Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Engine] GLOOME & GZDoom-GPL Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - [Engine] GLOOME & GZDoom-GPLОтветить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.07.15 08:20:16
ZZYZX:
Так там вся суть что с моим вариантом ставится ровно одна текстура. Или например вводится новый Line Special, полностью реализованный на скриптах. А дальше оно автоматически. А тут руками прописывать ширину/высоту/направление, а линия чисто визуальная выходит.

Понял о чем речь.
ZZYZX:
Кто имеет? Думеры — да. А у остальных есть куда более удобные в этом плане движки, например новые idTech или UE, накрайняк Unity.
А GLOOME позиционируется как движок, оторванный от дума.

Думеров и имел ввиду, если смотреть на моддинг как хобби в первую очередь, то иметь возможность выставить модик с стиме по завершению лишним точно не будет, возможно так получится кусочек маленького опыта..

ChaingunPredator
Конечно если судить как разраб чего-то серьёзного, все порты дума в нынешнем состоянии не годны для крупных продаж, да и врятли когда станут. Но вот чисто моё имхо как предпринимателя на любой товар есть свой покупатель, только на ПК конечно у меня большие сомнения, а вот на андро и иосы в полне годно, там картинка куда лучше смотрится и там тот же брутал имея нормальные карты для игры имел бы еще больший спрос, особенно у школоты и это при том что тот же брутал совсем далек от хорошего качества, тоесть можно и лучше сделать мод в разы.

ChaingunPredator:
Хахаха, но для создания красивых мап гздум будет ЖРАТ столько, сколько крузис не жрет при отрисовки гораздо более сложных сцен.

Если учесть что глум основан на гоззо 1.8.10, то о действительно красивых, больших мапах можно вообще забыть, оно просто будет лагать.

Объясните пож. попроще чем так дорог софтвар? Серьёзно не знаю.
1 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.07.15 09:05:08

нового двига на основе гоззы\здума

Суета сует.
Движок ZDoom должен доводиться до ума и состояния совершенства своими же родителями.
Пытаться создать совершенство на фундаменте другого несовершенства, чисто логически обречена на провал.
И потом, в 2015 году существование движка, в котором нет понятия "lightmaps", кажется постыдным недоразумением.
Динлайты совершенно не обеспечивают того уровня визуального качества.
В сравнению с этим недостатком меркнут некоторые другие второстепенные, но также значимые недостатки - плохая поддержка транспорта, например.
4 10 23
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.07.15 09:43:29
У софтварного рендера в контексте этого проекта был плюс. Софтрендер это одскул, это уже некая целевая аудитория, которой нравится подобная графика/механика. ОГЛ рендер изначально делалася как финтифлюшка для думеров. Режим ОГЛ в любой игре - уже заявка на более-менее приличную графику. Вот только попробуй сделать ее в думе. Либо ты псих, или кроме думбилдера ничего не изучал. Никто не то что не станет покупать, просто скачивать глум проекты, если они не уровня тоталхаос.
Я все равно стал делать игру, пусть и под здум. Надеюсь сделать крутую техдему, чтобы нашёлся спаситель, который бы вернул софтрежим.
1 3
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.07.15 17:27:30
Мля, запилили бы нормальные порталы лучше, чем из одной каши делать другую...
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №25 Отправлено: 16.07.15 20:27:15
2 дня не мониторил форум, а рдц уже понесло эту новость о новой "суперсоверешенной" поделке. Это сейчас тенденция такая: делать из обычных дум модов целые игры!

alekv:
Конечно если судить как разраб чего-то серьёзного, все порты дума в нынешнем состоянии не годны для крупных продаж, да и врятли когда станут.


Зато некоторые моддеры будут довольны. Вместо клепания говномодов некоторые (аля DartPower team) будут делать целые индиговно-игры аш на отдельном движке! Ну и конечно же, самое новое только в стим!

Скрытый текст:

Не нужно.



alekv:
Как я понял этот порт берет корни от версии GZDoom 1.8.10, что как по мне не очень хорошо, лучше если бы от 2х. как ни как 3гл все же быстрее работает, хоть и создает не удобства.


alekv:
Если учесть что глум основан на гоззо 1.8.10, то о действительно красивых, больших мапах можно вообще забыть, оно просто будет лагать.


