В смысле - сшивать? Если собрать текстуру из патчей, то редактор текстур Слейда тебе в помощь, только там всё вручную надо делать.
Я вот что имею в виду. Сейчас этот ледяной фаллос утёс выглядит совсем плохо: он состоит из множества линий, но текстуры на линиях не соединены между собой (один кусок не является продолжением другого). Оффсеты везде равны нулю.
А должно выглядеть примерно вот так: одна сплошная текстура, только стены не квадратные.
Если мы хотим сделать такую стену из множества линий, то нужно проставить на каждой линии свой оффсет. Соответственно, вот что хотелось бы сделать. Выделить цепочку линий и автоматически проставить на них оффсеты, так, чтобы текстуры были соединены между собой. Это было бы очень удобно - не ставить кучу оффсетов вручную. Интересно, что иногда при рисовании линий Doom Builder 2 сам расставляет оффсеты как раз так, как надо, но почему-то не всегда, и как это настроить - я не понял.
Michael63 Советую для начала открыть через F5 настройки и на вкладке "Controls" почитать описания всех действий, которые есть в Билдере. Если с английским туго - здесь я выкладывал русифицированную мною сборку Дум Билдера (правда она уже устарела года на 4, и перевод там может быть не самый точный, поэтому сгодится в основном для ознакомления)
Я доделал «Старую историю». Всё-таки хотелось мне доделать этот мегавад. Последние два уровня получились, как мне кажется, лучше. Всё протестировано на ZDoom, Ultra Violence. Map 05 и map 06 (а также более ранний map 04) протестированы с пистол-старта, а всё вместе протестировано при последовательном прохождении. Сохраняться можно (и даже нужно).
Итак, телепортер на вершине ледяного утёса в прошлом уровне отправил героя в новую ловушку.
map05: Trapped in the darkness
Кто не любит загадки и лабиринты – прочитайте пару подсказок.
Скрытый текст:
1. Чтобы выйти из клетки в начале, нужно просто открыть один из её "прутьев":
2. В большом лабиринте: то, что нужно найти, находится вот здесь, в отростке в виде якоря:
Ворота в конце пятого уровня приводят героя в Муспельхейм – царство огня в древнескандинавской мифологии. Как можно догадаться по названию, здесь будет очень жарко. Финальное сражение с силами зла состоится здесь. Одна хорошая весть – хитсканнеров там почти нет. А в конце этого уровня – микс из E3M5 и map30. Давно мечтал засунуть Icon of sin в Unholy cathedral, немного увеличив последний в размерах. Как известно, в map30 многие далеко не сразу догадывались, как уничтожить этот символ зла. Так вот, в финальной части этого уровня тоже надо будет подумать.
Итого, в нём 6 карт. В первых четырёх картах немного улучшен дизайн и баланс. map01: Doom begins map02: The old tale map03: Halls of Svartalfheim map04: Iceheart map05: Trapped in the darkness map06: Final fight