Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom и прозрачность предметов интерьера
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom и прозрачность предметов интерьераОтветить
АвторСообщение
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 7 points
53

Doom Rate: 2.12

Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.08.15 14:53:35
Привет.

Скачал GZDoom и убил себя из базуки об факел, который должен быть в нормальном думе прозрачен для таких снарядов. Порылся в той куче настроек, которые позволяет совершать этот порт - не нашел, как это исправить.
Есть способы исправить? Или есть другие порты, которые хорошо воспроизводят атмосферу оригинального дома, но при этом убирают баги (такие, как бесконечно высокие монстры)?

Спасибо.
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.08.15 15:22:19
CrazyBeast:
Скачал GZDoom и убил себя из базуки об факел, который должен быть в нормальном думе прозрачен для таких снарядов.


Здум - уже давно нормальный дум и к коллижену для факелов, деревьев и прочего все уже привыкли.

CrazyBeast:
Порылся в той куче настроек, которые позволяет совершать этот порт - не нашел, как это исправить.


Переписать пару акторов в декорейте.

CrazyBeast:
Или есть другие порты, которые хорошо воспроизводят атмосферу оригинального дома, но при этом убирают баги (такие, как бесконечно высокие монстры)?


Думаю, нет, но можешь поискать.

Скрытый текст:

А в сраном прбуме не осилили пофиксить бесконечно высокие акторы. Тьфу.

ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.08.15 17:40:00
Таки да, там достаточно факелы и прочие объекты сделать +NOCLIP.

Monsterooovich:
Здум - уже давно нормальный дум и к коллижену для факелов, деревьев и прочего все уже привыкли.

Херню сказал. Здум это НЕ нормальный дум, если одно и то же действие в ванили и в здуме (а именно, выстрел сквозь декорации) работают по разному, и это не переключается.
А если я захочу поиграть в вад, который от этого зависит?
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.08.15 17:47:02
ZZYZX:
А если я захочу поиграть в вад, который от этого зависит?

Значит автор самого вада должен задумываться над этой проблемой, так как остальным видимо сугубо накакать.
ZZYZX:
Таки да, там достаточно факелы и прочие объекты сделать +NOCLIP.

Скорее всего через другой флаг. Noclip будет пропускать не только снаряды, но и самого игрока, наверно. А уж в doom 2 я точно помню, что такого не должно быть.
2 1 7
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.08.15 21:17:42
CrazyBeast:
Есть способы исправить?

Options - Compability options - Use Doom heights for missile clipping

CrazyBeast:
Или есть другие порты, которые хорошо воспроизводят атмосферу оригинального дома, но при этом убирают баги (такие, как бесконечно высокие монстры)?

Eternity Engine (исправление багов регулируется настройками)
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.08.15 21:42:47
Monsterooovich:
А в сраном прбуме не осилили пофиксить бесконечно высокие акторы. Тьфу.


самое интересное, что даже в ванильном хексене (ванильном, карл) можно сверху спрыгнуть на голову эттину (в страйфе тоже кстати, если учесть, что страйф писался на движке дума, а не хексена, как я думал раньше)

Т.е. фикс этого бага сделали еще рейвены в 1995 и роги в 1996
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.08.15 22:11:58
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Скорее всего через другой флаг. Noclip будет пропускать не только снаряды, но и самого игрока, наверно. А уж в doom 2 я точно помню, что такого не должно быть.

А какой ещё флаг. Разве что через species. Потому что -SHOOTABLE сломали.
Подозреваю, кстати, что из-за хексена сломали, а потом поленились компатфлаг.

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Значит автор самого вада должен задумываться над этой проблемой, так как остальным видимо сугубо накакать.

Ну, в общем-то, автор вада должен задумываться о том, как оно играется в прбуме, например.
А в здуме для этой цели должны быть компатфлаги. В противном случае здум не такой уж универсальный порт получается.
2 2 1
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 7 points
53

Doom Rate: 2.12

Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.08.15 14:49:21
cybermind:
Options - Compability options - Use Doom heights for missile clipping

Спасибо. Тестировал, в том числе этот пункт, на Congo из плутонии, и там факела на 2 этаже оказывается и так и сяк не простреливаются.

cybermind:
Eternity Engine (исправление багов регулируется настройками)

Попробую.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom и прозрачность предметов интерьера