Любая версия гздума лагает на больших и открытых картах с кучей детайла или даже без. Но по причине того, что гздум 2.* - "распил и откат", автор решил остаться на старой версии (что верно!). Однако похоже, что автор вообще не собирается заниматься опенгл-ем, очень печально. Ну что ж, посмотрим, посмотрим....

Скрытый текст:

А пока не_нужно.



Пока не стоит воспринимать этот проект больше чем расчистку (г)здум кода, ну и там ещё добавили пару плюшек...

LEX SAFONOV:
Мля, запилили бы нормальные порталы лучше


На здум форумах был тред про физические порталы на стенах.
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №26 Отправлено: 16.07.15 20:46:34
Monsterooovich
Я так понимаю просто сознание разрабов осталось на уровне конкуренции id tech1 и Build, и технологию конкурента они использовать не хотят. Разница в хранении и отрисовки секторов не является причиной по которой "не реально" добавить те-же фичи, что Build. ;-)
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №27 Отправлено: 16.07.15 20:51:58
BFG2407:
Я так понимаю просто сознание разрабов осталось на уровне конкуренции id tech1 и Build, и технологию конкурента они использовать не хотят. Разница в хранении и отрисовки секторов не является причиной по которой "не реально" добавить те-же фичи, что Build.


Тогда зачем брать с собой весь этот (г)здум зоопарк? Дефолтный билд движок в разы круче чем думовский. Некоторые возможности билда даже во сне не снились для здума.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №28 Отправлено: 16.07.15 21:07:03
Monsterooovich:
Тогда зачем брать с собой весь этот (г)здум зоопарк? Дефолтный билд движок в разы круче чем думовский. Некоторые возможности билда даже в сне не снились для здума.

В билде неудобный скриптинг монстров, не существует скриптинга карты и нет нормальных редакторов (build.exe/mapster32/jfbuild не считаю за нормальный редактор, за нормальный редактор считаю человеческий гуёвый интерфейс аля DB).
И ещё там популярны извращения в стиле "прицельно поставьте спрайт на самую границу сектора".
2 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №29 Отправлено: 17.07.15 00:33:36
ZZYZX
Билд - это всего лишь физический движок. Что мешает сделать выдрать ACS, дополнить его вызовом примитивов движка и запустить его, скажем, в отдельном потоке (тут я не силен) обрабатывать логику уровня? Скриптинг монстров - тут да, сделать DECORATE сложнее, нужно понимать особенности отрисовки монстров движком. Ну а про гуевый интерфейс я вообще молчу. Для Дюка, имея все исходники и зная тот же C#, его сделать возможно. Не знаю, почему его до сих пор не сделали.
6 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №30 Отправлено: 17.07.15 07:20:57
Monsterooovich:
Любая версия гздума лагает на больших и открытых картах с кучей детайла или даже без.

Все же 2х позволяет сделать куда большие карты чем 1х без лагов. Тем же ландшафтом .obj можно проверить, он в 1.х версии жутко тормозит.

Monsterooovich:
Но по причине того, что гздум 2.* - "распил и откат", автор решил остаться на старой версии (что верно!). Однако похоже, что автор вообще не собирается заниматься опенгл-ем, очень печально. Ну что ж, посмотрим, посмотрим....

У меня скорее другое вызывает сомнение, гозза не завершенный проект, здум тоже, а тут еще глум появился, будет ли разраб глума допиливать новые фичи если те появятся в (G)Zdoom.. Все равно надеюсь на лучшее, мне по большому счету, если глум окажется еще большим говном, ну и ладно, зато люди пытаются хоть что-то сделать(если пытаются) =)

Monsterooovich:
ну и там ещё добавили пару плюшек...

А чего там за плюшки? Как я думаю если разраб глума делает порт\двиг который можно продавать, тогда там должна быть хотя бы элементарная защита, шифрование или еще что... Если обойдется простой компиляцией, то как-то не серьезно, да и меню игры должно быть полностью настраиваемым, а не такое как оно в гоззе.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №31 Отправлено: 17.07.15 13:08:11
alekv:
А чего там за плюшки? Как я думаю если разраб глума делает порт\двиг который можно продавать, тогда там должна быть хотя бы элементарная защита, шифрование или еще что...

