Автор | Сообщение |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 29.06.15 11:28:24 | | | alekv: | Делал точно так же.. почему не прячет не знаю | Мнда, в 3D режиме был баг. Исправлено в R2352.
alekv: | У меня еще и с последней версии GZDB вылетает ошибка, хотя раньше не было, а конфиг я уже давненько не изменял |
Странно. Похоже, редактор пытяется загрузить "Adventures_things.cfg" как основной файл конфигурации. Пришлите конфиг... | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.06.15 12:29:47 | | | MaxED: | Странно. Похоже, редактор пытяется загрузить "Adventures_things.cfg" как основной файл конфигурации. Пришлите конфиг... |
Уже понял в чем проблема, я случайно в папку Configurations положил "Adventures_things.cfg" который должен быть в Includes (в includes он тоже был потому все работало и просто выскакивала та ошибка.)
MaxED: | Мнда, в 3D режиме был баг. Исправлено в R2352. |
Не знаю что и делать.. у меня вообще не реагирует на эти фильтры.. Что бы я не поставил, пример скинул и понятия не имею как по другому показать. Возможно дело в моем конфиге... но я пробовал и в других, тоже самое или в подкатегориях... Напишите мне как показать Вам такую ошибку что бы Вы смогли понять в чем дело? | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 29.06.15 12:39:13 | | | 1. Фильтр должен быть активен

2. Режим отображения моделей должен быть "Show models for current things filter only"
 | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.06.15 14:05:04 | | | Все сделал как показанно на скринах, активировал фильтр Trees.. и ничего.. убрал галочку invert filters, и пропали модели только в 2д режиме(т.к. стоит только 2д), но пропали все хотя я ставил только подкатегорию деревьев, и так с любой категорией. Тоже и в 3д режиме, пропадают все модели не смотря на то что выбрана только определенная категория.. А вот даже если это все дело заработает, то как скрыть например деревья и дома, они в разных категориях или нельзя спрятать 2-3 категории в 1 фильтре? | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 29.06.15 14:34:42 | | | Даже не знаю, что у вас не так... Чтобы проверить это у себя, мне будет нужен ваш проект, ваша игровая конфигурация (если вы используете свою собственную) и ваш GZBuilder.cfg (%LOCALAPPDATA%\Doom Builder\GZBuilder.cfg)...
alekv: | или нельзя спрятать 2-3 категории в 1 фильтре? |
На данный момент нельзя. | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 01.07.15 10:22:00 | | | MaxED: | Даже не знаю, что у вас не так... Чтобы проверить это у себя, мне будет нужен ваш проект, ваша игровая конфигурация (если вы используете свою собственную) и ваш GZBuilder.cfg (%LOCALAPPDATA%\Doom Builder\GZBuilder.cfg)... |
Скинул в личные сообщения. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 01.07.15 15:40:31 | | | Можно сделать поддержку разрешения 1600x900? Опять эти окна редактирования не влезают в экран! Или лучше всего сделайте возможность менять размер окна как тебе надо. Теперь даже экшн на линию повесить невозможно | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 02.07.15 11:58:33 | | | alekv: | Скинул в личные сообщения. |
Похоже, у Вас всё таки неправильно настроен фильтр:
filter11
{
name = "Trees";
category = "decoration.world.flower"; // <- это не деревья
...
}
MasterMind: | Можно сделать поддержку разрешения 1600x900? Опять эти окна редактирования не влезают в экран! |
Как именно окна высотой 639 (Doom), 698 (Hexen) и 725 (UDMF) пикселей (на стандартных настройках Windows 7) не влазят в Ваши 1600х900? | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 02.07.15 15:09:21 | | | MaxED: | Похоже, у Вас всё таки неправильно настроен фильтр:
filter11
{
name = "Trees";
category = "decoration.world.flower"; // <- это не деревья
...
} |
Спасибо, а скажите как оно так могло настроиться если я в такой "локальный" конфиг вообще не лез? Я изменял только тот что в папке GZDB/Configuration, да и там я не прописывал категории деревьев.. как в целом и всю категорию Decor. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 02.07.15 15:44:16 | | | Это фрагмент GZBuilder.cfg, а не файла конфигурации | |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 02.07.15 21:43:22 | | | MaxED: | Это фрагмент GZBuilder.cfg, а не файла конфигурации |
Я понимаю, я уже исправил те точки, хотя так и не понял как они там оказались. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 04.07.15 00:17:30 | | | Не знаю, почему, но через некоторое время в браузере текстур исчезает панель справа и невозможно выбрать откуда текстуры использовать, растягиваться она тоже не хочет. Ревизия 2357. Приходится пользоваться 1940. | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 05.07.15 17:03:19 | | | MaxED: | Как именно окна высотой 639 (Doom), 698 (Hexen) и 725 (UDMF) пикселей (на стандартных настройках Windows 7) не влазят в Ваши 1600х900? |
Идентификация не влезает: У меня нестандартный размер шрифтов и значков, они в оригинале слишком мелкие
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да и плиз, хватит уже на "вы" меня называть, я не такой умный как Вы. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 05.07.15 19:15:57 | | | Если не трудно, сможете добавить поддержку разных лайтмоудов? | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 06.07.15 00:02:59 | | | Не трудно, если кто-нибудь предоставит формулы для вычисления яркости...
MasterMind: | Идентификация не влезает |
Мне очень не хочется делать из трёх вкладок ("Properties", "Front" и "Back") шесть, исключительно для того, чтобы они влезли в Ваше виртуальное разрешение 1067х600 (это 1600х900 при увеличении 150%).
MasterMind: | Да и плиз, хватит уже на "вы" меня называть, я не такой умный как Вы. |
Нет уж, терпите  | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 07.07.15 00:02:45 | | | Вот, например.

Внезапно словил при авто-обновлении на новую версию (с чётотам-57 на чётотам-59). 2D-режим не отображается, жопа.
Откатился вручную на 2357, работает. Почесал в затылке, откатился не менее вручную опять на 2359, и внезапно ТОЖЕ РАБОТАЕТ. Теперь злорадно хихикаю и считаю, что первым нашёл баг в твоём автообновлении.
з.ы.: предложение. А давайте сделаем поле рядом с иконкой папки печатабельным. Чтобы я мог взять и набрать быстро w:\spectex, а не скроллить через...ну у меня там штук 60 папок точно в корне лежит. А диалог выбора папки жутко неудобный.
Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
MaxED: | Мне очень не хочется делать из трёх вкладок ("Properties", "Front" и "Back") шесть, исключительно для того, чтобы они влезли в Ваше виртуальное разрешение 1067х600 (это 1600х900 при увеличении 150%). |
Обоже какие шесть вкладок?

А приколи он ещё возьмёт и свернёт Additional flags сразу после работы с ними. Там всё равно ничего важного, так что большую часть времени эту часть вообще можно держать скрытой и разворачивать по требованию. В правой части по хорошему текстуры можно вниз поставить слева направо. Ибо места получается ДО ХРЕНА. Но люди привыкли к тому что оно справа, так что можно, да не нужно. Зато можно поля с превьюшками текстур сделать не такой формы, как сейчас, а квадратными. Длинные (больше 2:1 соотношением) текстуры скорее исключение, чем правило. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 07.07.15 08:50:42 | | | MaxED Вкладки делать совсем не нужно, вот если бы можно было изменять размер окна или прописывать во вкладке Custom | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1450 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +483 |
Отправлено: 07.07.15 18:19:44 | | | Глупые вопросы я, скорее всего, сейчас задам, да и, возможно, не в той теме. Заранее прошу за это прощения. Но всё же это напрямую относится к данному редактору.
1)Не работают динамик лайты. Я ставлю их на карту, настраиваю. В 3D режиме их видно. Но как только я запускаю карту в гоззе, то никаких лайтов нет. Также, если я закрою и открою вад с картой, то динамик лайты на карте теряют свои настройки и снова становятся чёрными.. Разобрался. Динамик лайты в Doom формате не работают. Не знал =\ 2)Как работают slope? Я вообще понять не могу как мне нужно поставить thing, чтобы нужный мне сектор стал наклонным. 3)Как раскрасить сектор? Я подозреваю, что с помощью скриптов? 4)Как вообще скрипты запилить в вад? В первом думбилдере с конфигом под GZDoom скрипты сами запихивались в вад при компиляции, а как здесь сделать это? Он лишь предлагает мне сохранить текст скриптов в отдельный файл. | |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 07.07.15 18:48:20 | | | Slavius [B0S]: | 2)Как работают slope? Я вообще понять не могу как мне нужно поставить thing, чтобы нужный мне сектор стал наклонным. |
Назначаешь линии в нужном тебе секторе ID, потом ставишь в любом месте тхинг 9500 или 9501. Один из них пол, другой потолок, какой из них какой я не помню. Слопнется начиная от "настоящей" высоты сектора на этой линии, в направлении этой линии и до высоты тхинга.
Slavius [B0S]: | 3)Как раскрасить сектор? Я подозреваю, что с помощью скриптов? |
http://i.imgur.com/XcflPld.png UDMF.
Slavius [B0S]: | 4)Как вообще скрипты запилить в вад? В первом думбилдере с конфигом под GZDoom скрипты сами запихивались в вад при компиляции, а как здесь сделать это? Он лишь предлагает мне сохранить текст скриптов в отдельный файл. |
http://i.imgur.com/E71YXwD.png | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1450 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +483 |
Отправлено: 07.07.15 19:10:59 | | | Странно, наверное, но у меня всего этого нет в UDMF.
А вот это только в UDMF и работает. В том же Doom in Doom формате он компилирует и сохраняет в отдельный файл, а не в вад. | |
|
5 |
3 |
 |
|
| |