Так там вся суть что с моим вариантом ставится ровно одна текстура. Или например вводится новый Line Special, полностью реализованный на скриптах. А дальше оно автоматически. А тут руками прописывать ширину/высоту/направление, а линия чисто визуальная выходит.
Понял о чем речь.
ZZYZX:
Кто имеет? Думеры — да. А у остальных есть куда более удобные в этом плане движки, например новые idTech или UE, накрайняк Unity. А GLOOME позиционируется как движок, оторванный от дума.
Думеров и имел ввиду, если смотреть на моддинг как хобби в первую очередь, то иметь возможность выставить модик с стиме по завершению лишним точно не будет, возможно так получится кусочек маленького опыта..
ChaingunPredator Конечно если судить как разраб чего-то серьёзного, все порты дума в нынешнем состоянии не годны для крупных продаж, да и врятли когда станут. Но вот чисто моё имхо как предпринимателя на любой товар есть свой покупатель, только на ПК конечно у меня большие сомнения, а вот на андро и иосы в полне годно, там картинка куда лучше смотрится и там тот же брутал имея нормальные карты для игры имел бы еще больший спрос, особенно у школоты и это при том что тот же брутал совсем далек от хорошего качества, тоесть можно и лучше сделать мод в разы.
ChaingunPredator:
Хахаха, но для создания красивых мап гздум будет ЖРАТ столько, сколько крузис не жрет при отрисовки гораздо более сложных сцен.
Если учесть что глум основан на гоззо 1.8.10, то о действительно красивых, больших мапах можно вообще забыть, оно просто будет лагать.
Объясните пож. попроще чем так дорог софтвар? Серьёзно не знаю.
Суета сует. Движок ZDoom должен доводиться до ума и состояния совершенства своими же родителями. Пытаться создать совершенство на фундаменте другого несовершенства, чисто логически обречена на провал. И потом, в 2015 году существование движка, в котором нет понятия "lightmaps", кажется постыдным недоразумением. Динлайты совершенно не обеспечивают того уровня визуального качества. В сравнению с этим недостатком меркнут некоторые другие второстепенные, но также значимые недостатки - плохая поддержка транспорта, например.
У софтварного рендера в контексте этого проекта был плюс. Софтрендер это одскул, это уже некая целевая аудитория, которой нравится подобная графика/механика. ОГЛ рендер изначально делалася как финтифлюшка для думеров. Режим ОГЛ в любой игре - уже заявка на более-менее приличную графику. Вот только попробуй сделать ее в думе. Либо ты псих, или кроме думбилдера ничего не изучал. Никто не то что не станет покупать, просто скачивать глум проекты, если они не уровня тоталхаос. Я все равно стал делать игру, пусть и под здум. Надеюсь сделать крутую техдему, чтобы нашёлся спаситель, который бы вернул софтрежим.
2 дня не мониторил форум, а рдц уже понесло эту новость о новой "суперсоверешенной" поделке. Это сейчас тенденция такая: делать из обычных дум модов целые игры!
alekv:
Конечно если судить как разраб чего-то серьёзного, все порты дума в нынешнем состоянии не годны для крупных продаж, да и врятли когда станут.
Зато некоторые моддеры будут довольны. Вместо клепания говномодов некоторые (аля DartPower team) будут делать целые индиговно-игры аш на отдельном движке! Ну и конечно же, самое новое только в стим!
Скрытый текст:
Не нужно.
alekv:
Как я понял этот порт берет корни от версии GZDoom 1.8.10, что как по мне не очень хорошо, лучше если бы от 2х. как ни как 3гл все же быстрее работает, хоть и создает не удобства.
alekv:
Если учесть что глум основан на гоззо 1.8.10, то о действительно красивых, больших мапах можно вообще забыть, оно просто будет лагать.
Любая версия гздума лагает на больших и открытых картах с кучей детайла или даже без. Но по причине того, что гздум 2.* - "распил и откат", автор решил остаться на старой версии (что верно!). Однако похоже, что автор вообще не собирается заниматься опенгл-ем, очень печально. Ну что ж, посмотрим, посмотрим....
Скрытый текст:
А пока не_нужно.
Пока не стоит воспринимать этот проект больше чем расчистку (г)здум кода, ну и там ещё добавили пару плюшек...
LEX SAFONOV:
Мля, запилили бы нормальные порталы лучше
На здум форумах был тред про физические порталы на стенах.
