Кстати не обязательно именно IWad, можно и так сказать IPK3 архив если что
у меня на 2 рздлно
Добавлено спустя 23 часа 7 минут 47 секунд:
хелп! как заставить пистолет перезаряжаться самому если в обойме закончились патроны
декорейт -
Скрытый текст:
actor NC44 : Weapon {
Weapon.SelectionOrder 1900
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 15
Weapon.AmmoType "NC44LoadedAmmo"
Obituary "%o's life has been stopped by %k's pistol."
+WEAPON.WIMPY_WEAPON
Inventory.PickUpMessage "Picked up a NC44"
Tag "NC44"
States {
Ready:
NC44 A 1 A_WeaponReady(WRF_ALLOWRELOAD)
loop
Deselect:
NC44 A 1 A_Lower
loop
Select:
NC44 A 1 A_Raise
loop
Fire:
NC44 A 4
NC44 B 6 A_FirePistol
NC44 A 5 A_ReFire
goto Ready
Reload:
NC44 A 0 A_JumpIfInventory("NC44LoadedAmmo", 15, "Ready")
NC44 A 0 A_JumpIfInventory("NC4xClip", 15, "Reload2")
goto Ready
Reload2:
NC44 A 4
NC44 C 0 A_TakeInventory("NC4xClip", 15)
NC44 C 6 A_GiveInventory("NC44LoadedAmmo", 15)
goto Ready
Spawn:
NC44 Z -1
stop
}
}
actor NC4xClip : Ammo {
Inventory.PickUpMessage "Picked up a NC4x ammo clip"
Inventory.Amount 15
Inventory.MaxAmount 300
Ammo.BackpackAmount 30
Ammo.BackpackMaxAmount 600
}
actor NC44LoadedAmmo : Ammo {
Inventory.MaxAmount 15
Inventory.Icon "NC44Z0"
}
Кстати не обязательно именно IWad, можно и так сказать IPK3 архив если что
Не-а. Нельзя. И именно поэтому TC MM8BDM использует именно WAD под названием megagame.wad, в котором находится PLAYPAL, COLORMAP, ENDOOM и несколько M_* лампов. Как правило используется совместно с mm8bdm*.pk3. Чтоб было понятно, у этого ивада вес 150кб, а у mm8bdm*.pk3 90+ мегабайт.
Не-а. Нельзя. И именно поэтому TC MM8BDM использует именно WAD под названием megagame.wad, в котором находится PLAYPAL, COLORMAP, ENDOOM и несколько M_* лампов. Как правило используется совместно с mm8bdm*.pk3. Чтоб было понятно, у этого ивада вес 150кб, а у mm8bdm*.pk3 90+ мегабайт.
Ненадо ничего подключать, только свою игру и все.. У меня pk3 архив, я только его подключаю без каких либо iwad doom hexen и т.д. И то в глуме прописал автозапуск, то есть просто жмешь на ехе глума и он автоматом грузит архив pk3, считает его как iwad.
ZZYZX:
А в гоззе? * я далеко от гоззы, не попробовать лично *
А в гоззе хз, поже мб попробую.. Только смысл в гоззе..
Добавлено спустя 13 часов 41 минуту 51 секунду:
В общем захотел я переделать стандартый шрифт confont, скачал софтину ImageTool, но как с ней работать не знаю.. На прямую нажимал на ImageTool.exe, открывается и сразу закрывается, понял что-то надо с консолью связанное делать, но как там все правильно сделать подскажет кто(readme на англ. читал, но консолью пользоваться не умею, точнее не понял как все таки загрузить imageTool и файл script в котором я прописал какой шрифт хочу и т.д.)?
Парни тут есть такой вопросик на засыпку. Короче я тут продолжаю по тихоньку карты из дарк форса переделывать на думо-лад и вопрос встал банально на лифтах. Вообщем я решил сделал как в doom-vacation - через телепортацию из одного лифта в другой, пока тот едет. Написал два простеньких скрипта:
Один телепортирует "туда", скрипт 7, лифт едет вверх. Другой телепортирует "обратно", скрипт 6, лифт едет вниз. Когда активируешь лифт на верх - то игрока нормально телепортирует, но когда активируешь лифт вниз - игрока выносит вообще за границы карты. С чем подобное может быть связано?
Можно. Извращениями. В частности сделать два 3D-пола, слинковать их через Sector_SetLink (кажется, так), чтобы остановка движения одного вызывала остановку движения второго. После этого один из 3D-полов сделать прозрачным и проницаемым (non-solid), опустить на 8-16 пикселей под настоящим полом (точное значение зависит от количества пикселей, которое за 1 тик проходит 3D-пол — багло в гоззе), и периодически выдавать туда http://zdoom.org/wiki/SectorDamage с флагами DAMAGE_PLAYERS|DAMAGE_NONPLAYERS и типом урона Crush.
Можно ли как-нибудь растянуть HudMessage под широкоформатные разрешения? Хотелось бы вступительный ролик в виде комикса показать в начале уровня, а тут такая проблема...
Можно ли как-нибудь растянуть HudMessage под широкоформатные разрешения? Хотелось бы вступительный ролик в виде комикса показать в начале уровня, а тут такая проблема...
GetScreenHeight GetScreenWidth SetHudSize Если я правильно тебя понял, эти функции тебе должны помочь. Вот очень грубый пример(всмысле пришел в голову за 1-2 сек.):
Скрытый текст:
script 1 open
{
int HUD_H = GetScreenHeight();//Чекаешь какое разрешение выбрал игрок и ставишь SetHudSize какое там тебе надо
int HUD_W = GetScreenWidth();
if (HUD_W == 800 && HUD_H == 600) //Если разрешение 800x600..
SetHudSize( , , 1); //выполнит этот блок, тут соответственно ставишь разрешение для твоей картинки какое надо.
HudMessage();//выводишь картинку
}
Можно продумать по лучше либо написать по другому.
Как не пытался - ничего не выходит, на весь экран не растягивается.
Понятно, ну я пробовать не буду в acs, иначе могу на часа 2-3 залипнуть пока не разберусь... Могу посоветовать еще помучать SBARINFO, я раньше с его помощью выводил картинку на экран и та сама растягивалась при смене разрешения, только надо было прописать типа:
Полезные ссылки, если заинтересовал этот способ: StatusBar Default_status_bars Lump SBARINFO Или же подожди пока кто-то другой ответит, может кто знает или время есть помучать setHudSize в acs.
У меня весь мод под это разрешение рассчитан. Я изначально вообще хотел в 4к сделать, но качественных исходников не нашел. Эх, если никто не подскажет наверно придется каждую картинку во всех разрешениях делать...