Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №141 Отправлено: 08.09.15 14:34:42
alekv:
1 шрифт в формате .fon2 у которого есть русские символы, тогда можно просто писать на русском в всяких print, HUDMessage менюшках и гозза это поймет, шрифт должен быть назван как CONFONT или BIGFONT если надо заменить стандартный там где нельзя прописать свой..

А это как в этих?( http://www.realm667.com/index.php/en/font-press/technical )
5 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №142 Отправлено: 08.09.15 16:10:14
D1m3:
1 шрифт в формате .fon2 у которого есть русские символы, тогда можно просто писать на русском в всяких print, HUDMessage менюшках и гозза это поймет

В КОДИРОВКЕ CP1251!

А не "просто писать на русском".

Да, и в шрифтах с той страницы кириллицы нет. Шрифтов с кириллицей вообще штуки 3 на весь здум.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №143 Отправлено: 09.09.15 13:39:09
Кто подскажет где можно почитать про lump IWadInfo, на вики ничего не нашел, может на англ. форумах что-то есть?
ZZYZX:
В КОДИРОВКЕ CP1251!
А не "просто писать на русском".

Если шрифт .fon2 содержит кириллицу, то по моему оно и так пишет на русском.. Хотя я не знаю в какой кодировке SlumpEd и GZDB сохраняет текст, может как раз в CP1251 ?
D1m3:
А это как в этих?( http://www.realm667.com/index.php/en/font-press/technical )

А что в них? Там англ. буквы только.. Если ты за формат, то да, в Cyberfonter на пример есть шрифт в формате .fon2 и отдельно картинками.. Другие не качал.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №144 Отправлено: 09.09.15 16:35:47
alekv:
Хотя я не знаю в какой кодировке SlumpEd и GZDB сохраняет текст, может как раз в CP1251 ?

Я так понимаю что в системной. То есть в ANSI. То есть если у тебя винда до Vista и она русская, или у тебя винда после Vista (или сама визда) и выбран русский язык как системный, то это будет 1251.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №145 Отправлено: 09.09.15 17:47:19
ZZYZX:
Я так понимаю что в системной. То есть в ANSI. То есть если у тебя винда до Vista и она русская, или у тебя винда после Vista (или сама визда) и выбран русский язык как системный, то это будет 1251.

Может быть и так, у меня выбран русский язык, и я просто пишу что мне надо в HudMessage и указываю шрифт с кириллицей, гозза выводит сообщение на русском..
1 3 1
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №146 Отправлено: 10.09.15 14:38:32
Всем доброго времени! Освоил думбилдер немного, не могу понять ка делают наклонные поверхности в некоторых вадах. Сектор же только вверх и низ значения жрет. Gzdoom
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №147 Отправлено: 10.09.15 15:10:44
Kadet
Добрый совет - не лезь сразу в Гздум, сделай сперва пару карт под Boom или ваниль.
1
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №148 Отправлено: 10.09.15 15:22:47
И все же

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

А где наискать русский мануал по builderу
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №149 Отправлено: 10.09.15 15:31:43
Kadet
Почитай эту и эту тему. И подучи английский, будет проще понять основную документацию.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №150 Отправлено: 12.09.15 14:52:31
Даже не знаю, стоит ли сюда писать или лучше в общую тему вопросов.
Короче, меня интересует такой вопрос (пока чисто теоретически) : возможно ли в здум сделать ввод текста вручную?
Например, нужно набрать пароль: набираешь вручную пароль, если набрал все правильно, скрипт срабатывает, двери открываются :) Если ошибся хотя бы в одном символе, то ничего не срабатывает, напишут ошибку, пробуй заново :)
Помимо паролей так можно было бы давать имена игроку при создании персонажа, и потом в диалогах это имя бы показывалось при обращении к вам.
1 7 2
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №151 Отправлено: 12.09.15 15:04:33
Shadowman:
Даже не знаю, стоит ли сюда писать или лучше в общую тему вопросов.
Короче, меня интересует такой вопрос (пока чисто теоретически) : возможно ли в здум сделать ввод текста вручную?
Например, нужно набрать пароль: набираешь вручную пароль, если набрал все правильно, скрипт срабатывает, двери открываются :) Если ошибся хотя бы в одном символе, то ничего не срабатывает, напишут ошибку, пробуй заново :)
Помимо паролей так можно было бы давать имена игроку при создании персонажа, и потом в диалогах это имя бы показывалось при обращении к вам.


Как в RE1?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №152 Отправлено: 12.09.15 15:14:31
Не знаю, как там было в РЕ1, представляю себе так: появляется окошко со строкой, куда надо написать слово обычным набором текста с клавиатуры, если написал правильно, то скрипт срабатывает положительно, если нет - отрицательно.
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №153 Отправлено: 12.09.15 17:08:00
Shadowman:
Даже не знаю, стоит ли сюда писать или лучше в общую тему вопросов.

Да лучше сюда, та тема как бы только для инвентаря и других библиотек\скриптов которые можно заюзать с инвентарём =)

Shadowman:
Короче, меня интересует такой вопрос (пока чисто теоретически) : возможно ли в здум сделать ввод текста вручную?
Например, нужно набрать пароль: набираешь вручную пароль, если набрал все правильно, скрипт срабатывает, двери открываются Если ошибся хотя бы в одном символе, то ничего не срабатывает, напишут ошибку, пробуй заново

Ну вот так просто прикинув.. такое нормально как всегда не сделать, вот если бы в гоззе была функция ConsoleСommand(); то еще можно было подумать о нормальной клавиатуре.. да и то мало вероятно, в гоззе даже простое нажатие клавиши Esc фиг проверишь.
Могу посоветовать только сделать как бы виртуальную клавиатуру с буквами, когда жмешь мышкой на одну из букв в окно ввода вбивается с помощью какой нить char функции буква.. Понятия не имею сложно это или нет, с char еще ничего толком не делал, но чисто теоретически думаю возможно(ведь в PrintBold(); можно же вывести по отдельности любую букву..)
Если нужен типа закрытый шкаф на кодовый замок или что-то такое, то в здум вики видел как-то не большой готовый код пример, в принципе удобно работает, но только с цифрами.. вбивать в поиск кажется надо Input_Buttons или GetPlayerInput.. должно найти.

Так-то да конечно жаль что нельзя простым способом сделать такой ввод.. Даже в глуме такого нет, но если я правильно понял то что вычитал на здум форуме, глум будет обростать по тиху необходимым функционалом для создания полноценных игр, думаю и до клавиатуры дойдут если так..
1 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №154 Отправлено: 12.09.15 21:38:36
Shadowman:
Даже не знаю, стоит ли сюда писать или лучше в общую тему вопросов.

В принципе, хоть такая функция и есть: http://zdoom.org/wiki/GetPlayerInput
- не факт, что можно с ее помощью сделать "keyboard on-screen input".

И вообще, как ты в эту тему залез, ты ж не новичок вроде :x

P.S. Там дальше идет длинный экзампл, как сделать кодовый замок (This example demonstrates how to make a simple three digit combination lock.)
Данная функция поддерживает только определенные клавиши, и судя по всему, не поддерживает алфавитно-цифровые... :( :(

Таки да - ничего кроме клавиш движения и стрельбы функция не хавает: :(
#include "zspecial.acs"
#include "zdefs.acs"

script 1 ENTER
{
    while (1) {
        int buttons = GetPlayerInput(-1, INPUT_BUTTONS);
        print(i:buttons);
        delay(1);
    }
} 
4 10 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №155 Отправлено: 12.09.15 21:49:39
VladGuardian:
В принципе, хоть такая функция и есть: http://zdoom.org/wiki/GetPlayerInput
http://zdoom.org/wiki/GetPlayerInput
- не факт, что можно с ее помощью сделать "keyboard on-screen input".

Ну симитировать кажется можно. Если выводить клаву на дисплей, и мышей тыкать на буквы..

VladGuardian:
И вообще, как ты в эту тему залез, ты ж не новичок вроде

Я переместил, эта тема для всех, упоминание "для новичков" видимо для того что бы толпы новичков которых нет не писали где попало.. =)

Кстати, Влад ты когда-то задавал тут вопрос что-то вроде, как убрать сохранение с гор. клавиш F2 и т.д., Не давно я пробовал и по моему получилось.. в KEYCONF надо прописать пустую кнопку и DefaultBind F2, вот забыл, но кажется сработало.. Все же лучше чем крнфиг править.
1 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №156 Отправлено: 12.09.15 22:11:44
alekv:
KEYCONF надо прописать пустую кнопку и DefaultBind F2

Не мудри, ты лучше пальцем покажи.
Отрезок кода, пожалуйста. Я никогда не правил KEYCONF...
4 10 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №157 Отправлено: 12.09.15 22:53:13
VladGuardian:
Не мудри, ты лучше пальцем покажи.
Отрезок кода, пожалуйста. Я никогда не правил KAYCONF...

Как-то так было:
AddMenuKey "" +user3
Alias +user3 "+user3"
DefaultBind F2 +user3

Просто скопировать в lump keyconf..
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №158 Отправлено: 12.09.15 22:58:21
VladGuardian:
В принципе, хоть такая функция и есть: http://zdoom.org/wiki/GetPlayerInput

Как будто я не знаю про GetPlayerInput.
Только это костыли, да еще кривые, а хочется чего-то более прямого и простого в использовании...
Но похоже внедрить в здум текстовые команды легко не удастся...
alekv:
Если выводить клаву на дисплей, и мышей тыкать на буквы..

Консольщиной отдает, фи.. хотя и сработает наверно. Но с точки зрения эстетики проигрышный вариант.
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №159 Отправлено: 12.09.15 23:29:32
Shadowman:
Как будто я не знаю про GetPlayerInput.

Уже нельзя и самому поизучать вопрос.
Я сам немного покопался, и поумнел.
И тебе кстати, спасибо. Теперь буду знать, что в GZ кнопочки подсматривать нельзя.
4 10 23
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №160 Отправлено: 13.09.15 00:29:10
Почему не сохраняются текстуры, взятые со сторонних WADов
Страница 8 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!