Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №161 Отправлено: 13.09.15 00:35:01
Kadet:
Почему не сохраняются текстуры, взятые со сторонних WADов

Куда не сохраняются?
На диск, или внутри твоего вада, или потом при запуске вада не рисуются на стенах?

Чтобы получать конкретные ответы, вопросы надо задавать конкретно.
И иметь уважение к экстрасенсам и телепатам.
4 10 23
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №162 Отправлено: 13.09.15 00:36:57
или потом при запуске вада не рисуются на стенах?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

получается крайнее
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №163 Отправлено: 13.09.15 00:41:59
Kadet:
получается крайнее

Получается из меня ясновидящий неплохой, с вероятностью предсказаний аж 33% :) (одно их трех я угадал)

1) Под какой формат делаешь? (ваниль, Boom, GZDoom)
2) Размеры текстур в пикселях кратны степени двойки? (16, 32, 64, 128, ...)
3) Из какого графического формата вставлялось? (BMP, JPG, PNG)
4) Видны ли сами текстуры в редакторе, в визуальном 3D режиме? (DoomBuilder)
4 10 23
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №164 Отправлено: 13.09.15 01:19:13
VladGuardian
Эти вопросы мало чего смогут прояснить. Тут потребуется подробная опись действий в конкретно указанном менеджере ресурсов (XWE ,Slade или еще чего).
1 1 1
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №165 Отправлено: 13.09.15 01:28:43
Делаю новую карту, достаю из стороннего вада текстуру в slade сохраняю в карту. В gzdb открываю ее и текстура там не появляется.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №166 Отправлено: 13.09.15 01:39:01
Kadet:
достаю из стороннего вада текстуру в slade сохраняю в карту.

Достаешь и сохраняешь в ресурсную папку, а уже из нее наполняешь свой ВАД новыми текстурами.
1 1 1
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №167 Отправлено: 13.09.15 01:51:38
В doom2 например
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №168 Отправлено: 13.09.15 02:07:40
Неужели никто не знает как устроен невидимый мост из плутонии?
1
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №169 Отправлено: 13.09.15 02:12:13
Серая текстура может :skukota:
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №170 Отправлено: 13.09.15 07:50:19
TesaQ:
Неужели никто не знает как устроен невидимый мост из плутонии?

Как 3D-мост, но без текстур.
1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №171 Отправлено: 13.09.15 12:10:07
TesaQ:
Неужели никто не знает как устроен невидимый мост из плутонии?

Баги думовского движка позволяют засунуть сектор в сектор :oops:
1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №172 Отправлено: 13.09.15 15:51:40
Kirov-13:
Как 3D-мост, но без текстур

В ванильном движке такое невозможно. Там вроде как быстрое поднимание\опускание сектора используется, не?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №173 Отправлено: 13.09.15 17:04:42
LEX SAFONOV
Нет. Там наложение сектора на сектор.

У меня получается что-то если копировать меньший сектор, сделать его больше и поставить так, чтобы первый находился внутри. Тогда они накладываются, но линии всё равно почему-то считаются, поэтому выходит хрень. Один раз даже получилось сделать Чистый пол (без бага рендера), лишь с "дыркой в полу", которую в теории можно скрыть, если она будет далеко и в тёмном секторе.

Точно могу сказать, что сектора наложены и совершенно не связанны между собой, а вот как это сделать, пока загадка. Когда выделяешь один сектор, то второй не подсвечивается.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 14 секунд:

Я сделал ещё круче баг :) Короче, кажись я разобрался. Попробую объяснить.

1. Создаём 3 сектора - края и проём внутри.
2. Делаем отдельные два сектора (вне этой комнаты) с высотой пола равными краю и полу.
3. Делаем сектора внутри этих 2 секторов.
4. Сначала выделяем сектор что внизу, нажимаем E (англ) и переносим в комнату с 3-мя секторами где проём.
5. Выделяем сектор, что наверху, нажимаем Е, переносим в комнату с 3-мя секторами и вписываем внутрь сектора из 4-ого пункта.
6. Удаляем остатки из 2 сектора.

Эффект:
Скрытый текст:



Делать поэтапные скрины или понятно?
2 1 7
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №174 Отправлено: 13.09.15 18:32:45
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Делать поэтапные скрины или понятно?