[LeD]Jake Crusher:
GLOOME - коммерчески-дружелюбный (в плане что он не нарушает авторские права) GPL-совместимый ребрэндинг GZDoom 1.8.10

Ключевое слово GPL.
Для тех кто в танке, GPL требует открывать сорцы. Иначе это уже не GPL.
А ещё GPL запрещает использовать код в не-GPL проектах, не открывая этот код.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №32 Отправлено: 17.07.15 13:13:03
alekv:
Все же 2х позволяет сделать куда большие карты чем 1х без лагов.


Ага, ага, ну там бывает иногда крошечная прибавка к быстроте. На самом деле, как был низкий фпс так и остался. Я делал бенчмарки на Frozen Time и на других больших открытых картах.

alekv:
Тем же ландшафтом .obj можно проверить, он в 1.х версии жутко тормозит.


Что за .obj ландшафт? Подробнее плз.

alekv:
А чего там за плюшки?


https://github.com/marrub--/GLOOME/blob/master/features.txt

Надеюсь скоро эти плюшки будут очень вкусными.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №33 Отправлено: 17.07.15 13:51:46
ZZYZX:
Ключевое слово GPL.
Для тех кто в танке, GPL требует открывать сорцы. Иначе это уже не GPL.
А ещё GPL запрещает использовать код в не-GPL проектах, не открывая этот код.

Понятно, спасибо.. жаль что любой желающий может открыть и просто редактировать что душе угодно.

Monsterooovich:
Ага, ага, ну там бывает иногда крошечная прибавка к быстроте. На самом деле, как был низкий фпс так и остался. Я делал бенчмарки на Frozen Time.

Далеко не крошечная, я бы даже сказал огромная, но смотря на какой карте тестить.

Monsterooovich:
Что за .obj ландшафт? Подробнее плз.

Ландшафт в GZDoom (WaveFront.obj as Terrain)
Возможно на таких картах лучше тестить фпс разных версий гоззы, там сразу видно какая версия быстрее. Делал карту и 4096х4096, мучительно долго импортировал, 2 гозза справилась на ура, лаги минимальны, вполне играбельно, а 1х показала слайдшоу... Проблема только в картинке, гозза что 1х что 2х плохо работает с картинкой 4096х4096 натянутой на пол, наверное из-за не хватки оперативы или еще чего..

Monsterooovich:
https://github.com/marrub--/GLOOME/blob/master/features.txt
Надеюсь скоро эти плюшки будут очень вкусными.

Любопытно, некоторое заинтересовало, но думал будет больше и круче.
Кому не сложно переведите пожалуйста:
Скрытый текст:

commercially viable because of GPL-compatible only code 
	inis are much easier to distribute as "defaults" as they don't vary as much by platform (not that I endorse doing this) 
	keyconf now handles cheat codes 
	has a cooler icon than zdoom 
	GAMEINFO now has a ticrate property 
	more sane key and cvar defaults ;) 
	cl_morphbob to allow player sprites to bob while morphed 
	cl_facekiller enables/disables facing the thing that killed you 
	cvarinfo now has an "acsonly" flag 
	subtractive glowing flats in GLDEFS, via FLATSUB and friends 
	
	thingdef: 
	A_GiveScoreToTarget([int score = (actor's Score property)]) 
	Score actor property as the default of A_GiveScoreToTarget, will probably change this a bit later 
	the best sounds and placeholder graphics for any zdoom.pk3 ever distributed by terminusest13 
	+PLAYER.NOFALLDEATH flag that makes the player view not fall to the ground when they die 
	A_PlaySound can now pitch shift 
	+ROLLSPRITE allows roll to be applied to actors that use sprites 
	const expressions added 
	
