Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.) Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №101 Отправлено: 08.08.14 20:09:52
BL@CK DE@TH:
Вообще, есть идея сделать всех монстров из классического Doom-а, но одному с этим справиться будет сложновато. Есть у нас на форуме креативные люди, любители не только пострелять, но и поработать?


Я в 3Д моделях ничего, кроме MODELDEF не рублю, извини. А вот с подобными моделями поигратьв гоззе мне будет очень приятно, а то делают какие-то мультяшные, на них даже смотреть противно, вопрос: зачем такие модели делают? ЧТобы были? А вот такие модели... Класнные... Красота.... С ними не стыдно сыграть!
1 3
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №102 Отправлено: 08.08.14 21:57:54
Гозза помрёт с таких моделей.
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №103 Отправлено: 13.01.15 00:22:50
Немного побаловался с программой-плагином для Photoshop-а с помощью которой можно создавать текстуры и карты нормалей - Quixel SUITE. Перерисовал текстуру двери из Doom-а:





Результат:

1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №104 Отправлено: 13.01.15 01:08:33
BL@CK DE@TH
Дверь мне очень понравилось, качественно получается!
Мне свои творения и выкладывать стыдно :D
Я кстати уже научился делать модели, спасибо за ссылки и как назло увлекся 2д Doom.. надеюсь временно =)
1 3 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №105 Отправлено: 13.01.15 11:33:23
Ещё раз убеждаюсь, что BumpMapping творит чудеса.
Шикарная дверь. Хоть её текстура, скорее всего, плоская, но эффект трёхмерности зашкаливающий.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №106 Отправлено: 13.01.15 15:30:02
alekv:
Мне свои творения и выкладывать стыдно :D

Не стыдись. То что ты делаешь, говорит о том, что ты стремишься к результату и заслуживаешь уважения. А результат всегда можно улучшать. Как говорится, нет предела совершенству.

RastaManGames:
Ещё раз убеждаюсь, что BumpMapping творит чудеса.

На самом деле, не только карты нормалей. Насколько я знаю, в современных движках сейчас активно используют PBR (Physically Based Rendering), а для него требуется как минимум 5-6 карт - diffuse (или albedo), normal bump, roughness (шероховатость), metallness (металлическое отражение цвета), ambient occlusion (карта глобального освещения), cavity (карта углублений) и т.д.
1 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №107 Отправлено: 16.01.15 02:12:43
BL@CK DE@TH
Никогда тебя не критиковал, но всё-таки, чуть подкорректируй блеск краски, сделай его как в подъездах зелёная краска на стенах, и другой отблеск задай металлу. А так смотрится смачно, в принципе ты знаешь, что я уважаю твой креатив.
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №108 Отправлено: 01.05.15 09:20:04
RastaManGames:
BumpMapping

Я бы больше скажу, это особая, хардварная магия.
10 2 6
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №109 Отправлено: 15.07.15 10:21:20
[D2D]_Revenant:
Я бы больше скажу, это особая, хардварная магия.
Под названием Displacement mapping =)
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №110 Отправлено: 15.07.15 10:36:59
BFG2407:
Под названием Displacement mapping

Это даже не Displacement, а Normal Bump и другие карты. Displacement - карта, которая деформирует саму модель на основании полигонов, Normal Bump - создаёт видимость деформации.
1 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №111 Отправлено: 20.07.15 18:42:41
BL@CK DE@TH
Тогда уже Parallax map :o Bump - это Bump, достаточно примитивный эффект (поверхность освещается/затеняется по карте нормалей), а вот Parallax - создаёт видимость смещения, Displacement - смещает, используя в теселяторе карту высот.
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №112 Отправлено: 03.09.15 23:28:59
Давненько я ничего сюда не выкладывал. Исправляю это дело. Ещё одна трёхмерная модель двери из игры Doom:



Оригинал:

1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №113 Отправлено: 03.09.15 23:43:02
Шикарно. Может HD-текстур пак стоит сделать? : )
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №114 Отправлено: 03.09.15 23:54:09
Dragon:
Может HD-текстур пак стоит сделать?

В смысле, сделать двухмерную текстуру из трёхмерной модели?
1 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №115 Отправлено: 04.09.15 13:54:38
BL@CK DE@TH
Вот так и насобираем на свой 3д пак моделей монстров, стен дверей и т.д.
Только останется модел пак нормального оружие запилить.
1 2
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №116 Отправлено: 04.09.15 14:47:27
Главное чтобы у наших 3д монстров была анимация не ломаная
1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №117 Отправлено: 04.09.15 15:46:18
3д модели норм в думсдэе или райзен. Создадите свой дум с 3д моделями и улучшенным графоном.
1 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №118 Отправлено: 04.09.15 18:45:51
BL@CK DE@TH:
В смысле, сделать двухмерную текстуру из трёхмерной модели?

Ну да, просто в фас запечь вид в 1024х1024 :)
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №119 Отправлено: 04.09.15 20:05:03
Dragon:
Ну да, просто в фас запечь вид в 1024х1024

Весь смысл был в том, чтобы создать трёхмерную модель, а не двухмерную текстуру. Тем более, что текстуры высокого разрешения уже есть ЗДЕСЬ. Хотя, можно сделать высококачественную текстуру и с трёхмерной модели, проблем нет.

Добавлено спустя 1 день 19 часов 55 минут 25 секунд:

Немного изменил цветовую гамму:

1 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №120 Отправлено: 06.09.15 21:30:36
BL@CK DE@TH
шикарно! дверь выхода на поверхность
2 2 1
Страница 6 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Наше творчество (3D-модели, рисунки, видео и т.д.)