Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №181 Отправлено: 14.09.15 10:50:42
я кажется понял, модельдеф в пк3, а декорейт в ваде, может спрайт-пустышку надо?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №182 Отправлено: 14.09.15 10:55:27
UsernameAK:
я кажется понял, модельдеф в пк3, а декорейт в ваде, может спрайт-пустышку надо?

Ну вообще как бы да, AXEHA0 как минимум должен быть 1 спрайт с таким именем.
1 3 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №183 Отправлено: 15.09.15 11:40:31
alekv:
Ну вообще как бы да, AXEHA0 как минимум должен быть 1 спрайт с таким именем.

я вообще iwad делаю, и мне нужны модельки :ha: спс
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №184 Отправлено: 15.09.15 12:30:10
UsernameAK:
я вообще iwad делаю

Кстати не обязательно именно IWad, можно и так сказать IPK3 архив если что =)
1 3 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №185 Отправлено: 15.09.15 12:41:18
alekv:
Кстати не обязательно именно IWad, можно и так сказать IPK3 архив если что =)

у меня на 2 рздлно

Добавлено спустя 23 часа 7 минут 47 секунд:

хелп! как заставить пистолет перезаряжаться самому если в обойме закончились патроны

декорейт -
Скрытый текст:

actor NC44 : Weapon {
	Weapon.SelectionOrder 1900
	Weapon.AmmoUse 1
	Weapon.AmmoGive 15
	Weapon.AmmoType "NC44LoadedAmmo"
	Obituary "%o's life has been stopped by %k's pistol."
	+WEAPON.WIMPY_WEAPON
	Inventory.PickUpMessage "Picked up a NC44"
	Tag "NC44"
	States {
		Ready:
			NC44 A 1 A_WeaponReady(WRF_ALLOWRELOAD)
		loop
		Deselect:
			NC44 A 1 A_Lower
		loop
		Select:
			NC44 A 1 A_Raise
		loop
		Fire:
			NC44 A 4
			NC44 B 6 A_FirePistol
			NC44 A 5 A_ReFire
		goto Ready
		Reload:
			NC44 A 0 A_JumpIfInventory("NC44LoadedAmmo", 15, "Ready")
			NC44 A 0 A_JumpIfInventory("NC4xClip", 15, "Reload2")
		goto Ready
		Reload2:
			NC44 A 4
			NC44 C 0 A_TakeInventory("NC4xClip", 15)
			NC44 C 6 A_GiveInventory("NC44LoadedAmmo", 15)
		goto Ready
		Spawn:
			NC44 Z -1
		stop
	}
}
actor NC4xClip : Ammo {
	Inventory.PickUpMessage "Picked up a NC4x ammo clip"
	Inventory.Amount 15
	Inventory.MaxAmount 300
	Ammo.BackpackAmount 30
	Ammo.BackpackMaxAmount 600
}
actor NC44LoadedAmmo : Ammo {
	Inventory.MaxAmount 15
	Inventory.Icon "NC44Z0"
}

1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №186 Отправлено: 16.09.15 12:34:16
Fire:
          NC44 A 0 A_JumpIfInventory("NC44LoadedAmmo", 1, "Reload")//Можно так, если 1 патрон прыгнет в стейт перезарядки.


А можно и так сделать, выбирай:
A_CheckForReload, A_CheckReload, A_JumpIfNoAmmo

Ну и пример на вики:
Ссылка
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №187 Отправлено: 16.09.15 16:37:21
alekv:
Кстати не обязательно именно IWad, можно и так сказать IPK3 архив если что

Не-а. Нельзя. И именно поэтому TC MM8BDM использует именно WAD под названием megagame.wad, в котором находится PLAYPAL, COLORMAP, ENDOOM и несколько M_* лампов. Как правило используется совместно с mm8bdm*.pk3.
Чтоб было понятно, у этого ивада вес 150кб, а у mm8bdm*.pk3 90+ мегабайт.
2 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №188 Отправлено: 16.09.15 17:13:17
UsernameAK:
хелп! как заставить пистолет перезаряжаться самому если в обойме закончились патроны

Выставляешь оружию флаг +AMMO_OPTIONAL
В стейте "Fire" в начале прописываешь пустой кадр с проверкой A_JumpIfNoAmmo("Reload")
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №189 Отправлено: 16.09.15 18:04:10
ZZYZX:
Не-а. Нельзя. И именно поэтому TC MM8BDM использует именно WAD под названием megagame.wad, в котором находится PLAYPAL, COLORMAP, ENDOOM и несколько M_* лампов. Как правило используется совместно с mm8bdm*.pk3.
Чтоб было понятно, у этого ивада вес 150кб, а у mm8bdm*.pk3 90+ мегабайт.

В Gloome пробовал.. сделал pk3 вместо iwad.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №190 Отправлено: 16.09.15 18:07:56
И подключает с -iwad?
А в гоззе? * я далеко от гоззы, не попробовать лично *
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №191 Отправлено: 16.09.15 18:38:34
ZZYZX:
И подключает с -iwad?

Ненадо ничего подключать, только свою игру и все..
У меня pk3 архив, я только его подключаю без каких либо iwad doom hexen и т.д. И то в глуме прописал автозапуск, то есть просто жмешь на ехе глума и он автоматом грузит архив pk3, считает его как iwad.

ZZYZX:
А в гоззе? * я далеко от гоззы, не попробовать лично *

А в гоззе хз, поже мб попробую.. Только смысл в гоззе..

