Хотите получить ранний доступ бета версии мода ?_? |
Да | | 80% | [ 29 ] |
Нет | | 19% | [ 7 ] |
| Проголосовало думеров : 36 | Всего оставлено голосов : 36 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 24.08.15 15:35:05 | | | GioHAUS0n
Может не стоит ухудшать качество спрайтов?
Или этого никак нельзя избежать? | |
|
| |
MAJOR93MOREAU - Lance Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +9 |
Отправлено: 24.08.15 16:18:49 | | | Zveraboy: | Может не стоит ухудшать качество спрайтов?
Или этого никак нельзя избежать? |
Во-первых, многие проекты уже юзают контенты из DooM 0.2, 0.4, 0.5, 0.9. Во-вторых, никто из этих многочисленных проектов (даже про BETA/ALPHA) не захотят сделать ее более аутентичным. В-третьих, я пока единственный в среде моддеров, который следует по определенному алгоритму реставрации:
1. Восстановление произведения в его первоначальном вид. 2. Сохранение объекта в максимально возможной неприкосновенности. 3. Выявление и согласование исторических и художественных ценностей объекта. | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 24.08.15 17:58:28 | | | Zveraboy
Но все же я думаю можно сделать так, чтобы спрайты не вызывали отвращения?
Просто не хочется совсем уж уродливые спрайты.. | |
|
| |
MAJOR93MOREAU - Lance Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +9 |
Отправлено: 24.08.15 18:19:42 | | | Zveraboy: | Но все же я думаю можно сделать так, чтобы спрайты не вызывали отвращения?
Просто не хочется совсем уж уродливые спрайты.. |
Не особо они уродливы, на уровне ID. | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 26.08.15 23:40:42 | | | GioHAUS0n
А можно будет полюбоваться скринами.
Добавлено спустя 21 секунду:
? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +856 |
Отправлено: 02.11.15 16:26:19 | | | Автор сообщает, что разработка мода прекращена. Как я понял - продолжена не будет.
| Последний билд, под номером [v1.0] так никогда не был собран. Сообщи об этом в iddqd.ru и передай им этот линк из этого билда. |
В связи с этим держите последний билд данного проекта. (04.02.2015) | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MAJOR93MOREAU - Lance Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +9 |
|
| |
NighMare - Master Sergeant -
| 402 |
Doom Rate: 2.42 Posts quality: +9 |
Отправлено: 15.01.16 17:55:44 | | | GioHAUS0n Где, где он должен был держать обрез? Ткни пальцем, пожалуйста. Эти спрайты почти идентичны "доделяль эдишн" спрайтам. Вот только разница ну никак не в чейнгане, который он держит. | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 15.01.16 18:01:11 | | | GioHAUS0n: | Он должен был держать обрез: |
Пахом, ты? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
MAJOR93MOREAU - Lance Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +9 |
Отправлено: 15.01.16 19:46:26 | | |
Ты перегнул палку приятель.(
nighmare: | Где, где он должен был держать обрез? Ткни пальцем, пожалуйста. Эти спрайты почти идентичны "доделяль эдишн" спрайтам. Вот только разница ну никак не в чейнгане, который он держит. |
http://i.imgur.com/9qD6yIz.png | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 15.01.16 20:00:04 | | | GioHAUS0n Хм.. НО это может быть просто совпадение. | |
|
| |
MAJOR93MOREAU - Lance Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +9 |
Отправлено: 15.01.16 20:03:07 | | | Zveraboy: | НО это может быть просто совпадение. |
Надеюсь Ромеро, все разъяснить. Многие гневно пишут об этом. Черту получу ответ на все вопросы и закрою лавочку навсегда. | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 15.01.16 20:05:06 | | | GioHAUS0n: | Ты перегнул палку приятель.( | похоже что наоборот, попал именно в то самое.
Так с хрена обрез? На чем базируется сея мысля? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 15.01.16 20:40:59 | | | CWolf Вообще идея базируется на том что красный боец в броне мог носить обрез. Этот же боец является наемником, что впринципе частично объясняет у него наличие обреза. Да и кажется будто пулемет у бойца сварен из двух обрезов и закреплен стальным кольцом или маленьким обручем. | |
|
| |
NighMare - Master Sergeant -
| 402 |
Doom Rate: 2.42 Posts quality: +9 |
Отправлено: 15.01.16 20:42:02 | | | GioHAUS0n Плохо показал. Либо я слишком слепой. В пейнте покажи стрелочками, где это обрез. Сходства, еще че нить. А было бы неплохо, если ты хай рез спрайт этого "обреза" нарисовал бы | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 17.01.16 10:29:20 | | | Это не обрез, а четырехствольный автодробовик! Неужели сложно было догадаться, эх вы... | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
MAJOR93MOREAU - Lance Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +9 |
Отправлено: 17.01.16 11:15:09 | | | Ромеро подтвердил все ваши догадки. Никакого такого зараженного-зомбяка не было. Так что тему можете закрыт. Мод мертв. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 17.01.16 12:24:45 | | |
Каким образом смерть мода следует из того, что это не ссг-зомбак? По-моему с самого начала было понятно, что никакого ссг там нет и быть не может, просто спрайты таким образом рисуются. Вернее, состыковываются из частей. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |