Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Unknown Doom Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Модификации - Unknown DoomОтветить

Хотите получить ранний доступ бета версии мода ?_?
Да
80%
 80% [ 29 ]
Нет
19%
 19% [ 7 ]
Проголосовало думеров : 36
Всего оставлено голосов : 36
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.08.15 15:35:05
GioHAUS0n

Может не стоит ухудшать качество спрайтов?

Или этого никак нельзя избежать?
1 2
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.08.15 16:18:49
Zveraboy:
Может не стоит ухудшать качество спрайтов?

Или этого никак нельзя избежать?


Во-первых, многие проекты уже юзают контенты из DooM 0.2, 0.4, 0.5, 0.9.
Во-вторых, никто из этих многочисленных проектов (даже про BETA/ALPHA) не захотят сделать ее более аутентичным.
В-третьих, я пока единственный в среде моддеров, который следует по определенному алгоритму реставрации:

1. Восстановление произведения в его первоначальном вид.
2. Сохранение объекта в максимально возможной неприкосновенности.
3. Выявление и согласование исторических и художественных ценностей объекта.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.08.15 17:58:28
Zveraboy

Но все же я думаю можно сделать так, чтобы спрайты не вызывали отвращения?

Просто не хочется совсем уж уродливые спрайты..
1 2
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.08.15 18:19:42
Zveraboy:
Но все же я думаю можно сделать так, чтобы спрайты не вызывали отвращения?

Просто не хочется совсем уж уродливые спрайты..


Не особо они уродливы, на уровне ID.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №65 Отправлено: 26.08.15 23:40:42
GioHAUS0n

А можно будет полюбоваться скринами.

Добавлено спустя 21 секунду:

?
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +856
Ссылка на пост №66 Отправлено: 02.11.15 16:26:19
Автор сообщает, что разработка мода прекращена. Как я понял - продолжена не будет.

Последний билд, под номером [v1.0] так никогда не был собран. Сообщи об этом в iddqd.ru и передай им этот линк из этого билда.


В связи с этим держите последний билд данного проекта. (04.02.2015)
1 1 4
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №67 Отправлено: 15.01.16 11:23:37
Проект жив (благодаря секретному сливу Ромеро в декабре 2014), вот так выглядели эти зомбяки:
https://github.com/fragglet/RomeroDoomDump/blob/master/possessed/demon1_1.png
https://github.com/fragglet/RomeroDoomDump/blob/master/possessed/sdemon1_1.png

Он должен был держать обрез:
https://github.com/fragglet/RomeroDoomDump/blob/master/possessed/cgstun_1.png
https://github.com/fragglet/RomeroDoomDump/blob/master/possessed/cgdemon1_1.png
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №68 Отправлено: 15.01.16 17:55:44
GioHAUS0n
Где, где он должен был держать обрез? Ткни пальцем, пожалуйста. Эти спрайты почти идентичны "доделяль эдишн" спрайтам. Вот только разница ну никак не в чейнгане, который он держит.
1 11
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №69 Отправлено: 15.01.16 18:01:11
GioHAUS0n:
Он должен был держать обрез:


Пахом, ты?
5 1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №70 Отправлено: 15.01.16 19:46:26
CWolf:

Пахом, ты?


Ты перегнул палку приятель.(

nighmare:
Где, где он должен был держать обрез? Ткни пальцем, пожалуйста. Эти спрайты почти идентичны "доделяль эдишн" спрайтам. Вот только разница ну никак не в чейнгане, который он держит.


http://i.imgur.com/9qD6yIz.png
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №71 Отправлено: 15.01.16 20:00:04
GioHAUS0n
Хм..
НО это может быть просто совпадение.
1 2
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №72 Отправлено: 15.01.16 20:03:07
Zveraboy:
НО это может быть просто совпадение.


Надеюсь Ромеро, все разъяснить. Многие гневно пишут об этом. Черту получу ответ на все вопросы и закрою лавочку навсегда.
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №73 Отправлено: 15.01.16 20:05:06
GioHAUS0n:
Ты перегнул палку приятель.(
похоже что наоборот, попал именно в то самое.

Так с хрена обрез? На чем базируется сея мысля?
5 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №74 Отправлено: 15.01.16 20:40:59
CWolf
Вообще идея базируется на том что красный боец в броне мог носить обрез.
Этот же боец является наемником, что впринципе частично объясняет у него наличие обреза.
Да и кажется будто пулемет у бойца сварен из двух обрезов и закреплен стальным кольцом или маленьким обручем.
1 2
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №75 Отправлено: 15.01.16 20:42:02
GioHAUS0n
Плохо показал. Либо я слишком слепой. В пейнте покажи стрелочками, где это обрез. Сходства, еще че нить. А было бы неплохо, если ты хай рез спрайт этого "обреза" нарисовал бы
1 11
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №76 Отправлено: 17.01.16 10:29:20
Это не обрез, а четырехствольный автодробовик! Неужели сложно было догадаться, эх вы...
10 2 6
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №77 Отправлено: 17.01.16 11:15:09
Ромеро подтвердил все ваши догадки. Никакого такого зараженного-зомбяка не было. Так что тему можете закрыт. Мод мертв.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №78 Отправлено: 17.01.16 12:24:45


Каким образом смерть мода следует из того, что это не ссг-зомбак?
По-моему с самого начала было понятно, что никакого ссг там нет и быть не может, просто спрайты таким образом рисуются. Вернее, состыковываются из частей.
2 2 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Модификации - Unknown Doom