Просматривая старые папки, я вспомнил об этом ваде, который в свое время не добрался до полноценного релиза, хотя старожилы его, думаю, помнят. Но так как времени прошло уже много, а летсплеев в те времена не писали, то можно и напомнить еще раз об этом проекте, который, в свою очередь, вырос из самого первого "Инквизитора" под ныне благополучно сдохший порт JDoom. Реанимировать JDoom-овский вад желания никакого нет (на сайте у меня он висит, если что), а вот его переработка с дальнейшем развитием для гздума - вполне сгодится. Итак, представьте, что на дворе 2007 год, еще не вышел Cheogsh, и активно разрабатывается "Инквизитор"... Скрины:
Скрытый текст:
Вад лучше всего запускать в версии гздум 1-0-24, т.к. там правильно работают флечетты. Для удобства архив уже содержит нужный гздум, а также батник для запуска вада. Только настроить управление придется заново, и не забудьте положить в папку ивад дум2. В ваде 2 карты, можно играть последовательно во избежания жуткого дисбаланса с патронами (2007 год все-таки!)
И да, выкладываю это старье в надежде, что кто-нибудь (из тех, кто не играл вад в свое время) запишет на него летсплей, раз уж пишут ЛП на спидмаппинги
Всем советую все таки поиграть в первого, истинного, jDoom-овского инквизитора. Это вещь! Скачать его можно на сайте shadowman-a darkwatcher.narod.ru Также скачиваете jDoom 1.8.6 c sourceforge.net , устанавливаете инквизитора как указано в cопроводительном текстовом файле.
Истинний хардкор бывших времён! Без наворотов ролевых, но истинная красота маппинга и сложного геймплея!
[LeD]Jake Crusher Не то, чтобы переделанный... Мап 01 конечно имеет много общего с Ждумовской версией, но ведь в ждуме не было 3д-полов и глубокой воды А вот мап 02 новая, т.к. ждум версия содержала только 1 уровень.
Nephesh:
истинная красота маппинга и сложного геймплея!
как бы этот "сложный геймплей" на распугал игроков... ведь оружие и окружение тут совсем не думовские.
Если я не ошибаюсь, то годиков 8 назад я эту версию вада позаимствовал поиграть у BH, но благополучно застрял на 2 уровне. На тот момент мне казалось, что это нечто необыкновенное, а позже я засел рубиццо в Еретика 2 и в Хексен. Так что, Шедоу, знай - моё знакомство с этими играми началось с Инквизитора
Жаль, что проект не дожил своих мечтаний. Получился бы суперский вад замахами на Heretic, Hexen, Blood и почему-то Skyrim (мне не покидало чувство, что я играю старый добрый TES).
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
PS. А почему не запилит этакий Indie-Игру на Gloom?
А че, поправить под новые (или хотябы под чуть чуть более новые чем эта) версии не судьба? Я, например, не буду в это играть только потому, что нужно настраивать дроволетную версию порта только для того, чтобы поиграть в какой-то вад. Из принципа.
Скрытый текст:
И помните, что Никто никогда не вернется в 2007 год. (с) Д. А. Медведев
[D2D]_Revenant Вот ты тоже проблему увидел. Все же в сборке есть.
Для удобства архив уже содержит нужный гздум, а также батник для запуска вада. Только настроить управление придется заново, и не забудьте положить в папку ивад дум2.
[D2D]_Revenant:
чтобы поиграть в какой-то вад.
Эпитет "какой-то" здесь не совсем уместен, имей уважение хоть к автору.
BeeWen Ладно, соррян, вад, наверное, отличный, ибо с другими работами авторА я знаком, это шедевры. Просто мне не понятны вот такие вот вещи, когда автор дОстает из сундука годную вещицу, но оптимизировать ее под современные устройства не хочет (или не может), а мне тупо не хочется настраивать порт опять, когда у меня есть уже нормально настроенная современная версия. Может быть, переделка под современный порт это некая дань и уважение к присутствующим Здесь игрокам, которым была предложена игра?
Может быть, переделка под современный порт это некая дань и уважение к присутствующим Здесь игрокам, которым была предложена игра?
Я вот запустил вад в версии 2-0-05 и не заметил особой разницы. Да так привык к этой версии, что до конца и прошел под этим портом. Флетчеты работали и в старом и в новом порте по моему одинаково. Может быть в новом они взрывались слишком быстро, да флетчеты там особо и не играли роль. Только в начале они использовались, а потом пояилось мощное оружие и врагов стало проще убивать издалека луком или посохом. Вад очень понравился, так что все там брюзжания про порты считаю тратой времени. Лучше один раз сыграть, чем долго рассуждать.
Изменить флечетты не проблема, у меня давно есть новый вариант флечетт. Но тогда это уже будет не совсем ТОТ вад. Если бы я был уверен, что кроме флечетт больше ничего не сломается в новых гозах, то не стал бы и предупреждать насчет версии.
Shadowman Началось Я очень рад, что у тебя в рукаве вот такой вад притаился. Я только начал проходить и уже впечатлён. Я делаю с небольшим монтажиком, надеюсь это повлияет в лучшую сторону. Хотел бы по поводу монтажа узнать твоё мнение (особенно во втором видео)