Добавлено спустя 13 часов 41 минуту 51 секунду:

В общем захотел я переделать стандартый шрифт confont, скачал софтину ImageTool, но как с ней работать не знаю..
На прямую нажимал на ImageTool.exe, открывается и сразу закрывается, понял что-то надо с консолью связанное делать, но как там все правильно сделать подскажет кто(readme на англ. читал, но консолью пользоваться не умею, точнее не понял как все таки загрузить imageTool и файл script в котором я прописал какой шрифт хочу и т.д.)?
1 3 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №192 Отправлено: 17.09.15 18:46:42
alekv:
И подключает с -iwad?
А в гоззе? * я далеко от гоззы, не попробовать лично *

iwadinfo.txt в gzdoom.pk3 копайте

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

alekv
сам разобрался...
1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №193 Отправлено: 19.09.15 18:02:21
Парни тут есть такой вопросик на засыпку. Короче я тут продолжаю по тихоньку карты из дарк форса переделывать на думо-лад и вопрос встал банально на лифтах.
Вообщем я решил сделал как в doom-vacation - через телепортацию из одного лифта в другой, пока тот едет.
Написал два простеньких скрипта:
Скрытый текст:

script 6 (void)
{
FloorAndCeiling_LowerByValue(21, 20, 160);
SetFloorTrigger (21, -100, 78, 21, 23, 22, 0, 0);
}

Script 7 (void)
{
FloorAndCeiling_RaiseByValue(21, 20, 160);
SetFloorTrigger (21, 100, 78, 21, 22, 23, 0, 0);
}


Один телепортирует "туда", скрипт 7, лифт едет вверх. Другой телепортирует "обратно", скрипт 6, лифт едет вниз. Когда активируешь лифт на верх - то игрока нормально телепортирует, но когда активируешь лифт вниз - игрока выносит вообще за границы карты. С чем подобное может быть связано?
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №194 Отправлено: 20.09.15 08:53:21
можно делать 3D-пол давилку (наносит урон, в лепешку)?
2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №195 Отправлено: 20.09.15 14:44:27
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Можно. Извращениями.
В частности сделать два 3D-пола, слинковать их через Sector_SetLink (кажется, так), чтобы остановка движения одного вызывала остановку движения второго.
После этого один из 3D-полов сделать прозрачным и проницаемым (non-solid), опустить на 8-16 пикселей под настоящим полом (точное значение зависит от количества пикселей, которое за 1 тик проходит 3D-пол — багло в гоззе), и периодически выдавать туда http://zdoom.org/wiki/SectorDamage с флагами DAMAGE_PLAYERS|DAMAGE_NONPLAYERS и типом урона Crush.

Вад с примером:
http://www.mediafire.com/download/5ybg7s9sh28s9cg/crush3d.wad

Красный сектор должен быть с Alpha=0, сделал видимым для наглядности.
2 2 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №196 Отправлено: 20.09.15 17:55:12
Можно ли как-нибудь растянуть HudMessage под широкоформатные разрешения? Хотелось бы вступительный ролик в виде комикса показать в начале уровня, а тут такая проблема...
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №197 Отправлено: 20.09.15 18:20:48
sanek_47:
Можно ли как-нибудь растянуть HudMessage под широкоформатные разрешения? Хотелось бы вступительный ролик в виде комикса показать в начале уровня, а тут такая проблема...

GetScreenHeight
GetScreenWidth
SetHudSize
Если я правильно тебя понял, эти функции тебе должны помочь.
Вот очень грубый пример(всмысле пришел в голову за 1-2 сек.):
Скрытый текст:

script 1 open
{
int HUD_H = GetScreenHeight();//Чекаешь какое разрешение выбрал игрок и ставишь SetHudSize какое там тебе надо
int HUD_W = GetScreenWidth();
if (HUD_W == 800 && HUD_H == 600) //Если разрешение 800x600..
    SetHudSize( , , 1); //выполнит этот блок, тут соответственно ставишь разрешение для твоей картинки какое надо.
HudMessage();//выводишь картинку
}


Можно продумать по лучше либо написать по другому.
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №198 Отправлено: 20.09.15 19:42:17
alekv
Как не пытался - ничего не выходит, на весь экран не растягивается.
Скрытый текст:




Если что, исходная картинка в 1920х1080...

1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №199 Отправлено: 20.09.15 20:22:15
sanek_47:
Как не пытался - ничего не выходит, на весь экран не растягивается.

Понятно, ну я пробовать не буду в acs, иначе могу на часа 2-3 залипнуть пока не разберусь...
Могу посоветовать еще помучать SBARINFO, я раньше с его помощью выводил картинку на экран и та сама растягивалась при смене разрешения, только надо было прописать типа:
statusbar fullscreen, forcescaled
{тут прописываешь вывод картинки}

Полезные ссылки, если заинтересовал этот способ:
StatusBar
Default_status_bars
Lump SBARINFO
Или же подожди пока кто-то другой ответит, может кто знает или время есть помучать setHudSize в acs.

Добавлено спустя 51 секунду:

Да и картинка не сильно большая?))
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №200 Отправлено: 20.09.15 20:57:15
alekv:
Да и картинка не сильно большая?))
У меня весь мод под это разрешение рассчитан. Я изначально вообще хотел в 4к сделать, но качественных исходников не нашел.
Эх, если никто не подскажет наверно придется каждую картинку во всех разрешениях делать...
1
Страница 10 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!