Автор | Сообщение |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 08.08.14 20:09:52 | | | BL@CK DE@TH: | Вообще, есть идея сделать всех монстров из классического Doom-а, но одному с этим справиться будет сложновато. Есть у нас на форуме креативные люди, любители не только пострелять, но и поработать? |
Я в 3Д моделях ничего, кроме MODELDEF не рублю, извини. А вот с подобными моделями поигратьв гоззе мне будет очень приятно, а то делают какие-то мультяшные, на них даже смотреть противно, вопрос: зачем такие модели делают? ЧТобы были? А вот такие модели... Класнные... Красота.... С ними не стыдно сыграть! | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 08.08.14 21:57:54 | | | Гозза помрёт с таких моделей. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 13.01.15 00:22:50 | | | Немного побаловался с программой-плагином для Photoshop-а с помощью которой можно создавать текстуры и карты нормалей - Quixel SUITE. Перерисовал текстуру двери из Doom-а:
Результат:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 13.01.15 01:08:33 | | | BL@CK DE@TH Дверь мне очень понравилось, качественно получается! Мне свои творения и выкладывать стыдно Я кстати уже научился делать модели, спасибо за ссылки и как назло увлекся 2д Doom.. надеюсь временно | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 13.01.15 11:33:23 | | | Ещё раз убеждаюсь, что BumpMapping творит чудеса. Шикарная дверь. Хоть её текстура, скорее всего, плоская, но эффект трёхмерности зашкаливающий. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 13.01.15 15:30:02 | | | alekv: | Мне свои творения и выкладывать стыдно |
Не стыдись. То что ты делаешь, говорит о том, что ты стремишься к результату и заслуживаешь уважения. А результат всегда можно улучшать. Как говорится, нет предела совершенству.
RastaManGames: | Ещё раз убеждаюсь, что BumpMapping творит чудеса. |
На самом деле, не только карты нормалей. Насколько я знаю, в современных движках сейчас активно используют PBR (Physically Based Rendering), а для него требуется как минимум 5-6 карт - diffuse (или albedo), normal bump, roughness (шероховатость), metallness (металлическое отражение цвета), ambient occlusion (карта глобального освещения), cavity (карта углублений) и т.д. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 16.01.15 02:12:43 | | | BL@CK DE@TH Никогда тебя не критиковал, но всё-таки, чуть подкорректируй блеск краски, сделай его как в подъездах зелёная краска на стенах, и другой отблеск задай металлу. А так смотрится смачно, в принципе ты знаешь, что я уважаю твой креатив. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 01.05.15 09:20:04 | | | RastaManGames: | BumpMapping |
Я бы больше скажу, это особая, хардварная магия. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 15.07.15 10:21:20 | | | [D2D]_Revenant: | Я бы больше скажу, это особая, хардварная магия. | Под названием Displacement mapping | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 15.07.15 10:36:59 | | | BFG2407: | Под названием Displacement mapping |
Это даже не Displacement, а Normal Bump и другие карты. Displacement - карта, которая деформирует саму модель на основании полигонов, Normal Bump - создаёт видимость деформации. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 20.07.15 18:42:41 | | | BL@CK DE@TH Тогда уже Parallax map Bump - это Bump, достаточно примитивный эффект (поверхность освещается/затеняется по карте нормалей), а вот Parallax - создаёт видимость смещения, Displacement - смещает, используя в теселяторе карту высот. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.09.15 23:28:59 | | | Давненько я ничего сюда не выкладывал. Исправляю это дело. Ещё одна трёхмерная модель двери из игры Doom:
Оригинал:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 03.09.15 23:43:02 | | | Шикарно. Может HD-текстур пак стоит сделать? : ) | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.09.15 23:54:09 | | | Dragon: | Может HD-текстур пак стоит сделать? |
В смысле, сделать двухмерную текстуру из трёхмерной модели? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 04.09.15 13:54:38 | | | BL@CK DE@TH Вот так и насобираем на свой 3д пак моделей монстров, стен дверей и т.д. Только останется модел пак нормального оружие запилить. | |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 04.09.15 14:47:27 | | | Главное чтобы у наших 3д монстров была анимация не ломаная | |
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 04.09.15 15:46:18 | | | 3д модели норм в думсдэе или райзен. Создадите свой дум с 3д моделями и улучшенным графоном. | |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 04.09.15 18:45:51 | | | BL@CK DE@TH: | В смысле, сделать двухмерную текстуру из трёхмерной модели? |
Ну да, просто в фас запечь вид в 1024х1024 | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 04.09.15 20:05:03 | | | Dragon: | Ну да, просто в фас запечь вид в 1024х1024 |
Весь смысл был в том, чтобы создать трёхмерную модель, а не двухмерную текстуру. Тем более, что текстуры высокого разрешения уже есть ЗДЕСЬ. Хотя, можно сделать высококачественную текстуру и с трёхмерной модели, проблем нет.
Добавлено спустя 1 день 19 часов 55 минут 25 секунд:
Немного изменил цветовую гамму:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 06.09.15 21:30:36 | | | BL@CK DE@TH шикарно! дверь выхода на поверхность | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |