Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3, 4 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №41 Отправлено: 05.08.15 20:26:37
2 2 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №42 Отправлено: 05.08.15 20:52:57
3
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №43 Отправлено: 05.08.15 21:35:46
ZZYZX, очень стильно выглядит, только "раны" на мостах слегка смущают.
1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №44 Отправлено: 05.08.15 21:36:22
ZZYZX
Красновато.
А я тут опять технобазами балуюсь.


1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №45 Отправлено: 05.08.15 23:23:29

Скрытый текст:

Чутка сфотошопил да)



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

ZZYZX
красиво :ogo:
2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №46 Отправлено: 06.08.15 07:41:32
ZZYZX
Довольно не обычно смотрится, мне колоны стоунхендж напомнили, а забор, вот не знаю почему но в western.. там тоже все типо забором ограждено, уютно так.

Kirov-13
Симпотично получается.

ZoD
А тебя все на природу тянет?)
1 3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №47 Отправлено: 06.08.15 16:35:22
Новая порция скринов. TNT плавно превращается в Duke Nukem 3D :ha:
Скрытый текст:





1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №48 Отправлено: 06.08.15 19:12:10
StinkIDKFA
Текстуры криво стоят.
3 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №49 Отправлено: 06.08.15 20:09:23
alekv
Есть такое). Очень люблю лепить подобные карты, в основном с природой.
2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №50 Отправлено: 06.08.15 20:30:46
ZoD:
Есть такое). Очень люблю лепить подобные карты, в основном с природой.

Если что лучики света можно 3д моделью сделать, только аддативную прозрачность надо или как-то так называется.. лучи белые, фон чёрный. Ниче так смотрется будет.
А ты пробовал делать Ландшафт в GZDoom (WaveFront.obj as Terrain) ? Интересно что у тебя получилось бы.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №51 Отправлено: 06.08.15 20:36:39
Чё-то у тебя оно какое-то одинаковое:
http://s6.postimg.cc/3z5sgt275/Screenshot_Doom_20150806_160625.png
http://s6.postimg.cc/ljz4efj35/Screenshot_Doom_20150806_160655.png
http://s6.postimg.cc/6qp27f0pt/Screenshot_Doom_20150806_160703.png
2 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №52 Отправлено: 06.08.15 20:44:46
alekv
Скрытый текст:

Shadowman:
alekv
Ландшафт, конечно, красивый.
но ты подумал, как на таком ландшафте класть скрипты? Делать 3д полы? Задавать поведение объектов и монстров? Как вообще потом работать с такой картой?
Не одной картинкой сыт игрок, нужен еще и геймплей.
Потому мне кажется, что данный способ все же не подойдет для гоззо-вадов. Разве что - как декоративный ландшафт на области, куда не должна ступать нога человека.

2 1
-goddmodus-
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №53 Отправлено: 06.08.15 21:39:09

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №54 Отправлено: 06.08.15 21:42:35
Видимо пока карту пример не сделаю, такие ландшафты никто делать не будет... Ладно, прикручу инвентарь к такой карте и чуть строений поставлю как пример, если осилю. =)
Просто я считаю если уж и делать карты с природой, то обязательно с таким ландшафтом, это города, склады, там да, это не особо надо, хотя тоже можно применить.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

-goddmodus-
А ведь прикольно =) Наверное живенький мод.
1 3 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №55 Отправлено: 06.08.15 23:52:56
-goddmodus-
Разборки в подворотнях? :oops:
ZoD
Ты как художник :)
2 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №56 Отправлено: 07.08.15 00:23:14
ZZYZX
Потому и забил на эту недоделку. Щас ваяю нечто более похожее на TNT (я надеюсь).
Таки да, огрызок карты никому не нужен на растерзание?
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №57 Отправлено: 07.08.15 11:38:20
Мне долго не хотелось сидеть за бильдером... но, взяв в кулак банку KOFF, мы продолжаем творить.




5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №58 Отправлено: 07.08.15 11:58:20
CWolf
Аккуратно, красиво, простенько. Но видимо, под пиво большее и не намаппишь...
Двор (2-й скрин) достаточно выразителен. Цвет кирпича хорошо сочетается с небом.
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №59 Отправлено: 07.08.15 15:08:10
CWolf
Второй скрин особенно прикольно смотрится. Атмосфера такого средневековья навевает, очень хорошо получилось. Только непонятно, что там двери на втором этаже делают, или это ставни?
2 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №60 Отправлено: 07.08.15 15:20:03
BETEPAH[iddqd]:
Только непонятно, что там двери на втором этаже делают, или это ставни?


Це окна.
5 1
Страница 3 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!