Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.09.15 12:24:50
Создание зачётной темы (+40)
Итак, встречайте "Инквизитор 3д. v.1.4" от 04.09.2022 г.
На протяжении всего лета 2022 г. шла работа по обновлению мода - подробный список изменений под спойлером.
Скрытый текст:

1. заменена фоновая текстура в игре
2. переключение языка теперь осуществляется общей настройкой языка в меню
3. удалены циркулярки с интер-мапы
4. кольца стихийного резиста добавлены в перечень торгуемых предметов
5. охранные големы на 2й карте оживают при любой попытке грабежа
6. внесены некоторые изменения на 10 карте (секретки в храме и ворота одного из домов)
7. Халява восстанавливает стамину вместе с лечением
8. очистка инвентаря в конце игры
9. весь контент сосредоточен в одном файле
10.исправлен показ 4хзначных величин броней
11.увеличена длительность зелий заклинаний (сила, скорость, броня)
12.исправлен баг с 3Д полом в локации со свитком огнерук
13.отодвинут гонг на 10й карте (как профилактика от преждевремменых срабатываний по вине монстров)
14.изменены тексты на 11 карте ввиду замены пушки на ледяную
15.исправлен маршрут прохаживания Хомы
16.удалены спрайты, ставшие ненужными после изменения пушки

17. исправлен огонь алхимической горелки
19. fast projectiles на стрелах арбалетов (кроме обычной стрелы легкого арбалета)
20. регулировка реакции огней в игре
21. изменена формула восстановления стамины
22. вместо лайфгейна меча в зависимости от живучести сделан умеренный лайфгейн
23. реген ман теперь сильнее зависит от живучести, нежели от "профильной" статы
24. исправлен кристальный голем (теперь не убивается репульсией)
25. ослаблен отброс сатирами-копьеносцами
26. упорядочена структура декорейта и моделдефа
27.доработан магический факел
28.уменьшен дамаг булавы
29.увеличена жизнь у некоторых боссов
30.монстров можно расталкивать
31.подправлены картинки некоторых NPC
32.немного усилены оба арбалета
33.штормовые импы сделаны более заметными
34.призванные ведьмой монстры не оставляют дропа (за его полной бесполезностью)
35.частичное самовосстановление магической робы
36.исправлены различные мелкие ошибки в коде светильников и орудия
37.добавлен погреб в поместье Прохора
38.изменен переход в церковь из поместья (дополнительные локации на картах 5 и 7)
39.добавлены "витринные" версии колец стихийного резиста
40.огнепушка заменена на ледяную. Ледяные атаки перманентно снижают скорость передвижения многих монстров (многих, но не всех!)
41.починка "маршрутных" огней в катакомбах (имевших общие динамические огни с другими объектами)
42.репульсия теперь не воздействует на монстров, которые не в прямой видимости
43.сделаны спрайты для Хомы
44.изменен счетчик ворон на трупах в связи с переделкой меча


Если коротко - теперь язык выбирается в меню GZDoom (английский (default) или русский), можно настроить задержку огней на факелах (для оптимизации фпс на картах), модифицировано оружие, код монстров, Огненная пушка воина заменена на Ледяную. Есть новые локации на картах.
Немного скринов:
Скрытый текст:






Надеемся на стримы по ваду!
Приятной игры!

Скачать Inquisitor3d (версия 1.4. от 04.09.2022) с Яндекс-диска.

Ранняя инфа о ваде убрана в спойлер.

Скрытый текст:

Обновленный вад - The Inquisitor 3d v.1.3 (24.03.2020)
=============================================
Вот и настало время выложить обновление, работа над которым велась с лета 2017 г. до сегодняшнего дня!
В 2017 - 2018 гг. мы с Guest'ом занимались повышением качества вада и исправлением накопившихся ляпов. Выражаю огромную благодарность
Guest'у за то, что он взялся доводить вад до совершенства, прежде всего, посредством замены огромного количества спрайтовых объектов полноценными
3д-моделями. Большую часть моделей сделал Guest. Остальные модели были собраны из разных источников, некоторые - доработаны (подробности - см.
в кредитах к ваду). Были проведены также и другие улучшения, а именно:
- заменена графика и улучшен код заклинаний "Адский огонь" и "Пламенный дождь", модифицирована атака кулака (при наличии диска репульсии
или соответствующего заклинания при обычной атаке кулаком производится эффект репульсии);
- добавлено новое заклинание "Наводящаяся стрела". Для использования нужно нажать кнопку "Перезарядка", если выбран один из арбалетов;
- изменена графика и интерфейс диалогов, добавлены новые магазины с более удобным интерфейсом, все покупные вещи теперь можно и продать,
а броню - починить;
- повышены требования к изучению некоторых заклинаний и ношению отдельных видов брони, изменены параметры ряда монстров (сопротивления
к различным типам урона, здоровье и др.);
- улучшен журнал квестов, теперь он содержит информацию о квестовых предметах и ключах;
- кнопка "Перезарядка" позволяет использовать кубы маны и Чашу полной магии, если выбранное оружие требует маны;
- в настройках добавлено новое меню, в котором можно выбрать язык (русский или английский) и включить/отключить показ маркеров на картах.
Настройки можно менять по ходу игры в любое время;
- изменен способ использования артефактов (можно приостановить действие активированного артефакта в любое время) и подбора патронов
(подбираются поштучно, в зависимости от наличия свободного места в рюкзаке игрока);
- добавлена карта мира (по умолчанию - клавила L)
- добавлена возможность настраивать дистанцию отрисовки 3д-моделей, с шагом в 512 ед.
- наконец, были исправлены разные мелкие баги на картах, а третья карта поделена на две локации (map 03 и map 12).

Inquisitor3d. v.1.3. Обновления, которые были сделаны в 2019 - 2020 гг.:
Общие изменения:
- Добавлены модели доспехов
- Добавлена модель булавы Богдана
- Незначительные правки некоторых моделей
- Исправлена альтернативная атака посоха Зардука (наносившая недостаточный урон)
- Множество мелких правок на картах
- При переходе между локациями временные эффекты сохраняются.
- Переход между локациями теперь не требует перекастовки power up’ов.
- Максимальное число сумок с дополнительными стрелами увеличено с 2х до 4х.
- Добавлен бар для наглядного отображения дыхания под водой.
Изменения геймплея:
- Скорострельность арбалетов зависит от Ловкости
- Обычные стрелы легкого арбалета при попадании отскакивают и с некоторой вероятностью могут быть подобраны для повторного использования.
- Взрывные болты тяжелого арбалета своими взрывами привлекают внимание окружающих монстров (эффект не отвлекает монстров, которые уже «сагрились» на игрока).
- Атака мечом тратит «стамину», скорость восстановления которой зависит от Силы. Чем больше потрачено «стамины», тем дольше она восстанавливается. При пониженной стамине скорость атаки мечом падает.

Изменения при переходе от версии 1.2 к версии 1.3:
- Исправлен один квест, выполнение которого было сломано в версии 1.2.
- Исправлены ошибки на некоторых картах, из-за которых их нельзя было закончить на 100/100/100.
- Огненная пушка для использования теперь требует STR+DEX+VIT>=40. Все атаки так же теперь зависят от этих трех статов в равной степени.
- Атаки меча теперь восстанавливают жизнь при VIT>=19. Лайгейн зависит как от величины VIT, так и от наносимого вреда, поэтому повышение STR так же оказывает влияние.
- Увеличена прочность большинства доспехов.
- В целях баланса снижен урон арбалетов.
- Так же несколько снижен урон огненных рук.
- Переделана взрываемая дверь в шахтах.
- Добавлены модель умирающей девушки в церкви а так же некоторые модели в подземелье королевского замка и на других уровнях.
- Разные мелкие исправления.

Для запуска обновленного "Инквизитора 3d" необходим GZDoom-4-3-1 или выше.


Приятной игры! :) Пишите летсплеи! :o
Скачать The Inquisitor3d v.1.3 с Яндекс-диска (24.03.2020)




=================================================================================
Еще более ранняя инфа при первом релизе - убрана в спойлер.
Скрытый текст:

Доброго дня всем! (02.12.2016)
Сегодня мы с Big Memka реализуем результат нашего совместного труда в течение более, чем года. Короче, русская версия "Инквизитора III" выходит в свет! Мы решили разнести релиз русской и английской версии, чтобы не томить больше народ. :)
Думаю, не надо подробно рассказывать, что собой представляет серия "Инквизитор". Замечу только, что на этот раз мы постарались создать полноценную RPG-игру, насколько это возможно сделать средствами гздума.

Краткое описание
Заключительная часть трилогии "Инквизитор", в которой рассказывается о приключениях нашего морпеха в земле Корус. Нашему герою предстоит исправить ошибку, совершенную им при дворе короля Крондора, и положить конец ужасному проклятию, которое висит над землей Корус уже более двадцати лет. Наш морпех свободен в выборе пути своего развития. Кем он станет в конце своих приключений - великим воином, искусным магом, мудрым паладином, или разовьет в себе сразу несколько качеств, - зависит от Вас.

В течение 2016 г. происходила модификация вада, в итоге нынешняя версия существенно доработана по сравнению с версией 2015 года. Основные нововведения:
Скрытый текст:


- добавлена новая карта (мап 11), автор - BigMemka, и связанный с ней новый квест;
- добавлены новые монстры на картах;
- изменено действие некоторых заклинаний;
- добавлено новое оружие "Огненная пушка";
- добавлено новое заклинание "Голем";
- лечение в Тристане теперь происходит автоматически при вступлении в диалог с лекарем;
- маленькие бутылки теперь лечат по 10 хп, а хлеб лечит всегда, независимо от текущего здоровья игрока;
- добавлен новый алтарь на мап 07;
- исправлены прочие мелкие баги.



По умолчанию, в игре предусмотрены "горячие клавиши" для следующих опций:
J - журнал заданий,
P - просмотр характеристик вашего персонажа,
R - выбор ответа в диалоге или защитного заклинания,
T - озвучивание выбранного ответа в диалоге или чтение выбранного защитного заклинания.
Также вы можете настроить "горячие клавиши" для 8 наиболее часто используемых предметов (зелья лечения, артефакты, восстанавливающие ману, предметы, причиняющие урон монстрам).
Рекомендуемый тип освещенности (Sector Light Mode) - Standard.
В архиве также содержится мануал, в котором дается описание характеристик персонажа, оружия, заклинаний, монстров, предметов инвентаря и некоторых объектов окружающего мира. Советую прочесть :)
Вад содержит 11 больших уровней, по которым можно свободно перемещаться. Для запуска русской версии пишите в командной строке:
gzdoom.exe -file inq3res.pk3 inqstr3r.wad
Для запуска английской версии пишите в командной строке:
gzdoom.exe -file inq3res.pk3 inqstr3e.wad

Скриншоты:
Скрытый текст:











Вад тестировался в гздум 2.2.0, соответственно, рекомендуем эту версию для игры.

Скачать The Inquisitor III c Яндекс-диска

Английская версия с ужатым ресурсником также теперь доступна на idgames: Скачать вад с idgames

Приятной игры! :) Пишите летсплеи!


1 7 2
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.09.15 13:20:14
Прикольно, по сети бы сыграть в это в честь такого.
1 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.09.15 14:52:40
Пока только начал, думаю с начальной заставкой затянули, надо было покороче.
1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.09.15 16:12:15
Поздравляю вас с завершением долгостроя!
1 10 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.09.15 19:18:19
Lainos [B0S]
Спасибо!
хотя официальные сроки проекта несколько более 18 месяцев, но на самом деле первые наброски были сделаны еще раньше, когда только-только был готов второй Инквизитор. А учитывая общность ресурсника всех трех вадов плюс ресурсы старого Инквизитора 2007 г., можно сказать, что в целом серия в своем создании растянулась аж на 9 лет! (2006 год - Инквизитор под ждум).
lispot:
думаю с начальной заставкой затянули, надо было покороче.

Возможно, ты прав. Но хотелось все же дать пояснение, достаточное, чтобы связать истории всех трех частей воедино.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.09.15 21:00:19
Я возможно совсем дурачок, но как запустить АНГЛИЙСКУЮ версию?
2 2 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.09.15 22:16:50
В первую очередь: просто нечитаемый текст. Пришлось вскрывать ресурсы игры и реколорить текст на черный, чтобы хоть что-то прочитать.
Во-вторых: почему нельзя скипнуть интро? Разве это так важно?
В-третьих: Сколько можно херачиться с крысами? Почему нельзя сразу начать с нормальной боевки, а не тупых квестов?
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.09.15 22:19:17
ZZYZX:
как запустить АНГЛИЙСКУЮ версию?

Английская версия пока не готова. Когда будет готова, будет и релиз на ДВ.
А зачем тебе англ. версия?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Печенька:
просто нечитаемый текст.

Этот шрифт я специально демонстрировал на форуме осенью прошлого года, чтобы узнать мнение форумчан. И что-то тогда не было массовых нареканий про нечитаемость. Конечно, он не идеальный, но идеального шрифта при помощи Ниловской проги создать невозможно сейчас.
Печенька:
Почему нельзя сразу начать с нормальной боевки, а не тупых квестов?

Потому что это не просто экшен, а РПГ. Для боевки в начале есть множество других вадов.
1 7 2
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.09.15 22:32:59
Shadowman
Почему надо убивать именно крыс? Где вообще свобода выбора? Где хоть что-нибудь, что не напоминает чертовы рельсы?
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.09.15 22:40:15
Печенька:
Почему надо убивать именно крыс?

А почему бы и нет? Во второй части были пауки, к примеру.
Печенька:
Где вообще свобода выбора?

Ее мало, но она есть - некоторые решения игрока имеют разные последствия.
Главная свобода - в прокачке. Никаких классов, как хочешь, так и развивайся.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.09.15 00:28:11
Shadowman:
А зачем тебе англ. версия?

Затем, что русский текст посреди английского дума выглядит как ужас летящий на крыльях ночи. В последний раз такое чувствовал когда играл в (само собой, англоязычные) моды на русском Elder Scrolls. Только там было наоборот. И с тех пор я не ставлю русские Elder Scrolls.

Кстати, минимальное разрешение какое? Это имеет значение в связи с аццким количеством динлайтов. В 1920х1080 как-то не катит, уже на интро 5фпс.
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.09.15 00:38:33
ZZYZX
SetHudSize во всех скриптах ставится на 1024*768. Соответственно лучше играть под близким к этому разрешением.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.09.15 03:05:32
Ага, стало хорошо. Дальше по теме: цвет свитка хорошо бы сделать темнее раза в три. Или в четыре. Или даже в пять.
Потому, что вокруг символов в шрифте тёмные точки, т.е. явно подразумевается использование на тёмном фоне. Да и сам цвет шрифта намекает, он слишком светлый.
Подозреваю, что именно поэтому другой оратор чуть ранее сказал, что шрифт нечитаемый. Потому что там светлый на чуть более светлом, да ещё и с рандомными тёмными пикселями по краям.

Ещё я заметил, что в интро тавтология на тавтологии и постоянно повторяются одинаковые обороты. Мне кажется, с этим надо что-то делать :(
2 2 1
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 38 pointsМодератор форума
1002

Doom Rate: 3.9

Posts quality: +14
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.09.15 08:06:05
Shadowman:
Главная свобода - в прокачке. Никаких классов, как хочешь, так и развивайся.


Не прокачкой единой сильны РПГшки ;-)

Даже больше скажу, в некоторых РПГ, прокачка - это зло. Особенно, когда нужно мочить хренову тучу мобов, чтобы чуть-чуть приподняться.
1 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.09.15 11:49:05
ZZYZX:
Потому, что вокруг символов в шрифте тёмные точки, т.е. явно подразумевается использование на тёмном фоне. Да и сам цвет шрифта намекает, он слишком светлый.

Тут еще может сказываться светлость монитора как такового или осветление в гоззе. В скриптах цвет основного текста указан как Darkbrown. Хорошо бы ты дал скрин со шрифтом как есть, чтобы лучше разобраться. Затемнение свитка, мне кажется, наоборот испортит дело (например, у меня на темном фоне этот шрифт читается хуже, чем на светлом).
ZZYZX:
в интро тавтология на тавтологии и постоянно повторяются одинаковые обороты.

Например? Какие обороты особенно раздражают? перефразируем тогда.
print]ASTS[:
в некоторых РПГ, прокачка - это зло.

Не согласен! Какая же РПГ без прокачки? :o
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.09.15 12:16:32
Вот когда релизятся такие вады,
ты начинаешь жалеть, что потерял свои очки в четверг,
а новые для тебя сделают только в понедельник...

4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.09.15 14:35:38
Shadowman:
Хорошо бы ты дал скрин со шрифтом как есть, чтобы лучше разобраться.

http://i.imgur.com/pMMVmKa.png

Shadowman:
Например? Какие обороты особенно раздражают? перефразируем тогда.

Ну во-первых, слишком... много... троеточий...
Во-вторых, у тебя там то "Посох Зардука", то "посох Зардука".
В-третьих, во всём интро словосочетание "посох Зардука" встречается семь раз. Практически без изменений и в большинстве случаев несколько раз подряд.
В-четвёртых, аналогичная ситуация происходит со словом "король Крондора", хотя там не настолько страшно.
В-пятых:

Вы сразили темного мага и победили лича, который некогда был королем Тернисом, правителем Хоруса...
После победы над монстром, выход к порталу открылся...
К какому порталу? Намекаю: нигде ранее этот портал не упоминается. "Я шёл по улице и выход к порталу открылся..."
В-шестых, по неопределённой причине у меня практически весь текст интро по стилю изложения ассоциируется с этими тремя строчками:

“No! I must kill the demons” he shouted
The radio said “No, John. You are the demons”
And then John was a zombie.
Что делать с последним, я не знаю.

з.ы. похихикал над тем, как настоятель не стал укорять ПРИШЕЛЬЦА ИЗ ДРУГОГО МИРА за УБИЙСТВО КОРОЛЯ и профукивание легендарного артефакта, зато под видом родного мира отправил его чётко к похитителю посоха )
Они там не в сговоре случайно?

з.з.ы. http://i.imgur.com/o7seRij.png
То, что обведено зелёным, вообще уехало непонятно куда и прилипло к краю своего поля. И поводов для этого уезжания нет.
То, что обведено жёлтым, просто страшно выглядит, но фиг с ним однако.
То, что обведено красным, выглядит как баг. Там у армора дальше будет какая-то иконка?
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.09.15 14:55:12
крутой проект, респект!
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.09.15 16:50:56
ZZYZX
По поводу фона пергамента. Я немного поэкспериментировал с цветом. Да, на темном фоне действительно лучше смотрится, но это на очень темном фоне:
Скрытый текст:



или так:


Но если фон не слишком затемнять, то будет только хуже. Вот так:
Скрытый текст:




Текст в интро писался краткий и лаконичный, чтобы напомнить о событиях 2 и 1 частей. Если бы я стал там все подробно расписывать, интро растянулось бы на 10 минут, а многим это не понравится. "Посох Зардука" - устойчивое сочетание, как его еще заменять?

ZZYZX:
Они там не в сговоре случайно?

Ну это игрок сам пускай додумывает :o
ZZYZX:
То, что обведено зелёным, вообще уехало непонятно куда и прилипло к краю своего поля.

А что не так? Цифры маны в самом низу, как и должно быть.
ZZYZX:
То, что обведено красным, выглядит как баг. Там у армора дальше будет какая-то иконка?

Откуда у игрока в начале игры армор возьмется? Когда наденешь броню, будет и иконка, и показатели. А пока ноль стоит.
Пока что единственная серьезная претензия - это цвет фона текста. Но прежде чем менять, хотелось бы узнать мнение и остальных, стоит ли фон затемнять и перерисовывать под новые цвета картинку пергамента?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

VladGuardian
Ну ничего, до понедельника немного осталось...
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.09.15 17:19:39
Shadowman:
Текст в интро писался краткий и лаконичный, чтобы напомнить о событиях 2 и 1 частей. Если бы я стал там все подробно расписывать, интро растянулось бы на 10 минут, а многим это не понравится. "Посох Зардука" - устойчивое сочетание, как его еще заменять?
Писать просто "посох", например. И с маленькой буквы. Или везде с большой, если это полное название артефакта так звучит, но будет странно.

Shadowman:
А что не так? Цифры маны в самом низу, как и должно быть.
Не так то, что цифры маны не в центре своего углубления, а прилипли к правому нижнему краю. Вплотную прилипли. Там бы хоть пару пикселей отступа сделать.
Перефразирую другими словами: обе цифры маны находятся внутри неких прямоугольников, да? Так вот в этих прямоугольниках места хватит на 4 цифры маны, а сами цифры почему-то в углу.

Shadowman:
Текст в интро писался краткий и лаконичный, чтобы напомнить о событиях 2 и 1 частей. Если бы я стал там все подробно расписывать, интро растянулось бы на 10 минут, а многим это не понравится.
"Press Use to skip the intro"
Текущая длительность уже некоторым людям не нравится.
Печенька:
Во-вторых: почему нельзя скипнуть интро? Разве это так важно?
2 2 1
Страница 1 из 49Перейти наверх 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4