	acs: 
	ChangeFlag function 
	GetTicrate function 
	GetActorFloorTexture/GetActorCeilingTexture functions 
	SetPlayerBobMul/GetPlayerBobMul functions 
	PickActor's last argument is now a bitflag (PAF_FORCETID / PAF_RETURNTID) 
	PlaySound can now pitch shift 
	APROP_MaxStepHeight / APROP_MaxDropOffHeight 
	GetGameProperty/SetGameProperty allow you to disable/enable saving and disable/enable respawning 
	LineAttack has an optional pufftid parameter 
	Warp function to mimick A_Warp 
	SetInputLock / GetInputLock will lock input for the following 
	INPUT scripts to handle all key input while it is locked 
	acc now allows scripts like this (it was an oversight): script 1 (str a, bool b, int c) 
	KeyIsBoundSym function to get if a key is bound to a symbol (for INPUT scripts)

1 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №34 Отправлено: 17.07.15 14:25:50
alekv:
Далеко не крошечная, я бы даже сказал огромная, но смотря на какой карте тестить.


Пруфы будут? Я не верю.

alekv:
Возможно на таких картах лучше тестить фпс разных версий гоззы, там сразу видно какая версия быстрее.


Там же только слопы (полы), тогда все понятно. Для них есть вбо, а полы в отличии от стен в гоззе рисуются быстрее. Но видимых полов на различных картах (на таких как frozen time) обычно в несколько раз меньше чем стен. Отрисовка стен в гздуме - быдлокод.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №35 Отправлено: 17.07.15 15:07:32
ZZYZX

Знаешь я с тобой не насчет твоего высказывания по поводу гоззы.

Может это и не самый лучший порт, но какую никакую игру запилить на гоззе можно.

Вот видос.

Да и честно говоря для дума я не особо много видел хороших портов за исключеием скултага, здума, гздума.

По крайней это были те порты которые юзались охренеть как часто..
1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №36 Отправлено: 17.07.15 18:19:48
Monsterooovich:
Пруфы будут? Я не верю.

Нет, т.к. влом делать такую карту, но ты и сам можешь проверить сделав .obj terrain, я проверял именно на таком ландшафте.

Monsterooovich:
Там же только слопы (полы), тогда все понятно. Для них есть вбо, а полы в отличии от стен в гоззе рисуются быстрее. Но видимых полов на различных картах (на таких как frozen time) обычно в несколько раз меньше чем стен. Отрисовка стен в гздуме - быдлокод.

Да все одни слопы и огромная текстура.. точенее текстура не огромна, скорее расянута почти на мах.

Zveraboy:
Вот видос.

Это видео недоступно. Видео случайно не там где реализован дождь, смена погоды, день ночь?
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №37 Отправлено: 17.07.15 19:38:28
alekv:
Это видео недоступно. Видео случайно не там где реализован дождь, смена погоды, день ночь?

Там тупо везде 3Dмодельки и хайрез текстуры.
Но в общем графон ещё хуже чем у CS1.6.
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №38 Отправлено: 17.07.15 19:52:17
Я конечно тоже предвзято отношусь к "ZDoom" технологиям, но вот интересный ролик в тему:
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №39 Отправлено: 18.07.15 06:50:12
ZZYZX:
Там тупо везде 3Dмодельки и хайрез текстуры.
Но в общем графон ещё хуже чем у CS1.6.

Да.. посмотрел на смарте это видео, на хайрез не особо похоже.. трава гигантская, ландшафт убожество, явно мод не эталон качества, хотя модельки симпатичные, особенно винтовка =)
BFG2407:
Я конечно тоже предвзято отношусь к "ZDoom" технологиям, но вот интересный ролик в тему:

Я когда первый раз увидел этот ролик не поверил что это гозза, смотрится шикарно и не только эффекты реализма, но и сама карта, это еще при том что хайрез текстурок нет, да и 3д модельки не юзаются.. с ними карта еще круче была бы.


Заодно может кто знает это реально мод на гздум? Hexen 2, executed by GZdoom engine
Я посмотрел, очень похоже на гоззу.. но вот кажется что это не она?
Еще вот такое заинтересовало.. это же гозза? Ума не приложу как это сделано..
1 3 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №40 Отправлено: 18.07.15 11:26:06
А как насчёт вот этого?
1 2 1
Страница 2 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - [Engine] GLOOME & GZDoom-GPL