Весьма интересно, лучше поэтапно по скринам)
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №175 Отправлено: 13.09.15 21:28:33
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
LEX SAFONOV:
Весьма интересно, лучше поэтапно по скринам)

Ну ладно. Всё под спойлером. Скажу только, что как и с трюком, о котором говорит TesaQ, снизу проходить нельзя. Но можно попробовать доработать эту фитчу. Приставить сбоку линии с степами и будет псевдо 3Д. Делал в Doom2 формате.

Скрытый текст:


1. Делаем сектора, как ниже и ставим свою высоту (например я взял края с 0 и пропасть с -300):

2. Справа делаем сектора (обязательно должны совпадать высоты) и в них внутри ещё сектора.Обязательно линии наружу должны идти. Затем выбираем сектор, который ниже и через Е (анлг) переносим в нашу будущую пропасть:

3. Аналогично делаем теперь для сектора, который выше. Его мы вписываем внутрь первого:

4. Растягиваем границы до нужных нам размеров. Учтите, они не должны пересекать друг друга и выезжать. Так же они не должны пересекаться с границами снаружи. Вспомогательные сектора справа можно удалить.

5. В итоге получается вот это:



2 1 7
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №176 Отправлено: 14.09.15 00:15:12
Kadet:
В doom2 например

В иВАД-е ничего не должно сохраняться-меняться. Если так уж нужно его испортить изменить, нужно в свойствах снять галку с "только для чтения". Разумеется , эти эксперементы рекомендуется проводить с копией.
Лчше создать вообще новый и делать с ним что угодно.

LEX SAFONOV:
Там вроде как быстрое поднимание\опускание сектора используется, не?

+Ku6EPyXOBEPTKA+:

У меня получается что-то если копировать меньший сектор, сделать его больше и поставить так, чтобы первый находился внутри. Тогда они накладываются, но линии всё равно почему-то считаются, поэтому выходит хрень.


Народ, вы че? В секторе такого моста достаточно поменять местами значения принадлежности этому сектору сторон его линий. Можно вообще указать сторонние, результат будет такой же. Такой невидимый мост статичен, поэтому можно обойтись вообще одним сектором.

Кто не совсем понял: имеем один сектор моста №2, поставленного в общий внешний для него сектор №1. Все четыре линии сектора №2 обращены, допустим, фронтальным сторонами внутрь этого сектора. Соответственно, тыловыми сторонами к сектору №1. В свойствах этих линий сектора №2 меняем циферки местами и у нас должен получиться сектор №2 вне сектора №1, но физически находящийся в нем, как и ранее. Игра расценит это надругательство вполне адекватно и не вылетит с окном ошибки, покажет никакой сектор. Но имеющий заданные параметры высоты.
1 1 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №177 Отправлено: 14.09.15 09:22:52
actor Axe : Weapon {
	Weapon.SelectionOrder 1900
	Obituary "%o has been axed by %k"
	Inventory.Pickupmessage "Picked up an axe"
	Tag "Axe"
	States {
		Ready:
			AXEH A 1 A_WeaponReady
		loop
		Select:
			AXEH A 1 A_Raise
        Loop 
		Deselect: 
			AXEH A 1 A_Lower
        Loop
		Fire:
			AXEH B 1
			AXEH C 1
			AXEH D 1 A_Punch
			AXEH E 1
			AXEH F 1
			AXEH G 1
			AXEH H 1
			AXEH I 1 A_ReFire
		Goto Ready
	}
}

Чё топор нельзя взять командой give, тупо игнорит, в printinv нету
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №178 Отправлено: 14.09.15 09:32:06
UsernameAK:
Чё топор нельзя взять командой give, тупо игнорит, в printinv нету

А слот ты ему прописал? То есть на какой кнопке он будет? (по моему в кейконф писать надо..)
1 3 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №179 Отправлено: 14.09.15 09:38:34
alekv:
А слот ты ему прописал?

да. P.S. у меня мд3 моделька
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №180 Отправлено: 14.09.15 10:25:51
UsernameAK:
да. P.S. у меня мд3 моделька

Ну дак пиши сюда код модельдефа, потому что с декорейтом все норм..
1 3 1
Страница 9 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!