Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №121 Отправлено: 03.09.15 16:10:39
MaxED:
В соответствующую тему на zdoom.org или zandronum.com не вариант?

Да вот писал же, там последний пост мой.. не знаю правда как оно там перевело, но никто ничего не написал, но попробую написать и об этой фиче. Зандронум даже не видел.

MaxED:
Как альтернатива, можете попробовать сконвертировать Ваши текстуры из jpg в png (которые, по идее, грузятся быстрее)

А вот этого не знал, думал что jpg быстрее из-за веса.. учту, спасибо
MaxED:
насколько я помню, у Вас большинство текстур 1024х1024 и 2048х2048

Основная масса текстур 512х512-1024х1024, 2048х2048 используется в 4-5 моделях только. Но да размер все же большой, а Вы какой размер порекомендуете? Просто текстуры меньше чем 512х512 на больших 3д моделях слабо детализированы, например те же деревья.. Но да Вы таки правы, надо "убраться" в моём проекте. Спасибо большое за информацию, буду пробовать.

MaxED:
Так же, проверьте Ваш мод в GZDoom 1.8.10. Если в нём не тормозит, значит проблема в том, что глум скомпилирован в дебаг-режиме (все виденные мной windows-билды скомпилированы в дебаг-режиме), из-за чего работает медленнее.

Да это я еще раньше пробовал, до выхода Gloome, тормозило сильно, потому делал под 2х GZDoom, но и там тоже нашлись проблемы(надеюсь что по моей вине) =)
1 3 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №122 Отправлено: 03.09.15 18:04:32
Как менять позицию вылета снаряда у монстров?(чтобы например ракеты кибердемона не вылетали между ног)Порт всё также GZDoom
5 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №123 Отправлено: 03.09.15 18:22:00
http://zdoom.org/wiki/A_SpawnItemEx

xoffset = слева направо (вроде бы с точки зрения монстра, инфа 50%)
yoffset = сзади вперёд (инфа 50%)
zoffset = снизу вверх (инфа 100%)

Экспериментируй в общем.
2 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №124 Отправлено: 03.09.15 19:14:59
Речь-таки шла о прожектайлах.
В самих функциях типа A_CyberAttack изменять нечего нельзя, придется заменять эти функции на
A_CustomProjectile("имя снаряда (rocket для кибердемона, например)", оффсет по горизонтали, оффсет по вертикали...[])
http://zdoom.org/wiki/A_CustomMissile
Ненужные аргументы можно не указывать
1 2 5
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №125 Отправлено: 06.09.15 12:56:02
Как в декорейте сделать аптечки/боеприпасы/оружие/броню, после поднятия которых будет запускаться скрипт? Сначала хотел через стейт pickup, но потом вспомнил, что он работает только в custominventory.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №126 Отправлено: 06.09.15 13:59:02
sanek_47:
только в custominventory

Это и есть ответ. Ну конечно есть и другой способ... но он не нормальный..
Чем тебя не устроил CustomInventory?
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №127 Отправлено: 06.09.15 14:30:07
alekv:
Чем тебя не устроил CustomInventory?

Ну например для создания аптечки я использовал класс health, затем через Inventory.Amount указывал количество восстанавливаемого здоровья. Как то же самое в custominventory сделать?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №128 Отправлено: 06.09.15 17:25:18
sanek_47:
Ну например для создания аптечки я использовал класс health, затем через Inventory.Amount указывал количество восстанавливаемого здоровья. Как то же самое в custominventory сделать?

Actor apte4ka : CustomInventory 12222
{Inventory.Amount 1
States{
          Spawn:
                     MEDI A -1
                     Stop
          PickUp:
                     TNT1 A 1 ACS_Execute(Тут запускаешь свой скрипт, какой надо)
                     TNT1 A 1 HealThing(20)
                     Stop
           }
}

Примерно так.. Можно как-то и по другому вылечить, если не нравится healtThing..
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №129 Отправлено: 06.09.15 18:04:56
alekv Я уже пробовал так - все бы хорошо, но такие аптечки поднимаются даже если здоровье полное.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №130 Отправлено: 06.09.15 19:32:06
sanek_47:
alekv Я уже пробовал так - все бы хорошо, но такие аптечки поднимаются даже если здоровье полное.

Попробуй так:
Actor apte4ka : CustomInventory 12222 
{Inventory.Amount 1 
States{ 
          Spawn: 
                     MEDI A -1 
                     Stop
          PickUp:
                     TNT1 A 1 A_JumpIf(Health > 100,"DontPickUp") //Если оз больше 100, аптечка не поднимится. Если не нравится так можно сделать функцию в ACS
                     TNT1 A 1 ACS_Execute(Тут запускаешь свой скрипт, какой надо) 
                     TNT1 A 1 HealThing(20) 
                     Stop
          DontPickUp:
                     TNT1 A 1 A_PrintBold("Your HP full")
                     Fail // Тут мб и Stop надо.. пробуй.
           }
}

Это как вариант...
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №131 Отправлено: 06.09.15 19:52:08
Вапщет есть ещё healthmax, а не 100.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №132 Отправлено: 06.09.15 20:33:24
Ну с MaxHealth еще удобнее...
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №133 Отправлено: 07.09.15 21:02:24
С этим разобрался, спасибо за помощь (я думал что все команды идущие после PickUp выполняются уже после поднятия предмета). Кстати, еще один вопрос, как растянуть hudMessage под широкоэкранные разрешения? Пытался через SetHudSize, но не получилось...
1
Bill_Razor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +4
Ссылка на пост №134 Отправлено: 07.09.15 21:19:52
Как сделать своё небо в ваниле?
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №135 Отправлено: 07.09.15 22:30:13
Bill_Razor:
Как сделать своё небо в ваниле?


Doom F.A.Q. в помощь. Кстати, советую заодно заглянуть в правила форума. :rtfm2:
1 1 1
Bill_Razor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +4
Ссылка на пост №136 Отправлено: 07.09.15 23:11:07
BeeWen
А при чём тут FAQ?
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №137 Отправлено: 08.09.15 03:28:39
Bill_Razor:
А при чём тут FAQ?


1 1 1
Bill_Razor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +4
Ссылка на пост №138 Отправлено: 08.09.15 07:37:19
Как текстуры добавлять я знаю. А как делать небо - нет.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №139 Отправлено: 08.09.15 11:05:41
Новое — никак. Заменять картинки SKY1/2/3.

Ещё в буме можно добавить новое небо, поставить его текстурой на линию, а линии повесить какой-то там бумовский спешиал. Вроде бы 271 или 272.
Нет нигде нормальной доки по спешиалам MBF, только по здуму...
2 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №140 Отправлено: 08.09.15 11:31:23
ZZYZX
Плохо ищешь
https://github.com/fragglet/mbf/blob/master/boomref.txt
https://github.com/fragglet/mbf/blob/master/mbfedit.txt
1 2 1
Страница 7 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!