Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №481 Отправлено: 07.07.15 19:12:53
Slavius [B0S]:
А вот это только в UDMF и работает. В том же Doom in Doom формате он компилирует и сохраняет в отдельный файл, а не в вад.

Скриптов в Doom in Doom не бывает.
Они бывают только в Hexen или UDMF формате.
2 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 190 points
1450

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +483
Ссылка на пост №482 Отправлено: 07.07.15 19:17:22
ZZYZX:
Скриптов в Doom in Doom не бывает.
Они бывают только в Hexen или UDMF формате.

Точно. Я совсем позабыл. А насчёт slope'ов я всё равно не понял. Может есть какой-нибудь вад с примером? Эх, всё же было намного проще в старом DB с конфигом для Гоззы. Но надо идти в ногу со временем :ha:
5 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №483 Отправлено: 07.07.15 20:12:18
Мля.
Смотри.
У тебя есть сектор. Ага? Ага.
Берёшь выделяешь любую линию в этом секторе. Ага? Ага.
Ставишь этой линии тэг 1. Ага? Ага.
Берёшь создаёшь тхинг с DoomEdNum 9500. Указываешь ему высоту, отличную от высоты пола твоего сектора. Ага? Ага.

Сохраняешь, запускаешь гздум, любуешься.
А и да, это тоже только в формате Hexen или UDMF.

http://zdoom.org/wiki/Using_slopes вот тут с примерами и пояснениями.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 47 секунд:

Я нашёл вад, текстуры из которого не видны в GZDB, зато видны в гоззе.
http://i.imgur.com/PF8hzBv.png организация вада
http://i.imgur.com/BCEG14o.png как видит гздб
http://i.imgur.com/WoChiMf.jpg как видит гозза

Комментарий автора

(21:31:12) ZZYZX: Каштанка
(21:31:19) ZZYZX: http://i.imgur.com/PF8hzBv.png это что?
(21:31:21) ZZYZX: %(
(21:31:29) ZZYZX: Почему у тебя текстуры вне TX_
(21:31:37) ZZYZX: Естественно их билдер не видит
(21:31:46) ZZYZX: Впрочем я всё равно зарепортю щас макседу баг
(21:31:47) Kashtanka: Потому что так можно с HiresTex
(21:31:49) ZZYZX: Потому что гозза-то умеет...
(21:31:56) ZZYZX: Неа, нельзя
(21:32:00) ZZYZX: HiresTex это HI_
(21:32:02) Kashtanka: Можно.
(21:32:24) Kashtanka: Да и в DB2 не работаю.
(21:32:35) Kashtanka: Slade2 такое видит запросто.
(21:33:31) Kashtanka: Специально за TX_START и TX_END вынес их.
2 2 1
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №484 Отправлено: 07.07.15 21:51:43
ZZYZX:
как видит гздб

Как вижу я. :x

Я могу добавить ещё... DB2 не доработан, потому мне в нём не удобно, а Slade2 с моей точки зрения опережает на кучу лет вперёд даже DB2.
1 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №485 Отправлено: 07.07.15 22:12:28
Я вообще вот так вижу :)


Про текстуры: DB2/GZDB ищет текстуры/флэты/спрайты в вадах только между соответствующими маркерами (а так же только в соответствующих папках в PK3/эээ... Корневых Папках). В (G)ZDoom любое изображение можно использовать как текстуру.
Добавлять поддержку этого я не планирую, потому что:
1. это сильно замедлит загрузку ресурсов (так как придётся проверять каждый ламп вада/каждый файл в папке/архиве на предмет того, не текстура ли он часом);
2. как часто в качестве текстуры Вы хотите использовать спрайт? а букву шрифта? а патч? а элемент HUD?..
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №486 Отправлено: 07.07.15 22:24:10
MaxED:
2. как часто в качестве текстуры Вы хотите использовать спрайт? а букву шрифта? а патч? а элемент HUD?..

Ну например я захочу на стене что-нибудь написать SmallFont'ом.
Или повесить изображение проджектайла или монстра текстурой. Типа предупреждение об арчвайле, или иконка, типа "здесь сидит такой-то". Как в дюке, в карте Zoo. В клетках сидит по одному монстру из игры, и над каждой клеткой нарисовано что это за монстр.
Некоторые мапперы не любят юзать лишние ресурсники или городить лишние текстуры. Это те же мапперы, которые предпочтут поставить текстуру пола на стену, чем делать из неё полноценную текстуру и ставить как текстуру.
Сейчас так не делают в основном потому, что знают немногие, а ГЗДБ сам по себе не позволяет.

MaxED:
это сильно замедлит загрузку ресурсов

SLADE3 как-то справляется. Причём быстро справляется, меньше 2 секунд на моём компе. Это чисто скан при открытии, загрузка не знаю.
И вообще можно опционально, там же где ставится галочка "воспринимать изображения из корня папки как текстуры", там же поставить галочку "сканировать полностью". В настройках карты.
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №487 Отправлено: 07.07.15 22:33:36
В одном из старых билдов оно так и происходило. Замедление производительности было более чем заметно...
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №488 Отправлено: 07.07.15 22:43:28
А, так вот что поменялось в загрузке ресурсов, что она такая быстрая стала в GZDB по сравнению с DB2. Так может галочкой вернёшь, раз даже кодить ничего не надо?
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №489 Отправлено: 07.07.15 23:29:22
Нет. Принцип загрузки в DB2/GZDB одинаковый. Загрузка всех доступных изображений была экспериментом (который работал только для папок и PK3), который был откачен по причинам, описанным выше.

Добавлено спустя 11 часов 28 минут 23 секунды:

ZZYZX:
А давайте сделаем поле рядом с иконкой папки печатабельным. Чтобы я мог взять и набрать быстро w:\spectex, а не скроллить через...ну у меня там штук 60 папок точно в корне лежит. А диалог выбора папки жутко неудобный.

Лично я с тех пор, как добавил возможность добавлять ресурсы перетаскиванием их из Проводника на список ресурсов, никогда этим окном не пользовался.
1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +7
Ссылка на пост №490 Отправлено: 20.08.15 21:41:31
Всем привет. Кто поможет справиться с проблемкой запуска GzdoomBuilder на Win7?

Выскакивает ошибка при инициализации приложения и ошибка ДиректИкс.

В системе стоит 11-й - гоззобилдеру требуется 9-тый.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №491 Отправлено: 21.08.15 10:26:22
Раз требуется 9-й, поставьте 9-й...
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №492 Отправлено: 23.08.15 18:41:12
Максед опять придумал классную фичу.
Максед, как мне ОТКЛЮЧИТЬ автоматическую смену размера сетки, а?

Я например часто прицельно мапплю по сетке 8 с маленьким масштабом (~300%), а твой билдер мне сетку автоматически выставляет в 16.
Нет, ну я могу сразу же уменьшить размер сетки руками, только при первой же смене масштаба оно вернётся взад.

Откатился до r2359.

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:

Пошёл почитал тему на английском форуме.
Короче там где-то есть какой-то сраный тулбар, который ещё и по дефолту не отображается (зато по тому же дефолту фича включена).
На котором должна быть кнопка отключения этой ереси. Но я его так и не нашёл.

Помогло Ctrl + Alt + G.
Позже нашёл в меню View. Никогда бы не подумал. Впрочем, тут уже я сам дурак.
2 2 1
SAM
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
201

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №493 Отправлено: 30.08.15 20:08:40
Всем доброго вечера у меня проблема с редактором он не показывает часть текстур из отдельного пк3-ресурсника, собирал его в slade, в нем 2 папки patches (показывает 603 из 831) и flats (показывает все), может это связано с длинными именами текстур или каким то лимитом. что делать? в PNAMES и TEXTURE1 добавлено все текстуры кроме флатов.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №494 Отправлено: 31.08.15 10:42:32
SAM:
может это связано с длинными именами текстур или каким то лимитом
Может быть. А может и нет. Попробуйте что-нибудь поменять - авось поможет.
Скрытый текст:

Без возможности посмотреть на Ваш pk3 посоветовать что-нибудь более определенное весьма затруднительно...

1
SAM
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
201

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №495 Отправлено: 31.08.15 10:56:45
http://my-files.ru/xcjhxq вот ссылка на "текстурник" там выяснилась проблема с PNAMES и TEXTURE1 в них добавленные текстуры не воспроизводятся а в билдере пишет что потеряны :( может все текстуры во flats переместить? с этим все в порядке все равно на udmf собираюсь строить, только не знаю будет ли анимация настенных текстур работать правильно...
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №496 Отправлено: 31.08.15 12:16:32
У Вас не только с редактором проблема, ZDoom тоже отказывается грузить Ваш pk3, a Slade3 не показывает в них патчи.
1. Или переделывайте TEXTURE1 + PNAMES (которые не поддерживают длинные имена текстур) в TEXTURES (который их поддерживает), или перекидывайте их из папки Patches в Textures или Flats.
2. Текстуры с длинными именами (> 8 символов) в ANIMDEFS прописываются так:
texture "textures/MYSUPERAWSUMTEXTURE1.png"
	pic "textures/MYSUPERAWSUMTEXTURE1.png" tics 8
	pic "textures/MYSUPERAWSUMTEXTURE2.png" tics 8
1
SAM
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
201

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №497 Отправлено: 31.08.15 12:32:03
MaxED

Огромное спасибо за огромную помощь :) я раньше не знал о TEXTURES. Текстуры я переименовал для удобства работы т.к бывали повторы и прочие сложности... буду теперь сидеть переписывать весь ANIMDEFS.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

извиняюсь забыл спросить, почему билдер "смазывает в набор пикселей" некоторые текстуры флатов?
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №498 Отправлено: 31.08.15 12:38:55
Не знаю. Скрипят, наверное, вот и смазывает... Нужен пример...
1
SAM
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
201

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №499 Отправлено: 31.08.15 12:53:04
вот:






кстати в текстурнике есть текстуры кнопок которые я сам в пеинте на делал может пригодятся :)
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №500 Отправлено: 31.08.15 13:04:12
Под примером я имел ввиду саму текстуру, а не скриншот 150х120... Могу предположить, что вы положили изображение в формате Doom patch размером 4096 Кб или более в папку flats, по этому редактор загрузил его как Doom flat...
1
Страница 25 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3