Monsterooovich Я так понимаю просто сознание разрабов осталось на уровне конкуренции id tech1 и Build, и технологию конкурента они использовать не хотят. Разница в хранении и отрисовки секторов не является причиной по которой "не реально" добавить те-же фичи, что Build.
Я так понимаю просто сознание разрабов осталось на уровне конкуренции id tech1 и Build, и технологию конкурента они использовать не хотят. Разница в хранении и отрисовки секторов не является причиной по которой "не реально" добавить те-же фичи, что Build.
Тогда зачем брать с собой весь этот (г)здум зоопарк? Дефолтный билд движок в разы круче чем думовский. Некоторые возможности билда даже во сне не снились для здума.
Тогда зачем брать с собой весь этот (г)здум зоопарк? Дефолтный билд движок в разы круче чем думовский. Некоторые возможности билда даже в сне не снились для здума.
В билде неудобный скриптинг монстров, не существует скриптинга карты и нет нормальных редакторов (build.exe/mapster32/jfbuild не считаю за нормальный редактор, за нормальный редактор считаю человеческий гуёвый интерфейс аля DB). И ещё там популярны извращения в стиле "прицельно поставьте спрайт на самую границу сектора".
ZZYZX Билд - это всего лишь физический движок. Что мешает сделать выдрать ACS, дополнить его вызовом примитивов движка и запустить его, скажем, в отдельном потоке (тут я не силен) обрабатывать логику уровня? Скриптинг монстров - тут да, сделать DECORATE сложнее, нужно понимать особенности отрисовки монстров движком. Ну а про гуевый интерфейс я вообще молчу. Для Дюка, имея все исходники и зная тот же C#, его сделать возможно. Не знаю, почему его до сих пор не сделали.
Любая версия гздума лагает на больших и открытых картах с кучей детайла или даже без.
Все же 2х позволяет сделать куда большие карты чем 1х без лагов. Тем же ландшафтом .obj можно проверить, он в 1.х версии жутко тормозит.
Monsterooovich:
Но по причине того, что гздум 2.* - "распил и откат", автор решил остаться на старой версии (что верно!). Однако похоже, что автор вообще не собирается заниматься опенгл-ем, очень печально. Ну что ж, посмотрим, посмотрим....
У меня скорее другое вызывает сомнение, гозза не завершенный проект, здум тоже, а тут еще глум появился, будет ли разраб глума допиливать новые фичи если те появятся в (G)Zdoom.. Все равно надеюсь на лучшее, мне по большому счету, если глум окажется еще большим говном, ну и ладно, зато люди пытаются хоть что-то сделать(если пытаются)
Monsterooovich:
ну и там ещё добавили пару плюшек...
А чего там за плюшки? Как я думаю если разраб глума делает порт\двиг который можно продавать, тогда там должна быть хотя бы элементарная защита, шифрование или еще что... Если обойдется простой компиляцией, то как-то не серьезно, да и меню игры должно быть полностью настраиваемым, а не такое как оно в гоззе.
А чего там за плюшки? Как я думаю если разраб глума делает порт\двиг который можно продавать, тогда там должна быть хотя бы элементарная защита, шифрование или еще что...
[LeD]Jake Crusher:
GLOOME - коммерчески-дружелюбный (в плане что он не нарушает авторские права) GPL-совместимый ребрэндинг GZDoom 1.8.10
Ключевое слово GPL. Для тех кто в танке, GPL требует открывать сорцы. Иначе это уже не GPL. А ещё GPL запрещает использовать код в не-GPL проектах, не открывая этот код.
Все же 2х позволяет сделать куда большие карты чем 1х без лагов.
Ага, ага, ну там бывает иногда крошечная прибавка к быстроте. На самом деле, как был низкий фпс так и остался. Я делал бенчмарки на Frozen Time и на других больших открытых картах.
alekv:
Тем же ландшафтом .obj можно проверить, он в 1.х версии жутко тормозит.
Ключевое слово GPL. Для тех кто в танке, GPL требует открывать сорцы. Иначе это уже не GPL. А ещё GPL запрещает использовать код в не-GPL проектах, не открывая этот код.
Понятно, спасибо.. жаль что любой желающий может открыть и просто редактировать что душе угодно.
Monsterooovich:
Ага, ага, ну там бывает иногда крошечная прибавка к быстроте. На самом деле, как был низкий фпс так и остался. Я делал бенчмарки на Frozen Time.
Далеко не крошечная, я бы даже сказал огромная, но смотря на какой карте тестить.
Monsterooovich:
Что за .obj ландшафт? Подробнее плз.
Ландшафт в GZDoom (WaveFront.obj as Terrain) Возможно на таких картах лучше тестить фпс разных версий гоззы, там сразу видно какая версия быстрее. Делал карту и 4096х4096, мучительно долго импортировал, 2 гозза справилась на ура, лаги минимальны, вполне играбельно, а 1х показала слайдшоу... Проблема только в картинке, гозза что 1х что 2х плохо работает с картинкой 4096х4096 натянутой на пол, наверное из-за не хватки оперативы или еще чего..
Любопытно, некоторое заинтересовало, но думал будет больше и круче. Кому не сложно переведите пожалуйста:
Скрытый текст:
commercially viable because of GPL-compatible only code
inis are much easier to distribute as "defaults" as they don't vary as much by platform (not that I endorse doing this)
keyconf now handles cheat codes
has a cooler icon than zdoom
GAMEINFO now has a ticrate property
more sane key and cvar defaults ;)
cl_morphbob to allow player sprites to bob while morphed
cl_facekiller enables/disables facing the thing that killed you
cvarinfo now has an "acsonly" flag
subtractive glowing flats in GLDEFS, via FLATSUB and friends
thingdef:
A_GiveScoreToTarget([int score = (actor's Score property)])
Score actor property as the default of A_GiveScoreToTarget, will probably change this a bit later
the best sounds and placeholder graphics for any zdoom.pk3 ever distributed by terminusest13
+PLAYER.NOFALLDEATH flag that makes the player view not fall to the ground when they die
A_PlaySound can now pitch shift
+ROLLSPRITE allows roll to be applied to actors that use sprites
const expressions added
acs:
ChangeFlag function
GetTicrate function
GetActorFloorTexture/GetActorCeilingTexture functions
SetPlayerBobMul/GetPlayerBobMul functions
PickActor's last argument is now a bitflag (PAF_FORCETID / PAF_RETURNTID)
PlaySound can now pitch shift
APROP_MaxStepHeight / APROP_MaxDropOffHeight
GetGameProperty/SetGameProperty allow you to disable/enable saving and disable/enable respawning
LineAttack has an optional pufftid parameter
Warp function to mimick A_Warp
SetInputLock / GetInputLock will lock input for the following
INPUT scripts to handle all key input while it is locked
acc now allows scripts like this (it was an oversight): script 1 (str a, bool b, int c)
KeyIsBoundSym function to get if a key is bound to a symbol (for INPUT scripts)
Далеко не крошечная, я бы даже сказал огромная, но смотря на какой карте тестить.
Пруфы будут? Я не верю.
alekv:
Возможно на таких картах лучше тестить фпс разных версий гоззы, там сразу видно какая версия быстрее.
Там же только слопы (полы), тогда все понятно. Для них есть вбо, а полы в отличии от стен в гоззе рисуются быстрее. Но видимых полов на различных картах (на таких как frozen time) обычно в несколько раз меньше чем стен. Отрисовка стен в гздуме - быдлокод.
Нет, т.к. влом делать такую карту, но ты и сам можешь проверить сделав .obj terrain, я проверял именно на таком ландшафте.
Monsterooovich:
Там же только слопы (полы), тогда все понятно. Для них есть вбо, а полы в отличии от стен в гоззе рисуются быстрее. Но видимых полов на различных картах (на таких как frozen time) обычно в несколько раз меньше чем стен. Отрисовка стен в гздуме - быдлокод.
Да все одни слопы и огромная текстура.. точенее текстура не огромна, скорее расянута почти на мах.
Zveraboy:
Вот видос.
Это видео недоступно. Видео случайно не там где реализован дождь, смена погоды, день ночь?
Там тупо везде 3Dмодельки и хайрез текстуры. Но в общем графон ещё хуже чем у CS1.6.
Да.. посмотрел на смарте это видео, на хайрез не особо похоже.. трава гигантская, ландшафт убожество, явно мод не эталон качества, хотя модельки симпатичные, особенно винтовка
BFG2407:
Я конечно тоже предвзято отношусь к "ZDoom" технологиям, но вот интересный ролик в тему:
Я когда первый раз увидел этот ролик не поверил что это гозза, смотрится шикарно и не только эффекты реализма, но и сама карта, это еще при том что хайрез текстурок нет, да и 3д модельки не юзаются.. с ними карта еще круче была бы.
Заодно может кто знает это реально мод на гздум? Hexen 2, executed by GZdoom engine Я посмотрел, очень похоже на гоззу.. но вот кажется что это не она? Еще вот такое заинтересовало.. это же гозза? Ума не приложу как это сделано..