Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Проект мегавада "Старая история" Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Проект мегавада "Старая история"Ответить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №21 Отправлено: 13.09.15 07:48:36
Michael63:
А шесть попыток - это без сохранения, каждый раз с начала? На это оно, конечно, не рассчитано.

Желательно не забывать про пистолстартеров, либо указывать в первом посте, что вад рассчитан на сквозное прохождение.
Michael63:
Ещё бы понять, как текстуры сшивать автоматически. Наверно можно как-то просто, но я не нашёл.

В смысле - сшивать? Если собрать текстуру из патчей, то редактор текстур Слейда тебе в помощь, только там всё вручную надо делать.
Michael63:
Про Облидж - да, как я и писал, я его использовал, но сгенерирован не 1 уровень, а относительно небольшая часть "ледяного" уровня.

Использование Облиджа, конечно, не запрещается, но и не одобряется в сообществе. Это так, на будущее.
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №22 Отправлено: 13.09.15 11:16:28
Kirov-13
Может под сшиванием он имел ввиду тайлинг текстур в билдере?
3 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №23 Отправлено: 13.09.15 12:10:26
Kirov-13:
В смысле - сшивать? Если собрать текстуру из патчей, то редактор текстур Слейда тебе в помощь, только там всё вручную надо делать.

Я вот что имею в виду. Сейчас этот ледяной фаллос утёс выглядит совсем плохо: он состоит из множества линий, но текстуры на линиях не соединены между собой (один кусок не является продолжением другого). Оффсеты везде равны нулю.


А должно выглядеть примерно вот так: одна сплошная текстура, только стены не квадратные.


Если мы хотим сделать такую стену из множества линий, то нужно проставить на каждой линии свой оффсет. Соответственно, вот что хотелось бы сделать. Выделить цепочку линий

и автоматически проставить на них оффсеты, так, чтобы текстуры были соединены между собой. Это было бы очень удобно - не ставить кучу оффсетов вручную. Интересно, что иногда при рисовании линий Doom Builder 2 сам расставляет оффсеты как раз так, как надо, но почему-то не всегда, и как это настроить - я не понял.
1 1 3
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №24 Отправлено: 13.09.15 12:50:20
Michael63
Автовыравнивание - кнопка A(Ф).
2 2 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №25 Отправлено: 13.09.15 13:26:11
И Shift+A для выравнивания по вертикали.
3 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №26 Отправлено: 13.09.15 17:27:27
Michael63
Советую для начала открыть через F5 настройки и на вкладке "Controls" почитать описания всех действий, которые есть в Билдере. Если с английским туго - здесь я выкладывал русифицированную мною сборку Дум Билдера (правда она уже устарела года на 4, и перевод там может быть не самый точный, поэтому сгодится в основном для ознакомления)
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.09.15 22:00:42
Michael63
Так это не сшивание, а алигн (align), то бишь выравнивание. Как уже сказали,

Автовыравнивание - кнопка A(Ф).
1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №28 Отправлено: 07.11.15 13:17:17
Я доделал «Старую историю». Всё-таки хотелось мне доделать этот мегавад. Последние два уровня получились, как мне кажется, лучше.
Всё протестировано на ZDoom, Ultra Violence. Map 05 и map 06 (а также более ранний map 04) протестированы с пистол-старта, а всё вместе протестировано при последовательном прохождении. Сохраняться можно (и даже нужно).

Итак, телепортер на вершине ледяного утёса в прошлом уровне отправил героя в новую ловушку.

map05: Trapped in the darkness






Кто не любит загадки и лабиринты – прочитайте пару подсказок.
Скрытый текст:


1. Чтобы выйти из клетки в начале, нужно просто открыть один из её "прутьев":


2. В большом лабиринте: то, что нужно найти, находится вот здесь, в отростке в виде якоря:



Ссылка для скачивания map05:
https://yadi.sk/d/N7wM11X9kHahb

***

Ворота в конце пятого уровня приводят героя в Муспельхейм – царство огня в древнескандинавской мифологии. Как можно догадаться по названию, здесь будет очень жарко. Финальное сражение с силами зла состоится здесь. Одна хорошая весть – хитсканнеров там почти нет. А в конце этого уровня – микс из E3M5 и map30. Давно мечтал засунуть Icon of sin в Unholy cathedral, немного увеличив последний в размерах. Как известно, в map30 многие далеко не сразу догадывались, как уничтожить этот символ зла. Так вот, в финальной части этого уровня тоже надо будет подумать.

map06: Final fight





Ссылка для скачивания map06:
https://yadi.sk/d/fiCTYllWkHakb

Ссылка для скачивания всего мегавада целиком (oldtale.wad):
https://yadi.sk/d/4Cj612l1kHavG

Итого, в нём 6 карт. В первых четырёх картах немного улучшен дизайн и баланс.
map01: Doom begins
map02: The old tale
map03: Halls of Svartalfheim
map04: Iceheart
map05: Trapped in the darkness
map06: Final fight
1 1 3
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Проект мегавада "Старая история"