Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Voyager (процесс редактирования). Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №181 Отправлено: 04.06.15 19:12:31
2 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №182 Отправлено: 05.06.15 11:26:08
Skaladin
Зря ты постоянно сетуешь на простоту оформления. Тем более, говоришь, видел летсплей на оригинальную игру. Если загромождать комнаты всякими стульчиками и т.д. это негативно скажется на идее уровня. Хватит в столовке уже того, что там есть, чтобы точно определить предназначение того помещения. А чтобы обратить особое внимание на какую либо фишку, неплохо бы повторять действие с последнего сейва. Войдя в обычный выход и вернуться в игру с целью найти секретный, например.
Фрагменты стены в верхней комнате "реактора" меняются от выстрелов по ним, так что ты видел разные трешевые текстуры от следов попаданий по ним.
На выходе тебе повезло быть свидетелем дуэли, в ином случае пришлось бы воевать с кибером между столбиков реактора. Но в общем, с задачей справился, хвалю.
Да, сектор градации освещения сместился непонятно от чего. Бывает, поправил.

BETEPAH[iddqd]
Ух, как ты там все закрутил лихо. В центральный вход идти не стал, за мост. Сразу в самое сложное место залез, хотя сначала выбрал один из удачных путей. Ну, нелинейность штука такая, да. Хочется посмотреть, как дальше у тебя события на карте будут развиваться с таким выбором.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №183 Отправлено: 05.06.15 12:41:38
BeeWen:
Зря ты постоянно сетуешь на простоту оформления. Тем более, говоришь, видел летсплей на оригинальную игру.

Это из-за того что я в данную игру не играл в те времена, поэтому мне сложно осознавать. Просмотр скринов и видеороликов дает только общее представление об игре, но не конкретное специфическое. Я же говорил всем кто понравился зт и дум, то им эта 31 карта покажется предвестником ностальгии
BeeWen:
Фрагменты стены в верхней комнате "реактора" меняются от выстрелов по ним, так что ты видел разные трешевые текстуры от следов попаданий по ним.

Это значит если бы я по ним стрелял они все были бы огненными? Исполнение так-то необычное, но очень банальное, возможно и в зт такие эффекты были раз на 31 карте ты такое сделал со стенами
И да как ты реализовал тот лифт с пауком под классику бумерскую ? Интересно посмотреть со стороны маппинга на это
1 15 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №184 Отправлено: 05.06.15 22:34:49
BeeWen
Серия должна была выйти в обед, но у меня были проблемы с инетом.
BeeWen:
Хочется посмотреть, как дальше у тебя события на карте будут развиваться с таким выбором.

:)


BeeWen:
Ух, как ты там все закрутил лихо. В центральный вход идти не стал, за мост. Сразу в самое сложное место залез, хотя сначала выбрал один из удачных путей. Ну, нелинейность штука такая, да.

Да, у меня талант находить самый трудный путь)))

Я так понял, вода была когда-то и под мостом тоже?

Добавлено спустя 22 часа 54 минуты 38 секунд:

И финал! По моему это лучший песочный уровень, что был, хотя понравились все. В конце ролика я в общим-то обо всем сказал))
Чтож, я так понял это последний уровень Сандениума. В следующий раз буду проходить другой эпизод :)
2 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №185 Отправлено: 08.06.15 18:17:55
Skaladin:
Это значит если бы я по ним стрелял они все были бы огненными? Исполнение так-то необычное, но очень банальное, возможно и в зт такие эффекты были раз на 31 карте ты такое сделал со стенами

В самой игре так и есть, в последних подвальных лабиринтах есть места с меняющимися на выстрел огненными стенами. Не переминул поставить такой узнаваемый момент и на свою карту.

Skaladin:
И да как ты реализовал тот лифт с пауком под классику бумерскую ? Интересно посмотреть со стороны маппинга на это

С кучей вуду, конечно же. В редакторе можно открыть и изучить ход этого трюка. Все подобные фишки на уровнях Вояджера должны работать и в софт-режиме так же.

BETEPAH[iddqd]:
По моему это лучший песочный уровень, что был, хотя понравились все.

Огромное спасибо за оценку, вкусы тоже смотрю совпадают. Мне всегда в картах Дума (и не только) нравилась возможность иметь в запасе другие пути.
Поэтому и сам стараюсь давать такую возможность игроку в полной мере.

BETEPAH[iddqd]:
Чтож, я так понял это последний уровень Сандениума.

Остался еще один, будет карта №2 в эпизоде из 4-х карт. Все эпизоды, кроме последнего содержат по четыре уровня. Первый будет сама база, в промежутках между эпизодами тоже она. Поэтому 5-я карта означает 4-ю карту эпизода. Нужно будет еще всем финальным картам прикрутить одинаковый выход из портала, обозначив узнаваемое возвращение в "альма-матер".
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №186 Отправлено: 08.06.15 18:53:05
BeeWen:
В редакторе можно открыть и изучить ход этого трюка

И эту фразу мне надо было и увидеть :D
BeeWen:
в последних подвальных лабиринтах есть места с меняющимися на выстрел огненными стенами.

Ну так-то необычно, но кто не играл, к примеру тоже не поймут или даже не увидят такой фишки. Было бы интересно с раскалывающими стеклами в столовой такой эффект запостить(в зт наверно такого не было раз ты не сделал так), там где подача блюд производится
1 15 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №187 Отправлено: 17.06.15 18:11:43
Решил сыграть в ныне доступные карты (выделил их все - и вперёд :)), и уже сразу есть первый вопрос.
Я правильно понимаю, что здешний плазмаган - это смешанный верх из винтовки/автомата в альфа-версии Дума, и середина с низом из Disruptor на PS1, точнее - фазовой винтовки?
1 1 4
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №188 Отправлено: 18.06.15 02:19:13
[LeD]Jake Crusher:
Решил сыграть в ныне доступные карты (выделил их все - и вперёд )

Вот это дело.
[LeD]Jake Crusher:
Я правильно понимаю, что здешний плазмаган - это смешанный верх из винтовки/автомата в альфа-версии Дума, и середина с низом из Disruptor на PS1, точнее - фазовой винтовки?

Некоторые части оттуда, кроме самой колбы с плазмой и насадки на ствол. В Дисраптор-е колба другая, в ней извивается что то типа нитеподобного разряда. При выстреле Вояджерского плазмагана движение горизонтальных фрагментов ствола напоминают действие огня арахнотрона. Мне вначале знакомства с Думом казалось, что этот монстр "разговаривает" плазменным огнем по собеседнику)).
1 1 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №189 Отправлено: 17.08.15 01:46:53
Мне все очень даже понравилось. Новые спрайты оружия и монстров очень даже красиво сделаны. Музыка тоже на высоте (особенно в акватике на первом уровне). Кстати, новые спрайты собственного производства ? Или взяты из других вадов ?
3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №190 Отправлено: 17.08.15 11:52:04
StinkIDKFA:
Кстати, новые спрайты собственного производства ? Или взяты из других вадов ?

Монстры красные демоны-пинки, взяты из ""Страйн", пехота из ""Озирис", только перекрасил. Некоторые мелочи рисовал сам, да.
Оружие (кроме пулемета и двустволки) из "Дисраптор", но перерисованное под проект.
Пулемет, похожий больше по виду и действию на автомат, гибрид из двух спрайтов альфы Дума. Двустволку рисовал с нуля, добавил только модифицированные изображения перезарядки из оригинала. Планирую заменить еще спрайты БФГ.
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №191 Отправлено: 10.11.15 22:12:09
Давненько уже не баловал наш народ свежими картейками этого долгостроя. Ну да вот, пришло время для завершающей "песочный" эпизод карты под номером 3.
Так как самым первым уровнем в "Вояджере" будет стартовый с корабля-базы, то исчисление самих карт идет со второго номера. То бишь первая карта "Сендениума" считается номером 2 и далее. Всего в эпизоде карт четыре, эта имеет второй номер. Это поясняю, чтобы не было путаницы, т.к. карты выходят не по порядку.
Игра на этой карте несложная, все-таки одна из начальных. Но размер уже достаточен, да и некая фирменная нелинейность тоже есть.
Скрины:











Скрытый текст:





















Sendenium 2

Приятной игры.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №192 Отправлено: 11.11.15 00:27:20
BeeWen
Вай вай вай! Что я вижу :D Мой любимый Сандениум!)) Работа проделана, как всегда колоссальная! Что ж, запишу себе в очередь прохождения ;)
2 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №193 Отправлено: 11.11.15 16:51:31
BeeWen
Будь добр, переименуй в первой карте Сендериума(Voyager_map_02.wad) D_COUNTD в D_STALKS, а то карта вроде как на втором слоте, а не на третьем стоит.
А замену Health и Armor бонусов одобряю, очень красиво выполнено и влияет на атмосферу положительно к тому же.:)
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №194 Отправлено: 11.11.15 20:43:46
BETEPAH[iddqd]:
Что ж, запишу себе в очередь прохождения

Ждем,с, а как же. На карту понадобилось около двух недель, почти каждый вечер до глубокой ночи.

Chaingunner
Сделано. Соберу-ка сегодня весь эпизод в один ВАД, ссылка будет в начале темы.
В последней карте замена озвучка двустволки (более реальный выстрел - похож чем то даже на Серьезного Сэма) и пистолет-пулемет + плазмаган. Подумываю оставить их с проекте в целом.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №195 Отправлено: 18.11.15 19:51:26
Принялся я тут за игру именно за карту под номером 03, однако, мелкие недочетики есть на карте, качал целиком главу Сендениум
Voyager_Sendenium.wad Map03. Часть 1
Начал я играть в 3тью карту Сендениума, начало отличное...

А так потрясно пока выглядит, особенно пустынный пейзаж, не знаю что дальше будет...
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №196 Отправлено: 19.11.15 15:58:51
Skaladin
Ты когда жмешь свитчи, следи что где срабатывает. Даже по звуку легко вычислить направление активации. "Деталька" забавно так прозвучало.
А частичную непроходимость на перилах моста в принципе можно и сделать, это несложно.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №197 Отправлено: 19.11.15 17:13:25
BeeWen:
А частичную непроходимость на перилах моста в принципе можно и сделать, это несложно.

Хотелось бы видеть, а то как же сквозь перила прохожу, должно хоть как-то быть правдоподобно раз такие намеки здесь есть во всем проекте
BeeWen:
Ты когда жмешь свитчи, следи что где срабатывает

Что-то предугадываю, а что-то не особо-то слышу


Продолжение игры:
Voyager_Sendenium.wad Map03. Часть 2. Финал.
Допроходил я данную карту.
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №198 Отправлено: 13.12.15 23:33:54
Skaladin:
Что-то предугадываю, а что-то не особо-то слышу

Предугадывать тоже можно, но лучше будет представлять логическую схему уровня. Она разворачивается по мере игры. Зря, кстати не вспомнил про лифт в большой комнате у красного ключа, после его взятия становится доступен выход на стену к двум секреткам.
В последней версии учел некоторые советы, сделал еще быстрый доступ к опустившемуся красному ключу. Это сокращает уже ненужный путь обратно прежней дорогой.

Теперь вот подошла очередь Харона. Пока первая карта, всего в эпизоде планируется так же четыре. Эта идет номером 18.

Скрины:







Скрытый текст:

















Скрытый текст:



















[url=http://postimg.cc/image/kgt5g62a7/]



[/url]Voyager_Charon_1

Приятной игры и хороших отзывов.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №199 Отправлено: 14.12.15 00:46:49
BeeWen:
Зря, кстати не вспомнил про лифт в большой комнате у красного ключа, после его взятия становится доступен выход на стену к двум секреткам.

Да я туда ранее 2 раза сувался, еще до взятия ключа, да, до этого надо было еще догадаться, что после ключа там что-то еще и изменится в той комнатке+ взбучка отвлекает внимание. Ладно.
BeeWen:
Теперь вот подошла очередь Харона

Харон? Судя по скринам на зимнюю тематику, если так, то воо какие инверсии у тебя в проекте будут по временам года, Сендениум это пустыня и засуха, а Харон это заморозки и стужа нещадная, но это пока беглое мнение все что я на скринах понял.
Запишу как можно быстрее, и как время будет...
1 15 3
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №200 Отправлено: 14.12.15 08:56:27
Skaladin:
Харон? Судя по скринам на зимнюю тематику, если так, то воо какие инверсии у тебя в проекте будут по временам года, Сендениум это пустыня и засуха, а Харон это заморозки и стужа нещадная, но это пока беглое мнение все что я на скринах понял.


Не по временам года, а по ситуации на разных планетах. Болотные карты нельзя назвать временем года. Думаю Намёк ясен.
2
Страница 10 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).