman :
Хорошо бы ты дал скрин со шрифтом как есть, чтобы лучше разобраться.

http://i.imgur.com/pMMVmKa.png

Shadowman :
Например? Какие обороты особенно раздражают? перефразируем тогда.

Ну во-первых, слишком... много... троеточий...
Во-вторых, у тебя там то "Посох Зардука", то "посох Зардука".
В-третьих, во всём интро словосочетание "посох Зардука" встречается семь раз. Практически без изменений и в большинстве случаев несколько раз подряд.
В-четвёртых, аналогичная ситуация происходит со словом "король Крондора", хотя там не настолько страшно.
В-пятых:

Вы сразили темного мага и победили лича, который некогда был королем Тернисом, правителем Хоруса...
После победы над монстром, выход к порталу открылся...
К какому порталу? Намекаю: нигде ранее этот портал не упоминается. "Я шёл по улице и выход к порталу открылся..."
В-шестых, по неопределённой причине у меня практически весь текст интро по стилю изложения ассоциируется с этими тремя строчками:

“No! I must kill the demons” he shouted
The radio said “No, John. You are the demons”
And then John was a zombie.
Что делать с последним, я не знаю.

з.ы. похихикал над тем, как настоятель не стал укорять ПРИШЕЛЬЦА ИЗ ДРУГОГО МИРА за УБИЙСТВО КОРОЛЯ и профукивание легендарного артефакта, зато под видом родного мира отправил его чётко к похитителю посоха )
Они там не в сговоре случайно?

з.з.ы. http://i.imgur.com/o7seRij.png
То, что обведено зелёным, вообще уехало непонятно куда и прилипло к краю своего поля. И поводов для этого уезжания нет.
То, что обведено жёлтым, просто страшно выглядит, но фиг с ним однако.
То, что обведено красным, выглядит как баг. Там у армора дальше будет какая-то иконка?
2 2 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +129
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.09.15 14:55:12
крутой проект, респект!
2 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 135 points
5205

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +100
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.09.15 16:50:56
ZZYZX
По поводу фона пергамента. Я немного поэкспериментировал с цветом. Да, на темном фоне действительно лучше смотрится, но это на очень темном фоне:
Скрытый текст:



или так:


Но если фон не слишком затемнять, то будет только хуже. Вот так:
Скрытый текст:




Текст в интро писался краткий и лаконичный, чтобы напомнить о событиях 2 и 1 частей. Если бы я стал там все подробно расписывать, интро растянулось бы на 10 минут, а многим это не понравится. "Посох Зардука" - устойчивое сочетание, как его еще заменять?

ZZYZX :
Они там не в сговоре случайно?

Ну это игрок сам пускай додумывает :o
ZZYZX :
То, что обведено зелёным, вообще уехало непонятно куда и прилипло к краю своего поля.

А что не так? Цифры маны в самом низу, как и должно быть.
ZZYZX :
То, что обведено красным, выглядит как баг. Там у армора дальше будет какая-то иконка?

Откуда у игрока в начале игры армор возьмется? Когда наденешь броню, будет и иконка, и показатели. А пока ноль стоит.
Пока что единственная серьезная претензия - это цвет фона текста. Но прежде чем менять, хотелось бы узнать мнение и остальных, стоит ли фон затемнять и перерисовывать под новые цвета картинку пергамента?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

VladGuardian
Ну ничего, до понедельника немного осталось...
1 7 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +648
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.09.15 17:19:39
Shadowman :
Текст в интро писался краткий и лаконичный, чтобы напомнить о событиях 2 и 1 частей. Если бы я стал там все подробно расписывать, интро растянулось бы на 10 минут, а многим это не понравится. "Посох Зардука" - устойчивое сочетание, как его еще заменять?
Писать просто "посох", например. И с маленькой буквы. Или везде с большой, если это полное название артефакта так звучит, но будет странно.

Shadowman :
А что не так? Цифры маны в самом низу, как и должно быть.
Не так то, что цифры маны не в центре своего углубления, а прилипли к правому нижнему краю. Вплотную прилипли. Там бы хоть пару пикселей отступа сделать.
Перефразирую другими словами: обе цифры маны находятся внутри неких прямоугольников, да? Так вот в этих прямоугольниках места хватит на 4 цифры маны, а сами цифры почему-то в углу.

Shadowman :
Текст в интро писался краткий и лаконичный, чтобы напомнить о событиях 2 и 1 частей. Если бы я стал там все подробно расписывать, интро растянулось бы на 10 минут, а многим это не понравится.
"Press Use to skip the intro"
Текущая длительность уже некоторым людям не нравится.
Печенька :
Во-вторых: почему нельзя скипнуть интро? Разве это так важно?
2 2 1
Страница 1 из 37Перейти наверх 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor III