Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 03.09.15 16:10:39 | | | MaxED: | В соответствующую тему на zdoom.org или zandronum.com не вариант? |
Да вот писал же, там последний пост мой.. не знаю правда как оно там перевело, но никто ничего не написал, но попробую написать и об этой фиче. Зандронум даже не видел.
MaxED: | Как альтернатива, можете попробовать сконвертировать Ваши текстуры из jpg в png (которые, по идее, грузятся быстрее) |
А вот этого не знал, думал что jpg быстрее из-за веса.. учту, спасибо
MaxED: | насколько я помню, у Вас большинство текстур 1024х1024 и 2048х2048 |
Основная масса текстур 512х512-1024х1024, 2048х2048 используется в 4-5 моделях только. Но да размер все же большой, а Вы какой размер порекомендуете? Просто текстуры меньше чем 512х512 на больших 3д моделях слабо детализированы, например те же деревья.. Но да Вы таки правы, надо "убраться" в моём проекте. Спасибо большое за информацию, буду пробовать.
MaxED: | Так же, проверьте Ваш мод в GZDoom 1.8.10. Если в нём не тормозит, значит проблема в том, что глум скомпилирован в дебаг-режиме (все виденные мной windows-билды скомпилированы в дебаг-режиме), из-за чего работает медленнее. |
Да это я еще раньше пробовал, до выхода Gloome, тормозило сильно, потому делал под 2х GZDoom, но и там тоже нашлись проблемы(надеюсь что по моей вине) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 03.09.15 18:04:32 | | | Как менять позицию вылета снаряда у монстров?(чтобы например ракеты кибердемона не вылетали между ног)Порт всё также GZDoom | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.09.15 18:22:00 | | | http://zdoom.org/wiki/A_SpawnItemEx
xoffset = слева направо (вроде бы с точки зрения монстра, инфа 50%) yoffset = сзади вперёд (инфа 50%) zoffset = снизу вверх (инфа 100%)
Экспериментируй в общем. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 03.09.15 19:14:59 | | | Речь-таки шла о прожектайлах. В самих функциях типа A_CyberAttack изменять нечего нельзя, придется заменять эти функции на A_CustomProjectile("имя снаряда (rocket для кибердемона, например)", оффсет по горизонтали, оффсет по вертикали...[]) http://zdoom.org/wiki/A_CustomMissile Ненужные аргументы можно не указывать | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Отправлено: 06.09.15 12:56:02 | | | Как в декорейте сделать аптечки/боеприпасы/оружие/броню, после поднятия которых будет запускаться скрипт? Сначала хотел через стейт pickup, но потом вспомнил, что он работает только в custominventory. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 06.09.15 13:59:02 | | | sanek_47: | только в custominventory |
Это и есть ответ. Ну конечно есть и другой способ... но он не нормальный.. Чем тебя не устроил CustomInventory? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Отправлено: 06.09.15 14:30:07 | | | alekv: | Чем тебя не устроил CustomInventory? |
Ну например для создания аптечки я использовал класс health, затем через Inventory.Amount указывал количество восстанавливаемого здоровья. Как то же самое в custominventory сделать? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 06.09.15 17:25:18 | | | sanek_47: | Ну например для создания аптечки я использовал класс health, затем через Inventory.Amount указывал количество восстанавливаемого здоровья. Как то же самое в custominventory сделать? |
Actor apte4ka : CustomInventory 12222
{Inventory.Amount 1
States{
Spawn:
MEDI A -1
Stop
PickUp:
TNT1 A 1 ACS_Execute(Тут запускаешь свой скрипт, какой надо)
TNT1 A 1 HealThing(20)
Stop
}
} Примерно так.. Можно как-то и по другому вылечить, если не нравится healtThing.. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Отправлено: 06.09.15 18:04:56 | | | alekv Я уже пробовал так - все бы хорошо, но такие аптечки поднимаются даже если здоровье полное. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 06.09.15 19:32:06 | | | sanek_47: | alekv Я уже пробовал так - все бы хорошо, но такие аптечки поднимаются даже если здоровье полное. |
Попробуй так:
Actor apte4ka : CustomInventory 12222
{Inventory.Amount 1
States{
Spawn:
MEDI A -1
Stop
PickUp:
TNT1 A 1 A_JumpIf(Health > 100,"DontPickUp") //Если оз больше 100, аптечка не поднимится. Если не нравится так можно сделать функцию в ACS
TNT1 A 1 ACS_Execute(Тут запускаешь свой скрипт, какой надо)
TNT1 A 1 HealThing(20)
Stop
DontPickUp:
TNT1 A 1 A_PrintBold("Your HP full")
Fail // Тут мб и Stop надо.. пробуй.
}
} Это как вариант... | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 06.09.15 19:52:08 | | | Вапщет есть ещё healthmax, а не 100. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 06.09.15 20:33:24 | | | Ну с MaxHealth еще удобнее... | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Отправлено: 07.09.15 21:02:24 | | | С этим разобрался, спасибо за помощь (я думал что все команды идущие после PickUp выполняются уже после поднятия предмета). Кстати, еще один вопрос, как растянуть hudMessage под широкоэкранные разрешения? Пытался через SetHudSize, но не получилось... | |
|
| |
Bill_Razor - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: +4 |
Отправлено: 07.09.15 21:19:52 | | | Как сделать своё небо в ваниле? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 07.09.15 22:30:13 | | | Bill_Razor: | Как сделать своё небо в ваниле? |
Doom F.A.Q. в помощь. Кстати, советую заодно заглянуть в правила форума. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Bill_Razor - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: +4 |
Отправлено: 07.09.15 23:11:07 | | | BeeWen А при чём тут FAQ? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 08.09.15 03:28:39 | | | Bill_Razor: | А при чём тут FAQ? |
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Bill_Razor - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: +4 |
Отправлено: 08.09.15 07:37:19 | | | Как текстуры добавлять я знаю. А как делать небо - нет. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 08.09.15 11:05:41 | | | Новое — никак. Заменять картинки SKY1/2/3.
Ещё в буме можно добавить новое небо, поставить его текстурой на линию, а линии повесить какой-то там бумовский спешиал. Вроде бы 271 или 272. Нет нигде нормальной доки по спешиалам MBF, только по здуму... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |